1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Kirinyale, ну да, исключения бывают. Вот вчера сидел за Dungeon Master 2, тоже вроде ничего в нем нет особого - но удалить не могу, уж больно он ностальгичен и атмосферен, хотя и не играл в него практически в свое время, и формат мне не подходит. Придется таки проходить...
     
  2. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Сюжет - он как бы есть. Есть вступительный ролик и периодически попадающиеся на пути записки от Мастера острова.
     
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    fR0z3nS0u1, ну это ж примерно то же, что и записки Торума в первой части. Я об этом и говорю. Он "как бы есть", но минималистичен.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Как же я задолбался повторять. Данжеон кроулеры (и, собственно, жрпг по большей степени) - в первую, вторую и третью очередь это геймплей. Если он тебя не торкает - все, свободен.
     
    drugon нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, каждый сам решает, что для него "в первую, вторую и третью очередь" :) Для меня в большинстве игр главное это приключение, а уж какими средствами игра будет у меня ощущение участия в нем создавать - с каждой нужно отдельно разбираться. С Legend of Grimrock же создалось впечатление, что я на каком-то полигоне, где нужно просто пройти полосу препятствий, механистически. Я такую трату времени не приемлю, хотя признаю достаточно высокое качество исполнения (однако, полигоны и шейдера так и не смогли заменить "теплый ламповый" пиксель арт олдгеймов, в этом тоже свой негативный момент есть). Впрочем, с серией Соулс у меня те же самые проблемы - нет мотивации для прохождения, а техническая победа над врагами ничего после себя в эмоциональном плане не оставляет...
     
    Siddhartha и Leiji нравится это.
  6. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    realavt, могу процитировать сообщение Кишмиша. Профилактики ради.
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ты не поверишь... :blush:
     
    Siddhartha и fR0z3nS0u1 нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    realavt, тогда претензии только к самому себе.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Могу еще раз повторить свой взгляд на вопрос. Профилактики ради.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ----------

    Да, во второй части они забавно отмазались в этом плане. Но на самом деле это мало что меняет, отмазка отмазкой и осталась. Тем более что к первой части это отношения вроде как не имеет.
     
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну почему же не имеет...
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Чей-то вдруг? На этом форуме принято дрыщевать новые игры на основе отсутствия в них элементов, которые присутствовали в олдгеймах этого жанра. И таким образом я вполне имею право сравнивать с Eye of the Beholder или Lands of Lore и указывать на полнейшее отсутствие NPC, что для игры данного жанра довольно-таки существенный минус :)

    Kirinyale, плохо помню сюжет первой части, там их вроде как в данжен запихнули, чтобы они все перемерли. Так что целенаправленного испытания для них никто не устраивал.
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    realavt, спойлер
     
  13. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Могу лишь пояснить, что этот твой взгляд к вопросу не имеет ровно никакого отношения. Проще говоря - вброс. Спасибо за внимание.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Твое сообщение является вбросом - ибо неинформативно и нагло игнорирует обоснованность моих претензий. Спасибо за внимание.
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.308
    Я тут щас прошёл Mass Effect. Всю трилогию окончательно.
    Ну, я, как бы, ещё с пятницы играл, дошёл до последней битвы, и там пару десятков раз начинал со всё более близких рубежей, пока, наконец, в 6 утра субботы уже окончательно... утомился. А теперь как-то нормально добил, всего раз пять рестартовал последний кусок.

    Ну и вопщем что я вам хочу сказать про концовки. Совершенно непонятно, чо говноеды говнились на их счёт. Разве что потому, что нет однозначно "хорошей". Но, в остальном, все варианты логичные, в каждом нужно чем-то пожертвовать, чтобы чего-то достичь. После титров, правда, такоэ... То ли клиффхэнгер, то ли я не знаю.
     
    A National Acrobat, Genesis, Guyver и 6 другим нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.782
    R4kk00n, так концовки были дополнены вроде. А в первоначальном виде они полностью соответствовали вкусам говноедов.
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.308
    ZoRg54321, они, вроде бы, не сами по себе дополнены, а диалог, в котором их тебе объясняют.
    Но я впервые играл, и это DLC ставится само, не задавая вопросов, и непонятно, можно ли его отключить, так что не знаю, что там было сначала.

    DLC, конечно, чересчур много. В них аж новые персонажи есть, которых можно брать в команду, и они появляются или не появляются и в следующих частях. Вот тут не как в Street Fighter с их костюмами, - тут реально чувствуешь, что тебе сразу продали какую-то неполноценную игру, и хотят ещё денег за то, чтобы она стала такой, как задумывалась.
     
    drugon и ZoRg нравится это.
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.782
    R4kk00n, в этом и есть главная проблема. Игру распилили на 3 части, но в конечном итоге она так и не стала полноценной.
    Ну... по моим впечатлениям, конечно.
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.308
    Вторая часть сильно отличается от первой. Я не уверен, что всё с самого начала так задумывалось.
    А то, что там три части - не так страшно. Я в каждую наиграл по 40-45 часов - выполнив многие, но не все побочные миссии. Собрать всё это в одну игру вряд ли было реально тогда, или когда-либо.

    Вощем, в новом Масс Эффекте ждём возвращения нормального отлипания от укрытий и нормальных углов обзора. И можно ещё систему управления напарниками из The Bureau.
     
  20. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    847
    Прошёл Dreamcast-версию Toy Story 2. Игра во всех отношениях средняя, но есть что-то такое чарующее в этой простенькой пластилиновой 3D-графике... Что-то умилительно-примитивное.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление