1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    realavt, "обман с плевком", кстати, тоже бывает разный. В Divinity 2, например, мне очень даже понравилось. Но там далеко не такой #@$!, как в WW, да и аддон есть с продолжением.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    realavt, это с какой стороны посмотреть - смывание в унитаз или закономерный итог приключений, а намёки на ирреальность в игре даются. У тебя почему-то всё в негативном ключе воспринимается. Неужели и от Санитариума плевался?
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    спойлер.

    спойлер.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Ирреальность для фэнтезийного мира же.

    На твой взгляд.

    Филип Дик тебе противопоказан :spiteful:
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
    drugon нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    спойлер.

    Только вчера A Scanner Darkly пересматривал.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
  6. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    774
    И много их там было? Я вот недавно играл фамикомовскую версию и единственный момент где можно реально срезать - в джунглях амазонки, коридор перед статуей-гопником. На остальных обычно есть два пути, приблизительно одинаковых по длине, а на луне и того нет. В ремастере же опциональные ранее маршруты остались, но теперь они обязательны, так как туда аккуратно пихнули часть collectibles нужных для прохождения. И логично, что из-за этого продолжительность игры увеличилась. Не намного правда, если оригинал за час с небольшим пробегается, то ремастер за два. Правда я так "экстрим" и не одолел, дважды пробовал и дважды сливал все жизни на этом уродском финальном отрезке.
     
    Leiji нравится это.
  7. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Фильм "Идентификация" (как минимум) посмеивается над этим откровением
     
    A National Acrobat и Caleb Cabal нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Offtop
    Ну я и говорю, не нравится ему майндфаки, who cares? Это не повод с апломбом заявлять, что это по определению отстой, да и тема не об этом
     
    Leiji, Guyver, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Если ты считаешь этот фильм хорошим - это не значит что он объективно хорош :) Просто тебе лично понравился. Впрочем, не смотрел.

    И еще важный момент - не стоит равнять в этом плане игры с фильмами. В фильме ты полтора-два часа позевывая смотришь на экран, и какая бы это ни была фигня, но за счет игры понравившихся актеров или прикольных эффектов тебе в итоге все равно может казаться, что время было потрачено не зря. Тем более что параллельно можно еще чем-нибудь заниматься по дому, или даже игру какую проходить. Когда же в игре ТВОИ ЛИЧНЫЕ усилия, причем обычно ведь гораздо более протяженные во времени, одним сюжетным махом смывают в унитаз - спойлер - это совсем другой разговор.

    Дарк Шнайдер, ну вышел я уже давно из того возраста, когда нравятся майндфаки, ну что поделать... Когда-то тоже казалось что прикольно...
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Offtop
    Тут пахнет заскорузлостью мышления, а олгеймер должен быть молод душой :)
     
    A National Acrobat, Manif, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  11. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.927
    Я на всякий случай в спойлер закатаю. Спойлер!

    Нет. Там были Memoria, Edna & Harvey: Harvey's New Eyes, The Night of The Rabbit, Deponia и The Whispered World. Надо будет глянуть, спасибо.

    В Африке, если в начале пропрыгать к секретному кольцу по выскакивающим уткам, можно спуститься вниз по цепи и попасть почти к самому боссу. В Трансильвании можно сразу прыгнуть в нужное зеркало, а в ремастере по всему уровню таскаться в поисках частей приходится. Суть-то моего недовольства заключается не столько в отсутствии возможности срезать, сколько в том, что принудительно заставляют обойти все. Зачем? Правильно, чтобы искусственно растянуть. Лучше бы что-нибудь повеселее придумали. Эх, ладно хоть таймер выпилили. А уродский финальный отрезок- это жесть, да. Причем он еще специально так сделан, чтобы его переигрывать, пока не выучите и безошибочно все не пройдете. Тем, кто на изи проходил, где жизни бесконечны, еще ничего, а я сразу с нормала начал, и такой ад. У меня на первое прохождение и ушло часа 4, потому как один последний уровень я переигрывал кучу раз. Это не в оригинале, где по веревке подняться просто надо было.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Dfv85, проблема миров, которые спойлер..

    Дарк Шнайдер, всеядность со временем пропадает, перестаёшь воспринимать на "ух ты!" всякий бред. Тут уж ничего не поделаешь, опыт, разборчивость в потребляемых продуктах. Какого-нибудь Лукьянченко мельком глянешь и поражаешься, как мог читать такую фигню в институтские годы, да еще и с удовольствием...

    Кстати, с этим как раз огромное противоречие - у олдгеймеров-то традиционно всё заскорузло до крайности, сознание заштамповано, они не в состоянии уже адекватно воспринимать новые игры, ибо зациклены на играх прошлых дней. Так что быть "молодыми душой" тут мало у кого получается, на самом деле...
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
  13. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    774
    Dfv85, про африку точно было, запамятовал. Но все равно не вижу серьезного растягивания, хотя наверное тут дело в моей манере прохождения. Не знаю как на ПК, но в PS3 версии финальный отрезок еще и малость глючный. Если после босса не сделать его сразу, то на последующих попытках, в момент извержения вулкана, требования к реакции серьезно так возрастут. Такое ощущение, что лава поднимается быстрее, чем должна была бы. Ну и у меня пару раз затопление не начиналось - вроде бы противники и не долетели первыми, но скрипт просто не срабатывал, оставляя правда возможность для "самоубийства" подконтрольного шотландца.
     
  14. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Вменяемость "все не так как кажется" историй определяется только тем, имеет ли рассказанная история смысл при смене контекста.

    Даже пересказа истории на википедии было достаточно для того, чтобы понять что в TWW - да, имеет.

    В Хенерени вот - не имеет

    Остальное псевдонаучное разглагольствование - это тупо вода.

    Прикинь, адекватные люди как правило фильмы со включенным мозгом смотрят
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    спойлер.

    И при этом - всего лишь смотрят, тратя на это весьма ограниченное количество времени. Не решают головоломки, не занимаются многочасовым пиксельхантингом на уже успевших осточертеть локациях. Практически ничем не рискуют, в общем, ведь они не "вложили свои силы" в развитие сюжета и не напрягались над раскруткой ситуации вместе с персонажами. Поэтому, когда усилия персонажей пропадают всуе, зритель лишь со стороны констатирует "эк их славно слили, всё было напрасно". Ну, это приблизительно как на ютубе посмотреть, как кто-то игру прошел и матерится в конце на убогий финал. А тебе пофигу, ты вообще перемотал на конец и радуешься, что ты в эту хрень не играл и время\нервы не тратил.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
  16. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.927
    У меня на ПК были такие же ощущения, думал, это я глючу, а оказывается, не только мне так показалось. С неработающим скриптом не сталкивался.

    realavt, так ведь это какие-то совсем уж условности, их к любому выдуманному миру применить можно. Я вот тоже не понимаю, что мешало некоторым сразу к Ородруину телепортироваться, или другим некоторым охранять туда подступы. А еще классика. К тому же ГГ таки 12 лет. Спойлер, но сомнительно, чтобы, как вы говорите, жестокие реалии мира еще не отформатировали сознание. Да и вообще полеты во сне- штука подозрительная, я вот не помню ,чтобы этим промышлял. Так можно в противовес кошмары вспомнить, когда бежать надо, а ноги не слушаются. Никакого признанного способа управлять снами же нет, только всякие сомнительные техники, в разной степени шарлатанские, которые еще и отрабатывать надо. Так что несуществующий мир еще не означает, что в нем можно творить все, что заблагорассудится.
    К тому же вы говорите про головоломки и пиксельхантинг, но их ненавистники по идее в квест играть вообще не будут, ибо зачем? Они на ютубе и посмотрят, как вы рекомендуете. К тому же никакого пиксельхантинга здесь нет вообще, то есть вы кроме концовки на ютубе ничего не видели? Потому что пресловутая нереальность- и это самое смешное- используется. Например, спойлер. Именно поэтому некоторые моменты и получились такими геморройными в прохождении.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дошел до какого-то дерева, с которым надо что-то делать, чтобы то ли на остров посреди озера добраться, то ли еще что, стало скучно. На данном форуме услышал об ужасной концовке, посмотрел на ютубе - действительно кошмар, удалил игру нафиг. Вот если бы к каждой игре шло предупреждение "осторожно, дешевый мандфак!" или "внимание, все ваши усилия будут слиты в финале!" - было бы куда проще ориентироваться :) Ну и "пиксельхантинг" - это не буквально имелось в виду в данном случае, однако же рытьё локации курсором в поисках активного предмета никто не отменял.

    спойлер.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
  18. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Опять всё заспойлерили, суки.
     
    Guyver, ZoRg, Mel Shlemming и 3 другим нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.763
    Господа, или для обсуждения сюжетов создаете новую тему, или я вас предупредил.
     
    Leiji нравится это.
  20. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Прошёл Fallout.
    INT 10 - играть легко :(
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление