1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Чуть промазал - десятыми являются Духи, эта уже одиннадцатая. Без учета ответвлений на консолях и мобильниках, конечно.
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Leiji, а ты если не секрет на какой сложности обычно игры проходишь?
     
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Ну это уж слишком широкое понятие, фактически, любая игра с развитием персонажа попадает под него. А я-то всего лишь хотел уйти от опостылевшего сравнения Borderlands с Diablo.
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Потому что если я играю на более высоких уровнях сложности, то игра становится для меня слишком сложной и перестаёт доставлять удовольствие. Не то, что я не способен пройти на более высоких - способен, просто игра превращается в каторгу. Хотя, если игра понравилась, я её могу пройти и второй раз уже на Normal.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2014
    Manif, Warmaster, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  5. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Обычно - нормал. Как правило, прохожу без проблем. Вот в недавних "Утиных историях" снизил до easy - чтобы пройти игру. Как и Grue13, мне важнее удовольствие, а не челлендж от трудностей. Сложности тоже интересны, но не так прямолинейно. Т.е. в установке игры на смертельно-сложный не вижу особых прелестей (в моем случае). Хотя и хочется, чтобы противник не давал зевать и наказывал за глупости. В общем, нужен баланс, который субъективен. У Grue13 - Easy, у меня - нормал, у тебя - хардкор да еще и без сейвов :)

    Бывает, что игра никак не проходиться и тогда обычно либо идут в ход читы (например, хочу добраться до финальной сцены, посмотреть сюжет), либо игра удаляется (если она не стоит траты времени, а читы лишают ее последнего смысла). Как правило, в играх нельзя перейти на Изи без перепрохождения с самого начала...
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2014
    Warmaster нравится это.
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Как-то раз я проходил по хардкору последнюю сцену в Deadpool. Два или три дня, несколько десятков заходов подряд, получил за это очивмент Cole-slaw-tered, - всё равно убивают, стоит только подняться на верхний уровень и попробовать обежать его по кругу.
    В общем, плюнул на всё, переключился на easy и буквально забил этого мистера Синистера молотками нафик! Он у меня даже включить свой всеуничтожающий луч уничтожения не успевал (или что он там пытался включить).
    Итого: 10/10, по эмоциям отбилась три раза, но никому не порекомендую так страдать.
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Совершенно с тобой согласен, главное чтобы игра в удовольствие была:good: Я вот тоже никогда не стану проходить игру на максимальной сложности и без сэйвов, если игра в каторгу превратиться. Единственное в чем я принципиален - никаких читов и подсмотренных решений для прохождения.
    А насчет переключения сложности - в принципе сейчас все больше игр (правда за шутеры могу говорить) где сложность по ходу игры менять можно без рестарта (хотя могу ошибаться - не пользовался никогда этой функцией) -серия Modern Warfare; серия F.E.A.R. и так далее.
     
    Leiji нравится это.
  8. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    В шутерах-то это не в новинку. Я помню, в первом NOLF на Super Spy так проходил бой с Волковым. Пришлось переключиться на Hard.
    А в Gears of War финального босса на высшей сложности вообще не смог убить.
    Геймдизайнеры, иногда, с головой не очень дружат.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Огорчает, когда разницей в уровнях сложности по сути является только увеличение здоровья врагов %)
    В таких случаях получается тягомотина
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Один из боссов одной из Gears of War стабильно входит во все топы "самых сложных боссов" может как раз этот самый?! А вот что Волков сложный раньше не слыхал.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:19 ----------

    Увы да, самый простой, а потому самый популярный ход разработчиков(((
     
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    + ещё увеличение урона, наносимого ими.
    Самый простой и примитивный способ усложнения игры.

    Честно, не знаю. Помню, что в прохождении Игромании ссылались на случайность его поведения, но сомневаюсь, что они забирались выше средней сложности. Опять же помню, что где-то рассуждалось, что финальный босс второй части в подмётки не годится своему предшественнику.
    Но, вообще, мне думается, что, поскольку игра заточена под кооператив (а там очень это заметно - я каждый бой, начиная с середины игры, ковырял минимум по получасу), вдвоём его пройти можно.

    А с Волковым сложность не в перестрелке с ним, убивал-то я его уже на Super Spy. Там нужно безоружным умудриться добежать под автоматным огнём по рассыпающемуся ледяному переходу до револьвера. Вот этот эпизод выглядел на макисмальной сложности совсем бесперспективно.
     
  12. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    У меня то же самое, только добавляется условие "на низкой сложности игра тоже не доставляет удовольствие". Внутренний конфликт, елки...

    Теперь — по Борщёву.
    Не так давно таки купил себе Playstation 2 и прошел Jak & Daxter: Precursor Legacy. Ну что сказать, считаю покупку консоли уже оправданной :) (даром что уже вышли переиздания под PS3/Vita).
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    A National Acrobat,

    ну вот изменение параметров урона я не хотел обругивать
    и да, слушаю и внемлю про "не примитивные способы"
     
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Кишмиш, и в чём тут откровения?
    "Не примитивный способ": программирование разницы в моделях поведения в зависимости от уровня сложности.
     
    drugon нравится это.
  15. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Продолжаю мочить инопланетных гадов, проходя серию X-COM и всё, что с ней связано.

    Сегодня (уффф) наконец прошёл вторую часть X-COM: Terror from the deep. О самой игре, опять же, ничего нового не скажу, но впечатлениями и некоторыми особенностями моей игры поделюсь.

    Во-первых, она ничуть не хуже первой. Те, кому нравится первая, смелее - вторая тоже вас порадует. Да, она сложнее на начальном этапе. Кого это останавливало?Да, она длиннее в раза два. Так это же даже лучше. Да, она забагована... стоп! Никаких багов! Ни одного! Ни с пресловутым деревом технологий, ни с захватом командующих тасотов и лобстерменов. Вообще не было багов. Причиной моей комфортной игры стал замечательный порт TFTDextender последней версии. Я нашёл русифицированную windows версию, на неё накатил экстендер и вуаля! Разрешение 1366х768, по желанию оконный режим, куча опций и модов (я не ставил), mp3 ремастеринговая музыка и многое другое. Наконец, я прошёл вторую "уфошку" без проблем и багов. Как и положено хорошей игре.

    Моя личная оценка:
    X-COM 2: Terror from the deep 7/10 - за то, что это не совсем новая игра, а скорее крупный add-on
    Порт TFTDextender - 9/10 - порту OpenXcom для первой части он всё же уступает, хотя это уже придирки.
     
    Лорд Лотар, Neresar, Ulysses и 3 другим нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Например, новые противники которых нет на более низких сложностях... Только этим разработчики почти не пользуются - максимум стндартные враги получают более мощные стволы (ракетницы и т.д.). Да и это нечасто совсем встречается...
    Вот это лучший вариант, мне кажется.
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Это слишком дорогой способ. Стараешься, рисуешь их - а потом две трети покупателей вообще этих противников не увидят и ещё будут жаловаться, что слишком мало разновидностей и скучно.
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Дорогим этот способ будет если рисовать целую альтернативную армию противников и если прописывать им совершенно новый зверский АИ! А так, пару - тройку нарисовать я думаю нормально.
    Вон, в Модерн Варфеер многие в спец. операции сели играть потому что там Джаггернауты бегают!
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Whispering Willows

    Шепчущие Ивы это интерактивный рассказ, а не игра. В отзыве возможны косвенные спойлеры, поэтому читайте только если вы не относитесь к этому слишком серьезно. Игра сама состоит лишь в том, что мы ходим взад-вперед, вверх-вниз и решаем ровно пять странных головоломок (я четыре из них решал перебором). И все. Что может здесь еще привлечь, за что допустим я люблю To the moon. Сюжет? Здесь все очень скудно. На выходе получилось что-то вроде истории про Эбенезера Скруджа (только призраком в данном случае выступаем мы). Характеры плоские, ситуации черно-белые, а на выходе получается, что если кто-то вырезал кучу народа, в том числе и самых близких ему людей – то во всем виноват, конечно не этот человек, а неожиданный ветерок. Музыка и графика никакого впечатления не произвели. Денег своих игра не стоит. Почему такой простенький проект на 5 часов делало столько народу - понятия не имею. Хотите короткую игру с упором на сюжет - поиграйте в to the moon. Поверьте, графика на базе рпг-мейкера сполна компенсируется интересным сюжетом, чего в Шепчущие Ивы, к сожалению, не завезли.
     
    Лорд Лотар, A National Acrobat и Manif нравится это.
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Warmaster, если их всего пять, ещё пара - это непозволительно много. If you know what I mean.
     
    Warmaster нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление