1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    79022e164590fdbce8c287ca8fde0d2f.png
     
    Mel Shlemming нравится это.
  2. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Прошел РПГ Игры престолов. Сюжет хороший. Боёвка сносная. Графика, от которой все так плюются, не вызывает отторжения. Всю игру больше симпатизировал Алистеру и концовку выбрал за него играть, а он спойлер
     
    Caleb Cabal, nilegio и Кишмиш нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Поздравляю, на мой взгляд одна из сложнейших среди "лабиринтных" шутеров:yes:
    Если не секрет на каком уровне сложности проходил???
    Все, прохожу Timeshift и сажусь за Rise of the Triad и принципиально буду сам думать над тем как этого гада убить.... А то два раза уже на нем спотыкался:skull:
     
    Genesis нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    Warmaster, так писал же уже, что на третьем. А как Оскуро убивать, наверно, в каком-то родном гайде игры писали - без этого знания его месить реально замучаешься, а самому додуматься (по крайности, мне) очень и очень сложно. Ты тогда за ним по извилистой расщелине бегал или ещё пытался его в полёте завалить?
     
    Warmaster нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    В первую попытку прохождения (насколько я помню) я его тупо гасил из всех стволов что раскиданы на поле боя - думал что он просто не мигает. Соответственно, я полагал что просто я много мажу и не хватает боеприпасов его уложить и с каждой попыткой старался стрелять как можно аккуратнее)))) И вдруг в одну из попыток он замигал (может конечно показалось) и я понял, что здесь что то не так! Но я совершенно не заметил что и как я сделал(((. Так что тупо бросил игру, а потом и винт почистил.
    Во время второй попытки я пытался разными способами - в полете, в упор (из огнестрельного оружия естественно) когда он "скользит" за игроком и прочими способами... Не получилось и я опять бросил(((
    В третью попытку я уже не отступлюсь - плюс у меня есть пара задумок:diablo:
    Тем более, что у меня третья попытка обычно счастливая - например я Shadow Warrior именно с третьей попытки одолел (дважды застревал и бросал на одном и том же уровне). И MDK тоже.
     
    A National Acrobat, Genesis и Текстоплёт нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    Warmaster, дело в том, что этот босс убивается по аркадному алгоритмическому принципу, и посвящено этому целых три уровня. То есть, в эпизоде их всего не семь, как всегда, а девять. И спешить с канонадой вначале не стоит.
     
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.243
    Harris, ты ругал Warmaster'а за то, что он якобы тебе что-то проспойлерил, и в то же время сам портишь человеку впечатления от игры?
     
    kassiopeya, Лорд Лотар и Warmaster нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    A National Acrobat, "ругал" - сильно сказано. Ещё сказал бы "бил" или "проклинал". А тут вообще ситуация такая, что босса с кондачка не убить, а как правильно убивать - вообще интересно, откуда узнал первый проходимец игры?
     
    Warmaster нравится это.
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.243
    Harris, давай не будем спешить и предоставим возможность человеку самостоятельно разрулить ситуацию. Тем более, что сейчас, зная, что нужно делать, я, лично, вижу одно очень важное условие: как бы не хотелось и какая бы ситуация не сложилась в бою с Эль Оскуро нельзя перезагружать ранние сохранения, кроме случая собственной гибели, естественно.

    Спойлер.
     
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Никогда не понимал в чем суть этих ваших "спойлеров"... Я те игры что у меня на винте, перепроходил неисчислимое количество раз, и тот факт что я знаю все наперед, ничуть не мешает мне получать удовольствие от них. Ну узнал как босса убить, и что? И так ведь узнает. Подумаешь, немного раньше, немного позже...
     
    STOCK нравится это.
  11. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Да в этом-то и есть соль, разгадать загадку самому!
     
    kassiopeya, Jago Sevatarion, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  12. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Закончил перезапущенный Wolfenstein:The New Order. Не могу сказать, что это шедевр, но точно один из лучших шутеров последних лет. Понравилось, что не поленились влепить типа стеллс, хоть и кривой. С другой стороны, появилась возможность находить обходные пути для атаки с тылов противника, откуда он тебя "не ждет". Сюжет вполне неплох, много наворотили. Сеттинг жёсткий, мрачный и убедительный. Герой как обычно неубиваем - его в катсценах и на крюки цепляют, и ножами протыкают, и бог знает чего еще, а он "неожиданно" очухивается и дает фрицам прикурить, собирая вот уже в который раз мозаику своего убийственного арсенала. Условности жанра, пусть их. Локации на мой взгляд проработанные, малоповторяющиеся, разнообразные, многочисленные и красивые. Признаться, в некоторых моментах я не понимал, куда идти и как на пару минут, ибо с одной стороны коридорность, с другой - пространства, позволяющие наслаждаться псевдосвободой движения. Что интересно, было много претензий по поводу игрового движка Rage, а тут молчок, хотя игровой движок тот же. Лишний раз убедился, что в основном нелюбовь игроков к Rage иррациональна. Оружие в игре классическое, хоть и маловыразительное, совершенно непонятно, зачем тут пистолеты, дань традиции что ли, хотя у меня и был один раз случай, когда патроны остальных видов оружия закончились и закончить месилово пришлось именно пистолетами, благо бронированных целей не оставалось на тот момент. Хорошо в традиционное оружие вписался плазменный (?) резак, на него, как оказалось, слабы некоторые враги, но во время его использования ехидный смешок создателей Deadspace нет, да раздавался за моими плечами. Зато взрезывать резаком ящики и перекрытия было мило. Механические собачки тоже выглядят как дань традициям, ибо их было мало, и сильно повлиять на исход боя они не могли, в отличие от оригинального Вульфа. Что еще сказать? Игра насыщенная, но депрессивная, особенно концовка. Но учитывая, что будет вторая часть, это уже не имеет значения. Блажкович живее всех живых!
     
  13. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Пистолеты - универсальная вещь: с глушителем они отлично подходят для стелса, а парный вариант без глушителей имеет просто огромную убойность, пехота дохнет на раз-два.
     
  14. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    GranMinigun, Стеллс там кривой, согласитесь, толку от него мало. Что касается парного варианта, то дробовики и автоматы всё равно эффективней.
     
  15. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.626
    Как-то умудрился забыть и перестал делиться в теме пройденными играми. Придется теперь скопом...

    Resident Evil: Revelations / 2012 г. в. (ссылка на запись в дневнике)

    Сначала вышла на Nintendo 3DS, затем, в 2013 - на ПК, PS3, X360 и WiiU.
    На кампанию ушло 25 часов. Затем перепрошел часть кампании - было интересно и хотелось получить пару ачивок, кроме того прошел где-то половину локаций Рейда (часть - со всеми ачивками и S-рейтингом). Около 42 часов провел в игре.
    Мои впечатления: А

    Игра планировалась для совместного прохождения, но как оказалось - его в ней нет. Есть только возможность совместно побегать в Рейде (можно сравнить с режимом "Наемники" в RE5). Тем не менее, игра заинтересовала и захотелось пройти, не откладывая.

    -1- Графика и звук

    -2- Мир, персонажи, сюжет

    -3- Игровой процесс

    Это лучший Резидент из тех, что выходили за последние годы. Я бы сравнивал его с 4 частью, но точнее смогу сказать, когда переиграю в RE4. Мне кажется, четвертый Резидент больше похож на хороший спин-офф, а тут присутствует именно дух первых Резидентов, используются их традиции (разве что RE2 мне кажется был более сложен в плане героев и сюжета). А еще тут есть отличные нотки хоррора, которых (в таком хорошем исполнении) в серии не было вообще никогда.

    Техническая информация


    Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy / 2002 г. в. (ссылка на запись в дневнике)

    Она же - "Шерлок Холмс: 5 египетских статуэток".
    Прохождение заняло 6 часов.
    Мои впечатления: С+

    Решил посмотреть в рамках просмотра игр Frogwares. Посколько бандл полностью не купил, пришлось докупать в стиме :( Это первая их игра про Шерлока Холмса (а, возможно, и вообще - первая разработанная игра). Ниже приведу список всех игр этой серии (для удобства):
    1. Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy........................2002 --- пройдена;
    2. Sherlock Holmes: Secret of the Silver Earring...................2004 --- в самых ближайших планах;
    3. Sherlock Holmes: The Awakened.....................................2006 --- пройдена (есть мысль перепройти);
    4. Sherlock Holmes: Nemesis..............................................2007 --- в планах (в паре с Awakened?);
    5. Sherlock Holmes: The Mystery of the Persian Carpet........2008 --- пройдена;
    6. Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper.................................2009 --- пройдена (есть мысль перепройти);
    7. Sherlock Holmes and The Hound of the Baskervilles..........2010 --- пройдена;
    8. Sherlock Holmes DS and the Mystery of Osborne House...2010 - (игра выходила только на DS)
    9. The Testament of Sherlock Holmes..................................2012 --- в планах (в паре с Jack the Ripper?);
    -1- Графика и звук

    -2- Мир, персонажи, сюжет

    -3- Игровой процесс

    Средняя игра с приятными проблесками. Во многом превосходит последующие "упрощенные" и казуальные игры разработчика и больше походит на первую пробу пера. Которая, со временем, выросла в адвенчуры уровня Sherlock Holmes: The Awakened.

    Техническая информация


    Sherlock Holmes: Secret of the Silver Earring / 2004 г. в. (ссылка на запись в дневнике)

    Она же - "Шерлок Холмс: Загадка серебряной сережки".
    Прошел за 8 часов.
    Мои впечатления: С-

    Вторая игра Frogwares о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне. Больше пока их игры смотреть не планирую. Nemesis и, возможно, The Awakened будут ждать настроения...

    -1- Графика и звук

    -2- Мир, персонажи, сюжет

    -3- Игровой процесс

    Игра откровенно посредственная. Хотелось бросить, но не стал - серия всё таки. К достоинствам могу отнести интригу и мини-игру в вопросы-ответы с доказательствами. Недостатки... Это и озвучка, и самоплагиат интерьеров, и какой-то упрощенный процесс игры (отсутствие выбора как такового). Кроме того, есть два стелс-эпизода и экшн-эпизод, которых уже было бы достаточно, чтобы игру бросить и забыть. Терпел и чертыхался, знал бы - не связывался.

    Техническая информация
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2014
    Warmaster, A National Acrobat и drugon нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.765
    Внезапно взял и прошёл недели за две Peggle на DS, поигрывая в фоновом режиме. Весьма приятная казуалка, идеально подходящая для того, чтобы отвлечься от чего-нибудь или скоротать время. Полноценная партия с несколькими пройденными уровнями или повторами займёт минут пятнадцать-двадцать. Хотя, когда первоначальное впечатление уляжется - больше часа в такое, конечно, не поиграешь. Собственно, по той же причине, по которой интерес недолго держится у всех казуалок - простая игровая механика.

    Кого-то ещё может отпугнуть откровенный детский визуальный стиль, особенно это касается персонажей игры, отдельные из которых выглядят как накачанные амфетамином торчки. В остальном же визуально игра напоминает аркады 90-ых. По крайней мере лично у меня эта гамма вызвала именно такие впечатления. По геймплею Peggle смахивает на арканоид, только шарик надо бросать сверху, выбирая направление броска, и внизу катается не доска, а что-то вроде горшка, при попадании в который шарик возвращается в пул. Понятное дело, что количество шариков в пуле ограничено, поэтому уровень вполне можно и не пройти. Однако дополнительные шарики можно выбить в процессе прохождения уровня. В этом плане игра похожа на пинбол. Пожалуй, к нему же ближе и бонусные уровни, хотя флипперов там нет - шарик просто отскакивает от некоторых поверхностей, если нажать кнопку.

    Надо отдать разработчикам должное - интерес к игре сохраняется за счёт наличия довольно большого количества персонажей, каждый из которых даёт свой собственный бонус. Плюс, в последних уровнях каждого из эпизодов, которые так просто обычно не даются, можно выбрать любого персонажа и, соответственно, подобрать оптимальную тактику. В общем, порекомендую всем, кто хоть немного воспринимает казуалки и любит пинболы и арканоиды.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2014
    Mel Shlemming нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Wheel of Time. Как шутер он меня, мягко скажем, не впечатлил: ожидал более оригинальной реализации магии, чем банальный сбор тер'ангриалов, да и защитные плетения повесил бы на правую кнопку мыши.
    Но как игра, которая позволит пройтись по знаковым местам мира Колеса Времени и воспользоваться Погибельным огнем, хотя опять же реализация подкачала, выше всяких похвал. А замечательная музыка еще больше добавляет удовольствия от подобного виртуального туризма.



    Спасибо за внимание
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    A National Acrobat, Leiji и Sylvester нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    Прошёл первый эпизод Doom'a. Собственно, хвастаться тут особо нечем: я его проходил много раз, в отличие от остальных. Правда, некоторые секреты открылись мне впервые. Например, наконец-то дошла простая истина, что если есть возможность спуститься в кислоту (так мы с папахеном величали в 1998 году ту жидкую зелёную дрянь, так что уже привычка) - значит, там скорее всего что-то спрятано...

    В связи с этими секретами, удалось разжиться базукой и завалить баронов ада безо всяких потерь - тоже впервые (раньше, играя без базуки, я валил их с минигана и тратил на это кучу времени, нервов и попыток).
     
    Warmaster нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Ну вот наконец и описание Резидента! Почитав твое мнение об игре еще раз убедился, что не зря ее у брата отобрал))) Игра у меня пока в подарках валяется, но после прохождения Rise of the Triad (а я надеюсь ее пройти) займусь ею. Надеюсь на тебя можно в Рейде рассчитывать?
     
  20. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.626
    Можно :)

    Разве что, как показывает моя практика совместных игр - сложно согласовать время и собраться. С учетом планов, домашних дел, часовых поясов и режимов сна...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление