1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Как теперь засыпать , зная что Диабло и Байонетта игры одного жанра!
     
  2. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.628
    Жалко было бросать :( Всё таки - Манки Айленд. Уникальная серия и всё такое. Ну и как потом в Tales of Monkey Island играть, бросив Escape?! Да и там не всё же плохо - музыка и озвучка хороши, есть светлые моменты (о чём и написал).

    В целом... Не пожалел что прошел, даже оценку под конец всё-таки поднял. Т.к. оглянулся на те же игры Frogwares. Это же совершенно два разных мирах (не мне судить, дело в талантах или бюджете, или во всём вместе). Просто получилось, что у Жабоварезов, на среднем фоне, радовался каждому проблеску, а тут - на фоне шедевров - разочаровался. А если попытаться объективнее как-то, то в общем - хорошая игра. Но, тем не менее, Fall of Monkey Island.

    Сейчас играю в Tales. Пока - в восторге ^_^ Да, старого шарма Манки Айлендов - нет, но игра - отличная. Но фоне 3-4 части - просто радуюсь и упорно лазаю по острову, не заглядывая в подсказки...
     
  3. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    да-да, а Max Payne и God of War игры одного жанра, потому что там вид от третьего лица. самому не смешно?
     
  4. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Вообще интересно посмотреть кто эти, которые определяют жанры, как они работают? Раз в год собирают Большой Круглый Стол и голосуют? Вот не было, не было, а потом Бац! и появился поджанр JRPG. Или стелс. Игры были, а жанра не было, а потом появился. На очередной E3 собрались или какие-то тайные сходки?
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.768
    Многие термины вводят журналисты, которые, как правило, неплохо разбираются в вопросе. Что-то распространения не получает, а что-то подхватывается. Нередко бывает, что сам разработчик/издатель заявляет нестандартный жанр игры. Как правило, исключительно ради пиара, но порой получившийся продукт и правда настолько необычен, что приписать его к категории уже имеющихся жанров не всегда возможно. Лично я выступаю за деление по жанрам. Как минимум для того, чтобы по нескольким словам понимать, чего ждать от игры и чтобы легче было искать интересующие меня типы игр.
     
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Решил посмотреть и, неожиданно для себя, прошел Whispering Willows.
    Гавно редкостное. Тупые задачки, супермедленное передвижение по локациям, стандартное подобие на стандартный сюжет. Смело проходите мимо, короче.

    [​IMG]
     
    A National Acrobat и Leiji нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Ты издеваешься? Сам только что сказал что hack'n'slash и слэшер это одно и то же.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------

    Короче, продолжайте задротствовать "правильные термины", но слешером буду все равно звать девилмэйкрай-ное, а хакнслешом - baldurs gate dark alliance

    ---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:04 ----------

    И то что у нас "квест" и "адвенчура" это может быть вообще даже плюс
     
  8. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Кишмиш, да зови что хочешь и как хочешь, хоть «бродилками» с «пулялками». только во всем мире есть устоявшаяся система деления, в которой нет никаких «слэшеров» и «квестов».
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.312
    drk_patr1ck, с тем, что такой [под]жанр есть в кино, но нет в играх, я тоже согласен. И даже не люблю это слово. Но hack & slash - это же вообще настольно-RPG'шный термин про модули без ролеплея.

    На самом деле то, о чём мы там в начале, - это развитие традиций beat'em-up'ов.
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.644
    Спустя 3-3.5 года, допрошел сюжет Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies. (о причинах далее по тексту)
    В целом, игра понравилась - сюжет был интересен, относительно много внесюжетных занятий(квесты, алхимия, классы, карты сокровищ, партийные приемы), нет случайных боев(монстры появляются и исчезают в тех или иных местах со временем, вследствие чего от них возможно убежать, пробежать, обойти).
    Технически, на мой взгляд, сделано на высоком для DS уровне - гармоничная графика(модели и окружение+спрайты), красивая музыка(не сравнить с тем, что видел|слышал на youtube). Правда, в ряде случаев, происходит проседание кадров, если можно так сказать.
    Есть, однако, сомнения, что буду играть еще, так как после прохождения сюжета нет интереса проходить внесюжетные занятия, вследствие отсутствия смысла заниматься этим(кроме манчкинизма, другого смысла не вижу). Награда за большую часть квестов, как понял, не очень ценна(но не отрицаю, что некоторые интересны процессом выполнения), алхимия частично подразумевает гринд монстров(к части поиска мест, где есть те или иные предметы на карте мира, претензий не имею), практическая польза местных престиж-классов представляется сомнительной(немного смотрел вики), карты сокровищ как понял суть те же подземелья с боссом в конце, партийные приемы любопытны но когда играешь один без интернета они кажутся бесполезными(но, возможно, в некоторых местах игры они нужны). Кроме того, часть содержимого, которое, как понял, была только по WiFi(например, квесты) уже недоступно(так ли это?).
    Еще один момент, сугубо личный, - скорее всего, буду сверяться с вики, gamefaqs, что не очень импонирует, так как привык заниматься самостоятельным изучением игры, если можно так сказать. Вместе с указанным выше получается, что будет тратиться большое количество времени на прохождение игры на абсолютные 100%, что мне также не очень импонирует, вследствие того, что чем больше времени будет уходить то тем больше будет, если можно так сказать, апатия от игры по инерции(если грубо и общно), невозможности выделять регулярно время на дальнейшую игру, наличие других игр, в которые хочется сыграть.
    По поводу момента, который будет описан далее - на мой взгляд, не очень хорошо, когда не предусматривается вариант прохождения чисто по сюжету, если для его прохождения нужно тратить не относительно небольшое время на гринд, а несколько часов.

    Оценочно - 8. {Могло бы быть и 7, так как гринд на несколько часов утомлял. И, да - такой гринд как вариация для меня недопустим}

    Причины, почему прошел только сейчас

    Статистика
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2014
    A National Acrobat, drugon, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.628
    Dracula: Origin (2008 г. в.) / "Охотник на Дракулу", "Вампирские хроники. Сага"

    На прохождение ушло около 9 часов. Мои впечатления: В-

    Продолжаю изучение игр Frogwares. Игра очень похожа на "большие" игры о Холмсе (но - хуже и проще на мой взгляд). Это первая их игра о Дракуле.

    -1- Графика и звук

    -2- Мир, персонажи, сюжет

    -3- Игровой процесс

    Средняя игра. Из серой посредственности её вытягивают локации, нарисованные с любовью к деталям. Хороши отсылки к книге Стокера и начало игры (газетные вырезки, атмосфера кладбища и особняка и т.п.). Затем всё как-то упрощается и ускоряется. Середина и концовка игры - сплошное разочарование. По сути - набор головоломок без бесед, интересных текстов и атмосферы.

    Техническая информация

    ...запись в дневнике.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.046
    Leiji, я с этими Дракулами уже запутался, Origin имеет какую связь с Resurrection и остальными частями?
     
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну это смотря как посмотреть.

    Для того, чтобы просто пройти игру - да, гриндить не надо. Достаточно просто тех мобов что по пути встречаются, ну и там несколько побочных квестов.

    А вот если задаться целью именно пройти все квесты, убить всех уников, прокачать по максимуму все отношения - то там гриндан еще тот.
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.644
    Именно. Поэтому не считаю Xenoblade гриндованной при прочих равных, так как гринд не обязателен для прохождения сюжета. С DQ9 получилось иначе и, с учетом других моментов, нахожу ее более гриндованной.
    Это все, как и указанное про DQ9, отношу к манчикизму(вариации немного отличаются). Однако - на мой взгляд, для достижения 100% в DQ9 нужно потратить больше времени, чем в Xenoblade Chronicles.
    И, как понял, в Xenoblade Chronicles проходить сюжет можно много раз(потому что NewGame или стер один из трех сохранений и начинай заново), в то время как в DQ9 - сюжет на один раз при одном сохранении(что не очень хорошо - в свое время в него хотел поиграть и брат).
    P.S.: Кстати, не указал - существуют ли способы бэкапа сохранения из картриджа куда-либо?
     
  15. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.628
    О, это я смогу расписать :)

    Dracula: The Resurrection (1999) и Dracula: The Last Sanctuary (2000) разрабатывались Canal+Multimédia и, по сути, две части одной и той же игры.

    Dracula 3: The Path of the Dragon (2008), несмотря на то, что эти игры упорно собирают в трилогию, никакого отношения к Ресурекшн и Санктуарию не имеет. Разрабатывала Kheops Studio (лучшая их игра из мною виденных), совершенно никаких пересечений по сюжету и геймплею. Видимо, так захотелось издателю. Хотя, вполне возможно, что Каналь+ каким-то образом связана с Микроидс, Хеопс и иже с ними.

    Еще есть Dracula 4: Shadow of the Dragon и Dracula 5: The Blood Legacy (обе - 2013). Разработка: Microids. Насколько мне известно, в этих играх тоже совершенно своя история. Уровень самих игр - крайне низок, если судить по оценкам. На всех, известных мне, сайтах эти игры оценивают где-то в 30/100, что отбивает всякое желание туда соваться.

    Кроме того пару игр про Дракулу сделала Frogwares. Среднюю, с проблесками, Dracula: Origin (2008) и казуально-убогую Dracula: Love Kills (2011).
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2014
    A National Acrobat, Warmaster, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.046
    Leiji, понятно, т.к. имею некоторый интерес к произведениям по мотивам Стокера и пяток игр из серии (в каком-то бандле отхватил), поэтому и интересуюсь :)
     
    Leiji нравится это.
  17. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Прошел Wolf among us. Давно у меня такого не было, когда начинаешь играть в игру, по сути, не зная ничего о ней, а что знал - уже забыл, кроме того, что игра "вроде ниче так, судя по отзывам" и игра НЕРЕАЛЬНО пропирает! В последний раз что-то похожее было с другим интерактивным кино - Fahrenheit. если не играли - рекомендую настоятельно, особенно, если Вы:
    1) фанат комиксов
    2) фанат стильных игр
    3) фанат интерактивного кино в целом и/или Walking Dead в частности
    Сейчас думаю пройти второй раз, чтобы поменять чутка решения и посмотреть, как это поменяет игру.
     
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Maniac99, а там уже все сезоны выпустили?
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    napancux, один сезон из пяти эпизодов.
     
    napancux нравится это.
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Чот решил вспомнить в очередной раз старый добрый Red Faction.
    Всем тем немногочисленным, кто еще не прошел, рекомендуется.

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Caleb Cabal, Rotten_corpse, Digital Ronin и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление