1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    kavlad, теперь надо Fallout 2 на INT 1. ;)

    Сам, кстати, так ни разу этого и не сделал... надо будет выбрать время. :)
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Ryse: Son of Rome. Как и ожидалось - то самое "кинцо" а-ля CoD, где есть пафос, военная дружба и взаимовыручка, но с красивой картинкой в Римской Империи и в древней Британией, а эти места - редкий гость в action-играх. Сюжет есть, но из-за наличия мистики под конец игры сценаристу хочется отвесить смачного пинка - либо делать как в God of War, либо вообще не делать. Игровой процесс примитивный - знаменитый press x to win с добиваниями, которые невозможно запороть.
    Если покупать, то только с 90%-ной скидкой, и то в качестве бенчмарка.

    Спасибо за внимание
     
    Caleb Cabal, Warmaster, Leiji и 5 другим нравится это.
  3. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Ну вот я и открыл новый сезон охоты с новой серией. После m&m хочется чего-то такого же эпичного.

    Сегодня прошёл первую X-COM с портом OpenXcom 1.0 (спасибо тов. Nubilius и выпускам old-hard - много нового и интересного узнаю). Игра замечательная, как и раньше, об этом говорить не стоит. А вот порт меня удивил не меньше. Во-первых все баги как рукой сняло. Разрешение экрана на максимум. Полная совместимость с Win 8.1x64! Куча и ещё вагон настраиваемых опций. Возможность устанавливать моды (я не стал). Новые нечитерские возможности, такие как бег (сильно тратится энергия), стрейф, указание маршрута пути, индикация оставшегося времени и многое другое. Тем, кто решил переиграть серию - однозначно OpenXcom! Да, кстати, присутствует русская версия, отличающаяся от привычной более грамотным переводом.

    Моя личная оценка:
    X-COM: Enemy unknown 10/10 - законодатель жанра
    Порт OpenXcom - 10/10 - 100% схожесть с оригиналом + новые возможности
     
    Ulysses, drugon, Caleb Cabal и 4 другим нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Начал покорение игр серии Delta Force. Сегодня была завершена Delta Force 3 Land Warrior. Игра была пройдена "от и до" (как кампания, так и одиночные миссии) на максимальной сложности и без сохранений/перезагрузок на уровнях. Прошел даже тренировочную миссию... после того, как прошел ВСЕ миссии в игре)))
    Понравились огромные открытые пространства, а также штурмы вражеских лагерей и укреплений - приходиться тщательно планировать свои действия и находить слабые места во вражеской обороне.
    Плюс, нельзя не упомянуть огромные дистанции на которых идут перестрелки - редко в какой игре можно уничтожать противников с ТАКОГО расстояния.
     
    A National Acrobat, Genesis и Leiji нравится это.
  5. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Насколько помню в этом случае персонаж получается интеллектуал. Противоположность моему типу точно. Жаль одно, уровень 21 очень мало, искусственное ограничение. Твой тип прохождения как понял не так от этого зависит.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2015
  6. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Нууу.... Из оружейных навыков основным было холодное оружие - прокачал до 200% :)

    К тому же в хабе есть библиотека, так что прокачка огнестрела, науки, выживания и ремонта до 100 становится очень простой.
     
  7. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Всегда интересно посмотреть на другие способы прохождения игры.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2015
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Экстерном прошёл Neverhood. Это уже третье полное прохождение. Или четвёртое... Ну, не суть. И по-прежнему 10/10: эта игра никогда не оставит человека равнодушным и ни за что не позволит грустить...
     
    Caleb Cabal и Leiji нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Исключительно всегда версию от Дядюшки Рисёч? Оригинал не пробовал?
     
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.229
    Borderlands.

    Достаточно известный FPS, основанный на механике hack'n'slash рогаликов. Считается фантастической игрой, но совершенно забавным образом, по сути, эксплуатирует тематику почти что Дикого Запада, при этом отдавая духом одноэтажной Америки и заокеанской "реднековости", а где-то рядом незримо витает призрак Американской Мечты и из всех щелей торчат уши пародийности. Попытка же стилизации под комикс где-то через час игры растворилась в подсознании и дальше картинка воспринималась как бы просто "низкотехнологичной".

    Как шутер игра довольно интересна тем, что пытается сочетать современную механику с некоторыми элементами олдскула, местами пригождаются навыки игры в Крутого Сэма, хотя всё же больше ориентирована на, так сказать, "тактический" геймплей. Что радует лично меня, пули здесь не телепортируются в точку прицеливания, а летят, и летят с разной скоростью, а иногда по замысловатым траекториям. Так что, чтобы стать здесь хорошим снайпером придётся научиться чуть большему, чем просто совмещать перекрестие с целью.

    Наличествуют "ролевые" элементы: оружейные навыки, прокачка, выбор персонажей, различающихся активным навыком, хотя, честно говоря, особой помощи от всего этого я не ощутил, большей частью приходится расчитывать только на себя, к тому же описания умений зарождает подозрения в том, что разработчики просто уже не знали что бы за ерунду ещё придумать. Играл солдатом, навык - турелька, по первости не очень-то и помогала, хотя после получения артефактов, а также с учётом, что старался развивать именно её, ближе к финалу стала приносить пользу, впрочем, ограниченную. Ею ещё нужно научится грамотно пользоваться, так как перезаряжается она долго, и если профукать момент, то повторно ею воспользоваться шанса уже может и не представиться. Посмотрел и других персонажей: похоже та же петрушка с эффективностью. Берсерк хорош тем, что умеет регенерировать здоровье, но кулаками бить врагов довольно опасно: есть риск в самый не подходящий момент оказаться в окружении. Сирена умеет становится невидимой и, как ни странно, это не атакующее умение, а защитное - так можно быстро покидать опасную зону. Разве что, сокол охотника может быть полезен. Впрочем, я толком не исследовал, но сдаётся мне, что эффективен-то он в первую очередь против мелюзги, а вот самых опасных товарищей - Badass'ов - он не слишком сильно тревожит.

    О сложности игры довольно трудно рассуждать - здесь очень большое значение имеет уровневость. Если враг имеет уровень выше вашего на 5 единиц, уже можно сказать, что ловить здесь нечего: загрызут в мгновение ока, разница же в противоположную сторону даёт обратный эффект, хотя и малость нивелирующийся с ростом уровней. Тут, правда, наиболее важен даже уровень оружия, поскольку потенциально оно может быть мощнее, но может и не быть: процентов этак 90 огнестрела в игре годится только на продажу. Иногда бывает и выбрать нечего: я с огненным револьвером 13-го уровня встретил финал игры, при этом он остался вполне актуален.

    Типов оружия в игре достаточно, хотя все они стандартны для современных стрелялок, даже инопланетное, и то подчиняется этой же градации. Но авторы слегка пошутили, и потому у нас есть револьверы стреляющие дробью и дробовики бьющие ракетами. Это не считая разных именных пушек выгрызаемых из окоченевшых рук особых противников, те вообще могут иметь совершенно фантасмагорические свойства. А ведь ещё оружие бывает элементальным, то есть нанося специальный урон четырёх типов, хотя почему "взрыв" и "огонь" были отнесены к разным элементам? Видимо очередная шутка разработчиков.

    Ещё у нас есть багги. Не очень быстрый (хотя нас будут уверять в обратном) и хлипкий багги, с дурацким управлением через мышь. Давит пеших врагов на раз, но если вступить в бой с таким же транспортным средством да ещё и близкого уровня, то начнутся проблемы, а если таких транспортных средств будет уже два, то всё с высокой верятностью вообще закончится плачевно. Босса на машине я в итоге всякий раз добивал издали из снайперки уже после собственной гибели.

    Кстати, о гибели. Умереть здесь нельзя - воскресят за вознаграждение не спрашивая, мало того, перед смертью ещё предстоит покорчиться в предсмертных муках, если во время этого процесса умудриться убить какого-нибудь противника, то вас воскресят бесплатно и прямо тут. Ну, разве что, здоровья будет не максимум. Впрочем, и полноценная гибель - не сказать чтобы большое расстройство, даже опыта не отберут. Единственное, не считая ухудшения финансового состояния (хотя с деньгами в игре проблем не наблюдается): живые на момент вашей гибели враги также полностью восстанавливают свои жизненные силы. Но это может расстраивать разве что с боссами.

    Боссы, впрочем, не впечатляют, да и не сказать чтобы сильно вредят, хотя пару забавных существ игра всё же припасла, одно даже порадует любителей самой первой игры Gearbox. Зато над рядовыми поработали неплохо. Основных "семейств" не много, но внутри разница довольно ощутима не тоько во внешнем виде, но и в повадках. Ну и сделаны они явно в расчёте на то, чтобы заставить игрока попотеть, а не чувствовать себя Джоном Рэмбо.

    Поскольку игра имеет направленность на кооперативное прохождение, то с учётом этого спроектированы уровни. Они довольно крупные и имеют варианты по прохождению. Присутствует даже вертикальная составляющая, то есть местами можно залезать на верхотуры и осматривать местность, не редко там можно найти и что-нибудь полезное.

    В общем-то, игра получилась довольно бодрая и необычная. Разве что про сюжет можно сказать, что его просто нет, персонажи работают автоматами по выдаче квестов (стоят словно манекены, даже не имея анимации дыхания) да и вообще мир не спешит раскрываться, история его обрывочна и скупа. Хотя в игре, что удивительно, великолепная озвучка. Вот только конец сценаристы уж больно затянули: сбегай туда, активируй то, вернись назад, беги снова туда.

    Заодно у игы есть DLC. 4 штуки. Доступны сразу из станции телепортации. Но-о-о... Не достигнув хотя бы 10 уровня в них делать нечего, только погибать. И то это касается Zombie Island'а и Ninja Claptrap'а. В Underdom'е требуют 15 уровень, а к генералу Ноксу вообще нет смысла соваться, пока не пройдёшь всю игру, как раз получится искомый 35-й.

    Что сказать про дополнения? Самое оригинальное и интересное - первое, на Horror-тематику. Второе, в общем-то, профанация, в то же время самое нудное и сложное дополнение. Почему? Потому что это арена для выживания, вернее три. На каждой нужно всего лишь продержаться определённое время, причём лишь два раза, но-о-о... Даже первоначальная, проверочная с точки зрения игры попытка (5 раундов, каждый раунд по 5 волн врагов, 5*5=25 волн) займёт около часа. А вот вторая попытка: продержаться 20 раундов, то есть 100 волн! В общем, мечта манчкина.
    Третье выглядит гораздо интереснее эксплуатирует автотранспортно-безумномаксовую тематику, но страдает невероятным занудством, хотя здесь водятся самые крутые "пушки", а также самый непобедимый супер-босс. Заодно это самое объёмное дополнение. Четвёртое выглядит каким-то камерным после предыдущего, возвращая игрока в привычную бордерлендовскую атмосферу, при этом оно, как бы, продолжает историю оригинальной игры (прочие дополнения, в принципе, сюжетно можно вынести за скобки). Что не мешает ему, начавшись, вроде бы, за здравие, снова скатиться в унылость и занудство, и завершиться скычным и долгим боссфайтом со всеми боссами дополнения по очереди. Ну и стоит сказать, что после всех дополнений, возвращение в оригинал на Playthrough 2 привело меня к полному разрушению баланса, ибо 46-уровневому вояке 35-40-уровневые забияки всё же не ровня.

    В итоге идея пройти игру полностью была отложена, а мои шаловливые ручонки потянулись к заранее установленной...

    Borderlands 2.
     
    Kenwik, Manif, Caleb Cabal и 7 другим нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    drugon, да, перевод именно от Дядюшки Рисёча, поскольку в моём распоряжении этот диск с давних времён. Ну, а насчёт оригинала - даже не знаю, стоит ли уже на пятый-то раз... Ведь практически все движения уже автоматически делаю. Только вот с мышью и норками возни много. Сегодня даже схему прохождения этого головолома пытался нарисовать. В результате на рисунке вышло что-то вроде канатной фабрики после налёта торнадо. А вот во многих вещах там без бумажки с ручкой не обойтись.
     
  12. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    A National Acrobat, не знаю как оно будет в B:TPS, пока прошел только норму, но в B2 игра начинается с UVHM OP8 level и цифры там нормальные ) никакой хваленый Deathtrap не спасет. А как убивать рейд-боссов на этой сложности вообще большой вопрос, за исключением особо простых, типа танка.
    Да и добрая половина фана в этой серии игр таится в мультиплеере все ж таки.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Прошел Delta Force Task Force Dagger.
    Что могу сказать про игру - вещь получилась как американские горки! То интересная миссия, то вообще халтурная, то халтурная, то интересная. А за последнюю миссию я бы авторов вообще бы... поругал. Такой тупой нудятины я давно не встречал.
    В целом же это Delta Force - тупые враги, большие пространства и немножко реализма. Правда тут локации разработчики совсем маленькими сделали, да и врагов на них существенно меньше.
    В общем, даже на максимальной сложности и с прохождением уровней "на одном дыхании" (без сэйвов/перезагрузок) проблем с прохождением игры не возникло.
    Теперь на очереди следующая часть - "Черный ястреб сбит" может там ситуация получше?
     
    A National Acrobat нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Пардон, но там от этой механики только одна вещь - генерация оружия. Всё.

    Там можно прокачать, чтобы когда она выходила из этого режима, был приличный такой бада-бум. Ну, или чтобы она рвала и метала, пока находится в этом режиме. Так что из защитного он вполне может стать неплохим атакующим.

    Фуфло этот сокол. Эффективности немногим больше, чем от гранаты. Алгоритм поиска противников у него корявый какой-то.

    Там проблема в том, что автокоррекции по уровням нет. И если выполнять все квесты, то в итоге уйдёшь по уровню вверх и большую часть игры будешь щёлкать противников как орешки. В DLC ситуация ещё хуже. Челендж бывает время от времени, но большую часть всё довольно просто.

    На турбе летает кстати. Гораздо быстрее преодолеваешь расстояния, нежели пешком. Да и в обычном режиме не сказать, что сильно медленный.

    Ну, тут я не соглашусь. Вполне себе такое приключение в духе Индианы по поиску этакого Ковчега. Там же ребята простые, как ты сам сказал - типа реднеки, бандюганы и ковбои с Дикого Запада. И между ними развиваются довольно интересные, хотя и вполне ожидаемые отношения. Сюжет, конечно, не трогает, но лично мне было любопытно за всем этим следить. С концовкой - это да. Хотя всяко лучше, чем в Bloodlines.

    Угу, вещь весьма занудная, но и при этом - очень харкдорная, внезапно. Челендж будь здоров. И это дополнение стоит изучить хотя бы ради Мокси. ^__^

    Ну не знаю. Когда у тебя 34 уровень, а у противников 31-32 - рвёшь всех в клочья просто. Зачастую с одного выстрела и даже не в голову. Хотя у меня уникальный усиливающий щит на 2500 для каждого выстрела, пока по мне не попадут, сдерживаемый гнев пятого уровня и та самая снайперка по 2000+ урона. Впрочем, оно и с револьвером на 1200+ бывает с выстрела не в голову срубаешь.

    Это ты ещё не видел, что он делает, когда полностью прокачан по одной ветке. ^_^

    Сейчас мучаем понемногу с товарищем дополнение мистера Торрга. Думали, будет Арена, как с Мокси, ан нет - полноценное дополнение с квестами, кучей локаций, новыми персонажами и заменой эридия на местную валюту, которую можно тратить в специальный тоРРговых автоматах Торрга и на новый тип слот-машины, жрущей эту валюту будь здоров как.
     
    A National Acrobat нравится это.
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    А когда у тебя 72 а у противников 74-75, вот как весело :spiteful:
    Кто пойдет на терру на оп8? лол )))
     
  16. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    непонятно, при чем тут рогалики, если пермадета нет. Диабло Диаблой.
    еще и как атакующее. на рейд-боссе, конечно, им особо не поатакуешь, но инициировать против толпы врагов самое то при правильной прокачке.
    Ганзеркинг это даже рядом не Берсерк. Десепшн ладно, хотя это по сути Декой. Дестрап у Мехры неплох поначалу, но к лейт-гейму его полезность сильно падает. из всех героев по сути самый OP — Криг. им можно в соло пройти UVHM и не поперхнуться ни разу. только с рейд-боссами придется помучиться.
    Пиратский ДЛЦ довольно посредственен, хуже только Торговский. Tiny Tina's Assault on Dragon Keep по уровню даже выше основной игры, ИМХО.
     
    A National Acrobat нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Мну не любитель манчкинства. ^__^ Прохожу всё основательно сразу, чтобы посмотреть все квесты. Хотя в принципе планируем потом перепройти за других персонажей, чтобы посмотреть, на что они способны. Я заодно хочу японскую версию пощупать.

    А что насчёт охоты скажешь? А то мы с товарищем решили проходить их в порядке крутости и, собственно, я решил, что самое вкусное с виду (как раз DLC Тины) надо оставить напоследок. Соответственно, начали с Торрга.
    P.S. Интересно, много ли людей на этом форуме, кроме меня, могут прочитать, перевести и понять твою подпись. ^__^
     
  18. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    А что гугл-переводчик отменили? :spiteful:
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Чита-дрита, так не честно!
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Offtop
    Чёрт, и ведь думал, что хоть прочитать ещё могу - а не, уже только частично...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление