1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Вот и все...



    Мое совершенно спонтанное прохождение Diablo 2 Lord of Destruction закончено. Трое повержены, и даже тысячи их приспешников не стали достаточным препятствием на пути к их уничтожению.
    Проходил, вопреки обыкновению, не паладином а ассасином. И должен сказать - им играть оказалось гораздо интереснее. Во первых - бои гораздо интереснее. При игре за паладина процесс сводится к рутинному, методичному выпиливанию всех кого можно, а кого нельзя - со следующей попытки. При игре ассасином же все быстрее, динамичнее, и требует большего присутствия, так как необходимо постоянно использовать "комбо" атаки. Кроме того, ассасин в отличии от паладина может более менее нормально пользоваться луками, что тоже заметно разнообразит процесс. Примерно половину противников за прохождение я положил именно с дальнего боя. При чем - Диабло и Баала тоже.
    Основной же изюминкой прохождения для меня стала охота на руны. Я кропотливо собирал руны и соответствующие предметы со слотами. И это было гораздо интереснее чем основная сюжетная линия.) Вообще со снаряжением мне в этом прохождении определенно повезло. Под конец четвертого акта у меня было:
    Два набора из двух предметов (пояс\шлем, давал около 150 защиты и позволял красть 10% жизни, и перчатки\щит, позволял отбрасывать противников при ударе и сильно увеличивал атаку)
    Рунная броня Stealth, которая увеличивала скорость бега и восстановления после удара на 25%,
    Легендарные сапожки, которые позволяли бегать еще на 25% быстрее и уменьшали время отравления на 75%,
    Рунный лук Zephyr, который опять же увеличивал скорость бега еще на 30%, имел очень быструю скорость атаки и суммарный уроном под 30-110.
    С Диабло мне чудом выпал легендарный арбалет Hellcast, который при нормальной скорости атаки наносил суммарный урон 80-150 и обжигал огнем не только цель, но и тех кто рядом, и из которого невозможно промахнутся за счет того что он стреляет файрболтами.
    А в пятом акте я разжился на рунные когти Malice, которые были предметом моих мечтаний с начала игры, хотя актуальность они почти потеряли к тому моменту.
    Пятый акт я прошел практически с самим этим арбалетом и только уже в самом конце переключившись на пару когтей. Арбалет этот натурально - оружие возмездия, так как за счет талисмана добавляющего урон холодом и тех перчаток, противники отбрасывались стрелами и замедлялись, а те кто были рядом с ними приостанавливались из-за боли от сплаш дамейджа. За счет такого чудесного останавливающего действия и возможности класть большинство противников с трех попадания (при чем стрелы из него попадают всегда и вылетают довольно быстро), до меня мало кто доходил вообще. А если и доходил - всегда можно чуть отбежать.

    За счет всей этой роскоши в снаряжении скорость бега была просто молниеносная, так что Кураст и околицы, в которых я в бытность свою паладином буквально измотался, теперь пробежал толком не заметив.
    Вообще в прохождении у меня вызвал затруднения Дуриель, но и то, потому что я к нему сунулся без нужного навыка, как оказалось. А да, еще проблемный был Диабло. К нему я в итоге решил не лезть в ближний бой и расстрелял из вышупомянутого рунного лука.

    А да, чуть не забыл - наемник по старой привычки - из первого акта. Рука не подымалась променять верного боевого товарища на непонятно кого, тем более что он уже был обвешен неплохим снаряжением и прокачан. Боссов приходилось класть самому, но помощь от лучницы с холодом мне была очень ощутимая. И с ней особенно хорошо удавалось узкие проходы контролировать с дистанции.

    Вообще, это первый раз когда я прошел LoD до самого конца, обычно забрасывал в середине пятого акта по разным причинам.
    И наконец-то у меня есть персонаж который оказался жизнеспособен на Nightmare, так как паладин который был до этого оказался совершенно запорот в плане прокачки. Так что, как знать, быть может очень скоро история повторится.)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Caleb Cabal, A National Acrobat, drugon и ещё 1-му нравится это.
  2. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Лорд Лотар, рекомендую к ознакомлению теперь Grapes of Wrath - вершину шмотозадротства на базе D2. Абсолютно безбашенный набор шмота, регов для крафта всяких моддингов и прочего. Плюс "обновленные" противники, удобный и просторный инвентарь, горы "зелени" ну и т.д.
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Мы с Лотаром играли в этот мод. Чуть-чуть.)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    angel-fear, после того как я увидел там ходячие грибы, я понял что нам не по пути.
    Особым шмотозадротством я не страдаю, но в случае с ассасином это даже определенный отыгрыш роли. Убийца темных магов по определению должен быть обвешан могущественными артефактами с ног до головы. :)
     
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Лорд Лотар, не вижу ничего криминального в ходячих грибах, честно говоря.
    С учетом всех плюшек, что там есть, грибы можно и опустить.
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Кстати интересно, откуда взялись грибы. Вроде с другой игры.
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    ZoRg54321, мне кажется это как-то связано с процессом разработки этого мода. ;)
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Ходячие грибы это супер!
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    GoW это какая-то заливная рыба, вы Median XL попробуйте.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Guyver, а вот за это спасибо. Такое определенно надо увидеть своими глазами.
     
    Caleb Cabal и ZoRg нравится это.
  11. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    770
    Микониды из вторых "Врат Балдура". От туда спёрли "позаимствовали" большую часть "нового" монстрятника.
     
    ZoRg нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Solid_Santa, я так и думал, что что-то из этой серии. Еще когда играл в Planescape, иногда вспоминал Диабло. Может тоже какие-то монстры взяты оттуда? По крайней мере в моде точно были огненные челы. Сделаны они из одного из спутников Безымянного или нет, не знаю.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Они случаем не происходят из какой нить редакции D&D? А то - балдуры-балдуры..
     
  14. Stephen

    Stephen

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    133
    Наконец то прошёл Warcraft II: Tides of Darkness за людей и орков. Умеют Близарды игры делать, чем то они цепляют. 3-я часть потеряла свою атмосферу стала анимешной, во 2-й часте было мрачное средневековье и из-за этого была даже чем-то интерестней. За Warcraft II: Beyond the Dark Portal боюсь браться, слишком он хардкорный.
     
    Caleb Cabal и STOCK нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    А лет десять назад со всех сторон слышал восхищение The Frozen Throne, неужто не прошла в итоге тройка с адд-онами проверку временем.
     
  16. Stephen

    Stephen

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    133
    Лорд Лотар, Спасибо за пост, теперь думаю тоже за Ассасина попробовать поиграть.
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Скорее, разница восприятия - мне и третий WarCraft нравиться до сих пор. Причины разности восприятия, однако, говорят о неоднозначности третьей части вследствие того, что игровой процесс представляет собой модификацию и, возможно, расширение игровой концепции StarCraft.
     
    Кишмиш нравится это.
  18. Stephen

    Stephen

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    133
    Кишмиш 3-й Варик тоже хорош, но там атмосфера другая.
     
    Кишмиш нравится это.
  19. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Прошел в n-й раз и Аллоды 2:Повелитель душ. Также как и в случае с первой частью серии наемников принципиально не брал (здесь это скорее чисто спортивный принцип, экономии денег нет, так как они бесплатны), воевал только тремя героями + иногда тем, что давалось в миссиях по умолчанию (дополнительный маг в карательной операции против Тейрака, драконы в "тайном амулете", друиды в последней миссии).
    Хыхдуна в первой миссии не хватило терпения завалить, хотя огонь прокачал до 50. Мышей 5 в "Осажденной башне" тоже не стал убивать ибо ради этого надо максимально прокачаться уже в начале игры (часы монотонного кача на слабых монстрах). Итог - второе место на доске почета. Уровень - самый сложный.
     

    Вложения:

    • allods2.jpg
      allods2.jpg
      Размер файла:
      151,3 КБ
      Просмотров:
      409
    Лорд Лотар и drugon нравится это.
  20. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Летом сбежал из родной квартиры (как крыса :spiteful:) во время ремонта, прихватив джой и пару эмуляторов. Решил пробежаться (вокруг дома) по всем родным платформам и не только.
    На Нес одолел G.I. Joe, довольно редкую вещицу для 90-х, по крайней мере, в ее первозданном виде, а не под личинами гибридного хака Контры и Стрит Файтера, который гулял тогда по дворам.
    На Сеге опробовал долго охаживаемый Another World, лучше бы сделал это на версии ПК, больше удовлетворился бы качеством, но обстоятельства не позволили, пришлось довольствоваться малым. Однако, даже такая блеклая копия не затмила всех прелестей шедевра. И как я такое упустил в свое время?
    На Спеки прошел небезызвестного Freddy Hardest'а, с которым намучился в глубоком детстве. Раньше не мог дойти даже до подземного города. Кто знает, поймет.
    А самое главное, шта наконец покорился без сейвов Nether Earth. Я не мог бы заставить уважать себя, если бы однажды не сделал это. Впрочем, ничего выдающегося, однако, у каждого есть свои непроходящие бзики. Этот был моим.
    Далее. В поисках аркадной игры Road Blaster вынужден был сначала пройти ее невыразительную версию на Сега Мега-CD Road Avenger. Игра представляет собой интерактивный мульт, сделанный японцами в американском стиле, в духе Безумного Макса. Заглавная песня жутко понравилась, что-то в ней есть. А чем собственно дорога мне была сама игра, так это тем, шта ее более красочный вариант когда-то присутствовал в нашем горсаду и выносил всем нервы. Надо сказать, шта и на сей раз было непросто, особенно на финише.
    Но по настоящему я смог насладиться ностальгическим купанием только запустив ту самую версию на эмуляторе Daphne. Но если бы не выставляемые в опциях призовые жизни, за пять стандартных попыток без каких-либо контов, я бы никогда не одолел занозу своего детства.
    Вернувшись к еще невыветренному запаху краски и родному компу, прошел таки два первых Doom'a. И только сейчас, да. Поразительно, но Дум-2 был первой игрой, которая была когда-то установлена на моем 486-м, а без кодов и шаманства с монстрами в сетапе я одолел ее лишь 19 лет спустя. Первый же Дум вообще оставался для меня некой загадкой (до конца 90-х точно), ибо я даже не полагал связать его с Дум Ультимейт в свое время, хотя играл в него очень долго почти сразу после второго. К тому же кучу сумятицы внесла картинка из одного игрового издания, где был изображен лайфбар первого Дума без знаменитой "рожи". Так и прожил все отрочество с выдуманными мифами о первой части легендарного шутера. И людям еще более деревенским врал без зазрения совести.
    Ну и ко всему прочему прошел первые две книги Кирандии, о которых опять же был наслышан много лет назад. Первая часть понравилась больше, дозирована грамотно в плане юмора и элементов сказки, вторая уже напичкана излишне развлекательными моментами и некоторыми вольностями шаловливыми.
    Таки все пока, сосредоточился на втором Фолле, иначе никогда его не одолею подобными распылениями.
     
    pct, Siddhartha, Caleb Cabal и 7 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление