1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Прошел Gladiator Begins на PSP. Знаете, бывает такое - не ждешь ничего от игры, даже хуже - ждешь довольно скучного и быстроприедающегося действа, а игра вдруг - РАЗ! И довольно сильно цепляет. GB, конечно, не идеальна, и не является хитом всех времен и народов, но играть довольно затягивающе и приятно. К тому же, гладиаторский сеттинг не такой уж и популярный у игроделов. Правда я пока только самую быструю концовку видел (их тут несколько), так что теперь продолжаю играть, чтобы достичь вершин гладиаторского мастерства. :)
     
  2. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Поигрался как следует в Sins of the Solar Empire. Мне игра понравилась, хотя я понимаю тех, кому наоборот. Всё-таки, глобальная космическая стратегия без проработанной истории мира, случайных событий, да ещё и с максимально упрощённой экономической частью и дипломатией - это несколько странно, мягко говоря. Но сам геймплей оказался весьма увлекательным. Риал-тайм без возможности паузы тут смотрится вполне нормально, учитывая неторопливость действия. Игра, в принципе, по духу - что-то среднее между Цивилизацией, МоО и Z. Потом ещё очень удобный интерфейс, хотя и привыкнуть надо. Правда есть странности, вроде заключения торгового альянса, без заключения перемирия. Но в целом - очень мило.
     
  3. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    "Castlevania - Bloodlines" на SMD. Понравилось, но слишком быстро. Хочется перепройти.
     
    Birm нравится это.
  4. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Расскажу как я Shockman Show проходил совсем недавно,хоть это и нафик по моему ни кому не нужно.Сначала долго установить не получалось,ну ладно,пропустим,всё, поставил,запустил.Стал играть,дошёл до четвёртого уровня и упёрся блин в стену,не могу врубиться что дальше делать(это же квест,зарекался в квесты играть,а тут влип)
    Сколько не шарил по экрану,а продолжения не вижу,уже и не играю,а всё время хожу и думаю что там делать. На работу прихожу и тоже мысленно пытаюсь пройти.Хотел уже в прохождение заглянуть,а оказывается нет его в природе,не существует,вот так,игрушка то раритет.На ютуб полез,и там ничего,стал скрины искать,на абсолюте висят 7 штучек и те как раз только с трёх уровней,короче приехали это называется.
    Вот,а игру пройти охота,теперь смешно,а я стал уже было думать что игра глючит и не проходима,решил поставить русскую версию от фаргуса.От фаргуса запускаться напрочь отказалась,пришлось устанавливать на виртуал пи си. Дошёл до того же места и опять облом.А главное посоветоваться не с кем,олдгейм в руинах как раз лежит,пришлось создавать темы на других форумах,но по моему об этой игре ни кто вообще не слышал.Помогли аудиофайлы из самой игры. Когда догадался послушать,то пришли наконец умные мысли в тупую голову:fool:,дошло что дальше делать.В самом конце ещё раз ступррился,но уже не так долго.Вот я и говорю,раз не привык в квесты играть,то и не надо было мучится :crazy:
    Но игра вобще то класс.:good:
     
    Шерсть нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Уххх... прошел все таки Ведьмака 2... смешанные чувства.
    Не смотря на смену движка, управления - это все тот же Ведьмак. В этом плане ведьмак не разочаровал, но с другой стороны. Вроде бы все стало намного красивее, но при этом как-то ограниченно, не живо. В первой части, как я уже говорил, зверюшки всякие были, разных локаций больше. От этого мир воспринимался как-то по насыщенней.
    Тут же как-то все линейно. Второстепенные квесты мне не запомнились. Стандартные и скучные. Боевая система тоже не понравилась, по этому со среднего на легкий я перешел еще в первой главе. От второстепенных заданий надо было отказаться там же. Ведьмак еще со времен первой части делал упор на сюжет, но там и по миру было интересно полазить, напиться или еще что-нибудь. Тут это делать категорически нельзя. После прохождения я пришел к выводу, что-бы получить удовольствие от второй части, нужно проходить только основной сюжет. Мчаться и не останавливаться. И тогда Ведьмак 2 крутая игра.
    Нелинейность довольно непонятная для меня получилась. Я никогда не знал, что лучше выбрать, все время стоял какой-то странный выбор. В большинстве случаев мне было по фиг, что выбирать. Но все равно это большой плюс к реиграбельности. Вроде еще раз пройти, но в то же время первый раз.
    Музыка тоже не понравилась, в целом. Особенно учитывая то, что первая часть могла похвастаться отличнейшим саундреком.
    Не смотря на то, что сюжет главное в Ведьмаке 2, он во многом мне был не понятен. Возможно потому, что не читал книг. А концовка в стиле ждите продолжения, мне не нравится. Ведь продолжения может не быть, и тогда все напрасно. Создатели Дреамфолл например явно лохонулись в этом моменте.

    п.с. кто-нибудь мне объяснит, куда делись остальные ведьмаки с Каэр Морхена? как разъединились в первой части, так я их не видел.
     
    pause_break нравится это.
  6. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Политота. Было очень уныло, только на втором акте стало чуть живей и веселей.
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    pause_break, мне почему-то само весело было в начале, когда по замку с королем лазил.
    Иногда кажется , что разработчикам Ведьмака нужно делать линейные по прохождение игры.)
     
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Мне во втором Ведьмаке люто, бешено понравились малочисленные ролики на движке. Начало, убийство короля. Сколько только эмоций несла упавшая на пол повязка. Сцена в бассейне, в конце концов. Немного пошлая, и очень лиричная. Это был WIN!!!
     
    ZoRg и Birm нравится это.
  9. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.246
    Последнее (крайнее), что прошёл - Mozart: The Last Secret. Даже написал половину обзора и скрины сделал, хотел тут на сайте разместить. Ну а потом жизнь закружила и стало не до того. Было это года полтора назад. Сейчас уже не те эмоции и впечатления, обзору не быть. Да и игра, мягко говоря, ни о чём.
     
  10. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Ну от, прошёл Fallout 3 New Vegas за 3 месяца с перерывами. Если брать в общих чертах, то игра хорошая. По почти всем параметрам лутче Fallout 3. От главной линейки квестов я разочаровался, особенно битва на дамбе. Не, ну, я знал что битва не будет ахти, но блин, в передущем Fallout-е финальная битва была намного лутче, а здесь - полная лажа. Но зато побочные квесты мне понравились, особенно дополнения типа Старый блюз и т.д. Бывает так, что хочешъ бестрее выбратся с таких мест: не уютно, где-то мрачно, но всё же интересно проходить. Ну а после них ты уже и не знаешъ что к чему творится в Мохаве и что делать. Да и ситуации получаются интересные, например Сиера Мадре: место которое манит всех, кто хочет разбогатеть. Там и реально можно забрать себе целые "кирпичи" золота. Но у меня случилось так, что приходилось бежать оттуда буквально в одних трусах.
    Нащёт прокачки персонажа: сначала очень сложно, почти любой лох может тебя убить, провианта не всегда хватает, не говоря уже про медикаменты, но уже ближе к середине, тебе почти ничего не страшно и у тебя есть всё для полного щастя, что мне не нравится.
    Но (как я сказал в начале) игра хорошая.
     
  11. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    492
    Прошел на днях Mafia II.

    Обидно, что прошел всю игру часов за 8-10. Ну, мобуть за 12. Не больше. Миссии простецкие. И если подходить к вопросу с умом (например, когда надо куда-то доехать БЫСТРО - никуда не торопиться), то все проходится просто моментально.

    Встретил кучу непонятых мною моментов - собирать журналы Playboy, собирать какие-то объявления о розыске... Зачем - не ясно. Такое впечатление, что система достижений ВоВ внедрилась уже НУ ВСЮДУ. Перекос лица вызвало. Зачем это нужно в подобной фильму игре - я не понимаю абсолютно. Может кто-то объяснит?

    Ездить по городу в фри-райд - почему-то не захотелось. Машины едут в основном, одинаково. Вернее не так. Не одинаково, а ведут себя одинаково предсказуемо. В первой части было не так. Там машины были более-менее индивидуальны. А тут руль прикручивать не захотелось даже.

    Взлом замков, скопированный с Обливиона - скопирован неудачно. Самого факта прокачки взлома нет вообще (но с другой стороны, это не скиллкачигра). Взломать замок можно в любом случае, попыток - сколько хочешь, отмычек - тоже. Смысл взлома кстати теряется, так как можно и не взламывать замок - тупо выбить стекло в дверце. А кроме машин взламывать-то в общем, и нечего. Почти нечего.

    Общение с полицией свели до полной фигни. Если раньше самым простым способом отцепиться от полицейских был способ "шеф, сдаюсь, сколько с меня?" То теперь полицейские - такие же мобы, как все остальные педестрианы. Ничего интересного. Полицейский аспект убит на корню. От них можно легко удрать, ездят они как идиоты.

    Стрелять в супостатов адреналинит первые 2-3 раза. Но когда понимаешь, что знаешь где находится враг и что он делает там, тремя этажами выше и на 40-метровом удалении - начинаешь понимать, что играть и здесь маленько скучновато. Ну как минимум скучновато. Азартный бой с неумирающим приятелем "Давай Вито, пошли-пошли-пошли!" превращается в скучную задачку по местной топографии.

    Фраза "Прости, Джо в сделку не входил" почему-то сразу отбила всякое желание покупать расширения, дополнения и продолжения.

    Сюжет - набор классических банальностей "про мафию". Практически никаких новых ходов я не увидел. Все банально, банально, банально. Люди явно пересмотрели "Крестного отца" не по одному разу. Но вытащили оттуда почему-то самое набившее оскомину. Ржали с женой - играли в викторину "что сейчас произойдет". Не угадывали очень редко.

    Проблема финансов отсутствует как таковая - вокруг пресса, который "покупает" машины по 430 долл находится минимум одна машина в 30-секундной доступности. А скупщик машин нуждается в них ВСЕГДА. Набить 20 тыс долл (огромная сумма по меркам игры) - полчаса беготни. Задания от скупщика не реализованы вообще - "приходи ко мне иногда, Вито! Можешь оказаться полезным!" - после каждой миссии визит к нему выдавал "Для тебя ничего нет, Вито. Зайди в другой раз."

    Тем не менее резюмируя, могу сказать, что игра неплохая. Как обычно, для того кто не играл в первую часть, возможно покажется очень хорошей.

    Но первая часть была почему-то интереснее, богаче нюансами и деталями и при этом не надо было отходить от основного квеста, фрирайдить по городу и заниматься прочей ерундой чтобы "набрать статистику и достижения".

    Создалось ощущение, что авторы реально хотели сделать что-то очень хорошее, но что-то им помешало. В конце игры было написано "игра пройдена на 66%". Изучив тему в Википедии выяснил, что при полном прохождении игры (поездить на всех машинках, собрать все журнальчики, все объявленьица, пострелять из всех пушек - ну бред!) игра проходится до 70%.

    Игра явно не дописана и не закончена. Кому-то ОЧЕНЬ хотелось поскорее выпустить ее на прилавки.

    Тем не менее, не жалею. Теперь надо осилить ГТА-4 и Фоллаут-3 :)
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2011
    ZoRg нравится это.
  12. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Kokka
    В хронологической последовательности играл в обе части (в первую еще очень давно) и обе игры мне ОЧЕНЬ понравились. Вторая часть конечно не такая как первая... но это вообще само собой разумеется, прошло 10 лет и индустрия изменилась на корню. Пройдя вторую часть я был очень рад что игра не потеряла суть мафии, что продукт не был испорчен всеми этими компромиссами и условностями до уровня ГТА4. Игру я оценивал абсолютно беспристрастно, без дотошной оглядки на первую часть, получил массу удовольствия. Мне было очень интересно поучаствовать в жизни Вито, особенно окунуться в эту уникальную эпоху. Пусть сюжет не оригинален, но в современных играх вообще подобный уровень сюжета, постановки и озвучки редкость. Поэтому между таким продолжением первой части и отсутствием продолжения я выбрал первый вариант.

    2k Czech довольно маленькая группа разработчиков без серьезного влияния, уверен если бы они получили возможность сделать игру такой, как они ее видят в идеале фанаты первый части были бы в восторге, но у издателя цель максимальной прибыли и контент должен подходить под современного казуального игрока, работа должна быть сделана в срок, остальное не важно. По этой причине в большинство современных игр я не играю и сижу тут =) ищу те игры которые делались ради идеи.

    На счет листовок и банеров это fun, так же как в первой части был extrime режим, где происходили извращенские вакханалии, это в серьезной то игре с драматическим сюжетом. Дополнительное занятие которое можно игнорировать. В любом случае это интересно чем отстрел голубей в гта4.
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Kokka, скорее всего дело в том, что один из главных разработчиков ушел за полтара года до выхода.

    Какой уровень? Здесь уровень подачи хуже, чем в Аssassins Creed, по моему. Если сначала думаешь, что сейчас что-то изменится, то в конце понимаешь, игра не доделанная и порезанная. Например та шлюха у Джо все поглядывала на Вито. Зачем? Ей явно было предназначено место в сюжете, но не фига не произошло.
    Или та же сестра. Та сцена выдранная то ли с Крестного Отца, то ли со Славных парней. Это настолько штамповая сцена, что заранее не интересно.

    И вообще игра тупая и меня разочаровала)
     
  14. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Решил все таки взяться за Warhammer 40k: Dawn of war.

    В стратегиях полный нуб, вообще обхожу этот жанр стороной, но привлекательность вселенной Вахи взяла верх. Прошел компанию оригинальной игры, по самому геймплею восторгов не возникло, но это конечно по большей части моя вина, потому что проходил на нормале и до многих фишек в командовании подразделениями допер только под конец.

    Но самое главное это та атмосфера, которую передает игра. Атмосфера конечно вообще малозаметная, при стандартном подходе к игре когда постоянно занят рутиной и боевыми действиями становиться пофигу на принцип работы зданий, оригинальность боевой системы юнитов, окружение вокруг... надо находить моменты чтобы наблюдать на всеми процессами.

    Когда отряд терминаторов преклоняет колено перед контрольной точкой, возводит знамя на алтаре и проводит ритуал становления контроля это нечто... И вся игра по сути состоит из таких мелких сцен, требующих внимания.

    В общем очень рад что взялся за серию, с нетерпением жду когда начну проходить дополнительные компании.
     
  15. Stephen

    Stephen

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    133
    Я недавно прошол Final fantasy 6; phantasy star 4 и Baldurs gate.
    Final fantasy 6 оказалась легче чем 5-я и сюжет мне понравился в прошлой части больше, но зато графика намного лучше.
    Phantasy star 4 лучше чем 2-я и 3-я, но по сравнению со 2-й проходится быстро и намного легче.
    А в Baldurs gate все минусы меркнут перед большими плюсами, но это не удивительно, учитывая, что игру так долго делали, исправляли и дополняли.:D
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Прошёл в очередной раз Front Mission - Gun Hazard со SNES. Отличная игра. Ей бы ещё немного вариативности в прохождении и миссии побольше по протяжённости, был бы просто шедевр.
     
  17. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Перепрошел Демиургов вторых. Причем залпом - обе кампании. Впервые так получилось, если честно, обычно после первой забрасывал, ибо надоедало сразу, и вторую к\ампанию проходил через некоторое время. А тут прям подряд захотелось пройти обе. :)
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    прошел в кооперативе ГОВ,НО не очень понравилось. (gears of war)
    Сначала было очень скучно, потом наоборот весело, потом так себе... Восторга в общем не испытал. Рассчитывал на большее.
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Вот хорошо, что ты потом привёл полное название.
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Werecat13, я знал, что не все поймут сразу)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление