1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    тоже так себе. может чуть получше Пиратского, но тоже излишней беготней достает.
    как уже заметили, прочитать и перевести с гуглопереводчиком могут все) а вот понять… ;)
     
    A National Acrobat и drugon нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    Ну тогда наверное за него и сядем после Торрга.
     
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Да тут и по-русски не все понимают :blum:
     
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.293
    Она реально получше бюджетной халтуры от Novalogic на старых движках. По крайней мере была.
     
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.242
    Ну так уровень врагов равен уровню персонажа. Что ж до Мокси... с ней возможностей познакомиться будет и так не мало. В B:TPS она тоже не последнюю роль играет...

    "Everything is subjective."(С)
    Тут нужно бы уточнять, какой персонаж, как прокачан, а вообще, что я понял, хотя толком и не играл, считай (Playthrough 1 и Normal Mode - тьфу!): главное - это оружие, есть хорошая пушка - ты на коне, нет - будут закапывать с завидной регулярностью.
    И вообще, расскажи это Constructor'у 19-го уровня, что пять раз подряд пристрелил моего героя 21-го уровня:yes:

    Э-э-э... А Дьябла теперь не hack'n'slash рогалик? Как это называется тогда?

    Из такого высказывания могу заключить, что я зря бросил дополнения. Впрочем, сейчас вдруг проснулся к ним интерес. И пиратское мне, честно говоря, нравиться больше, чем все DLC к первой части вместе взятые.
     
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Боюсь огорчить, но далеко не всегда )

    Тина рулит однозначно. И рейд-босс там бешеный.
     
    A National Acrobat нравится это.
  7. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    экшон-эрпоге) даже в самом широком толковании понятие «рогалик» включает пермадет и рандомную генерацию, а в Дьябле пермадет доступен только на хардкоре.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Ну вообще народ часто путается с определением рогализма. Такая вот аура)
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    Конструктор могёт, да, он тварь суровая. Хотя тут ещё дело в том, что я-то в коопе играл исключительно. Уровень врагов там подстраивается, но если упал, то тебя хоть товарищ поднять может, что немаловажно.

    На арене? Вроде бы вполне точно подстраивается.

    Ну вообще тут виноваты игры, которые наследие рогаликов используют, но которые рогаликами сами по себе не являются. Начиная от Diablo и Egoboo и заканчивая Spelunky и FTL. Где-то рога рогаликов торчат больше, где-то меньше. В Borderlands они торчат только из генерируемого оружия. Да и то сказать, в классических рогаликах оружие не генерируется. Опять же, кажется с Diablo это пошло. Просто с рогаликами очень тесно связано явление рандомно генерируемого контента.
     
  10. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Прошёл The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (3DS, 2013).

    Если кто не в курсе, это сиквел классической снесовской A Link to the Past. Здесь точно такие графический стиль, вид сверху и локации. Последние все же претерпели кое-какие изменения из-за одного довольно интересного новшества: главный герой, то бишь Линк, может превращаться в настенный рисунок. То есть, теперь мы не ищем обходной путь к сокровищу, если мы видим его через щель, мы можем превратиться в рисунок и пролезь через эту самую щель. Гениально.

    В этой части разработчики сделали ставку на исследование мира, точнее, даже двух миров. Практически каждый квадратный метр обставлен всякими интересными объектами, из-за чего игровой процесс стал очень насыщенным. В игре практически отсутствуют какие-либо провисания в сюжете или раздражающие моменты замедления геймплея. Бэктрекинг стал удобнее с появлением фаст-тревела.

    По поводу истории. Она тут простая и напоминает сказку. Леймотив серии, тема печали, на месте. Но всё равно разработчики умудрились презентовать всё это нам на отличном уровне. У некоторых персонажей от силы наберётся пара десяток реплик, но получаются они всё равно очень живыми и интересными.

    В общем, одна из лучших игр данной игровой платформы, в неё садишься играть после ужина и заканчиваешь сессию после полуночи. Время летит с ней очень быстро. Моя оценка - великолепно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Игра идет в 3D-режиме в 60 кадрах в секунду, при этом очень хорошо выглядит, хотя и полигонов на моделях будет маловато, да и окружение не скрывает поблочное строение. Всё дело, наверное, в плавной анимации и очень красивых текстурах. Художники решили выделить рельеф и материал практически каждой поверхности. В этой игре можно заметить ворсистость ковра - имейте в виду, что разрешение экрана при этом - 400 на 240 пикселей! Благодаря 3D-эффекту и умелому освещению блестящие материалы и их блики особо реалистичны.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Evil Snake, A National Acrobat, Warmaster и 6 другим нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    Прошли вечерком с другом Desperate Knights - кооп онли пазл-платформер-слэшер. Суть довольно простая - два рыцаря запёрлись в замок с гоблинами, чтобы поживиться на их сокровищах. Рыцари отнюдь не бессмертные, но возрождаться могут бесконечно. Два основных нюанса кооп-механики - есть отдельные проходы, факелы и магические барьеры, взаимодействовать с которыми может только тот или иной игрок. Кроме того, можно швырнуть напарника вперёд как ракету, что позволяет преодолеть большие пропасти. По сути игра была сделана для конкурса и поэтому представляет из себя этакий прототип, который можно пройти за час, в котором нельзя сменить управление, и в котором финальный босс валится чуть ли не с закрытыми глазами. Тем не менее вещь очень занимательная, веселая и симпатичная (особенно радует анимация лиц героев). Впрочем, другого от создателя Madness Reloaded и не ожидалось. Автор планирует ещё дорабатывать игру, но конкретных дат релиза не сообщает, так что на новые версии, возможно, уповать не стоит. Тем не менее, рекомендую сыграть всем любителям хороших хотсит игрушек.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    A National Acrobat нравится это.
  12. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Прошел свежепереведенный Terminator: Future Shock. В последней миссии пришлось воспользоваться 3-Д картой для поиска пути к одному из терминалов. Игра вылетала с ошибкой от 5 до 10 раз.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    The Room - казуальный паззл, позволяет с интересом потратить время, радуя глаз приятной картинкой в полном 3д. Для любителей шкатулок с секретами (Hellraiser anyone?), по-моему, 2-3 части уже запланированы/вышли на мобильных платформах, так что это ещё не конец, жду на пека.
     
    pause_break нравится это.
  14. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.623
    Offtop
    :good: отлично получилось!
     
    Warmaster и Кишмиш нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    8111e05f32a650cc65b15a2c1e92122a.jpg

    Перепрошел ненаглядную "Дай-ка, Таню" благо несколько месяцев назад появился фанатский патч. Правда в нем наши напарники почти бессмертные, иногда этим пользовался и использовал их в качестве живого щита :blush: По-прежнему открываю для себя что-то новое - секретики на картах, альтернативные режимы пушек и прочее. Но самое главное открытие - я наконец-то научился прокачиваться :facepalm: до этого всегда играл и не распределял очки, так как думал что там все автоматически. А так, игруха по-прежнему цепляет меня локациями/пухами/эпиком/разнообразием/ну и музоном.

    И, ах да. Наконец опробовал дезматч с людьми. Это, наверное, самый underrated мультиплеер. Очень бодрый и веселый. Основной фан как раз из-за оружия в основном. Безумное метание десятков рикошетящих дисков-бумерангов, неумолкаемый дробаш на отдаче которого можно полетать, молот с ударной волной, вызов демона, лазерные ловушки, сумасшедший лазер, криогенная дробь... Все это + пауер-апы и добротные мапы = вин. Жаль, что из-за вороха проблем с основной игрой для многих прошел мимо (хотя, помнится, мпшная демо была популярна в свое время).
     
    Caleb Cabal, Genesis, Warmaster и 4 другим нравится это.
  16. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Не сразу въехал, что это Daikatana :rofl:
     
  17. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Я наконец прошёл свежую Call of Duty: Advanced Warfare, на Easy. В мультиплеер пока даже не играл.

    Мои ощущения:

    Разработчики и издатель потратили огромную кучу денег на сингл, что заметно по дизайну уровней.

    Лично мои ИМХОвые ощущения (не претендую на универсальность для всех): Лучше, чем Ghosts, лучше, чем Black Ops 1-2, но вроде хуже, чем 3 части Modern Warfare (хотя позже моё мнение может измениться). Сюжет как-то не увлекает. В геймплей добавили кучу всяких новых штук типа экзоскелета, самонаводящихся летающих гранат с реактивными двигателями у них, EMP-гранат, замедления времени или раскладывающегося из руки щита, но основная суть осталась прежней.

    Моя оценка, учитывающая мою личную общую некоторую усталость от серии: 6,5/10. Если бы это была не какая там, 10-я игра?, в серии, я бы поставил выше.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2014
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Кишмиш а без этого самого фанатского патча играть можно???
     
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.623
    Всё хотел спросить и вот - спрошу :) Почему всегда на Изи? Это принцип? Если да, то интересно послушать!
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Warmaster, проходил раннее на 1.2 (или какой там был последний изначальный).
     
    Warmaster нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление