1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Прошел Lollipop Chainsaw. Веселая позитивная игра с милейшей героиней. Смотреть на нее ничуть не менее приятно, чем играть. :) Игра, конечно, коротковата, но чтобы все разлочить придется гонять и гонять ее много раз. Из недостатков - проходить запоем не рекомендую, может надоесть, хотя "разбавлялки" геймплея расставлены грамотно, но базовая механика довольно однообразна. Если же неторопливо проходить по одному эпизоду в день - веселье гарантировано. Впрочем, даже при больших порциях игры удовольствие будет поступать, только во второй половине дозировка снизится. В целом же - рекомендую всем владельцам консолей, такой развеселой зомбопилилки больше не найдешь.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
    A National Acrobat, Кишмиш, Leiji и 2 другим нравится это.
  2. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Добил наконец-то Risen 3. Ну что сказать? Есть недостатки, куда без них. И в графическом плане (хотя наплевать), и в анимационном плане (та же фигня), ну пару раз враги проваливались в текстуры, один раз я еле вылез из скалы (фигня, бывает), ну квесты не самые разнообразные (хотя есть и очень даже, да и тот же Скурим не отличается разнообразностью), но! Атмосфера как обычно непередаваема, сюжет интересен, хоть так же и хрестоматиен (ну так Борхес еще когда сказал, что все сюжеты давно выдуманы и на самом деле это разные проявления всего трех сюжетов). Понравилась боевка (да, она интересная и развивается по мере роста умений ГГ), понравились добивания разнообразные (хотя к концу игры они уже меня утомили слегка). Как обычно все очень красиво, хоть и прорисовывается в деталях метров на 100, не больше. Рад, что вернули возможность плавать, рад тайным закуткам, куда не попадешь, если будешь следовать только квестам, рад разнообразным врагам. Многому рад. В целом мне игра понравилась, играл я в нее порядка 60 часов чистого игрового времени (да много, если еще учитывать переигровки, ну и чо?), ценителям серии могу только порекомендовать. Первый Risen не переплюнула игра (но это практически невозможно), зато вполне себе можно сказать, что она лучше Risen 2. Мощность ружей хоть и убавили, но все равно это убер, поэтому ружье я доставал только вначале против боссов, если несколько раз не удавалось победить их холодным оружием, зато принципиально главгада убил ружжом, зря что ли качал. ) Кстати накачаться полностью и стать универсалом невозможно, что радует. Зато здорово, что вернули полноценную магию, покоцанную в Risen 2.
    В общем, играйте в Risen 3 и никого не слушайте, она интересная и доставляющая.
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal и Leiji нравится это.
  3. Stephen

    Stephen

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    133
    Текстоплёт Starcraft 1 без дополнения был не тронут грязными руками капиталистов, возможно поэтому он мне понравился, как и Warcraft 2 тоже без дополнения. Warcraft 3 любил в своё время играть и он меня восхищал, но сеттинг там изменился, почему-то когда играл было такое ощущение. Думаю что всё дело в дополнениях. Близзарды в дополнениях слишком много дров наламывают, ради геймплея и в ущерб сюжету.
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Я зачем-то прошёл Crysis 2 на Normal. До этого проходил только на Easy. Ощущения - скучно и тупо. В последнем уровне 96% врагов вообще вокруг обежал спокойно и так же спокойно, тупо и скучно (расстрел паралитиков в буквальном смысле - их электрическое оружие на время парализует) убил финальных боссов.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2014
  5. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Grue13, а на Easy не было скучно и тупо?? :hmmm:
     
    STOCK, drugon и Genesis нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Leiji, ну на Еasy это ожидаемо - самый легкий уровень сложности, врагов как правило мало, они слабые и тупые... соответственно игроку там будет скучно и тупо. А от Normala ждешь большего сопротивления и более сложного и интересного геймплея соответственно. По крайней мере, я так понимаю.
    И кстати, по поводу сопротивления - вчера, несмотря на отчаянное сопротивление, мною был упокоен The Ancient One - финальный босс Blood II The Chosen, что означало полное прохождение данной игры. Проходил как обычно на максимальной сложности и с прохождением уровней "на одном дыхании" (без сохранений/перезагрузок на уровнях), так что скучно и тупо не было!!!
    Как и предупреждали меня форумчане, противники вооруженные стрелковым оружием обладают невероятной меткостью, лишь слегка притупливаемой расстоянием до игрока. Так что очень пригодился опыт аналогичного прохождения первого "Блада" и его аддонов, в которых культисты обладали лишь немного меньшей меткостью. Старые тактики сработали и проблема стрелков была решена.
    В итоге игра понравилась своим нестандартным геймплеем - вот крадешься со снайперкой наперевес по уровню и выцеливаешь торчащие из - за углов локти и коленки стрелков, а уже через минуту носишься как угорелый по маленькой комнатке и отчаянно отстреливаешься с двух рук от телепортировавшихся в комнату шустрых монстров.
    Вот это вот чередование осторожного отстрела противников с огнестрельным оружием и яростные битвы с монстрами очень разнообразило игру и делало прохождение более увлекательным. А некоторые уровни вообще приходилось пробегать "спидранном" ибо при "нормальном" прохождении с отстрелом всех монстров, до следующего уровня я добрался бы с одним ножом.
    Кстати, порадовало обилие стволов в игре, как и необходимость постоянного переключения между ними - пройти игру с одним стволом не получится.
    Не порадовало наличие бага с прохождением всяких сгустков огня, кислотных плевков и прочих атак монстров сквозь некоторые стены (ладно хоть стрелки сквозь стены не лупят). Кроме того, похоже что разработчики перетащили из Shogo систему случайного увеличения/уменьшения урона наносимого игроком при атаке - в результате можно совершенно неожиданно с одного выстрела положить элитного культиста, а можно потратить кучу патронов на обычного зомби, что лично мне тоже не очень понравилось.
    В целом, по десятибальной шкале поставил бы игре 7,5 баллов, за интересный и достаточно сложный геймплей, а в особенности за первый бой с Гидеоном на крыше - так то боссы в игре средненькие, но этот бой очень драйвовым получился и напряженным.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2014
    A National Acrobat, Caleb Cabal, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Врагов там столько же, просто на более высоких уровнях сложности они покрепче и у тебя здоровье и броня послабее.
     
    Leiji нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Grue13 я про уровень сложности Еasy в играх вообще - в Crysis 2 я не играл, хотя в Стиме он у меня валяется. Но хочу перед ее прохождением сначала перепройти первую часть и дополнение к ней.
     
  9. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    DuckTales Remastered / 2013 г. в. / Мои впечатления: В

    Ремейк игры 1989 года, вышедшей на NES. Именно на "денди" в середине 90-х я впервые поиграл в "Утиные истории". Очень понравилось. Поэтому, когда около 2005 года я проходил на первом ноутбуке всё, что полюбилось на "денди", то одной из игр были DuckTales (не помню, прошел или почти прошел). И вот теперь опять :)

    -1- Графика и звук

    -2- Мир, персонажи, сюжет

    -3- Игровой процесс

    Хороший ремейк. Всем ценителям старых "Утиных истории" стоит поиграть, кому интересен сериал и платформеры - тоже. Тем, кто не любит / не играл в старую игру, не смотрел сериал, не поклонник платформеров - не уверен, что понравиться. Может и не зацепить. У меня вот 2 из 3 и в целом - понравилось :)

    Техническая информация

    ...исходная запись в дневнике.
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat, Manif и 2 другим нравится это.
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Прошел Blood II The Chosen Nightmare Levels - аддон ко второму Бладу! В этот раз прохождение на максимальной сложности и с прохождением уровней "на одном дыхании" оказалось особенно уместным, ибо позволило хоть чуть-чуть растянуть прохождение, поскольку аддон очень и очень короткий - всего 6 уровней.
    Но зато каких уровней! Авторы вернулись к истокам серии и сделали именно страшные, мрачные и зловещие уровни (исключение предпоследний уровень, Дикий Запад). Тут и Дом с призраками, и Арктика (помните второй эпизод первой игры?), и Аццкий Цирк...
    При этом, разработчики убрали различных спецназовцев, вернув вместо них старых-добрых культистов в рясах, а также добавив некоторых новых врагов (мелкие гремлины понравились больше всех). Плюс новый босс.
    В общем, хорошо но мало!!!
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat, Manif и ещё 1-му нравится это.
  11. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Давненько я не отписывался в этой теме, но по такому знаменательному событию, думаю, стоит.

    За последние месяцы я одолел серию Carmageddon, Fallout, Heroes, но сегодня я, наконец, закончил сериал Might and Magic!

    Все 10 частей пройдены, по 6 из них я отписывался, но теперь хочу поделиться впечатлениями от только что пройденной X Legacy.

    Геймплей. Хождение по клеточкам напрягало первые пару часов игры. Потом привыкаешь, начинаешь получать удовольствие. Конечно, это несколько не то, что в
    3-5 частях. Здесь свои правила, что-то лучше, что-то хуже. Бои сложные. Несколько раз я думал, что какое-то место в принципе непроходимо, но поразмыслив, выбрав нужные амулеты, подкачав группу, с лёгкостью его проходишь. Несмотря на то, что обзорщики ругали mm10 за малое количество умений, мне кажется, их вполне достаточно. Но, правда, наблюдается некоторое упрощение в прокачке. Предметы теперь все "силы титана", "морозной свежести" бла-бла, как в Diablo. Мне это не понравилось, но это мелочь. Оценил битвы с боссами, некоторые очень необычные. Количество рас/классов малое, но опять же достаточное. Ждём дополнения.

    Графика. Опять же, ругали её все кому не лень. Она не идеальна, но художники вполне создали атмосферу 6 героев. Очень милая картинка. Движок 6 героев справляется хорошо, хоть и со своими геройскими косяками. По сути, мы ходим по карте мира упомянутой стратегии от первого лица. Это когда не в подземелье.

    Звук. Звук средний. Ощущение города передано слишком навязчиво. Музыки мало, звуки эффектов взяты из 6-9 mm. Но это, вероятно, пошло игре на пользу.

    Сюжет. Гораздо слабее, чем в прошлых частях. Нет той эпичности долгой сказки. Городов мало, половина заданий относится к категории "собери 8 частей бла-бла". Сюжетный квест неплох, он закончен и довольно интересен, но... коротковат.

    Это всё, что пришло на ум через 5 минут после прохождения серии.

    Моя личная оценка 7/10 - баллов. Промежуток с цифрой 10 заткнут. Ну и ладно.

    На этом с Миром Меча и Магии покончено.
     
  12. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    А меня вот разочаровала слегка. Не понравилось, например, то, что в оригинале были секретные пути, позволяющие пройти уровень намного быстрее и проще, а тут их позакрывали, да еще принудительно заставляют по всему уровню всякие части да медальоны искать, и так пять раз, блин. Вот игра и стала намного сложнее, я бы сказал, как одолевший нормал и хард (на клавиатуре, аки тру-пекабоярин). Тем же боссам атак добавили, да этот платформенный ад после последнего- тот еще садизм. Поэтому, кстати говоря, хард намного легче нормала, ведь там можно жизней накопить, а не переигрывать последний уровень 10+ раз, как мне пришлось. А потом еще экстрим открывается, на котором использование палки не дают "упростить" (на самом деле таким простым оно было во второй части на NES), а все как в оригинале, и прогресс не сохраняется. Я поэтому экстрим проходить не стал даже пытаться: это "Hard pogo" глючило все время и не срабатывало, да и выделить 3+ часа для непрерывной игры как-то проблематично, знаете ли.

    И чтобы зря пост не пропадал, кратко напишу о пачке квестов от Daedalic, которые я прошел. Началось все с покупки Daedalic Adventure Bundle, который я брал в первую очередь ради Мемории (и по случаю скидки, естественно :) ), но в итоге все части представленных в нем "серий" собрал и пробежал.

    The Whispered World: Special Edition

    The Night of The Rabbit

    Deponia
    Chaos on Deponia
    Goodbye, Deponia

    The Dark Eye: Chains of Satinav
    Memoria

    Edna & Havey: The Breakout
    Edna & Harvey: Havey's New Eyes
     
    Caleb Cabal, Kirinyale, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дело не в отсутствии выбора, а в самой концовке, за которую в приличном обществе принято сценаристов головой в унитаз макать и навсегда изгонять из индустрии...
     
  14. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    У меня было ощущение, что вот что-то тут не так, но копать не стал. А теперь и правда припоминаю, что и ходов там побольше было (а не простая кишка с небольшими ответвлениями-разветвлениями - как тут) и дурацких частей этих не было... Однозначно - минус. Не такой уж и качественный перенос на самом деле!
     
  15. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Sherlock Holmes: Crimes & Punishments прошёл недавно.


    Давно не играл в квесты, но эта игра сразу заинтриговала. Сразу бросается в глаза детальная проработка персонажей и навыков Шерлока. Довольно интересно изучать подозреваемых, допрашивать, искать и анализировать улики, делать следственные эксперименты. Понравилось также отыгрывать за собаку и идти по следу. Немного жаль, что дел было всего 6, хотелось бы ещё парочку)
     
  16. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    И вот тут я должен бы спросить, что ж такого ужасного в этой концовке, которая вообще-то вполне адекватно завершает события игры и на которую постоянно в самой игре намекают (да та же упомянутая фраза про нежелание жить в подобном мире), то есть никаких "роялей из кустов" тут нет. Особенно на фоне того, что в случае альтернативного выбора как раз придумать что-нибудь путное было бы вообще практически нереально, разве что гигантский "рояль" или присутствующую в SE альтернативную концовку, которая вроде как и не концовка совсем. Но смысла ведь тут не больше, чем в поиске придуманного вами приличного общества, правда?
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Dfv85, любая концовка, которая спойлер.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
    Siddhartha и Kirinyale нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    realavt, а где такое определение вычитали, на курсах сценаристов?
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Dfv85, а Greenpeace Quest A New Beginning в бандле не было? Тоже сравнительно неплох, хотя по меркам дедаликов очень и очень средний. Ну и концовка там...
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Мне его "вычитали", спойлер.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление