1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Прошёл Risen 3. Финальный босс был не очень, всё-таки самый сильный босс это паучиха и рудный голем (пока не поймёшь что делать). Финальное видео тоже было слишком унылое, как будто обрезанное. Концовка слегка смазала впечатление, но в общем игра очень хорошая. В последние 3 дня было трудно оторваться от игры, сильно затягивало)
     
    Caleb Cabal нравится это.
  2. Tacit

    Tacit

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    72
    Когда-то давно играл Quest for glory I, сейчас прошел vga версию, осталось двоякое впечатление, с одной стороны нам дают выбрать решение в зависимости от класса, но местами не дают выбора совсем. Например с бандитами в лагере, хоть ты трижды перекачанный воин но люстру изволь скинуть иначе гамовер. В целом игра очень понравилась, жаль что короткая, прошел за 4 вечера по паре часиков с перекурами.
     
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.535
    Вчера перепрошёл Underhell. Т. е. не перепрошёл, а добил всё, что доступно в первой главе. И всё равно мало, что понял. Шибко намудрили разрабы с сюжетом.
    Очень впечатлил момент с Анджело в канализации. Я продолжал ложить кирпичи даже после того, как узнал, что Offtop
    Анджело плохо видит и движется 3 метра в час
    . Интересно в новой главе разрабы дополнят сюжет с домом?
     
  4. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Вчера прошел SteamWorld Dig. Очень понравился платформер, жаль игрушка короткая. Сейчас, кста, в хамблбандл продается за доллар.
     
    pause_break нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Вообще, за любую цену. За доллар и больше ключ на Стиме дают. И она идёт в комплекте с ещё двумя играми.
     
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Resident Evil: Survivor (2000 г. в.) / четвертая игра в серии Resident Evil

    Проходил на ноуте Yoga 13", эмуль - ePSXe 1.9. Мои впечатления: В-

    Собственно, вся игра проходиться за 6-7 часов. Но потом еще столько же нужно потратить на то, чтобы посмотреть ответвления - за один раз посмотреть всё не дают. В оригинальной игре полностью отсутствовали сейвы. Только ограниченное количество реплеев и сейв в конце, после прохождения. Эх, не завидую я этим игрокам прошлого на оригинальном железе, там такой сумасшедший босс в конце :)

    Интересно, что игра выходила на ПК в 2002, но только в Китае. Пробовал посмотреть и эту версию (даже перевод нашел). Там ужас-ужас-ужас какой кривой порт, смотреть однозначно лучше на PSX.

    Это первый трехмерный резидент (до того были пререндеренные задники, а персонажи - 3D). Ну и первый с видом от первого лица. Сама игра заточена под световой пистолет приставки, но и так играется очень неплохо, хотя и несколько однообразно. Стало очень похоже на обычный шутер от первого лица. Лично мне понравилось. Такая ностальгия. Словно пробежался по краткому резюме к первым трем резидентам, только от первого лица.

    Судя по оценкам на метакритике, игра мало кому понравилась. Не знаю, я вот не только прошел, но и потом дотошно облазил все углы. Сурвивор конечно незатейлив, но поклоннику серии точно стоит потратить на него эти самые 7-10 часов.

    Вот что точно не стоит трогать, так как это вариант Вероники (Resident Evil: Survivor 2 - Code: Veronica) для игровых автоматов, который портировали на PS2 в 2001. Назвали, разумеется, Сурвивор 2. Вот это действительно будет бессмысленная трата времени.
     
    pause_break, Caleb Cabal и Кишмиш нравится это.
  7. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Прошел Kult: Heretic Kingdoms. Весьма интересная самобытная игра. Жаль, что к концу становится слишком легко, особенно если перед финальной битвой разжиться мощнейшими артефактами в необязательной для посещения локации. И спасибо ребятам из GOG: на windows 8 (64) игра запускается без сучка и задоринки.
    P.S.
     
    Hedin, realavt и Leiji нравится это.
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Leiji, у этой игры же ещё была сказочная "русефекация"!!!
     
    Genesis и Caleb Cabal нравится это.
  9. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    R4kk00n, у Сурвивора? Я кажется на рутрекере скачал собрание всех вариантов. Русских было 3 или 4. Там сказочно всё, начиная со шрифтов. Пересмотрел все, что-то приличное было, но... Одно сплошное "но". В итоге играл в US версию (предпочитаю их, т.к. EU чаще то кровь режут, то еще что). Ну и добрые люди давно записали и выложили скрипт роликов и записей (этот текст легко загнать в переводчик и прочитать результат перевода с оригиналом). Впрочем, текста в игре - 13 записок и ворох роликов без субтитров.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2014
    Caleb Cabal нравится это.
  10. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Летом я прошёл на Wii несколько игр. Совсем забыл о них дописать впечатления.

    Super Mario Galaxy. Даже немного жалко, что некоторые игроки просто не будут в неё играть из принципа. Перед нами настоящий, чистый, незамутненный геймплей и ничего лишнего. Очень простая механика геймплея в симбиозе с гениальнейшим концептом игрового мира дали разработчикам просто безграничные возможности в создании уровней, чем они воспользовались на все 100 процентов. По сути-то мы обладаем парой действий (прыжок, удар "волчком"), которые интуитивно видоизменяются в зависимости от контекста (например, под водой кручение волчком превращается в ускорение кручёным рывком), и этого хватает, чтобы реализовывать в игре очень зрелищные и разнообразные уровни. Открывая новый мир, ты уверен, что обязательно увидишь что-то новенькое.

    Марио попадает в космос, где гравитацией обладает почти каждый планетоид или объект. Целью каждого уровня является достижение особой звезды. Иногда это очевидно: нужно просто идти вперёд или победить босса. Иногда нужно кое-что (чаще по просьбе NPC) сделать для этого. Этапы разделяются галактиками, в которой их, этапов, в среднем, по 3 шутки. Каждая галактика - это уникальный уровень со своей стилистикой и даже идеей. Например, висящие на небе площадки для мини гольфа, на которых придется катать мячик, стоя на нём. Или огромный игрушечный робот, которого придётся немного разобрать на части, чтобы достигнуть звезды где-то на макушке его головы. Висящие в пространстве гигантские яблоки с единственным мостом между ними в виде яблочного червя, которого ещё и придётся заставлять шевелиться. Ну и классические уровни с мини-заданиями в стиле Mario 64 никуда не делись. Супер же! Где ж такое ещё увидишь.

    Графически игра отлично выглядит. Нарисовано бережно, анимировано всё очень плавно, персонажи органично взаимодействуют объектами мира, подчиняющимся законами физики, некоторые интересные вещи даже сегодня удивляют: растягивающийся и тянущийся за первым боссом хвост, которым и нужно его убить. Или река в невесомости.

    Важно отметить прогресс в музыке. Она тут замечательная и такая же разнообразная, как и сама игра. И почти вся она новая, ремиксы старых встречаются редко. Не особо умею описывать музыку. Симбиоз живого оркестрового звука с синтезированной, первого больше. Отличная передача настроения.

    Вообще, это очень сложная в описании игра, как оказывается. В ней слишком много деталей, о которых нужно рассказать, чтобы у читателя возник правильный образ игры. Это не представитель шутеров, которые настолько похожи друг на друга, что описания пары фич обычно хватает для довольно точного представления игры. В этой игре создатели очень часто придают некоторым внутриигровым сущностям множественное значение, не "утяжеляя" при этом геймплей и механику. Блин, я не могу это объяснить :rolleyes: Лучше действительно самому в это поиграть, даю личные гарантии, что игра вас очарует (только если вы терпимы к Марио, конечно).
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2014
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Играл минут двадцать, поначалу прикольно за счет архитектуры и безумных ракурсов, потом удалил нафиг. Одной терпимости к Марио недостаточно, нужно весь сеттинг обожать.
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Offtop
    Извиняюсь, но платформеры - не ваш жанр, что есть личное.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    pause_break, а меня раздражают люди, что ставят SMG2 выше первой, есть же такие! :)
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Насилу прошёл Doom II: Hell on Earth. Прежде всего в этот раз оценка - 10/10, разумеется. А теперь впечатления. В этот раз всё было куда более продвинуто, чем в первой части: монстров стало намного больше, левелдизайн - колоссальней (чего стоят бои на городских улицах в третьей четверти игры или цитадель на девятнадцатом уровне), а маниакальные фантазии разработчиков сдерживались куда менее рьяно: иной раз я начинал зло скрежетать зубами и рычать, в то время как первую часть одолел меньше чем в полдня. В конце ждал самый сложный из виденных мной алгоритмовых боссов (исключая разве что финального босса из Rise of the Triad, но он на уровне был один, а не с подмогой), одолеть которого можно только с помощью быстроты и меткости - нужно прыгать на поднимающуюся платформу и стараться засветить ему ракетой через маленькое окошко в дурной мозг три раза. Помучился, конечно, изрядно, но тем приятнее было смотреть, как взрывается гигантская козлоглавая хреновина.
     
  15. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Не играл во вторую часть. И чем же эти люди аргументируют, считая SMG2 лучшей?
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    pause_break, типа больше вариативности в уровнях, больше контента, Йоши и ещё что-то. Но тем временем, там нет хаба и сюжета, меньше упора на гравитацию планеток и OST не настолько эпичен.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Дарк Шнайдер, качество =/= количество?
     
  18. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Как будто сюжет в SMG был особенным. Очередное "Обожемой, спасите принцессу!" А хаб был просто игроизацией меню выбора уровня, и без него ничего бы игра не потеряла.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    pause_break, ну там была некая трогательность и Розалина :) Без хаба скучно и пусто, всё равно игра ощущается как expansion pack, как бы её не назвали (а рабочее название и было SMG 1.5)

    Кишмиш, да не, кач-во не пострадало от кол-ва, но всё равно нинтендомагии меньше, как мне показалось.
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Harris, теперь берись за Brutal Doom, будешь приятно удивлен.
    А потом глядишь и присоединишься однажды к нашему славному отряду десантников, которые суровыми зимними вечерами плечом к плечу героически проходят очередные круги Doom'a...
     
    tovRobi и Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление