1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    КровмясокишкиУБИВАТ!!!
    Надо будет перепройти, как раз с распродажи пылится в библиотеке.
    Ощутимый недостаток - это сложность. На максимуме я ее чуть ли не прошел с геймпада, однако мне нужно было место :lol:
     
  2. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Sherlock Holmes and The Hound of The Baskervilles ("Шерлок Холмс и Собака Баскервилей") / 2010 г. в.

    Прошел где-то за 6 часов. Мои впечатления: С+ (про изменения в системе оценок).

    Игра из того же бандла с Холмсами и Дракулами (уже жалею, что не взял его весь). У меня ощущение, что эту игру делали или другая студия (под эгидой Жабовареза), или другая команда. Игра совершенно не похожа на обычные квесты разработчика. И ни единой деталью - на игры из серии, посвященной знаменитому сыщику.

    -1- Графика и звук

    -2- Мир, персонажи, сюжет

    -3- Игровой процесс

    Если предыдущая игра ("Тайна персидского ковра") еще тянула на облегченную адвенчуру, то эта - чистая казуалка. Весь пиксель-хантинг убит на корню, а сложности - тщательно пережеваны. Тем не менее - оригинальный (хоть и простенький) сюжет и живой игровой процесс позволяют "пролететь" игру за 6 часов. Без особых восторгов, но и без разочарований. Игра на голову выше большинства стандартный казуальных "я ищу". И, что интересно, играется интереснее "Персидского ковра".

    Техническая информация

    ...взято из дневника.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    A National Acrobat и Warmaster нравится это.
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.257
    Восполнил один из пробелов первой половины нулевых, прошел Jedi Outcast. Согласно steam'овскому таймеру на это ушло 17 часов.

    Кайл Катарн давно одним из любимых персонажей Расширенной вселенной был. Нравится его свойское и простецкое отношение к событиям. Какая бы пафосная комедия не ломалась, он всегда при своей точке зрения )

    И сама механика шутерной и фехтовальной части порадовали. Оружие показалось весьма любопытным за счёт эффектов отражения сгустков энергии. Тот же боукастер вуки. Только взрывчаткой толком не пользовался. Гранаты ещё да, а всякие мины или дистанционно подрываемые - как-то умудрялся без них. Ну я сложность по умолчанию оставлял, так как в первый раз игру ещё изучаешь. До этого затирал до дыр демо-версию Jedi Outcast и проходил её вплоть до самого высокого уровня сложности, там в ангаре вволю нафехтовался. Конечно не хватало третьего, силового стиля. Но слишком он открывает для удара Кайла... быстрый как-то больше нравится.

    Порадовали размеры и разветвленность уровней. Вот ведь архитектура какая! А игра супротив того же Rage в разы меньше места занимает :)

    Теперь переключусь на что-то другое, чтобы освежить восприятие, и потом вернусь уже к Jedi Academy.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
  4. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    А я почему-то с некоторым усилием и прохладцей заставил себя допройти Ауткаст, только чтобы уже перейти к продолжению. От Академии с первых же минут просто в восторге был. Пролетел от начала до конца, еще и часто просто 5-10 минут вертел комбы по "методичке". Помню, как меня сразило наповал шипение капелек дождя на мече. Вот на таком же восторге и проходил... В общем, игра перебралась в любимые (а ведь мне ее еще в 2003 или 2004 советовали посмотреть :rolleyes:). Когда ностальгия замучает - еще раз загляну!
     
    nilegio, Caleb Cabal и Warmaster нравится это.
  5. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.257
    В Outcast тоже есть ) Конечно ближе к концу, и может различаются реализации, потом посмотрю Jedi Academy.

    Благо я и в Dark forces играл, то Jedi Outcast знакомым выглядел, было интересно и вначале без мечей стрелять. Друг когда-то давно показывал возможности Jedi Academy - по два меча в руки, меч с двумя клинками и тому подобная доработка фехтовальной части - приключение Катарна без них. Но, по-моему, мне удалось проникнуться первым впечатлением. Это мне кажется самый главный фактор успеха игры - личное чувство первооткрывателя, когда всё удивляет в проекте. Я уже давно не испытываю азарта в отслеживании разрабатываемых игр как раньше (анонсируют, что-то покажут из готового и поражаешься: о, графика какая стала! ой, физика грязи какая милая! о, разрушаемость!) и потом дни на календаре отсчитываешь. В этом смысле пропущенные мной старые игры в первый раз для меня открываются и на моё счастье удивляют. Не знаю точно, за счёт чего... скорее всего благодаря вложенному в них авторами энтузиазму, в этих играх какие-то особенности есть. Трудноформулируемые.
     
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    :yes: Сам несколько лет назад взялся за раскопки пропущенных и отложенных игр (причем отложенных эдак лет 10 назад). Всё еще радуюсь открытиям и неожиданностям... Никакие новые игры не заменят этого.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Leiji, не надо так передергивать же. Эти "новые" будут старыми и также что то возможно будет открываться
     
    Archybald и Hekk нравится это.
  8. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Кишмиш, не соглашусь. Особенно - по поводу, передергивания. Логическая пара 2004-2014 = 2014-2024 является ошибочной в своей основе. Человек - не неизменная точка отсчета. Поэтому - нет, через 10 лет эти "новые" не будут такими же открытиями и исполнением хотелок как игры начала века сейчас (разумеется, в моем случае). И тому есть много причин, которые, я считаю, излишне перечислять из-за их привязки к моей скромной особе. Мне кажется, у каждого - свой период и свои причины. Но, сужу только по себе, поэтому воздержусь от каких-то общих замечаний.

    Хотя, не отрицаю, что открытия вообще, в принципе, возможны...
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    A National Acrobat и Лорд Лотар нравится это.
  9. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Прошел King of Dragon Pass.

    Непростая игра, сказать, что разобрался в ней не могу. С одной стороны очень много рандома с другой стороны если не спеша разобраться в общей ситуации, то можно гнуть свою линию и придти к победе. Вообще вопросов по механике больше чем ответов.

    Сколько игр, где управляешь целой страной или даже всей планетой без особых проблем, а тут с деревней в тысячу душ столько проблем. Немерено проблем, то динозавр придёт жрать посевы и ломать заборы, то на родное село набегут всякие начиная от невинной сезонной забавы воровать у соседей коров и заканчивая ледяными демонами, драконами и интернациональными колдунами, а ещё внутренних проблем завались, бабам не понравилось, что мужья выпивают после тяжелого рабочего дня, так пошли сожгли таверну построенную по соглашению с соседним кланом, баб отругать, перед бизнес-партнерами извиниться заново построить таверну на свои средства (3 года подряд жгли несчастный трактир собаки).

    Отдельная история с героквестами, где члены правящего класса упарываются до глюков и идут путём богов повторяя их поступки, ну или не повторяя, ведь каждый молодой (и не очень молодой, была бабка которая делала героквест богини коровьей матери, а на картинке он в маске коровы ползает на четвереньках блин), креативный как их божество делать не умеет приходится по своему. Впрочем это довольно забавно, а со временем, чтение сказок про богов казавшееся в начале скучным, показалось вполне занятным и истории нормальные такие.

    Играл короткую игру на лёгком, но проблемы всё равно были и до голода дошло, там наверное самую большу ошибку сделал порезав коров, потом несколько лет пришлось только о еде думать, а численность населения всё росла-росла. Но потом удачный год, еды с запасом, начал поддерживать сельское хозяйство всякими благословениями и торговлей. Постепенно восстановил и увеличил поголовье коров набегами на соседей и той же торговлей, ещё бабка из героквеста справилась как надо, кучу коров на радостях с округи привели.

    Ну достаточно, рассказал я не всё, за это конкретное прохождение далеко не во всех эвентах поучаствовал, определенно игра заслуживает ещё одно прохождение, попробую длинную игру, сложность не знаю нужно трогать или нет пока.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Ghostbusters: Video Games (2009) (PC, PS3, Xbox 360). Прошел, впечатление сугубо положительные. Одеть комбинезон охотника за приведениям, нацепить ускоритель частиц и пойти ловить призраков с кумирами детства - что может быть лучше? Минусов только два - отсутствие кооператива на ПеКа и преступное игнорирование одной темы, знакомой каждому любителю оригинальных фильмов.



    Ах да, для обычных человеков игра покажется однообразной.

    Спасибо за внимание.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Да, Академия впечатлила своей простотой и динамикой. Особенно с двумя мечами. А еще тогда очень своевременно любительский мод Escape Yavin IV вышел, где сложность уровней вернулась, но добавились целые секретные локации. Несколько раз проходил с разными персами и стилями боя (а в Yavin еще и новые виды сабель добавили). Outcast конечно тоже порадовал (а друг вообще с него играть на компе начал), но уровни местами слишком запутанные были, как и в Jedi Knight первом. Плюс там графика без ускорителя каша была и пропускал лазейки в скалах помню.
     
    Leiji нравится это.
  12. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Outcast так до конца и не прошёл эти огромные уровни мама не горюй, я заблудился. Надо обязательно вернуться к ней.

    А вот в Jedi Knight: Jedi Academy замечательная сетевая игра, после прохождения сюжета не мало часов провёл там как играя по локалке, так и через интернет, до сих пор играет народ.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    В Ауткасте на порядок круче сюжет и атмосфера. Академия в этом плане какая-то поверхностная. Не ощутил я, что погрузился во вселенную "Звёздных войн", когда её проходил. Но в плане геймплея Академия, конечно, на порядок круче. В уровнях особо на заплутаешь, можно выбирать в какой последовательности проходить, да ещё и выбрать из разных типов мечей.
     
  14. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    У меня были совершенно обратные впечатления :unknw: Постно-скушный Ауткаст и атмосферная Академия. Вот он - настоящий мир "Звездных войн" и т. д. Меня еще в Ауткасте раздражал геймплей - пробежал по кишке, попал в кучу военов, побил, пробежал и т.д. На N-ной итерации осточертело до желания бросить... Посмотрел Академию, ахнул, сжал зубы, отпинал Ауткаст до конца и пошел наслаждаться...
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2014
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Ну, может для меня сюжет важнее был, не знаю. В Академии он очень поверхностный, в любом случае.
     
  16. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Мне в Академии и сюжетная канва вроде как больше понравилась (хотя ее вряд ли можно сложной назвать). Но спорить не буду, т.к. уже не настолько хорошо помню обе игры...
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Все прошел Darkness II. Вслед за основной кампанией, завершены дополнительные - "Вендетта" и "Черный список". Все три кампании пройдены на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок на уровнях.
    Основная кампания оказалась очень легкой (ни разу не погиб при ее прохождении), а вот дополнительные оказались непростыми и заставили как следует постараться. Впрочем за Инугами - самурая с проклятой катаной, играть было очень весело - казалось что я в Shadow Warrior играю. Рубил в общем вражин катаной направо и налево.
    В итоге, не прошел только миссии которые нужно проходить в кооперативе - у меня с такими всегда беда - в Modern Warfare 2&3 кооперативные спец. операции остались не пройдены, теперь вот в Darkness II такие остались(((
    Так что, пару-тройку ачивок еще заработаю и к следующему шутеру перейду.
    Вообще, игрушка мне очень понравилась - мрачная атмосфера комикса, на мой взгляд передана на отлично, жестокий игровой процесс, но при этом все эти разрывания врагов на части отвращения не вызывают и органично вписываются в игровой процесс, ну и главное мощный, адреналиновый экшен и мощные бои (хотя конечно АИ звезд с небес не хватает).
    Из минусов отмечу разве что "не боевые" миссии в основной кампании (они скучные, хочется их всегда перескочить побыстрее), да легкий, но долгий и нудный бой с последним боссом дополнительных кампаний.
    В общем оторвался я как следует, давненько игровой процесс не был таким веселым...
     
    Jago Sevatarion, drugon, Caleb Cabal и 3 другим нравится это.
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Warmaster, интересно, кстати, спасибо за гифт этой игры, надо тоже все-попробовать пройти (пока откладывал из-за другого).
     
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Curse of Monkey Island, The / 1997 г. в. / 3-я игра в серии Monkey Island.

    Прохождение заняло около 10 часов. Мои впечатления: В+

    -1- Графика и звук

    -2- Мир, персонажи, сюжет

    -3- Игровой процесс

    Игра понравилась меньше второй части, а первая так и осталась недостижимым идеалом. Тем не менее, это всё еще хорошая и интересная адвенчура с любимыми героями в полюбившемся "пирато-карибском" мире. Меня больше всего радовала графика (нарисованные локации и т.п.) и музыка. Ну и возможность вновь побывать в компании Гайбраша Трипвуда и всех-всех-всех.

    Техническая информация

    ...исходный текст дневниковой записи.
     
    Jago Sevatarion, Caleb Cabal, Warmaster и 2 другим нравится это.
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.644
    Leiji,

    А я поклонник второй части. =) А вот в 3-й пошло копирование идей, которые были ещё в первой, с боями на оскорблениях.
     
    Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление