1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Звёздные волки 2:гражданская война. Сценаристы третьего Масс Эффекта нервно курят в сторонке - больше 10 одинаковых концовок. Более тупого задела на сиквел я ещё не видел. Прилетают симбиоты и всех мочат.
     
  2. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Дарк Шнайдер, что-нибудь дают :) Чуть больше, чем в Gone Home.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Spiralmouth

    Spiralmouth

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    11
    Интереса ради поиграл в Woodle Tree Adventures (http://store.steampowered.com/app/299460/), которую когда-то на IndieGala раздавали бесплатно. Игра создаёт впечатление недоделанной, как будто это бета или даже альфа-версия или что-то в этом роде. Уровней очень мало (всего-то 7), игра прроходится буквально часа за полтора. Раздражает отсутствие интерфейса, например, не показывает, сколько ты всего собрал ягод на уровне, нелепости в управлении: Esc сразу завершает игру, Enter ставит на паузу и показывает кр. справку по управлению. Почему нельзя было сделать всё на одну кнопку и добавить в паузу пункт выхода из игры? Противников мало и они примитивные. Снеговик вообще просто на месте стоит. Управление не самое отзывчивое.Различных эффектов мало, как и звуковых, так и визуальных. Камера порой принимает жутко неудобные положения, а управлять ей нельзя. Музыка вообще не понравилась, какая-то грустная и унылая, что в корне не соответствует настроению игры, она должна бодрой, задорной и весёлой, да и исполнена в целом на невысоком уровне. Вот дополнить бы игру, исправить всю бедность, добавить уровней, переписать саундтрек — получилась бы отличная игра, так как потенциал к этому неё есть, и выход в Steam был бы оправдан. А такое лучше бы автору на своём сайте для свободной загрузки выложить, а не продавать. Благо, хоть бесплатно мне досталась.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2014
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Прошёл Among the Sleep. Это та игра-хоррор с Кикстартера про ребёнка, гуляющего ночью по квартире. Игра слишком коротка, но вполне неплоха. Важно в этой игре обратить внимание на игровое окружение и метафоры, которые оно использует. По этой части разработчики действительно преуспели. Ужасы и страх, даже другое восприятие вещей ребёнком. Геймплейно: ничего нового, стандартный хоррор на юнити.
     
  5. Тевтон

    Тевтон

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    39
    Прошел кампанию StarCraft 2 - Heart of the Swarm, проходил ради сюжета (не люблю играть за зергов). Скажу что сценаристы схалтурили, сюжет читался на раз два (ожидал поворота неожиданного), а так да, люди умеют за один и тот же продукт сдирать бабло еще раз. Я бы поставил 5/10.
     
  6. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Я прошёл (раз в 6-й наверное) Quake 4. Повторные прохождения уже гораздо скучнее. Хотя дизайн уровней в некоторых местах просто классный, смотреть приятно. А в других местах скучный. Геймплей где-то на "4", но эта оценка с поправкой на любителя. В финале игры главного героя вызывают на "новое задание", а сиквел так и не выпустили до сих пор.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
    Digital Ronin нравится это.
  7. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Grue13, Quake надо ждать после перезапуска Doom'a же.
     
  8. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Да я не знаю, Quake 4 (про Мэтью Кейна) делали ведь не сами id, а Raven, а в последнее время (уже на протяжении 4-х лет, включая и данный момент времени) Raven вовсю клепают Multiplayer и DLC для КОДов. А когда (и если) они вернутся к Кваку - неизвестно вообще. У них там вообще люди нужные остались-то в фирме?
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
  9. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Наберут болгар и чехов, как все это делают.
     
  10. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Если Дум удастся, то Кваку тоже перезапустят, поэтому вряд ли там Равен будет участвовать.
     
  11. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    В id вроде кто-то что-то недавно говорил о мыслях о продолжении первой, готической Кваки. А не про строггов.
     
  12. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Ну это правильное направление! А то между думом 3 и квакой 4 уже разницы нет...
    К тому же первая квака у меня любимая как раз из-за сеттинга.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  13. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Прошел недавно 4 игры на эмуляторах при помощи PSP. Старался сохраняться эмуляторами в местах респауна после убийства врагом/самоубийства для более честного прохождения. В общем:
    1. Metal Gear [MSX]. Несомненно крутая игра для своего времени несмотря на свою аркадность. На дворе 1987. У нас в городе я в свои 5 лет в отличие от японцев мог видеть только аркадные советские автоматы типа гоночек или морского боя в одном из магазинов по торговле телерадиоаппаратурой и запчастей к ней. Наверное круто было иметь свой ПК с такой игрой у себя дома :worthy:.
    При прохождении к респауну врагов и неожиданным ловушкам привыкаешь практически сразу. Тобой движет желание идти дальше, разгадывая одну загадку за другой, заключающиеся в менее затратном прохождении каждой локации, поиска ключей и нужных предметов. Инвентарь заслуживает отдельного внимания - каждая вещь имеет своё предназначение. К примеру прикольно было найти инфракрасные очки и видеть лазерные лучи, несмотря на то что их можно было пробегать поднимая тревогу и скрываться в переходах, ведущих к лифту. Почти бесполезная вещь, но хотелось именно "стелса". Что касается сюжета, то... в самой игре он подается довольно скудно. Поэтому ценишь именно геймплей - "реши загадку пока тебя не засекли" и битвы с боссами, к которым также нужно найти решение.
    2. Metal Gear [NES]. Понимаю претензии фанатов к этой версии порта, но считаю что он имеет право на существование, несмотря на все свои недостатки. Наверное это из за любви к самой платформе в виде китайского клона, благодаря которой и началось мое путешествие в мир компьтерных/приставочных игр. Или потому что данную версию игры пытался пройти лет 10-12 назад, но что то помешало.
    Вкратце отличия от оригинала: изменили локации, что-то упростили, добавили джунгли, добавили багов, урезали прохождение, добавили бреда с секретными тропами, заменили предфинального босса Metal Gear на странный компьютер. Сюжет подается еще скуднее, чем в оригинале.
    3. Snake's Revenge [NES]. Для сиквела NES версии "первой" части вполне достойное продолжение/спинофф, кроме стартовой локации. Правда дико бесило в начале игры то, что невозможно использовать разумный стелс когда палился на случайных прожеторах или противниками-летунами - приходилось просто бегать от последнего противника, набирая патроны и рационы до предела. Также бесило в одной из локаций отсутствие более близкого автосейвпойнта (там где есть мины, скрытые люки и здания с передвигающимися платформами). Из более заметных нововведений заметны: переходные уровни с видом сбоку, покатушки на фуникулерах, более удобный интерфейс выбора радио/инвентаря/оружия, более сложные противники в начале игры. Сюжет подается также бессвязно и практически все "советы" компаньонов бесполезны. Несмотря на это для NES платформы вполне себе игра.
    4. Metal Gear 2: Solid Snake [MSX]. Крутое интро, крутой саундтрек (он реально крут!), крутой по началу сюжет (дальнейшие пародии на него воспринял как "шутку от Кодзимы", включая историю про картридж) и крутая графика. Однако при прохождении по сюжету начинаешь уставать от беготни туда-сюда и искуственного затягивания игры. Наивные диалоги в романтическом стиле с особями женского пола видимо были созданы для возрастного рейтинга 12+ (позже списал на все то же чувство юмора Кодзимы и Ко). Удивил конец игры, а вернее ее недолгое продолжение после битвы с Big Boss - отстрел волн врага перед эвакуацией. Необычно для большинства игр - вместо привычного окнца новыйэдакий челендж. После прохождения смотрел в потолок минуты 3 и сращивал все кусочки игры, проигрывая в памяти саундтрек.
    Общее мнение по всем играм: у каждой свои достоинства и недостатки, но все эти игры для меня в целом хорошие. Самый главный недостаток - аркадность и распаун (без него локации были бы пустыми), главное достоинство - совокупность достоинств каждой игры и запавший в душу саундтрек MG2.
    На данный момент на обедах играю в MGS который MG: Ghost Babel. Решил покончить сначала с 2D. а потом со спокойной душой переходить к каноничным MGS в 3D.
     
    Caleb Cabal, Ulysses, Digital Ronin и 6 другим нравится это.
  14. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    The Vanishing Of Ethan Carter...это игра года как минимум...прошел, до конца сюжет не выстроился, некоторые моменты оставляют вопросы после прохождения...всем советую поиграть...в подобное я давно не играл. Сейчас нахожусь под неописуемым впечатлением от игры...
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Прошел Red Faction. Самый первый и единственный из серии в который я играл. Проходил естественно на максимальной сложности и без перезагрузок/смертей на уровнях. Правда уровней в игре как таковых нет, поэтому принял за них отрезки игры до подгрузки следующего куска игры - как появилась надпись "Загрузка", так значит новый уровень)))
    Правда проходил игру не в первый раз, в том числе и на максимальной сложности, так что зачастую проходил без смертей и перезагрузок по 5-6 отрезков. Кроме того, проходил целиком, вне зависимости от количества отрезков "внутри", тематически связанные "куски" игры - космическая станция, пещерный комплекс перед базой наемников, погоня за Капеком, стелс миссия в административном здании.
    В итоге игру просто "пролетел", так как разработчики не стали заставлять игроков тратить время на решение головоломок и поиск ключей/выходов/предметов, а сделали акцент на непрерывный экшен.
    Правда как следует подумать временами все равно приходится, но связано это исключительно с решением задачек по упокоению очередной порции врагов или босса.
    Боссов в игре кстати мало (червей я не считаю, так что получается три штуки) и они довольно несложные, но поединки с ними динамичные и интересные. А с финальным боссом - полковником Масако вообще интересно получилось! Бой с ней проходит в три, если так можно выразиться этапа, так вот на третьем этапе я гасил ее сверхмощной (Fusion), как я ее называю, ракетницей и так увлекся, что когда полковник рухнула замертво на землю и я смог перевести дух и взглянуть на показатели моего персонажа.... броня 24 это ладно, а вот здоровье 4!!! Еще один выстрел и все, мне хана.... и это при том, что босс ни разу в меня не попал, а все сделала взрывная волна от неаккуратного применения ракетницы!
    Да что говорить, тут бои с обычными противниками как захватывают - выходить против них в открытую (особенно на максимальной сложности) битву чистое самоубийство - стреляют гады метко, урон наносят высокий, а главное постоянно МЕЧУТСЯ туда сюда, совершенно затрудняя прицеливание! Помню в первое прохождение эта их фишка вообще поставила меня в тупик. Впрочем, применения ровно двух несложных тактик помогает расправляться с врагами, в большинстве случаев, легко и непринужденно. Но не всегда - хитрые разработчики создали в игре несколько моментов, когда приходится сражаться "по правилам" противников и вот тогда приходится реально тяжело (коммуникационный центр, где два наемника появляются за спиной игрока в ролике и приходится сражаться в открытую, штурм причала подлодок Капека из воды, поездка на конвейере). Тут уж придется попотеть, хотя определенные ходы облегчают прохождение и этих моментов. Кстати, в это прохождение мне удалось таки найти аж одного на всю игру рейлганщика, который СТРЕЛЯЕТ СКВОЗЬ СТЕНЫ!!!
    В общем, несмотря на то, что данную игрушку я проходил не в первый и даже не во второй раз, удовольствия от игры я получил очень даже немало. Но все же, думаю это прохождение станет последним - сколько уж игру можно мучить)))
    P.S. В этот раз бомбу в самом конце игры мне удалось обезвредить "всего" с шестой попытки. Я кстати все ломал голову, что делать с бомбой? Я же уровни вроде как прохожу без смертей/перезагрузок! Явно, что с первого раза бомбу я вряд ли обезврежу. К счастью, когда начинаешь обезвреживание, происходит подгрузка, так что формально бомба это отдельный мини-уровень))))
     
    unreal doom, Caleb Cabal, -Beholder- и 6 другим нравится это.
  16. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Да ну ладно. Несколько раз проходил. Всегда их было полно. Особенно на уровне с поездом.
     
    napancux нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Перепрошел Jericho.

    Посмотреть вложение 222047d964d9bc6690b791f4cdc7cf9a.png Посмотреть вложение df0e228fb847aeb402e40474240f613e.png Посмотреть вложение 92612a87c4a11be0ef7481d9100eaf99.png Посмотреть вложение ad07f1434a10fe5f0f53408f8ef142f1.png Посмотреть вложение c2f2109121af9e15a5dd4b7d560eb7e8.png

    По-прежнему, остаюсь довольным игрой (хоть и играл в "правоверный" Undying, и признаю кучу недочетов Иерихона).

    Посмотреть вложение a77583610b512aacbb0dc72cbb5e8326.png Посмотреть вложение e057cb02c53e4939d0fb56e33a7bd3bd.png Посмотреть вложение 009c775498cabdb65623f578c5f6fa08.png Посмотреть вложение 1bca8d46ec38549fc9c274fe0e21151d.png Посмотреть вложение 85fd158a0af6f2faab00f2545e0c0bb0.png

    Главный плюс - он же для кого-то главный минус - сочная, вкусная мякоть. Гниющее мясо монстров, реки загустевающей крови, скрежет переломанных костей.

    Посмотреть вложение 54fbd528cf7112e4d8c529c3d1e4e951.png Посмотреть вложение 50e9bc1b15f0ecd6a9b6bcc66bd1cc3d.png Посмотреть вложение 53b87c2a3c1a3ed3b63b6c99b659e420.png Посмотреть вложение 9ba58b5350ced847d297aebb72c9950a.png Посмотреть вложение da2f61f5c2d09d86ab49c4db82f056eb.png

    Я падок на всякую монстрятину, а тут она просто загляденье. Уровни же - по разному. Есть как и куча мала невыразительных заурядных локаций, так и довольно грандиозные места, которые жалко покидать.

    Посмотреть вложение 212e59c11ab9b1c9ce38d4edc650a1ee.png Посмотреть вложение 3af474c0760129e9c1bbde6aac8ec267.png Посмотреть вложение 3fc10251996b52d86a6b782f0facc03c.png Посмотреть вложение 7de19563dbc06923b887bb37bc89e7d0.png Посмотреть вложение 542177833148e458807eea8f56dc70b9.png

    Графон сам по себе мне тоже вполне нравится - бамп заюзан часто хорошо и к делу, капли и огонь тоже приятны. Хотя есть и сомнительности типа depth of field и еще мелкие косяки. Геймплей мне, в принципе, ок (да, тралала, нельзя прыгать, дисбаланс и прочее - но вообще прикольно то одним бойцом, то другим, комбинируя как используешь их способности). Предыдущая игра разработчиков мне тоже нравилась - Scrapland была милейшей сатирой на человеческое общество в виде адвенчуры про планету роботов. Так что, может, опробую как-нибудь их Годофвары Кастлевании, или дождусь нового проекта.
     
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Если можно так сказать, "прошел" Abyss Odyssey. Этакий roguelike-платформер с привкусом beat'em'up-а и RPG.
    Нравятся мне рогалики с упором на эшкн, что уж поделать. Abyss Odyssey оказалась как раз таким, но на мой вкус - коротковато и replay value недостаточно. Однако, разработчики готовят что-то новенькое - с нетерпением жду.
    Музыка, однако, цепляет, равно как и оформление (не просто графика, а собственно то, как выполнено само Ничто, гротескное и нереальное).
    Сложность могла бы быть и повыше, но с моим патологическим неумением играть в beat'em'up-ы - в самый-самый раз, Nightmare режим не включал :)

    Версия 1.0 вышла кривоватой, играть было неудобно, но в 1.07 почти все мои проблемы ушли. В частности - реакция на кнопки поворота сейчас гораздо быстрее. Кстати, геймпад рекомендуется, но вовсе не обязателен - у меня получалось и без него, но с ним как-то приятнее. Вот только на моем паде почему-то верх и низ аналоговые оказались перепутаны, а калибровки пада в настройках нет (за прыжок все равно отвечает отдельная кнопка, так что эта проблема вполне решаема почти без дискомфорта).

    Вердикт - на любителя, но мне очень понравилось. 300 рублей за это не жалко. Видно, что люди делали так, как хотели, и то, что себе представляли.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2014
    A National Acrobat и Кишмиш нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Зено Клэш 2 тоже получился "для своих". Вообще, хорошие ребята.
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Как говорит древняя китайская мудрость - "если долго сидеть на берегу реки, мимо обязательно проплывет труп твоего врага". Наверное, если очень долго ждать, и рейлганщики начнут стрелять сквозь стены...
    Я вот реально уже раз третий - четвертый игру прошел, только этот на станции и стрелял. А что касается метро то извините - там в меня вообще никто НИ РАЗУ не выстрелил (скриптовый обстрел на второй станции не в счет). Судите сами:
    1. В начале уровня захожу в подсобку с одиноким наемником и пускаю его в расход, после чего беру пулемет, становлюсь в левый угол возле двери и все... наемники забегают и гибнут от хэдшотов из пулемета. Перебив всех, выхожу из подсобки... и становлюсь в левый угол с другой стороны двери - теперь наемники респаунятся в подсобке ,выбегают и ловят хэдшоты. Убив всех спокойно сажусь в поезд.
    2. Сажусь в левый угол в передней части поезда. Первая остановка - двери открываются, начинается скриптовый обстрел из пулемета. Наемников на станции много (видно через тепловизор рейлгана), однако никто и не дернется, если сидеть тихо!
    3. Как только двери закрываются, перебираюсь в правый угол в передней части поезда, достаю рейлган и включаю тепловизор. Враги НЕ ЗАМЕЧАЮТ глав. героя и спокойно катятся себе на вагонетке. А дальше алгоритм такой - вражеская вагонетка изначально появляется впереди нашей, затем сбрасывает скорость и чуть отстает, немного едет позади, затем делает рывок и начинает ехать вровень с нами - в этот момент я стреляю...
    4. На конечной, одинокий наемник также ловит лулзы через стену вагонетки...
    Вывод - если бегать на виду у рейлганщиков, попасться им на глаза и оставить их в живых, ранить и не добить, дав сбежать то они видимо могут психануть и начать палить сквозь стены! Я однако ж себе такой роскоши позволить не мог - все ж таки высшая сложность и игра без сэйвов, так что враги умирали быстро и сквозь стены никто не стрелял!!!
    P.S. Выделенные большими буквами слова это не вопли, а просто выделение важных моментов))))
     
    unreal doom нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление