1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.623
    Мне в Иерихоне больше всего понравилась предыстория и герои. Написано очень хорошо, связно и сочно. Жаль, сама игра и игровой сюжет совершенно иные. Словно Баркер подготовил студии завязку и предысторию с героями, а кучка бездарей-сценаристов всё бесславно слила. Впрочем, всё и до конца слить не получилось и только ради героев я всю игру до конца и шел.

    Потом долго пытался найти книжку про них, но оказалось что ничего подобного нет :( И продолжения нет... Чёрт, как бы хотелось какой-нибудь приквел про эту группу бойцов с нечистью. Но вот когда надо и хочется - не дождешься...
     
    Digital Ronin нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    Совсем забыл сказать - прошёл Gunpoint. Этакий стелс-пазл с элементами платформера. Во многом игра весьма похожа на Trilby: The Art of Theft.

    Завязка игры следующая - с главным героем Gunpoint, Ричардом Конвэйем, связывается некая девица, сулящая работу. Однако она просит встречи с глазу на глаз, так как разговор не телефонный. Встрече, впрочем, состояться не суждено - Ричард становится свидетелем убийства своей потенциальной клиентки. Проблема в том, что он попал на запись камер и теперь, вполне понятно, должен стать основным подозреваемым. На счастье протагониста с ним связывается босс убитой женщины - загадочная дамочка, предлагающая свою помощь. Ричард цепляется за этот шанс, но он и не подозревает, на что подписывается.

    По сути нашему герою придётся заниматься целой серией не очень законных действий. Как то: промышленный шпионаж, подтасовка улик, кража, прослушка, хакерство, порча частной собственности, членовредительство и может статься, что даже убийство (и это ещё не полный список). В общем, среди перечисленного именно хакерству стоит уделить основное внимание. Уже в первых миссиях Ричард получает в свои руки довольно интересное оборудование, позволяющее ему, скажем, повесить на выключатель, который раньше был подключен к лампам, электронный замок ближайшей двери. Или связать датчик камеры с кнопкой лифта. Именно эта возможность будет позволять нашему герою добираться до самых охраняемых помещений и нейтрализовывать охранников. Впрочем, одной из изюминок игры является сравнительная свобода действий, поэтому частично хакерство может быть заменено грубой силой. Да и варианты прохождения с упором исключительно на хакерство (а также чудные гаджеты, позволяющие запрыгнуть на крышу трёхэтаженого дома или ползать по стенам и потолкам) могут сильно отличаться. Я, например, старался проходить всё малой кровью, но каким-то образом нескольких человек на тот свет всё-таки отправил.

    Определённая вариативность есть и в диалогах. Судя по найденной информации - разница между вариантами ответа не такая большая. Поэтому не уверен, что есть смысл перепроходить всю игру. Разве что отдельные миссии.

    К безусловным достоинствам игры стоит причислить её внешний вид и музыкальную составляющую. Gunpoint просто пропитан околонуарным детективным духом, который прекрасно подчёркивает спокойный, тягучий джаз. При всё при этом есть некоторые нотки фантастики и киберпанка, к которым я испытываю слабость. Впрочем, внешне киберпанк заметен разве что в режиме хакерства и только. Всё-таки игра больше тяготеет к детективу.

    К недостаткам я бы отнёс небольшую продолжительность игры и некоторую сюжетную скомканность, а также, если верить найденной в сети информации, по сути призрачную свободу действий в плане развития истории. Баланс загадок также плавает. Хотя тут проблема вполне понятная. Дав игроку такой богатый инструментарий, разработчик вряд ли мог бы на протяжении всей игры идеально балансировать между свободой и линейностью. Как следствие, многие уровни (если проходить их на самый высокий рейтинг, который, к счастью, не учитывает время, что для такого слоупока как я - очень даже хорошо) либо проходятся элементарно, либо заставляют искать игрока чуть ли не единственно верное решение. И незначительная мелочь, которая мне тоже не понравилась - пиксельные аватары. Вообще я совсем не против нарочито крупно-пиксельной графики, но учитывая, что её нигде, кроме как на аватарах нет, разработчик мог прорисовать лица и более детально.

    В принципе игра мне понравилась. Ожидал чуть большего, но и полученное оставило вполне приятные впечатления.

    Постмортем: http://www.pentadact.com/category/conwaysblog/?K=4&U=12&C0=1&E1=1&C1=2&E2=1&C2=2&C3=3&C4=1&C5=1
     
    hrust, A National Acrobat, Нос и 4 другим нравится это.
  3. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Dead Space, теперь доступна последняя сложность и теперь случайно сейвы не сотру как в прошлый раз. Выжму игру полностью. Сейчас пройду на последней сложности. В конце игры успею прокачать одно лучшее оружие и костюм. В следующем пройду с последним костюмом и прокачаю совсем все и воздух в костюме и какое нибудь другое оружие. Тогда с этой частью все.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2015
    A National Acrobat, Warmaster и Caleb Cabal нравится это.
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Там вроде бы в финальном ролике все на свои места встает, и вполне завершенная история получается. Главное, не лезть раньше времени в шахты, а то я так запорол прохождение:facepalm:

    ---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

    Кишмиш, архитектура и монстрота в Кастльваниях тоже на ура выполнены! Во второй части локаций меньше, но современный мрачный мир напоминает VtM. А в Jericho не помешал бы кооп на двоих.
     
    Кишмиш нравится это.
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я вот вообще ничего от Gunpoint не ожидал, просто увидел игру про нуар+киберпанк и решил взять. Наверное потому так и понравилась. Одна из самых впечатливших меня игра за последние несколько лет, пожалуй.

    А небольшую продолжительность я бы даже в плюсы записал. Там под конец уже немного однообразным геймплей становится. Но как раз к финалу заскучать еще не успеваешь.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Tropico 5 Мои впечатления после долгого и нудного прохождения сюжетной кампании.
    Начну, пожалуй, с плюсов:
    • игра оставляет ощущение номерной части, а не очередной конвертации в третье измерение игры 2001 года;
    • новые здания, у старых изменили дизайн;
    • хорошая идея со сменой эпох, когда с каждым новым витком истории появляются новые пути заработка, новые фракции, страны, проблемы;
    • интересная механика торговли, которая побуждает больше внимания уделять международным отношениям.
    Минусы:
    • убрали глобальные события, появляющиеся с течением времени; не критично, но если бы их сделали внезапными, геймплей стал более разнообразным;
    • рельса, древом я это не назову, технологии - бесполезный костыль в игре;
    • зачем-то убрали визуальное отображение улучшений зданий, а также разные режимы работы этих зданий. И я не пойму зачем надо было убирать тюрьму, если добавили персонажей, которых в тюрьму садить надо (преступники и повстанцы)?
    • кампания, жалкая пародия на кампанию Tropico 2
    • худший радиоведущий в серии.
    • система Династий - самый бесполезный и глупо реализованный кусок @#$% в игре. Убрав создание президента, разработчики решили ввести целую президентскую династию. После всех восторженных заявлений, казалось что в игре будет воспитание подрастающего поколения, назначении их на руководящие должности, а затем наблюдение за их борьбой за власть, которая выльется в продвинутые выборы, захват власти с помощью армии и прочая. Но нет, в наличии имеются 7 бессмертных болванчиков, которые являются аналогом прокачиваемых навыков из 4 части, и все. А ведь могли сделать что-нибудь в стиле Crusader Kings.
    В итоге, игра меня разочаровала. Раньше тешил себя надеждами на выход масштабного DLC, который улучшит игру, но если судить по предыдущей части и 2 уже вышедшим огрызкам, DLC будут с шапками, зданиями, ломающих баланс, и унылыми миссиями.

    Спасибо за внимание!
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.667
    Прошёл Mean Streets (1989, DOS). Первая из игр про Текса Мёрфи. В общем, впечатления и оценки полностью совпали с мнением автора описания - Low_Pressure. Для своих лет квест интересный и передовой в техническом плане. Но в итоге несколько утомляет ненужными квесту вставками с полётами и перестрелками. Хорошо, что во второй игре их убрали.
     
    Caleb Cabal, hrust, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    nilegio, а из предыдущих какая самая удачная?
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Кишмиш, тут смотря чего ты хочешь. Оригинал 2001 года - самый сложный; 2 часть выбивается из общее серии (пиратская тематика и немного другой геймплей), но хороша; 3 часть с аддоном - оптимальный вариант новичку приобщиться к серии.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    nilegio, я вот зачем-то в стиме 4ую взял как-то, но так и не запускал. А про серию как раз с 2001го знаю.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Внезапно сел и прошел первый Condemned и Murdered Soul Suspect. Condemned хоть и технологически устарел, но некоторое впечатление произвел, однако финальная часть и концовка идиотичны до такой степени, что если бы мне не было наплевать на сюжет, то это могло бы и расстроить. Досаду вызывает тот факт, что консольное продолжение долго маячило на барахолке по весьма низкой цене, можно было купить или поменять - а теперь исчезло, в других местах в два раза дороже. Murdered Soul Suspect за некоторыми исключениями весьма хорош, финальные повороты сюжета впечатлили, хотя поначалу игра не очень понравилась. На его фоне запущенный следом The Vanishing Of Ethan Carter смотрелся просто как красивая технодема какой-нибудь некстгеновой РПГ-шки, в которую забыли добавить врагов и геймплей. Полчаса поныкался, красиво, но неинтересно. Глянул финал на ютубе, плюнул, порадовался что не стал тратить время на прохождение - подобные сюжеты мне глубоко противны.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Кишмиш, единственное достоинство 4 части - аддон Modern Times с его временной шкалой. Ну и радиоведущие иногда отжигают.
     
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Прошел две части God of War, сейчас прохожу третью. Реально очень хорошая серия, но некоторые моменты нереально вызверяют. Особенно, когда нужно делать какие-то однообразные действия (толкать блок, крутить рычаг и тп) на фоне бесконечного спавна врагов или когда действие нужно сделать за ОЧЕНЬ ограниченное время. К концу второй части у меня у самого лицо стало почти таким же искаженным, как и у самого Кратоса. Зато после прохождения всего лишь на среднем уровне сложности собой можно гордится с полным правом. И да, не верьте, если вам говорят, что современные игры стали слишком простыми из-за консолей, они стали такими из-за лени разрабов и некоторых геймеров, в нормальных проектах со сложностью все нормально.
     
    Caleb Cabal, Summoning и Warmaster нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Чаще ругают не отсутствие сложности, а уменьшение комплексности (упрощение функционала)
     
  15. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Кишмиш, ну, ругать можно вообще за что угодно, если уж хочется. :)
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.637
    Поиграл и прошел The Vanishing of Ethan Carter.
    В целом, понравилось: графико-эстетически, лично для меня, один из лучших образцов работы не на уровне технологий(возможно, что технологически графика не самая передовая на сегодняшний день), а на уровне арт-дизайна. Виды очень красивые, особенно широких просторов.
    С точки зрения игрового процесса, поддерживаю мысль Цилюрика, что механику не удалось в полной мере реализовать, хотя не скажу что получился в полной мере "симулятор прогулки" по аналогии с Gone Home, так как есть головоломки(пусть относительное простые, но тем не менее). Отдельные моменты мне показались не очевидными, что не минус. Правда, не всегда проявлял внимательность, из-за чего в некоторых местах не понимал что еще нужно сделать. К слову, даже при не особо быстром прохождении, пройти возможно максимум за 4-5 часов(у меня ушло чуть больше 4.5, не считая форс мажора из-за которого потратил около часа).
    Сюжетно, на мой взгляд, неплохо: по крайней мере, интересно собирать по частям целую историю и по-началу может интриговать, нет линейной структуры прохождения(то есть возможно проходить в любом произвольном порядке). С другой стороны, один момент в самом конце не очень импонирует.
    В общей сумме, The Vanishing of Ethan Carter - интерактивный рассказ, которому не хватает доработки игровой механики|игрового процесса, чтобы быть Adventure по типу Myst, с интересной историей(которая нелинейна в плане порядка знакомства с частями), великолепным арт-дизайном.
    С рекомендациями затрудняюсь, так как играть в нечто подобное не всем будет интересно, хотя, возможно, куда большему числу понравится на уровне эстетико-визуального восприятия.
    Оценочно - 8 или 8.5

    Технические детали

    Offtop
    Этан - глупый американо-канадский подросток по версии сценариста.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
    Caleb Cabal, drugon, pause_break и 4 другим нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    Прошёл Gobliiins. Вне всякого сомнения, это 10/10! Игра дарит хорошее настроение даже в случае неудач. Но она достаточно проста и понятна, хоть иногда и попадаются заковыристые места. Жаль, что я не был знаком с игрой в детстве и не сразу сумел её правильно оценить после появления на сайте. Это на самом деле шедевр, подтверждающий поговорку "Всё гениальное - просто"!
     
    Gil, A National Acrobat, Digital Ronin и 2 другим нравится это.
  18. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.539
    Harris, вторая и третья часть ещё лучше.
     
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    а четвертая так вообще.... шедервыр )))
     
  20. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    angel-fear, твой сарказм не все поймут. :( Четвёртая часть - ИМХО - уродец, я её в отличие от прошлых даже до конца не прошёл - настолько меня графика оттолкнула.
     
    Genesis нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление