1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Но можно было и нарушить, если гаишников нет рядом. А если за нарушением заметили - можно уплатить штраф или удрать.
     
    ZoRg и Leiji нравится это.
  2. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.258
    Прошёл Sniper:Elite 2. Хороший шутер, жаль короткий. Но самый большой минус, это дебильный клюквенный сюжет. Например в миссиях о ракетах ,,FAU-2'' меня задело то что советские войска помогали нацистам начинять ракеты какой-то ядовитой хренью для бомбёжки Лондона. Да и вообще, всю вторую часть игры отстреливаешь уже не немцев а русских. Получается нестыковка-зачем было воевать СССР и Германии, если они были заодно против англичан. Или иностранцам историю не так преподают, или мне нельзя играть в такие игры и я нифига не понял сюжет. Хотя красные флаги на Бранденбургских воротах в финальном ролике меня позабавили. Типа один тоталитарный режим сменил другой.
     
    drugon, Caleb Cabal, STOCK и 2 другим нравится это.
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Не знаю как в шутере, но исторически это были V-2.
     
    unreal doom нравится это.
  4. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    При этом у полицаев нет глаз на затылке, и к патрульной машине можно подлететь на всех парах, оттормозиться и медленно профланировать вперёд с разрешённой скоростью, а потом, оказавшись вне поля зрения, снова втопить педаль в пол.

    Или, хотя полицейская техника и обладает реактивной тягой, и оторваться от них за счёт чистой скорости невозможно, но удавалось сигануть в переулок и бросить там машину, а самому притвориться, что просто мимо проходил.

    И подмогу постовые вызывают не посредством телепатического сигнала, а путём звонка в участок.

    Короче, какая на хрен ГТА...
     
    unreal doom, drugon, Rotten_corpse и 5 другим нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Или внезапно вывернуть руль и проскочить впритирку с фонарным столбом, заставив патрульных с разгона в этот столб впечататься, а пока они приходят в себя, разворачиваются - ты уже в другом районе.
     
  6. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    При условии, что они убьются об этот столб, или хотя бы найдут ещё один, а так они обязательно догонят. Но это всё равно действует на атмосферу, отбивая всякую охоту воевать с полицией без надобности.

    В той же GTA III войны с законниками для меня были половиной геймплея игры.
     
  7. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Последнее редактирование: 5 янв 2015
    Лорд Лотар нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Offtop
    пз18, разумеется, именно так. :)
     
    пз18 нравится это.
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Прошел Wolfenstein: New Order. (сложность Uber - максимальная)

    + Атмосфера победившей Германии ретро-будущего, что подкрепляется немецким языком, газетными вырезками, архитектурой и другими подобными вещами.
    + Потенциальная возможность прохождения чисто напролом без стелса.
    + Совмещение стелса и перестрелок. В разных миссиях стелсом возможно пройти от трети до почти конца.
    + Относительное разнообразие вооружения. Часть имеет альтернативный режим. Также есть возможность стрельбы с двух рук(как минимум, пистолет, автомат, снайперка).

    - Искусственная сложность: на максимальной враги наносят больше урона при том, что убиваются выстрелом в голову(самый простой вариант для экономии патронов) + исключительно одно сохранение на контрольных точках. В результате - несколько особо сложных мест в разных частях игры.
    - Наличие одного ультра-противника, с которым проблематично сражаться без подходящего оружия(пехотинцы с дробовиками).
    - Небольшое число уровней и их размеры. Всего чуть больше десятка(13, если не ошибаюсь).
    - Линейность уровней. При 43.5ГБ возможно было сделать гораздо больше. (но все убила мегатекстура)
    - Скрипты. В качестве примеров, что больше всего запомнилось: два охранника идут в закрытую дверь(пасхалка про первый Wolf3D), точечный расстрел[игроком] из-за укрытия(конец 10 уровня, начало 14(после загрузки контрольной точки)), игнорирование при явной видимости(при стелсе).

    +- Последние уровни построены по тирному принципу(напомнило CoD).
    +- Контрольные точки расставлены то густо, то пусто.

    Оценочно - 8.
    На фоне современных шутеров выделяется механикой классических шутеров, вследствие чего сражения не проходят в укрытиях. По крайней мере, вносит разнообразие в современную ситуацию с шутерами, когда осталась повсеместно только механика укрытий и перекатов(серия CoD, Gears of War, насчет Killzone не уверен).
    За исключением последних трех уровней - очень даже на уровне хорошей, но не всегда ровной игры, если можно так сказать.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2015
    unreal doom, drugon, Кишмиш и 6 другим нравится это.
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Я первый раз в 19 лет прошел. И все с самого начала удачно сложилось: игру случайно увидел на лотке, т.к. особенно факт портирования не освещался, про сюжет и концовку ничего не знал, т.к. в статьях игрожуры перлись от самого факта существования СХ2 на ПС2 без подробностей. Другими словами, сперва пускал слюни на ПС2 и проходил первую часть на эмуляторе, потом был обрадован внезапному порту, а под конец, как обухом дало от финала истории. Точнее, сцены в номере отеля перед финальным боссом. Я никогда до этого не хотел, чтоб ГГ мучительно сдох.
     
  11. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Допрошёл вот wii-шный No More Heroes. Большая часть игры была пройдена ещё летом, оставалось всего три последних босса, но не успел - уехал.

    NMH - это как обобщённая фансервисная игра для чуваков, угарающих по фансервисным же аниме и мангам. Человек может войти в резонанс с игрой и ловить кайф или люто отторгать игру с гримасой пятидесятилетней заносчивой старушенции на лице.

    Ближайшая аналогия - Скотт Пилигрим. Ну почти что семейное родство. Только в NMH кровь идёт фонтаном из обрубков конечностей. Главный герой решает стать киллером, убедившись в том, что заказанный с eBay световой меч вполне себе выполняет свою первоочередную функцию - резать плоть. Ему, номеру одиннадцать, нужно стать киллером №1 не ради славы, а только ради одной девчушки с интересным акцентом. Мир тут тоже соответствующий - гротескный и условный, но одновременно в достаточной степени похожий на реальный. Умерщвлённые враги взрываются в облаке крови, разбрасывая окружение сотнями монет, вполне реальными. Световой меч в разгаре битвы может разрядиться и перестать наносить нормальный урон. Да, нужно его зарядить: как полный придурок потрясти меч (контроллер в наших руках) вверх-вниз, как будто у нас в руках не смертельное оружие, а походный фонарик.

    Разработчики выбрали неплохое сочетание Motion- и классического управления. Они полностью не дали управление на откуп взмахам и жестам, они задействованы только в завершающих ударах и парочке QTE. Итого получается очень отзывчивый beat 'em up с изюминкой.

    Что не понравилось, так это open world-составляющая a la GTA. В принципе, она тут выполняет особую роль в постановке, но всё же почти пустой город и средство передвижения с, мягко сказать, фиговой физикой - это просто плохо. Как мне сказали, во второй части free roaming вообще убрали - просто отлично!

    На мой взгляд, пока что лучшая игра Suda51: она умудряется быть вполне понятной и дружелюбной, оставаясь по сути арт-хаусным перфомансом, она разбрасыается без остановки отсылками разной степени узнаваемости и, самое главное, она ПРЕДЕЛЬНО играбельна.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    drugon, Ulysses, Дарк Шнайдер и 4 другим нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    pause_break, а где в ней артхаусность? Чисто клевый стёб и отсылки.
     
  13. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    844
    Прошёл платформер Monochroma. Приятный визуальный ряд, построенный всего на трёх цветах, который не подкреплён ничем или практически ничем. Платформенная составляющая довольно уныла, загадки даже таковыми стыдно называть, а бесконечные жизни и частые "точки сохранения" добивают и без того негативное мнение о геймплее.

    Музыка "вроде бы" и неплоха, но её не только очень мало, но и звучит она только по праздникам. В основном, игра проходит в полнейшей тишине.

    Но, как ни странно, не жалею, что поиграл.
     
    Кишмиш и A National Acrobat нравится это.
  14. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Кишмиш, м-м, ГТА5 тоже стеб, но в NMH просто принципиально другой уровень, чувствуется авторский почерк.
     
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Прошел Killzone 2.

    На коробках с такими играми нужно большими буквами писать "отвратительно задротсикй последний уровень! Опасно для вашего здоровья! Покупать с осторожностью"

    Как на сигаретах, да.

    Почему-то идиоты разработчики (см. например еще адок из RE: relevations) решили для себя что на последнем уровне игру надо не ярко и эффектно закончить, а максимально вывести игрока из себя.

    Как иначе обьяснить творящуюся здесь порнографию с чекпоинтами раз в 10 минут (!) - я не знаю.

    Идут они нахрен с таким подходом
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Прошел, наконец.

    e26a065330f6a1421a7a36c479a53fb6.jpg

    Играл где-то с августа 2013, с перерывами на недели и месяца. На внутриигровом таймере ~ 53 часа. Что можно сказать? Понравилось - игровой процесс, аудиовизуальная часть, сценарий (он тут весьма хорош, хоть я и отношу такого рода игры к "запустил, сыграл пару битв for fun, отложил"). В будущем доберусь до Vagrant Story и FF12, но после отдышки.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    silent_fog, лол, а я ещё и на ветеране проходил (ну типа, чего там, ведь консольный шутерок). А потом чуть геймпад на Радике не сломал, ну и на штурм последнего бастиона почти весь день угробил (а также энное количество нервных клеток). Но не жалею :D Третью часть вот с покерфейсом проходил, никаких эмоций не вызывала.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    В Киллзон 2 последний становящийся невидимым босс без проблем выносится огнеметом, геймпад остаётся целым.
     
  19. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Закончил "Ведьмака 2" по пути Иорвета. Так что теперь имею представление о двух половинках этой игры.

    Жалко, что третья глава самая куцая. Я бы сказал, игра после второй главы только-только силу набирает, и вот на третьей уже быстренько подводят всё к финалу. Доходит до того, что тянувшийся всю игру внесюжетный квест в духе "по следам экспедиции" преподносит своё сокровище игроку, с которым и побаловаться толком не успеть.
    В целом мотивация следования за Иорветом показалась не слишком крепкой. Да и сам он что-то то и дело пропадает из кадра по своим делам. Роше поприятнее был. Да и даже выбрав Иорвета, с Роше ещё можно будет повстречаться, словно и сами авторы его лучше проработали.

    П.С.

    Уж не представляю себе, как 10 000 оренов накопить (для ачивки, ага :) ) ну это в другой раз.
     
    drugon, A National Acrobat, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    У меня все более постыдно, я , не будь дураком, выставил изи и все равно упоролся часа на два.

    Вообще разрабам, которые в обычном пыщпыщ милитари шутане не делают на изи просто уготовано отдельное место в геймерском аду. Наряду с теми, кто фигачит пять сложных волн врагов без единого мать его чекпоинта.

    А финальный босс на изи довольно ок убился (хотя инстакиллы из невидимости ножом в спину в FPS - тоже та еще наркомания и должно наказываться палками по роже)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление