1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Хорошо, что безотносительно меня :)

    Поясню свою терминологию: "кинцо" - это не плохо и не пренебрежительно, а просто чтобы отличить от "кино", которое в кинотеатрах. А меньше игры/больше кинца в данном конкретном случае проявляется в титрах: Content programming - 4 имени, Cinematic artists - 36 имен.
    Это опять же не плохо, кинцо мне понравилось, разбавлено игрой не чрез меры - и хорошо. И да, это не аргументы были, а констатация факта, ни к каким выводам о качестве не должная приводить, ибо выводы уже от вкусов зависят.
     
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Почему.
    Личное мнение, не более. И не все квесты - это только point-and-click adventure.
    Подмена понятий, на мой взгляд. "Кино" как ярлык и "интерактивный рассказ" как подвид adventure - разные вещи.
     
  3. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Насчёт Grim Fandango вынужден согласиться. Квестовая часть быстро сдувалась, оставляя хорошее впечатление о ней только в начальных локациях. Плюс ещё крайне неудобный способ управления главгероем. Чего не скажешь обо всём остальном: такая-то музыка, такой-то арт-дирекшен.

    Надеюсь, в ремейке хоть как-то пересмотрят некоторые квестовые манипуляции, особенно в эпизоде с казино и кошачьими бегами.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
    Fabricator и ZoRg нравится это.
  4. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Прошел Vandal Hearts с PSone. После Xcom захотелось какой то тактики, но ненапряжной, а тут две части какбы trpg которые играл, но так и не прошел. Несколько неделек по сражению в день поигрывал.

    Долго пытался оправдывать сюжет, мол политические дрязги, вообще всё круто.
    Но безрассудные поступки героев, куча драматических смертей из разряда "папочка, не умирай. прости дочка, прощай.", безумные антагонисты. Будь посерьезнее было бы круче. Тем не менее все ролики с интересом послушал, финальному рассказу про герое порадовался, хорошо, что не как обычно все разбежались по своим делам, а разбежались парочками.

    И крайнее расстроили переводчики, если конечно в оригинале 3д ролика не было. Как я понял они после титр "подарок от команды переводчиков" воткнули 3д ролик. Мало того что он опережает намёк разработчиков на события в нём, что собственно херит этот самый намёк, так смотрится вырви глаз в стилистике игры. Вроде на дворе не десятилетие пиратских переводов с отсебятиной, но нет подарок сделали блин.

    А вообще игра хорошая, буду вторую обязательно играть, она насколько помню посложнее, поинтереснее. История круче.
     
    A National Acrobat, drugon и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Так есть ещё Syndicate. Тоже под DOS, тоже тактика, но несколько иного характера...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------

    Итак, примерно за полдня проскакал первый эпизод Quake'a. После этой игры понимаешь, с чего копировали Painkiller'а... Первичный зоопарк (теперь уже включая нового моба из второго эпизода - тёмного рыцаря, пускающего залпы огненных шаров) приятен большим разнообразием, только раздражают зомби (окончательно убиваются только взрывом), толстяки (замучился уворачиваться от гранат) и йети (тут как не уворачивайся, но молнию не поймаешь только в случае если стоишь за стеной). Интерьеры неплохие, но временами унылые. Начал потихоньку продвигаться по второму эпизоду...
     
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Эмм. Видео это - та еще хрень. Его авторы берут игры с игропроцессом (пускай и лишенные сюжета), объясняют почему это действительно игры, а потом просто так вставляют в этот же ряд и TWD, который игропроцесса не имеет и является именно что интерактивным кином. Очень хромая аргументация.

    И вообще не понимаю этой драмы вокруг определения. Факты есть факты - TWD это довольно линейная история проигрывающаяся у нас на экране с минимальным вмешательством со стороны игрока. Так что да - это можно назвать "кинцом".

    Вот можно ли назвать "кинцо" жанром игр - другой вопрос.
     
  7. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Огры и Шамблеры! :rtfm:
     
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    napancux, То есть протеус и Dear Eshter - это больше игропроцесса, чем TWD?

    Whhhhhhhaaaaatt

    Ну и про "не имеющего игропроцесса TWD" - это конечно та еще веселуха, да.

    Это как утверждать что какой-нибудь House of the dead: Overkill не имеет игропроцесса, потомушта даже ходить нельзя и все на двух кнопках!111


    Почему то никто не может взять в толк, что простой игропроцесс =/= нет игропроцесса.

    Это я еще помалкиваю, что типично игрового интерактива TWD предлагает несоизмеримо больше, чем, скажем, тот же Grim Fandango.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    Dorten нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну как бы много чего есть. Тем более Синдикат вообще в другие ворота, так как реалтаймовый.

    Насчёт жанрового спора, в TWD не играл, но думаю, что это всё-таки игра, так как лично я считаю играми визуальные новеллы, во многих из которых если и есть нелинейность, то скорее всего она завязана на паре-тройке мест с выбором.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    drugon, но речь-то про ненапряжную тактику, а не только про пошаговую.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ----------

    И второй эпизод Quake'a отмахал. Этот был заметно напряжённее первого. Часто здоровье было на критическом уровне, а патронов время от времени не было... Особенно было весело в лифте перед боссом: сперва мочить шамблера, потом адскую гончую (при этом ещё надо постараться не схватить стрелу из отверстия в столбике по центру), потом зомби, и под конец этот столбик в центре оказывается единственным укрытием от снарядов босса. Этот поменьше первого, но зато того можно завалить без единого выстрела, а этого так не выйдет...
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну, не знаю, как Syndicate, но Syndicate Wars однозначно ненапряжной тактикой назвать нельзя.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Syndicate - это вообще экшен...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  13. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    :facepalm:
     
    Genesis нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    realavt, хреновый из тебя олдгеймер: я про тактику 1993-го, а не про недавний шутер.

    Протанцевал третий эпизод. Уже поспокойнее второго. Особенно понравился уровень с ветровыми трубами. Отдохну - пройду остальное...
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    От хренового слышу - именно ту "тактику" я и имею в виду :) Она всегда производила впечатление изометрического экшена с тремя ботами на подхвате, особенно консольные версии оригинала и сиквела.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    realavt, твои впечатления из стратегии экшена не сделают. Поскольку командует игрок там всеми в равной мере, а не от лица номера первого.
     
    Ulysses нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну справедливости ради стоит признать, что тактика из неё немногим более тактическая, чем из Cannon Fodder.
     
    realavt и Hekk нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    В Tekken'е стратегии больше чем в половине так называемых RTS :ninja:
     
    mazanaka и Hekk нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Harris, я прошу прощения, ты в оригинальный Syndicate играл то?
    Чего чего, но тактики я там не увидел. И никакого сравнения с X-COM не может быть в принципе, так же как нельзя сравнивать Counter Strike и Rainbow Six 3.
    В Синдикате тактическое мышление пригодится в полутора миссиях, остальное же спокойно проходится рашем.
     
    realavt нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Я немного проясню свою позицию, на всякий случай. На мой взгляд игры с пошаговой боёвкой и реалтаймовой разделены целой пропастью. Кто-то пытается перекинуть мостик между ней, создавая гибриды, и иногда даже получается что-то сносное, но всё-таки пошаговый бой это одно, а реалтаймовый - совершенно другое. Во втором зачастую тоже надо проявлять тактику. И порой не меньше, чем в TBS. Но при этом необходимо обладать хорошими рефлексами. Поэтому это игры совершенно иного полёта. В реалтайме постоянно нужно быть в напряжении и никто не даст тебе пары минут, чтобы расчитать свой следующих ход, когда начнётся заварушка.
     
    Лорд Лотар нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление