1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Я стесняюсь спросить, ты в оригинал-то играл вообще?
    Здесь псиоников сильно урезали в правах по сравнению с тем, что было в 1994 году.
     
    Manif нравится это.
  2. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Власть Закона (+ Полицейские Истории) - это не продолжение, а игра на движке, но вроде в том же сеттинге, в этом вот не уверен. Вообще, я не стал бы сравнивать. Но мне оригинальный Код Доступа больше нравится, хотя я давно играл.

    Спасибо, я этого не знал, запишу себе.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2014
  3. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    473
    Eraser, играл. Ну урезали их и что? Речь вроде как не об оригинале идет.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Комбинация Гром, а то, что эту же претензию можно и оригиналу предъявить ещё в большей мере, но его почему-то никто в отсутствии тактичности не упрекает. Там вообще один прокачанный псионик нагибал весь экипаж захватываемой тарелки, включая этериалов, командный состав сектоидов и всю робототехнику.
     
  5. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Приквел. В КД:Р можно спасти и взят в команду бывшую полицейскую снайпершу Катрин, которая является ГГ "Власти закона", в которой только только начинает службу в полиции.
     
    Leiji, Manif и Кишмиш нравится это.
  6. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Kravchukvladimir, значит, надо будет хронологически играть, когда доберусь до серии.
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Я бы не советовал. Обычно продолжение (пусть даже оформленное как приквел) более продвинуто по геймплею, микроменеджменту и пр., поэтому возможна ситуация, когда в более раннюю игру неинтересно играть.
     
    drugon и Manif нравится это.
  8. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Да, например постоянное походовое перемещение в КД:Р после ВЗ (в котором в не боя идёт реальное время) может взбесить.
     
  9. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    473
    Eraser, ну может и можно - в контексте обсуждения оригинала. Там и переменные совершенно другие будут рассматриваться. Какое это отношение к сабжу имеет - не понимаю, простите.
     
  10. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    A Bird Story.
    Очень впечатлило. Это надо так суметь. Ни единого слова текста, незатейливая картинка, простая вроде бы история, но как все подано. Ничего лишнего, шикарная музыка. Короче кайф.
    Кстати да, заявлена локализация на 11 языках. Улыбнуло.
     
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.617
    2002 Код доступа: РАЙ
    2003 Власть закона
    2004 Полицейские истории

    Говорят, Власть закона чуть получше (доведенная до ума и прочее). И что там меньше рпг, больше тактики. Что там на самом деле - пока не знаю. Полицейские истории - адд-он к Власть закона.

    У меня в списке они на 35, а пока добрался только до 7 пункта.


    ЗЫ. Увидел все ответы с другой страницы уже потом... Пусть уже будет :)
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2014
    Manif нравится это.
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.233
    Psychotoxic - 2005, PC.

    Ещё один трэшешутер из 2000-х. По началу думалось мне, что это польская игра на Lithtech, но поподробнее изучив вопрос обнаружил, что стрелялка-то немецкая и на самопальном движке. Разрабатывалась аж с 2002 года маленькой немецкой студией, имела проблемы с издательством... в общем горемычная игра. По этой, видимо, причине корявая, да ещё и загноблённая всеми рецензентами.

    Сюжет... а вот с сюжетом сначала получилось забавно, ибо попалась мне странная пиратка с начальными роликами, но без последующих, начиная уже со второго уровня, потому понимание происходящего было лишь до пятой миссии, после чего началась жуткая чехарда с неожиданным окончанием... в главном меню. Пришлось искать более полную версию, увы, оказалось, что в лёгком доступе есть только локализация. К слову, хотя оригинальная озвучка тоже не блещет (с другой стороны я знаком с ней неполноценно), но наши "озвучатели" тоже "постарались" на славу, пожалуй, даже переплюнув немцев, по крайней мере это касается того, что удалось сравнить.

    В общем, сюжет оказался сборником штампов со слабой подачей, собственно последнее - его беда, ибо скармливали нам и не такую чушь. В принципе здесь даже есть некая логика, и если поработать с историей, то могло бы получится даже хорошо. И честно говоря, не такой уж он и трэш. Просто очередная история про попытку уничтожить мир сумасшедшим проповедником (широкополая шляпа, красные глаза - никого не напоминает?) с помощью некой адской машины, история про избранного, вернее избранную (силиконовая эмо-готка с торчащим исподним - ох, немцы...), которая имеет иммунитет к безумию, источаемому этой машиной, и потому должна расстроить этот зловещий план.

    Геймплей у игры вызывает первоначальное сравнение с Blood 2, от чего сходство главгада с Калебом уже начинает казаться не случайным. Но тут вмешивается в игру несколько факторов, переворачивающих всё с ног на голову. Так здесь есть возможность заглядывать за угол, так называемый lean, всем известные по STALKER, FEAR, ранним Call of Duty. Вот только сделано тут как в Return to Castle Wolfensten, стрелять из такого положения нельзя, но и враги героя не видят. Что позволяет осторожно засунуть нос за угол, увидеть есть там угроза или нет. Зачем это надо? Очень просто. Потому что, хоть враги и могут пребывать в состоянии спокойствия (а здесь есть лёгкие стелс-элементы, и вообще для собственной безопасности лучше перемещаться на корточках, ибо противники реагируют на звуки шагов), но реакция у них хорошая да и на меткость на ближней дистанции явно не жалуются. Конечно, здесь важным фактором является сложность: первоначальное прохождение было на второй по счёту, и всё было довольно легко, не считая моментов, когда от здоровья оставались лишь ошмётка, а ближайшая аптечка находилась на значительном расстоянии, а вот на макисамальной... Конечно, это не комбат-сим, но четыре попадания из пистолета, и здоровье равно нулю. Учитывая, что врагов не мало, а жизнь они при неосторожном прохождении откусывают методично, то, даже если играть с лёгкими помарками, своих четверых врагов получится найти легко. Тут стоит добавить, что четыре смертельных выстрела может сделать и один враг, вооружённый пистолетом. А с середины игры противники переходят на всевозможные пистолеты-пулемёты и автоматы. Так что во главу угла приходится ставить осторожность.

    Тем более, что и враги зачастую предпочитают такой же стиль ведения боя. Они могут долго сидеть, держа на прицеле дверной проём или другое подозрительное место, где недавно видели игрока, и если наивный игрок вдруг решит быстро проскочить на другую позицию, то хоть какую-то дозу свинца он всё равно получит. И это даже если в комнате один враг, но зачастую их бывает больше, и узнать об этом можно только завалившись в помещение, а то так даже и не успеть понять почему наступила смерть. Потому с врагами приходится играть в прятки, осторожно выманивать их, благо они не всегда гнушаются посмотреть на источник звука, но и тут подвох: они подбираются к подозрительному месту медленно и осторожно, опять же держа его на мушке, снова вынуждая игрока соревноваться с ними в реакции.

    В итоге медленно но верно геймплей из беспорядочной беготни превращается в некую шутерную тактику, смахивающую на работу спецназа. Особенно, если учесть, что самое лучшее и эффективное оружие в игре - Heckler&Koch MP5 SD6 с оптическим прицелом, оснащённым красным светофильтром. Зажав его в руке медленно ползёшь по стеночке, просматривая возможные сектора обстрела, методично снимая цели и пытаясь не лезьть на рожон. Что, правда, получается не всегда, и тут на помощь приходят спецспособности героини, которые работают скорее как power up'ы в старых шутерах, например, в Quake 2. Подбираешь одну такую и активируешь в нужный момент, её можно выключить и раньше, чем израсходуется энергия. Сами способности банальны: регенерация, броня (читай "неуязвимость"), замедление времени, невидимость. Что, впрочем, не отменяет их полезности.

    Странно, но лично у меня всё это вызывает большой азарт, правда, только, на максимальной сложности. Что ещё радует - отсутствие некоторых неудобностей, типа ступенчатого перемещения мыши (в Devastation этот момент выел кучу нервов). Тут ещё, похоже, немцы сделали даже баллистику: пули летят, хотя этого и не видно, но попасть в движущуюся цель без упреждения нельзя, мало того, наблюдается ещё и снижение траектории полёта пули, от чего приходится задирать ствол MP5 вверх при стрельбе на дальние дистанции. Да и расстояния здесь тоже бывают разные в виду достаточного разнообразия уровней - их тут 30 штук поделённых на 22 главы, по крайней мере 30 эпизодов доступно для выбора в специальной вкладке меню.

    Уровни в общем-то сделаны нормально, даже грамотно: места куда нужно идти, обычно, как-нибудь да выделены, кое-где имеются даже планы уровней с указанием точки в которой находится человек, изучающий этот план. Хотя вот оригинальностью они, конечно, не блещут. И это, кстати, касается и уровней-подсознаний разных людей. Да здесь есть своего рода кошмары. Геймплей в них отличается от "реального мира", даже арсенал абсолютно другой. Да и друг от друга они в значительной степени отличаются, в том числе и антуражем. Здесь уже приходится играть более олдскульно, хотя всё равно не достаточно олдскульно, да и, хотя большинство врагов предпочитает лезьть врукопашную, товарищи с винтовками вынуждают таки помнить о хрупкости героини.

    В итоге, могу сказать одно. Мне игра понравилась, и относить её к трэшу как-то у меня не получается. Выглядит скорее как мистико-фантастическая стрелялка недотянутая по многим параметрам, рождённая в муках, что немножечко её оправдывает. Да и геймплей тут не то, чтобы плох, скорее специфичен и на любителя, но зато может легко восприниматься без всякого сюжета, история здесь обитает в основном в роликах.

    P.S. В конце первой трети игры нас погружают в заснеженный предрождественский Нью-Йорк: вой ветра в ушах, визг полицейской сирены в отдалении, снег летит в глаза словно пепел. Долгий забег по улочкам и подворотням ночного города под странное ощущение deja vu. Tenko Tower, похоже, всё-таки перестроенная и передекорированная бывшая штаб-квартира Aesir Corporation.
     
    Warmaster, Caleb Cabal, Rotten_corpse и 8 другим нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.741
    A National Acrobat, если ничего не путаю, один из уровней у нее весьма сюрреалистичный? Так и не опробовал гаму.
     
  14. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Прошел-таки Metal Gear Solid: Peace Walker, чтобы закрыть пробелы в знании истории серии, ряд диалогов в Ground Zeroes после прохождения сразу обрел смысл).
    Собственно сюжет очень понравился, кроме идиотского финального босса. Лучше бы остановились на спойлер.
    Комиксовые вставки порадовали, стильно, а финальный бой из 3 части оформлен просто замечательно, как и QTE и мини-игры. Меня обычно такие заморочки раздражают, но здесь они поданы идеально.
    Геймлей, собственно, стандартный для мгс, разве что миссии совсем коротенькие. Обустройство базы и набор персонала одновременно понравились, и нет. С одной стороны, довольно занятно открывать различные улучшения и новое снаряжение, но с другой-никакой стратегии в развитии нет, и для высоких уровней нужно беспощадно гриндить, надеясь, что попадутся бойцы с высокими характеристиками. А вся база, в целом, работает на отдел исследований, другие отделы нужны только чтобы поддерживать деятельность ученых. К счастью, игра спокойно проходится и без этих заморочек, но полностью снаряжение я ни одно не прокачал.
    И вот теперь меня потихоньку начинают грызть сомнения по поводу Phantom Pain, там ведь тоже нужно развивать свою базу и набирать персонал. Надеюсь, добавят плюшек разным отделам, чтобы можно было опираться на различные возможности в разных прохождениях. Или, как минимум, была возможность забить на всю эту чепуху и добывать снаряжение по старинке, обчищая вражеские закрома.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2014
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.233
    Ну, все уровни в подсознаниях в некоторой мере сюрреалистичны, другое дело, что все они довольно стереотипны. Спойлер.
     
  16. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Осень - Зима этого года:

    Ascension to the Throne + Валькирия - нормал. Магия рулит. Хорошо прокачку не запорол - начал качать у война магию. "Чистым" войном играть бессмысленно.
    Валькирия - видимо обрезки того что не фпихнули в оригинал. Испортили все тем, что показали ТОТ ЖЕ САМЫЙ мульт в конце. Я думал хоть про саму ГГ (от ее лица) новенькое подкинут. Жестоко ошибся. Остались ощущения что должен быть еще отыгрыш за колдунца - не помню как его там звали. Мелькал там эпизодически.

    King's Bounty Dark Side - пожалуй единственый из всей серии который хватило терпения не бросить. Неплохо. (Надо остальные дойти как нибудь:) - Рыцаря, Принцессу и Викинга).

    Risen 3 - отлично. Как фанату Готики просто понравилось. Я даже еще вторую не добегал:) Вот на этой игре этим ребятам бы и остановиться. И поднять новую тему.
     
    Caleb Cabal, Текстоплёт и A National Acrobat нравится это.
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Прошел Two Worlds, как раз тот случай, когда не стоило доверять унылому впечатлению, которое игра производила в самом начале. Весьма хорошая РПГ, хоть и не доведенная полностью до ума даже после кучи патчей. Но для РПГ с открытым миром баги, надо полагать, это уже норма... Контента в игре много, даже вдоволь погуляв по "необязательным" частям мира я подозреваю, что увидел не более половины. Система респаунов хоть и пахнет ММО-шностью, но добавляет комфорта и делает так, что никогда не оказываешься в тупике, всегда можно попытаться взять трудного врага "измором". В целом было достаточно интересно (хотя финал истории никакущий), рекомендую всем, кто, поддавшись на негативные рецензии всяких там Номадов с агру, пропустил данную игру.
     
    Rotten_corpse, Manif, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  18. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    realavt, игра хорошая, да. Как-нибудь отрою старые сэйвы и пройду:) Правда проспойлерил себе концовку начитавшись интернетов. Поэтому и забросил.
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Хоспади, там той концовки два дурацких ролика... Причем содержание одного можно угадать с самого начала игры, а второй до такой степени ни о чем, что это даже оскорбительно. Как и в случае с TES, вся суть в шатании по миру и побочных квестах. И вот эта часть оказалась весьма хороша, что бы там ни говорили. Даже с лошадью большую часть времени удавалось нормально справляться и она реально помогала. Но да, в трудных случаях было проще слезть, отбежать в нужную сторону и подозвать её свистом :)
     
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Вчера перед празднествами допрошел King's Bounty: Темная сторона за вампира, которую по вечерам мусолил месяца полтора. Хорошая игра в общем то.

    Но финальная битва показалась уж очень муторной и затянутой.
     
    Caleb Cabal и Manif нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление