1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    А какая версия лучше? Её аж на целую кучу платформ портировали.
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drugon, на PS1 вполне себе нормально смотрелась, равно как и аналогичная игра про вертолет.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Что ж, прошел Monument Valley. Третья на моей памяти игра, отсылающая к творчеству М. Эшера и "невозможных фигур" после Echochrome и The Bridge. Довольно короткая и простая, но "эстетический оргазм" доставила. Малое (по сравнению с Эхохромом, по крайней мере) количество миссий компенсируется разнообразием ситуацией. Нет, конечно, принцип один и тот же - поверни/перетащи что-нибудь, чтоб можно было пройти дальше по пути, который с новой точки обзора существует. При этом все равно каждый из 10 уровней выполнен с любовью. Разные палитры оттенков, разные невообразимые архитектурные композиции, все на радость. Звуковое сопровождение также мягкое и обволакивающее + приятные мелочи навроде перебора струн при вращении объектов.

    В общем, два чая разработчикам. Вот именно такие казуалки - самое что ни на есть добро. Желаю им перебраться на что-то более крепкое чем iOS/Android.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Дык интересно же, что лучше всего. Я после Mercs весьма тщательно подбираю, на какой платформе лучше игру запускать. Порты порой отличаются просто невероятно.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  5. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Мега-CD версия сразу мимо, просто эмулятор был под рукой именно сеговский, на СНЕС поприятнее смотрится, хотя тоже не фонтан, PS1 лучше их обеих, но все равно уступает аркадной. Остальные не видел, если честно.
     
    drugon нравится это.
  6. Aenogh

    Aenogh

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    189
    Back to Bed можно туда же добавить. Там, правда, больше сюрреализма Дали, чем Эшера, но выглядит игра приятно.
     
    Кишмиш нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Есть ещё такой товарищ, как Jun Fujiki. На его сайте много этаких прототипов подобных игр.
    http://jun-fujiki.com/applications.html
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Monument Valley - классная игра! Очень красивая, жаль только, очень короткая.

    Вот тут есть куча фанатского арта по этой игре: http://monumentfriends.tumblr.com/
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2014
    Кишмиш нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    А, ну я так и подумал, что один и тот же человек эти игры делал.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ----------

    SNES и правда круче. Хотя по видео действительно самая лучшая - оригинальная. Только что-то в упор не могу ROM'а найти. Вижу только какой-то на 28kb, но это явно не то, судя по количеству видео в игре.
     
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    drugon, это LaserDisc-игра. Если её сдампили, то там должен быть CHD на несколько гигов.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2014
  12. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Мне уж тут подсказали с месяц назад, шта в данный момент она не эмулируется в M.A.M.E.
    Ставь Daphne, заодно и место сэкономишь, всего 700 мегов потратишь на гаму вместо кучи гигабайт на CHD.
     
    drugon нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    А ROM есть где?
     
  14. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Здесь http://www.mamechannel.it/ddl/ автоматическая установка всех ромов и видеофайлов, которые эмулятор обыгрывает. Запусти, все установит сам, лишнее потом удалишь, если не покатит. Кстати, может, чего-нибудь найдешь еще любопытного из подобных игр, потом поделись информацией. Я из-за места вынужден был ограничиться вышеупомянутой и Cobra Command.
     
    drugon нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Deus Ex: Human Revolution Director’s Cut. Перепрошел игру вместе с аддоном. Конечно, теперь замечал и невысокую детализацию неосновных персонажей, и непропорционально маленькие головы, и слабый стелс, и невыразительную стрельбу, но не смотря на все недостатки Deus Ex: HR остается потрясающим приквелом/ремейком оригинальной игры с превосходной музыкой, историей, персонажами, миром, озвучкой etc. Понравилось, что прокачка ГГ качественная, то есть каждое новое умение добавляет новый путь решение проблемы, а небанальное плюс 5 к урону. Единственная вещь, которая огорчила - наличие бонусов за нелетальное устранение противников.

    Так же пришел к выводу, что в современных стелс играх, иногда хочется открытых столкновений, чтобы можно было развеется и отдохнуть после долгих часов стелса.



    Спасибо за внимание!
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Caleb Cabal, Minaro, drugon и 5 другим нравится это.
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Я прошёл в не знаю какой уже раз мою одну из моих самых любимых игр - Half-Life 2. В этот раз наконец-то собрал абсолютно все ачивки.

    Они там часто что-то патчат, и вот сейчас я заметил на уровне сложности Normal, что они сильно уменьшили сложность игры в двух местах:

    1) В части Nova Prospekt, в коридоре, где нужно 3 туррели ставить перед силовыми полями, откуда набегают солдаты (4-й вход остаётся неприкрытым туррелью), и убивать солдат, пока их пополнения не закончатся (об этом они, я даже помню, в changelog писали). Раньше было сложно (для меня) даже на Easy, сейчас мной даже на Normal с лёгкостью проходится. Одновременно солдат гораздо меньше появляется.

    2) В части Entanglement, в зале с телепортером Альянса, как-то вяло враги атакуют во время долгого спускания платформы и зарядки телепортера. Тоже раньше побольше выбегающих из дверей солдат было.

    А так классно. Внутри Цитадели (часть Our Benefactors) - мой любимый уровень по дизайну. В Episode One ещё добавили внутрицитадельных уровней, тоже приятно.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2014
    Caleb Cabal и Дарк Шнайдер нравится это.
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Оно вообще легко проходится. Если с помощью гравипушки притащить за собой две турели с предыдущей обороны. А если заморочиться и притащить к 3-й и последней обороне все 5 предыдущих турелей - вообще самому стрелять не придётся.
     
    A National Acrobat и Текстоплёт нравится это.
  18. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Ах вот оно что. А я подумал, что это я так круто прокачался, когда последний раз проходил. С 4 турелями (3 местных + одна притащенная гравипушкой) вообще можно было просто стоять и нечего не делать даже на hard.
     
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Прошел Prototype 2. Стопроцентно вторичная игра, больше stand-alone add-on, нежели полноценная вторая часть. Прорыва нет вообще ни в чем, изменений - кот наплакал. выезжает только за счет веселости оригинала, хотя даже по длине, имхо, ему проигрывает. А может просто больше фриплеил тогда... В целом, играбельно, но забудется быстрее, чем займет прохождение. Ах, да, мораль, сюжет и концовка - ни о чем вообще. 7,5 из 10. За безбашенность.
     
    A National Acrobat нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Прошли вчера с SyDr'ом Risk of Rain с третьей попытки. На всё ушло где-то часа два. До этого я, правда, играл только один раз, но у SyDr'а уже было наиграно несколько десятков часов, так что мой недостаток опыта с лихвой компенсировался богатым опытом моего напарника.

    Если кто не в курсе игра представляет из себя смесь рогалика, аренного шутера и платформера. Синопсис примерно такой - на огромный шаттл - видимо, какой-то космический перевозчик грузов - напал злой мужик с мечом, умеющий телепортироваться, и устроил диверсию, в результате которой все контейнеры со зверями, равно как и прошляпившие нападение охранники, попадали на поверхность планеты. Раздосадованные секьюрити решают пойти и надавать неизвестному шутнику по рогам, чтобы ему неповадно было, но перед этим им предстоит пройти несколько локаций, заполненных вырвавшимися наружу обитателями разных миров, настроенных по отношению к силовикам отнюдь не дружелюбно. Но помимо зверья из контейнеров выпала целая куча различных предметов и даже оружия, которое позволит нашим героям совершить возмездие. Да, звучит нелепо, но что вообще произошло в начальном ролике нам не объясняют.

    Итак, на выбор даётся десять различных персонажей. Изначально, правда, доступен только один, остальных ещё предстоит открыть, выполнив разные челенджи. Каждый персонаж, помимо основного оружия, обладает ещё тремя собственными умениями. Почти все подбираемые предметы оказывают пассивное влияние - то есть, работают сами по себе. Однако есть ещё слот для одного активного предмета - например, ракетной установки с самонаводящимися ракетами. Все навыки и дополнительный предмет не имеют лимита на использование. Но у всех, кроме первого, базового оружия, есть кулдаун от нескольких секунд до нескольких десятков секунд. Стоит заметить, что классы действительно отличаются и каждый из пока что опробованных имеет свою тактику выживания и нанесения максимального урона за минимальное время.

    К сожалению, игра не без недостатков, на которые сложно закрыть глаза. Во-первых, хотя она и продаётся через Steam, играть в коопе, кроме как на одном компьютере, можно только через прямое соединение по IP. Во-вторых, в местах, где на экране творится настоящее месиво, игра сильно замедляется на моём конфиге (при этом, скажем, Borderlands 2 идёт без проблем на высоких настройках). Из-за этого возникают проблемы синхронизации. Благо, что без лагов. Но вот урон по противнику у напарника в половине случаев просто не засчитывается. Так как противники проходят игрока насквозь - в ближнем бою нередко выстрелы уходят в молоко из-за того, что стреляешь внутри противника, слегка высунув пушку в сторону. Пять активных клавиш скиллов - всё-таки многовато как по мне. Лично я путался в кнопках, что нередко играло со мной злую шутку. Наконец, в коопе, к сожалению, не предусмотрена возможность оживить своего напарника. Так что если он умер - отправляйтесь к земле обетованной вместе с ним или продолжайте в гордом одиночестве.

    Тем не менее, несмотря на такую кучу недостатков я остался вполне доволен игрой (по крайней мере в коопе). Случайные карты, море предметов и разные классы персонажей весьма способствуют реиграбельности. К тому же в игре интересные миры и бестиарий, причём нарисованные, на мой вкус, в весьма неплохом пиксель-арте. Ну и вполне симпатичная музыка, которую, правда, за суматохой боя я толком не распробовал. В общем, могу порекомендовать всем любителям аркадных рогаликов и тем, кто не прочь сыграть в кооп. Всё-таки, несмотря на популярность гибридов rogue-like RPG с другими жанрами, мало какая из них даёт возможность сыграть в коопе. Особенно по сети.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2014
    A National Acrobat нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление