1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    В субботу ночью прошел Crysis 3 залпом. Нью-Йорк поросший джунглями, все те же Цефы и Cell в качестве врагов, в тот же нано-костюм, все те же Пророк и Псих (а не, псих без костюма). Повторяется ситуация с Dead Space 3, когда в финальной части решили воткнуть всего понемногу из первой и второй. Получается, что довольны остаются и те кому сиквел не понравился, и те кто как раз вторую часть жаловал больше. А вот ощущения трилогии нет. Сюжет конечно закончен (кстати концовка радует, и вроде бы намекает, что в возможной четвертой части у ГГ будут интересные возможности), но все действо больше на аддон тянет, вроде Warhead.
     
    Warmaster нравится это.
  2. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Наконец-то прошел Battlefield 3... Прям очень понравился сюжет. Остается теперь задрачивать в мультиплеер =)
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    Наконец-то Magicka пройдена. Об игре услышал лет пять тому назад, когда у неё был ещё другой движок и играть в неё можно было только на иксбоксовом геймпаде. Впрочем, тот прототип у меня не запустился, так что я забыл о нём на какое-то время, пока игра не вышла в Стиме. Кажется, набегали с другом на пиратку. Потом штурмовали её в бесплатные выходные (за два дня тогда пробежали половину игры), а затем купили лицензию в хамбл бандле и вот, наконец, на прошлой неделе засели за неё. Собственно, причины, по которым игра забрасывалась, вполне понятны. Во-первых, Magicka даже на сегодняшний день содержит множество глюков и багов. А уж тогда в неё в сетевой кооп играть было и вовсе печально. Во-вторых, у игры очень сильная проблема с балансом. И об этом стоит рассказать поподробнее, но сначала общая суть в целом.

    Magicka представляет из себя этакий фэнтезийный экшн с видом сверху и немного сбоку. Несмотря на в целом серьёзный скелет сюжета, подаётся он в исключительно юмористической манере. Прямо совсем уморительных шуток в игре не наблюдается, но смешные моменты есть. Куда больше радуют многочисленные отсылки к популярным фильмам, играм и мемам. Например, я был просто в восторге от главы "Симфония сумерек", где есть аж целых две явных ремарки к горячо любимым мной играм. Но сосредоточимся на геймплее и, в частности, на игровом балансе.

    Главной фишкой игры является возможность делать свои заклинания из предоставляемых на выбор восьми элементов. Какие-то из них нейтрализуют друг друга, иные же при слиянии создают новый элемент. При этом возможна комбинация до пяти идущих друг за другом стихий. Казалось бы - прекрасное разнообразие, разве не этого желает любой геймер? Как я успел уже убедиться неоднократно - вовсе нет. Magicka прекрасный пример сказок про горшочек и золотую антилопу. За счёт разнообразия возможных комбинаций, просто путаешься во всём этом и в итоге начинаешь использовать всего лишь несколько простых, но эффективных вариантов типа пяти камней или пяти льда. Причём можно не просто выстрелить получившимся зарядом, но наложить чары на себя, своё оружие или просто рассеять их вокруг (о банальном блоке при таких возможностях и вовсе забываешь, учитывая, что кастование заклинаний абсолютно бесплатно). Плюс к этому добавляются так называемые магики - уникальные заклинания, образующиеся при слиянии определённых элементов в определённом порядке. Иные из них полезны, другие не очень. Какие-то - откровенно вредны. И есть несколько, используемых практически постоянно. Заклинание молнии - та ещё ИМБА. Последний босс вообще умер меньше, чем за полминуты, получив по кумполу раз пять подряд молнией. К счастью, не все боссы такие простые, но в той же главе "Симфония сумерек" босса мы завалили несколькими увесистыми глыбами. К сожалению, к простым комбинациям подталкивает и довольно высокая динамика игрового процесса - когда местные орки пытаются пустить тебя на колбасу, люто размахивая своими тесаками, дух экспериментатора куда-то резко улетучивается. В ход идут проверенные комбинации, которые действуют одинаково эффективно больше, чем в половине случаев. Вероятно, разработчикам стоило ограничиться меньшим количеством стихий и/или количеством возможных элементов в комбинациях. Что интересно, в Испытаниях баланс ощущается лучше, так как ещё неизвестно, что именно попадётся в сундуках. Так что заклинание молнии может не выпасть в принципе.

    В целом, несмотря на упомянутый юмористических дух игры и яркое цветовое оформление, я бы не назвал её детской. И дело не только в довольно высокой сложности отдельных эпизодов и в целом путаности системы чар. Игра при всём прочем довольно жестока. Практически любое существо тут может быть сожжено, заморожено и разбито, утоплено (в том числе и в лаве), сброшено в пропасть, взорвано... Про банальное истечь кровью и вовсе не вспоминаю. Выглядит это довольно сочно, но, как мне кажется, вряд ли порадует родителей маленьких детей. Так что не советую обманываться вам внешним видом игры на скриншотах. Magicka - интересный и местами сложный экшн с кучей отсылок для нёрдов со стажем и с напрочь убитым балансом. Тем не менее, в коопе игра идёт в любом случае весело, так что любителям кооперативных похождений советую сыграть в обязательном порядке. Уйдёт на это не так много - часов десять, если спешить и часов двадцать, если тормозить. Кому мало - имеется ряд сюжетных DLC. Ну, и уж конечно, на неё обязательно стоит обратить внимание всем игровым магам. Редко даже в какой RPG дают такую свободу в обращении со стихиями.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2014
    Лорд Лотар, ThisSuXX и A National Acrobat нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.617
    gil, он мне после Battlefield: Bad Company 2 показался уныленьким. Кроме того, в указанной части лучше запоминается такой положительный момент, как всегда находящиеся рядом друзья и однополчане, которых во время игрового процесса хорошо запоминаешь и начинаешь чувствовать чуть ли не живыми друзьями...
     
    Gil нравится это.
  5. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Игру реально пройти за 4 часа, даже соответствующее достижение присутствует.
    Не беспокойся, ты скоро начнешь радоваться, как ребенок, вортексу.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2014
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    Ну, про спидран речи не шло. Я о первом прохождении. Так-то я видел как и Diablo за несколько минут проходили.

    Если только оно в DLC будет.
     
  7. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    В выживании иногда из сундуков падает. Про сюжетные дополнения не в курсе - так их и не трогал.
     
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825

    HOW?!

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  9. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.272
    Добил Jedi Academy. Ещё летом Jedi Outcast проходил, и начинал "академию", но потом отвлёкся.

    По части сюжета-сценария Jedi Academy всё-таки слабее, полагаю основная причина - возможность игрока выбрать себе альтер-эго. Из-за этого разработчики сделали игрового персонажа очень нейтральным, чтобы он одинаково воспринимался в любой своей ипостаси. Тут порадуют только камео известных персонажей вселенной Star Wars и конечно совместные с ними уровни.

    Зато в чем игра точно выросла, так по проработке механики геймплея и концепции фехтования на "самом элегантном оружии в Галактике". Тут и комбинации приёмов с учетом оружия - одного меча, двух мечей или двухклинкового - и с учетом стиля боя - быстрый, обычный, сильный. Новые навыки использования Силы. Развили также и анимацию персонажу, акробатику добавили. Даже подобно Принцу Персидскому по стенам бегать можно.

    Поэтому определенно - пройти сюжетную кампанию интересно всё равно, несмотря на блеклую историю, зато доведется побывать в разных декорациях и с разными задачками столкнуться. Так же освоиться с механикой игры. А после этого - самый смак в мультиплеере. Учитывая ещё сколько всего сообщество создавало: карты, скины персонажей и прочие модификации - Jedi Academy можно здорово преобразить.

    Теперь настала очередь пожалуй познакомиться со стратегиями Star Wars: Empire at War. :) (рад был бы ещё мечами помахать, но Force Unleashed пшиком оказался).
     
  10. Hazama

    Hazama

    Регистрация:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    23
    Завершил прохождение Balor of the Evil Eye. До этого проходил другие стратегии от KOEI (Romance of the Three Kingdoms X-XI, Gemfire) и пробовал играть в P.T.O и Nobunaga's Ambition II, так что я ожидал тот же игровой процесс. На практике оказалось несколько иначе.

    Здесь есть два способа прохождения - легкий (набрать армию чемпионов и разнести все к чертям) и сложный нудный (собирать ресурсы, отстраивать территории и подчинить все племена с помощью дипломатии). Я использовал комбинированный (только без дипломатии), что и выдало всю картину. Если есть большое количество чемпионов, ресурсы и отстроенные территории просто бесполезны. ИИ довольно туп и не может защитить своего лидера (его потеря грозит захватом всей армии), а если и мог бы, то его можно просто закидать заклинаниями и уничтожить за один ход. Я захватывал территории одну за другой и оставлял пару чемпионов для их развития. Но все это было ненужно, ибо для войны достаточно было продовольствия, которое никогда не кончалось. Древесина и камень? Используются для создании предметов, без которых легко обойтись. Отстроенные крепость и "деревня" (для них тоже нужен камень и древесина)? Увеличивает культуру (население) и армию (на битву все равно можно взять только 100 человек) - тоже легко обойтись. Скот? Нужен для торговли, а она по сути бесполезна, ибо все территории имеют достаточно ресурсов для сбора. Все это может пригодиться для дипломатии (так как увеличивается престиж), но на мой взгляд это просто увеличивает количество потраченного времени и сложности не приносит. В итоге экономика сделана крайне плохо.

    Финальные две битвы сложности также не представляют. Чемпионы под конец игры становятся намного сильнее фоморов (те даже магию использовать не могут). "О боже, это сам Балор!". Вот тебе Confusion (заклинание), Балор. Все, грозный лорд Балор стоит и ничего не делает (я ожидал, что он будет стрелять лазером из глаза, оказалось, вылетает сам глаз). Также, для финальных битв не имеет значения насколько хорошо развиты твои территории.

    Однако, несмотря на выше перечисленное, игра понравилась. Прекрасно нарисованные портреты персонажей, сеттинг довольно редкий (не помню, кто еще пробовал сделать игру на основе ирландских мифов), битвы также интересные, если не злоупотреблять слабостями ИИ. Погода тоже сильно влияет на исход боя (как же достал этот туман). Думаю, что не зря потратил на игру время.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.763
    Текстоплёт
    Я бы сказал по части карт Jedi Academy тоже разнообразнее и интереснее. Но вот именно ощущения связанной истории она не оставляет. Jedi Outcast всё-таки по ощущению этакого приключения и атмосферы старых шутеров стоит на голову выше.
     
  12. kotya_NT

    kotya_NT

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    99
    Недавно прошла CrimePatrol и CrimePatrol2: Кокаиновые войны. Полнейший восторг! :yahoo: Первый раз играла в подобные игры со вставками видео, даже видела первый раз. Вторая часть более юморная и персонажи в ней интереснее
     
    Manif нравится это.
  13. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Прошел Recettear - An Item Shop's Tale хотя как прошел, нужно новую игру + поиграть подземелье до конца пройти, уровень максимальный вкачать. Покупаешь, продаешь, ходишь в данжик, расслабляет. Напомнило мне Harvest Moon.

    И только-только закончил This War of Mine, просто игра моей мечты. Но играть ещё раз не очень хочется, т.к. практически всё возможное сделал, а незначительные изменения происходящих событий интереса не вызывают. А потому что инди блин(
    Но тем не менее игра офигенная, доставляет, даёт игрового опыта и впечатлений полные радости штаны. Вон пацаны в Call of Duty бегают стреляют, рембо, мачо, герои! Но вот, они уходят. А простая группа (группка) граждан в блокадном, разбомбленном городе остаются, а ещё остаются и забухавшие герои из всяких батлфилдов и их недобитые вражины. Где то там идёт гражданская война, военные стреляют, то повстанцы, то мародёры. Есть другие гражданские, ещё более напуганные и беспомощные, а кто-то и помочь может и навалять то же. Надо думать, что завтра есть, где спереть топор, чтоб зарубить пару стульев и стопить печь, хватит ли всем кроватей, а не заболеет ли кто, а не придут ночью гости и хватит ли оружия и патронов, а на утро бинтов.
    А если пошёл в разведку, то будешь тщательно вглядываться в каждую замочную скважину и прислушиваться к малейшему алому сполоху. Помнить, чего нужно на базе в первую очередь и как важно не словить пулю ни лбом, ни жопой.
    Вот собственно по своему же запросу http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=50283 сам на эту игру и наткнулся.
     
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Archybald, на просторах интернетов встречал мнение, что This War of Mine чересчур предвзята в пользу "морально правильных" действий. Так ли это? Какие комментарии по этому вопросу?
     
  15. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Если приходится кого то убивать, ребята расстраиваются, что мол их сделали убийцами, впадают в депрессию, а от депрессии убегают, дерутся, суицидничают. Вот всякие там GTA поощряют угоны, убийства, то эта игра подобное поведение порицает, по ходу игры возникало такое ощущение, да. Но это я ещё не убивал тех, кто не нападал.
    Правда был у меня один чувак, он наоборот расстраивался когда кто-то уходил помогать соседям, а смерти товарищей переносил легко, ну и мысли у него мелькали, мол я никуда не пойду, пусть идут другие, он дожил до конца войны =)
     
    kavlad, Лорд Лотар и napancux нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.780
    как поощряют?
     
  17. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Денежки выпадают с трупов, на машине ехать быстрее чем бегать пешком, иногда копы желают поиграть в салочки.
     
    unreal doom и ZoRg нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Прошел Delta Force Black Hawk Down. Игра меня прям порадовала, особенно после убогой "Операция Кинжал". Правда это уже совсем другая игра - если предыдущие части были известны своими перестрелками на огромных дистанциях, а 90% игрового времени приходилось изображать из себя снайпера, то в Black Hawk Down ничего этого нет. Обычный шутер, пытающийся быть реалистичным и тактическим.
    Игру проходил как обычно, на максимальной сложности и без сохранений/перезагрузок на уровне. При таком варианте игры, Black Hawk Down оказалась достаточно сложной для прохождения - враги убивают с двух попаданий, с РПГ сносят вообще на раз, никакой регенерации жизни нет, а врагов РЕАЛЬНО МНОГО.
    Плюс, после пары первых миссий на открытых просторах, действовать приходиться в городских условиях, где игра дает понять, что такое городской бой - здания берутся штурмом, этаж за этажом; повсюду снайперы; противники неожиданно атакуют из боковых улочек, а в фавеллах атаку вообще можно ждать с любой стороны (привет трущобам Бразилии из MW 2)...
    Ситуация осложняется тем, что на многих уровнях нам приходится кататься стрелком на джипе, пулеметным огнем подавляя огневые точки противника. что в городских условиях не так то просто. Плюс, постоянно приходится кого то прикрывать и защищать - прежде всего своих напарников (в большинстве миссий нас сопровождает троица товарищей по оружию), поскольку при гибели всех троих наступает гейм овер; бойцов других подразделений (при высоких потерях в дружественных подразделениях, наступает гейм овер); ну и различные конвои (потеря даже одной машины ведет к проигрышу).
    Правда напарники свое дело знают и действуют достаточно грамотно, главное самому не плошать и вовремя устранять гранатометчиков и пулеметы - простые пехотинцы им не опасны. Так, пройдя всю игру, я ни разу им не отдал ни одной команды. А вот всякие там дружественные подразделения и конвои - это по настоящему сложно. Приходится беречь и свою "шкуру", и союзничков, которые иногда влипают в действительно крупные передряги...
    В этом плане особенно отличилась бонусная миссия "Миля Магадиша", в которой довести конвой до нужной точки, и добраться туда живым самому, действительно сложно...
    В общем игрушка оказалась достаточно интересной и довольно сложной в прохождении, хотя конечно в плане сложности, до Call of Duty: World at War и Operation Flashpoint: Dragon Rising ей далеко (разумеется, я имею в виду игру на максимальной сложности и с прохождением уровней на "одном дыхании").
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Свершилось, Rise of the Triad: Dark War ПРОЙДЕНА!!! Пройдена на максимальной сложности и с прохождением уровней "на одном дыхании" (без смертей/перезагрузок на уровне).
    Игра, которую я не мог пройти больше 10 лет. Игра, в которую я раз за разом начинал играть, доходил до финального босса, застревал на нем и бросал, удаляя, наконец то пройдена...
    Даже как то до сих пор не верится, что получилось. Тем более, что как выяснилось то место, где я застрял, это всего лишь один из этапов битвы с боссом... Выяснилось также, что
    немного спойлер
    Если честно, сейчас испытываю немного смешанные чувства, поскольку с одной стороны радостно, что удалось таки "одолеть" игру, и главное, догадаться до всего самому (хотя тут есть очень БОЛЬШАЯ доля везения и удачного стечения обстоятельств), а с другой даже немного жаль, что потерял столь достойного "противника".
    В итоге, из старых игрушек, которые поставили меня в свое время в тупик и были отложены на "потом" остался только Redneck Rampage (уровень в канализации в первом эпизоде оказался реально замороченным), ну и Ultimate Doom добавился (на Nightmare это реально жесть).
    А Rise of the Triad: Dark War теперь займет одно из первых мест в списке пройденных игр, благо игрушка более чем достойная, интересная и запоминающаяся (Том Хол просто молодец).
     
  20. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Тоже прошёл пару дней назад. Хорошая игра.
    Выжить удалось с третьего захода.
    В целом при правильном планировании предстоящих "расходов" играть достаточно просто.

    Но могла бы быть ещё лучше :)
    Реально не хватает индивидуальной озвучки персонажей.
    И ещё очень хочется в такой игре иметь собаку :)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------

    "Предвзятость" имеется. Но с другой стороны - это симулятор выживания гражданских лиц в городе в условиях гражданской войны. Многие ли из гражданских лиц готовы убивать и воровать? И у кого из них есть возможность убить и не быть при этом убитым самому?
    Вообще авторы старались сделать так, чтобы игрок сопереживал персонажам. У них это получилось.

    Обзоры в стиме:


    ---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:01 ----------

    Зависит от членов команды - некоторые спокойно относятся и к воровству и к убийствам, и депрессия у них получается лёгкая - лечится одной бутылкой самогона и сном в кровати. У других - да может случиться ужасная депрессуха.
    Опять же в момент депрессии можно сделать доброе дело (если знаешь где) и это подбадривает персонажей.
     
    napancux нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление