1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    Ulysses, как раз вторую начал.
    angel-fear, серьёзно? Меня год выпуска не обнадёжил: 16 лет после предыдущей прошло.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.039
    Может он Woodruff имеет в виду.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    Дарк Шнайдер, да, то те же создатели, но вот игра уже другая.
     
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    Фи!
     
  6. Stephen

    Stephen

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    133
    Прошёл недавно Starcraft. Помню в 1997 г. когда игра только вышла, она произвела на меня очень сильные впечатления, это было что-то среднее между звёздными войнами и научной фантастикой Стивена Кинга. Тогда я не смог пройти игру, так-как компа у меня не было и я играл очень редко по блату в компьютерном клубе, через знакомых отца. Теперь спустя много лет, комп у меня появился и я наконец то её прошёл. Сюжет держал в напряжении до самого конца, очень хорошо проработаны расы протоссов и зергов, в них хочется верить. Попытался пройти дополнение бруд вар, но понял, что сюжетная линия там пошла под откос и толком ничего не обьясняется, стёр с винчестера скрепя сердцем. Близзарды в погоне за геймплеем и деньгами пренебрежительно относятся к сеттингу и сюжету. Думаю, что во 2й Старик играть не буду, сейчас идёт тенденция сделать продолжение побыстрее лишь бы денег с франшизы срубить, это ко всем современным играм относится. За примерами далеко ходить не надо.
     
    Лорд Лотар и Genesis нравится это.
  7. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.623
    Ну, про второй Старкрафт вряд ли можно сказать, что его склепали побыстрее... Игра вышла аж через 12 лет после первой (1998 и 2010). А вторую часть кампании второго Старкрафта выпустили еще через 3 года, в 2013.

    Правда, я ничего не могу сказать о том, как там обошлись с сюжетом и миром.
     
  8. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.272
    Мне понравился сюжет и его подача. Играл пока только в первую часть. Всё никак до Hearts of Swarm не найду возможности добраться.
    Хм. Да и в Broodwar вроде тоже неплохой сценарий был.

    И не думаю, что они пренебрежительно относятся к своим мирам :) как раз хорошо прорабатывают, тот же Warcraft как живёт и развивается по всякому мир и его истории.
     
    Warmaster нравится это.
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.637
    Прошел Saint's Row IV.
    Неплохая игра: поначалу было не очень интересно, но позже, с получением супер-способностей, выполнения побочных заданий и дальнейшего прохождения по сюжету стало весело и, в некоторой степени, увлекательно.
    Во всяком случае, сложилось впечатление, что трилогия Saints Row - более веселая вариация на тему GTA, в то время как в четвертой части была сделана попытка привнести нечто оригинальное в механику GTA-подобной песочницы, если можно так сказать.
    Оригинальность, на мой взгляд, проявляется в, если можно так сказать, концепции "супер-героики", происходящей вследствие сюжета: по мере прохождения, приобретая улучшения общего назначения и супер-способности, появляется возможность играть по разному: как обычную GTA-подобную песочницу(теоретически), разбираться с противниками голыми руками, использовать оптимальную комбинацию всего указанного. Несколько сумбурно, но иначе не могу описать местные разборки, если можно так сказать. В некоторой степени, супер-героика вносит разнообразие в, на мой взгляд, несколько монотонную концепцию песочницы по типу GTA.
    Сюжет веселый, может кому-либо показаться безумным, с отсылками к предыдущим частям и цитатами как из игр, так и около-компьютерной тематики. Некоторые моменты очень понравились и порадовали(один момент и вовсе вызвал восторг). (правда, не уходило из головы что практически все персонажи - полные отморозки, грубо говоря, в том числе и герой, от лица которого играем, хотя ему возможно настроить внешность и голос)
    С игровым процессом, на мой взгляд, есть спорные моменты: затронув выше в виде очень примерного описания протекание подавляющего большинства боев|разборок, имеют место и другие вещи.
    Так, если проходить побочные миссии не торопя сюжетные, то за несколько миссий до конца возможно получить максимальный ранг(50, местный аналог уровней) и пройти все места активности(точки тех или иных миссий), что в свою очередь помечает часть территории города в свою. Часть миссий не связаны с побочными миссиями, но их остается мало(минимум две штуки любого типа). Кроме того, есть миссии на сетевую игру и кооператив, поэтому не могу их оценить.
    С оружием сложностей не было - оптимальной оказалась схема "пистолет(самый точный и убивающий с первого выстрела, если в голову)+Dubstep-пушка(универсальна после улучшения по максимуму, за исключением танков как особо тяжелой техники)" и вариант чисто на кулаках(при наличии соответствующих улучшений на силу удара и защиту от выстрелов как минимум).
    После, если можно так сказать, подгонки под себя оптимальной схемы приобретения улучшений, возможно приобрести почти все улучшения общего вида и многие улучшения супер-способностей.
    Улучшения, как было сказано выше, разделены на общие и для супер-способностей. Общие приобретаются за деньги которые с определенной периодичностью накапливаются и для их увеличения нужно проходить точки активности(также они даются и за сюжетные миссии и побочные). Для улучшений супер-способностей нужно собирать кластеры данных, которые разбросаны по городу и нужно использовать разные супер-силы для их получения(как примеры - открытые собираются без проблем, другие телепатией, третьи ударом о землю).
    Что же касается сложности, то несмотря на максимальную сложности, сложности есть местами, а не в целом. И основная масса этих сложностей в побочных миссиях, в то время как в сюжетных таких, на мой взгляд, максимум три-четыре(по крайней мере, конец не назвал бы простым).
    В результате, в игре остается, как минимум, три момента, которые, если можно так сказать, предполагают, грубо говоря, задротство: сбор кластеров данных для улучшений, выполнение миссий на золото, выполнение достижений(не стимовских).
    Если проходить по полной, то, по моим примерным подсчетам, уйдет 25-30 часов, из которых минимум 20 - на 90% всей игры, остальное запас если не все собрано на золото и не выполнены все достижения.
    Суммируя, Saint's Row IV - веселая, но не вполне ровно сделанная игра, имеющая пусть и в, возможно, менее выраженном виде "проблему необходимости"(возможностей много, но что с ними делать не ясно), с оригинальными идеями|моментами, на мой взгляд увлекательной концепцией супер-героики, в некоторой степени самобытная, душевная в плане настроения(ощущение что делали не для галочки, если можно так сказать)
    Оценочно - 7 или 7.5

    Статистика во вложении.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 окт 2014
    drugon, nilegio, Кишмиш и 4 другим нравится это.
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.623
    Chronology (2014 г. в.)

    Прошел за 4 часа. Мои впечатления: С

    -1- Графика и звук

    -2- Мир, персонажи, сюжет

    -3- Игровой процесс

    Chronology прошел только потому, что 3-4 часа - это то время, которое я трачу практически на любую игру с мало-мальскими проблесками. Было бы больше - отправил в "непроходимые", а так - игра "прошлась" за то время, пока я решал играть ли в неё :) Игра практически без проблесков, но в то же время - без каких-то серьезных огрехов, которые бы мешали ее пробежать до конца.

    Техническая информация

    ...исходник в дневнике.
     
    Warmaster и Кишмиш нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Если честно, я вроде все понял - игра стартует с того момента, которым закончился первый Крафт. Появление новых персонажей и фракций вроде объяснили...
    Единственное, переборщили, на мой взгляд, с количеством предательств на "квадратный метр" игры, да злоупотребили отпусканиями с миром персонажей - разгневанные протоссы отпускают Керриган; Керриган отпускает Зератула...
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.618
    Прошёл Gobliins 2: Prince Buffon. 9,9/10, потому что во второй половине игры логика сделалась настолько неявной, что пришлось наплевать на желание пройти всё самостоятельно и слазить-таки в прохождение. Но пол-игры я прошёл вообще без подсказок, что уже приятно. Наверно, после небольшого перекура разделаюсь и с третьей...
     
    Caleb Cabal нравится это.
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Nosferatu: Wrath of Malachi
    Даже когда понимаешь, как можно относительно просто и быстро убивать монстров (если их не более двух в комнате), всё-равно не удавалось спокойно играть в наушниках и темноте. Страх оставался. Очень крутая игра, не смотря на все недостатки. *пошел за камерой*
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat и STOCK нравится это.
  14. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Legend of Grimrock 2.
    Немножко личного мнения и немного спойлеров в соответствующей теме.

    Вообще, даже первая часть меня впечатлила. Вторая часть - это ЕЩЁ круче. В голове так и крутится аналогия - если Legend of Grimrock сильнее всего напомнил мне мою любимую с детства Eye of the Beholder (1991, DOS), то Legend of Grimrock 2 еще сильнее мне напомнил Eye of the Beholder II: The Legend of Darkmoon (1991, DOS).
    Все-таки в этих сериях дофига общих моментов - кроме, пожалуй, импорта партии :)
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    fR0z3nS0u1, а есть ли в Legend of Grimrock вообще хоть какое-то развитие сюжета? В Eye of the Beholder вроде как NPC встречались, диалоги вели. А Grimrock 1-2 по первой паре часов произвели впечатление полнейшей стерильности, голой игровой механики, оттого и были заброшены...
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    realavt, ну, в первой части весь сюжет сводился к запискам Торума, спойлеру и собственно финальному боссу. Вторая, судя по тому, что я пока видел, примерно такая же.
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    С сюжетом там проблемы, да.
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    molary, неправда! Нет сюжета - нет проблемы.
     
    Caleb Cabal, Кишмиш и mazanaka нравится это.
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Kirinyale, увы, для меня сюжет и персонажи таки важны. Иначе всё превращается по сути в ММО или казуалку - просто бессмысленная трата времени, нечего вспомнить. Хоть бы NPC какие-нибудь это мир разбавили своим присутствием.
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    realavt, для меня вообще-то тоже. Но гримрок - исключение. Сам не знаю, почему. Вот просто в нём мне и без сюжета хорошо.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление