1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Nubilius, сколько ж уже этих King's Bounty... а в них вообще появлялось что-нибудь новое оригинальное и интересное? Или просто та же жвачка на новых картах с новыми монстрами?

    Я лично бросил их после Принцессы, где хотя бы умеренно интересную шкатулку выбросили с концами и заменили невнятным дракончиком, взамен предложив только полёты. А как дальше?
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Kirinyale, с моей точки зрения все, что выходило после оригинальной KB - стендэлоун адд-оны.
     
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Eraser, ну так аддоны тоже разные бывают. Иногда получше основной игры (NWN2:MotB, Divinity 2: Flame of Vengeance). Отсюда и вопрос: они пытаются хоть немного выйти за рамки оригинала?
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Kirinyale, исключения подтверждают правило, а аддоны к KB - правило.
    Хорошо хоть по размеру как полноценные игры, но идея один в один.
     
    Kirinyale нравится это.
  5. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    495
    Прошел наконец-то Doom 3, спустя 10 лет после выхода.
    Последний босс на фоне некоторых предыдущих простым оказался
     
    Caleb Cabal и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Прошел, точней пробежал, Child of Light. Заинтересован был прежде всего визуальным стилем и историей. В итоге визуальный стиль оказался, переоцененным. Картинка красивая, но простоватая и за десять с лишним часов прохождения успевает надоесть. Сюжет же порадовал сказочностью (именно сказочностью, а не выдаваемыми за нее последующими адаптациями историй для современных детей) хоть и несколько подпорченной современными сценарными клише.

    А вот собственно геймплей... подкачал. Не то что бы он был плох, скорее неполноценный, что-ли. Вроде бы есть глобальная карта, локации, задизайненные как будто для метроидвании, а типичный для этого жанра бэктрэкинг для собирания плюшек и открытия новых локаций, союзников и предметов почти не встречается. Вроде бы есть JRPG-подобная боевка, прокачка и крафт, но выполнены они даже не просто, а примитивно. Боевка - вообще КНБ с рюшечками. Справедливости ради стоит сказать, что она неплохо увязана с системой крафта и сопартийцами.

    При этом бить каждого встречного моба ради прокачки и ресурсов весьма желательно, потому что иначе сюжетные боссы будут больно бить по голове и не пускать дальше. Боссы вообще крайне однообразны (большой злой главгад и пара мелких миньонов, тактика для всех случаев одна - убить миньонов, а потом самого босса) и "в лучших традициях жанра" обладают неприличной толщиной. Иногда даже с обычными противниками биться интересней, чем с ними. Бестиарий в игре не очень разнообразный, но иногда попадаются интересные комбинации из врагов с разными свойствами.

    В общем и целом игра оставила впечатление маленькой тестовой модели другой, большой и полноценной игры, в которую зачем-то положили полноценный сюжет, но не положили полноценного геймплея.
     
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Поностальгировал по Hexen. Пробежал пару эпизодов. Какой же, сука, тут адский левел-дизайн все-таки.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  8. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    angel-fear, мне во втором эпизоде пришлось ДВАЖДЫ глянуть солюшен. Кстати, второй хексен несколько легче в плане уровней, не находишь?
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Manif во втором Хексене и правда одни акты больше напирают на загадки, другие на бои, только в средневековых актах всего поровну. Однако в Hexen 2 встречаются полноценные квесты, а в первой части нужно просто искать кнопки.
    Но оригинальную игру я действительно проходил первый раз около года :).
     
  10. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    unreal doom, а что по поводу сложности боёв?
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Manif если речь про Hexen 2, то расклад по-моему такой:
    - Первый акт средневековый, потому там всего поровну, притом выдуман сей акт как раз наиболее интересно.
    - Второй акт самый легкий по загадкам, но там мы бьемся против людей-ягуаров, также в "стране Ацтеков" больше всего ловушек :spiteful:.
    - Третий акт напротив самый мягкий по боевой составляющей и самый жесткий по загадкам.
    - Четвертый акт имеет самые тяжелые бои и самого сложного босса, относительно загадок он чуть сложнее второго акта.
    - И в пятом акте опять всего поровну.

    Все равно исконный Hexen мне нравится больше, он более запоминающийся и все уровни и акты там больше отдают ручной работой.
    Второй и третий акты там мои любимые. Как разделаюсь с Heretic, опять засяду за эту игрушку :ok:.
     
    Manif нравится это.
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Пробежал Never Alone (Kisima Ingitchuna). Пожалуй, эту игрушку стоит пройти исключительно за сеттинг и соответствующие ролики. В остальном, т.е. в игровом смысле - совершенно заурядный платформер без особых изысков, но с местами высокой сложностью за счёт крайне дубового управления и некоторых других огрехов. Кажется, я в Limbo не умирал так часто и так бессмысленно: то персонаж прыгнуть откажется вовремя, то прыгнет не туда, то ей вдруг мешает ветер, который, судя по происходящему на экране, дует в противоположную сторону, а то и вовсе простейшая игровая физика заглючит (упавший ящик встанет на ребро, например)...

    В общем, повторюсь: единственный реальный интерес представляют ролики. Которые, правда, ещё нужно "разблокировать", находя на уровнях сов. Большая часть "находится" сама по мере продвижения, но некоторых умудряются слегка припрятать, что в последней трети игры уже начинает неслабо раздражать, т.к. приходится по 2-3 раза переигрывать скучные и муторные уровни, чтобы разобраться, где же ты пропустил то, что тебе так хотели показать...
     
    pause_break и A National Acrobat нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Закончил KKnD (первые впечатления см. в соседнем треде).

    Игра оказалась не такой сложной, как ее обычно описывают: до 10 миссии все вообще проходится влет, а действительно трудными оказались только 10 и 15 за счет того, что там в дебюте миссии нужно по сути угадать единственно правильную оборонительную тактику спойлер, в противном случае тебя раздавят массой.

    В наступлении же 13 и 15 миссии значительно проще 10 и 11 за счет приобретения поддержки с воздуха и возможности потоком штамповать скорострельные танки - после удачного авианалета удар двух десятков этих машин гарантированно снесет любую оборону.
     
    pause_break и A National Acrobat нравится это.
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Снова потянуло на стэлс:

    Splinter Cell: Blacklist - порадовал от начала и до конца. Действительно напомнил о Chaos Theory. Опробовал на нем свеже приобретенный клон боксового пада - очень удобно.

    Metal Gear Solid 5 - стал ближе вот как раз к SC, целиться удобно и с клавы, и с пада, работает без тормозов. Отличный порт, и доп миссии растягивают общение с "демкой" часов до 4.

    Hitman: Absolution - экшен-вставки попадались не так часто как думал, но и подсыпать яд в пищу/уронить люстру/заложить бомбу в бар устранив только "клиента" дают меньше. Бомбы на гусеницах немного выбесили.

    Bioshock: Burial at Sea - по крайнем мере, второй его эпизод. Старались геймплей сделать похожим на Dishonored. Враги замечают не сразу, но полноценных теней нету. Под конец перешел на дробовик.
     
  15. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    Прошла Silent Hill 2. В целом игра очень понравилась, но была пара бесячих боссов, из-за одного из которых чуть не бросила игру. Больше всего понравились заброшенный дом и больница, а самым страшным местом, наверное, была тюрьма. Финальный босс оказался совсем легким, но очень долгим, под конец надоедать начало. Жаль только, концовка самая плохая получилась...
     
    Caleb Cabal и Genesis нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    У меня была наоборот - самая лучшая. Ты там, видимо, слишком часто нож той девушки щупала да записки на крыше читала.
    Я только три помню. Лучшая - надо почаще вспоминать о жене ГГ: почитывать её письмо в инвентаре, пореже навещать в больнице свою подругу, перед боем прослушать весь монолог жены. Альтернативная - наоборот, побольше склоняться к Мэри - так ведь её зовут? Суицидная - которая у тебя получилась.
     
    Malone нравится это.
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Malone, Ты первый человек в обозримой истории, который умудрился in water после первого прохождения словить по моему о_О
     
    Guyver, Malone и Genesis нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Malone, а эмоциональное впечатление какое?
     
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Ну да, я помню меня после первого прохождения не то что не тянуло про боссов рассказывать, а вот как-то вообще ни на что не хватило кроме как долго и молча смотреть вслед титрам и очень долго не спать

    Мне 14 лет тогда было, но тем не мене

    Вообще СХ2 - единственный СХ на моей памяти, в котором главный эмоциональный пик находится где нужно (в конце), а не в рэндомных местах в середине игры. Есть еще правда SH SM, но это чутка про другое
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
    Caleb Cabal, Malone и Кишмиш нравится это.
  20. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    Да я все пыталась куда-нибудь применить этот нож :) А в дневнике на крыше, кажется, пыталась найти подсказку к продвижению по сюжету.

    А мне показалось, что ее легче всего получить - я и не подумала, что некоторые вещи лучше лишний раз не трогать... Когда по сюжету застреваю, начинаю трогать все, что трогается, авось найду разгадку.

    Очень приятное. Люблю такую сюрреалистическую атмосферу. Пирамидоголовый - вообще мой любимый монстр, он мне еще в фильме понравился (я 1-й фильм посмотрела раньше, чем узнала, что игры такие есть, 2-й не смотрела). Порадовало, что без скримеров, я их боюсь... Жаль, что я главную интригу уже знала - Спойлер Много про эту игру слышала, вот и словила такой спойлер. Если бы не знала, концовка, наверное, еще сильнее впечатлила бы. Грустно немного, от концовки, хотелось, чтобы для Джеймса все хорошо закончилось.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
    Caleb Cabal и Genesis нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление