1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.619
    Лорд Лотар, да знаю я, что это такое: я параллельно смотрел летс-плей некоего igrohod'a на Final Brutal DOOM: TNT Evolution. Он всю классику - обе части плюс два файнала и ультимейтовский четвёртый эпизод - в Брутале прошёл. Круто, я понимаю, но я классику больше люблю в чистом виде. Ну, примочка для удобства, чтобы через DOSBox не вышаривать (правда, у меня там Volkov Commander в качестве оболочки) - это ещё куда ни шло, но Брутал меняет многое. Хотя, в принципе, если появится у меня желание рубануться в Hexen, я в нём поставлю Брутал - там тоже можно.
     
  2. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    689
    А почему в Hexen можно, а в Думе нельзя? Hexen тоже классика.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.619
    STOCK, в Doom'e уже не так интересно: я уже там всё видел посредством того самого летс-плея. За файналы и ультиматовский эпизод я не возьмусь - нет желания. А Hexen для меня будет во всех планах нов.
     
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.294
    Поиграл в Rambo The Video Game. Жутко запоздалый (на -дцать лет) тир (!) по мотивам драматических лент о жизни Д. Рэмбо. Да, всё верно, игра - это тир или rail shooter в 3-х измерениях. Если кто-то помнит Time Crisis или House of the Dead - то вот оттуда у игры растут ноги, есть отдельная версия для игровых автоматов.

    Игра сделана по мотивам оригинальной трилогии Р., которым выделено по одной главе продолжительностью в n-миссий. Ключевым отличием от является наличие прокачки, укрытий через WASD и комбинирование нескольких типов уровней: обычный run-n-gun, стелс с QTE и езда на танке, геликоптере или пулемётном гнезде для разбавления процесса. Почти все диалоги озвучены, нет, не оригинальными актёрами, но вырезаны из аудиодорожек к фильмам. И звучит это странно.

    Игровой процесс аркаден, но тяготеет в сторону шутеров: нет ни бонусов, ни аптечек. Есть вспомогательное оружие и возможность открывать новое, выполняя ачивменты.

    Я от неё ничего не ожидал, окроме как популять мишени в тире - и это в ней и обнаружил. Трудно поверить, что в наш век, когда всё можно сделать интерактивным, находятся желающие создавать вот такие анахронизмы. Но к таким играм я питаю слабость: Lethal Enforcers, Cyberia и ещё десяток малоизвестнымх и многодисковых аркад середины 90-х. Да, максимальное разрешение Rambo The Video Game - 1024х768.
     
    A National Acrobat, drugon, Caleb Cabal и ещё 1-му нравится это.
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Virgil, странно, что в начале 2000-х до такой игры не додумались. Ведь была уже "серия" Die Hard Trilogy. Вообще, не так уж много тиров выходит сегодня, а на безрыбье... Кстати, как впечатления от House of the Dead: Overkill, если играли?
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Caleb Cabal, Die Hard к "Крепкому Орешку" отношения практически не имеет же, надо ли ее вспоминать в этом ключе
     
  7. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Прошел Castlevania Symphony Of The Night на эмуляторе PSX. Теперь вижу, почему ее все так превозносят - все заслуженно.

    Но еще я вижу, до какой степени игра ужасно, смехотворно несбалансированна. У игрока с самого начала есть доступ к безумно сильным абилкам (он просто не знает комбинаций кнопок), а сочетание некоторых предметов делает бои с боссами до обидного тривиальными. При этом, в игре СТОЛЬКО предметов, что я прошел уже ее, но до сих пор не знаю, что половина из них делает. Всякие зелья сопротивлений, без которых и так неплохо живется, а когда мне позарез нужна была защита от молний, броня, которая ее дает не повлияла на мои резисты совсем.
    Вобщем, "I don't even..." SOTN - это реально один из лучших платформеров, что я видел. Но в ней полно какого-то непонятного барахла.

    Also, с удивлением обнаружил в SOTN кучу оружия, которая есть в Dark Souls: клеймора, шотел, эсток и даже цвайхандер.
     
  8. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.294
    Caleb Cabal, последней я играл в третью часть, так что сказать насчёт этого ничего не могу.
     
  9. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    На днях, после года перерыва, доиграл последнии 1,5 миссии в Silent Storm. Проходил компанию за союзников:) (за страны оси не получилось - начало сильно глючить в определенном месте в игре и переустановка не помогла).
     
    Mel Shlemming, Evil Snake и Кишмиш нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    Он там в очень зачаточном виде. Brutal Doom допилен до куда более удобоваримой стадии.

    Увы и ах. Отсюда вывод - не надо лезть во всякие факи и солюшены. ^__^

    Вот такого не припомню что-то.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    Или начинать играть сразу на харде (но для этого всё равно надо лезть во всякие факи :) )
     
  12. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    А как еще попасть во вторую половину игры и добраться настоящего финального босса? В игре столько cryptic shit, что остается только руками разводить на людей, которые это все нашли сами. У меня нет столько свободного времени, хех.
    А на счет магии... надо признать, я отватителен, когда дело доходит до выполнения всяких комбо, так что получалось делать только самые элементарные штуки, типа телепорта.
    спойлер
    Жаль, что в SOTN нету чего нибудь типа New Game+ Думаю, там многое оказалось бы более востребованным. Я например не представляю, зачем фамильярам потолок в 99 уровней, когда к концу игры мой демонический меч был всего 33го.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2014
    drugon нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    Ну, ты сам сказал, что игра достойная. Так что она вполне заслуживает того, чтобы для полного прохождения пройти её снова. И в этом случае уже можно смело обращаться к факам.

    Это который с файерболами? Да он самый имбовый приём же.

    Ну так можно сыграть за ещё двух персонажей. Хотя именно в PSX версии, кажется, только за одного. Впрочем, не могу сказать, насколько сбалансирован геймплей за них. В Order of Ecclesia, скажем, открывающийся персонаж несбалансирован совершенно - ему сразу доступны все приём и их вариативность не такая уж большая.
     
  14. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Я так и прошел, по честному. Дошел до "финального босса". Убил его. Подумал "а чей-то игра такая короткая? И где Дракула?". Стал читать, спойлер
    Нуу:blush:
    Да, за Рихтера. В игре за него нет никаких рпг элементов, так что это типа hard mode такой.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2014
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    Birm
    А вот подробности уже лучше под спойлер. ^__^
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.667
    По Кастельвании, кстати, отдельная тема имеется. Там можно в деталях всё обсудить.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    Time Commando (1996, Windows/DOS) - всё никак не доходили руки и вот наконец. Скажу прямо, от разработчиков из Adeline ждал немного большего, чем незамысловатую аркаду с fmv-задниками и корявой боёвкой, никаких адвентюрных элементов, просто беги-круши-стреляй (иногда ищи секреты в неочевидных местах) по мирам , собранных из клише (ха, а ведь Adeline потом переименовались в No Cliché), но свои моменты есть - в Др. Риме или в матрице (когда главгерой обретает нормальную скорость передвижения и выучит кунг-фу и другие страшные слова в совершенстве). Philippe Vachey не подкачал, но из-за особенностей движка, сочетать cd-audio и fmv ролики было нельзя, поэтому большинство мелодий в midi :(
    А любителей low polygon моделек с неплохой анимацией по традиции осчастливят в титрах :)
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2014
    A National Acrobat, Caleb Cabal и Old-Freeman нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Дарк Шнайдер, у меня тоже все не доходят, но про "незайтеливость" не думал, считал чем-то великим просто по сеттингу
     
  19. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.294
    Дарк Шнайдер, а мне очень понравилась, хотя бы из-за разнообразия и необычных уровней, сделанных не в виде статичных задников, а виде роликов, которые меняются по ходу продвижения по нему.
     
    Caleb Cabal, STOCK и Кишмиш нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    Кишмиш, могло бы получится, если бы разработчики не пошли на эксперимент с fmv-задниками, а так - галопом по Европам. Игра могла спокойно выйти на аркадном автомате, схожая механика и продолжительность :)

    Virgil, ну сейчас они не впечатляют, да и ограниченно всё очень, шаг в сторону - и ты уже пропустил какой-нибудь ништяк, а ролик уже дальше пошёл.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2014
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление