1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Тройка - вообще клеве кинцо. Не то, что эта первая нищенская хипстерская срамота.
     
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Это был вброс сарказм или серьёзно?
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Это было серьезно. Первый был клевый, местами технологичный и стильный, полный рипоффов из всякого. Но слишком часто очень корявый, крэповатый. А рожа ГГ? Что за кокаиновый обдолбос? Это хороший балаган был, замечательный. Но почему-то игроки его на умных щах посчитали серьезным нуаром. А тут как раз все ок. Спивающийся бывший коп, банановая республика... Вполне себе "Man on Fire". Без всякого травести и смех@@чков.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2014
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    А вот некоторые фанаты любят именно ухмылку Макса из первой части, а его изменённое лицо даже уже во второй части им уже не нравится.
     
    drugon и Mel Shlemming нравится это.
  5. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Всякие люди существуют.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    МП3, как говорится, "makes sense" + там всякие социальные проблемы поднимаются.
     
  7. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Меня в первой части всегда жутко коробило несоответствие голоса внешности. Вся цельность персонажа терялась. Вот во второй части морду лица нашли куда более подходящую, ну а в третьей вообще харя самого обладателя голоса.
     
    Sylvester, pause_break, Fabricator и ещё 1-му нравится это.
  8. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Вот лично мне во 2-ой и 3-ей частях не хватало именно хари Сэма Лейка. А ещё в первой части у него язык подвешеннее что-ли.
    Да и если ГГ в расчёт не брать, то и пострелушки повеселее будут.
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Играли в русской озвучкой от 1C?

    ---------- Сообщение добавлено в 08:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:37 ----------

    Не так давно впервые прошёл X-COM: Apocalypse. Сразу оговорюсь, что в предыдущие части не играл, хотя читал про них обзоры и прохождения.
    В Apocalypse в тактике два режима на выбор: пошаговый "для совместимости с игроками предыдущих частей" (c) и реал-тайм. Я играл в реал-тайме ради реализма, динамичности и экономии времени.
    Тактический режим просто великолепен: обилие локаций, враги на которых расположены всегда в произвольном порядке, так что ни один бой не похож на предыдущий. Разнообразие оружия и боеприпасов даёт широкие возможности для претворения в жизнь тех или иных тактических приёмов.
    Экономическая часть урезана по сравнению с предыдущими частями. Фактически, больше нельзя обогащаться, производя что-либо на продажу: слишком уж небольшой получается выручка. Основные статьи дохода: финансирование государства и продажа трофеев.

    Сперва я прошёл половину игры на самом низшем уровне сложности. Затем начал заново на втором, также установив самоограничение: не перезагружаться в бою. И в таком виде игра ещё больше засияла красками. Настоящая война без права на ошибку. До сих пор помню бой: улетело на задание 7 агентов, вернулся один. Сам бой был ещё эпичнее: последний оставшийся в живых расстреливает гиперчервя, и тут заканчивается боекомплект токсигана. Я думаю: "Ну, попал", но оказывается, что убит последний противник, и миссия успешно завершается.
     
    A National Acrobat, Manif и Leiji нравится это.
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Да, и чуть не забыл. Музыка в игре просто потрясающая. Причём есть опция, отвечающая за динамически изменяющуюся в зависимости от обстановки музыку. Плавная спокойная мелодия при обнаружении противника сменяется быстрой энергичной.
     
    мыловар и Manif нравится это.
  11. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Категорически не соглашусь. Сам совершенно недавно прошёл все тактические части X-COM. Экономическая часть не урезана, а наоборот, развита по сравнению с прошлыми частями, или по крайней мере осталась на том же уровне. Вот что нельзя делать в X-COM3 того, что можно в X-COM 1-2? И производство ещё как поддерживает экономику в середине игры, особенно если заморочиться с несколькими мастерскими. Например лучевой ствол производится за $600, а продаётся за $3800 (где-то в этих пределах). А на финансирование правительства вообще можно забить к концу игры, когда от одного боя с гигантской тарелкой мы продаём трофеи на новенький Ястреб от МарСек.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2014
  12. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Фу, гадость какая! Естественно в оригинальной. Ну сами посудите, Макс в первой части со внешностью Сэма Лэйка, выглядит в комиксах как какой-то молоденький студентик и этот студентик разговаривает хриплым голосом сорокалетнего мужика, ну никак не стыкуется.
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Зарабатывать приличные деньги на производстве.
    Для них ещё нужно набрать инженеров, которые не каждый день присутствуют на бирже труда.
    В середине игры трофеи с одной сбитой тарелки примерно равны той сумме, которую могут принести 10 инженеров за неделю.
     
    Manif нравится это.
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Так в комиксах Лейк.
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И он выглядит "как какой-то молоденький студентик", надо полагать :)
     
  16. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    BrainRipper, но согласитесь, что при появлении у пришельцев и у наших лучевого и тяжёлого лучевого оружия, проблемы с деньгами постепенно уходят на нет. Честное слово, у меня возникали трудности только с поддержкой в хорошем состоянии и закупке новой авиации. :) Я кстати, отказался в итоге от ракет, используя только дешёвый лазер и плазму, а позже и лучевики пришельцев. Брал числом. Около 10 ястребов и 5 валькирий до появления собственных разработок.
     
  17. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    А я что сказал?
     
  18. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Я где-то читал, что его сам Булдаков озвучивал. :facepalm: Это правда?
     
  19. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Это правда.

    Но история третьей части все равно непроходимо бредова :)
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Ну отчего же? Проникнутый мрачной иронией коп, который ещё совсем не устал от жизни, но уже разочаровался в ней, но пока ещё смотрит на всё окружающее с некоторой ухмылкой, свысока. Я всегда воспринимал её как некоторую смесь безумия, садизма и высокомерия, и лично мне это очень импонировало. Макс производил впечатление сильной личности, внезапно осознавшей, что все правила, которые он ставил раньше во главу своей жизни, не более, чем пустой звук, и решает на самом деле тот, кто готов наплевать на всё и с оружием наперевес вершить собственную справедливость. Отчаянную, яростную, безрассудную.

    В первой-то? Смею не согласиться. Не так давно перепрошёл и первую, и прошёл вторую трижды подряд. Во второй геймплей значительно подтянули. Хотя по атмосфере первая часть мне куда больше нравится.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2014
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление