1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    drugon, там, как и пишут по твоей ссылке, реалтайм с паузой и возможность включать автопаузу по определённым событиям (обнаружение ловушки, нападение врага, получение раны и т.п.). Так что это не совсем пошаговый режим, хотя механика вроде бы привязана именно к "ходам", просто этим ходам соответствует определённое количество секунд условного реалтайма, и происходят они одновременно.

    Насчёт модов и EE - не в курсе.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.709
    Нет, ну если что-то вроде Laser Squad Nemesis, то я только рад буду. Просто, помнится, меня очень-очень покоробила боёвка что в PT, что в первом BG - я, блин, не осьминог, чтобы заниматься таким микроменеджментом. Если там есть что-то вроде пошаговой боёвки, то к тому же ещё и в коопе, где часть партии другой игрок бы контролировал, она бы значительно легче пошла.
     
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Дык, вроде в играх на Инфинити даже есть опция делать авто-паузу при конце хода. Т.е. каждые сколько-то секунд будет включаться пауза, во время которой можно будет всем раздавать новые команды.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Вроде в BG2 (возможно, с аддоном) была очередь команд. Хотя играл давно, могу путать с какой-то другой игрой. Так микроменеджмент всё равно присутствует, но поменьше: если у тебя заучено 5 одинаковых заклинаний, то можно сразу очередь из 5 кастов и распределить, а не следить за каждым по отдельности.
     
  5. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Мы без очереди играли. Пауза, затем раздача команд. В случае непредвиденных обстоятельств: опять пауза и новая раздача. Зачем что-то еще? У нас по крайней мере бои не вызвали сложности. А насчёт пошаговости - так AD&D в принципе пошаговая, и если присмотреться к инфо консоли, то видно, что всё строго по очереди. Просто выглядит как реал-тайм. Это ж не Diablo...
     
    Leiji и Ulysses нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.736
    8086e9793a7ce1d4fd5cd90f57e54a10.jpg

    Закончил с Persona 2: Innocent Sin. Заняло ~78 часов (если бы решил добыть самые сильные сущности - ушло бы больше). Что из себя представляет данный фрукт? Представитель ~спин-офф'ной~ подсерии линейки японских рпг*, а именно первая половинка дилогии. Innocent Sin (1999) и Eternal Punishment (2000) вместе и составляют вторую часть. Будучи жрпг (а как мы знаем, это мутировавшие данжеон кроулеры), в качестве игрового пространства нам представляются хабы (карта города с магазинами и прочими посещаемыми местами) и сами "подземелья" (будь то подвал заброшенной фабрики или коридоры музыкальной студии). Как и в *Shin Megami Tensei, присутствует возможность вступать с врагами в контакт (отвечая на их вопросы и разговаривая, провоцируя на эмоции, комбинация которых дает результат) для достижения разных целей, например получения полезных предметов. Боевая система же строится в основном на использовании умений "персон", в том числе уместном сочетаний умений (если попадается враг, уязвимый к огню - самое то ударить по нему пламенной комбинацией и т.д.).

    Так что же такое "Персона"? Альтер-эго, возможность призывать и использовать которое есть у главных героев игры. Более пристальный взгляд: пакт с демоном, позволяющий использовать тело как хост в обмен на его способности. Повествование начинается с того, как несколько школьников призывают Джокера - персонажа городской легенды, который исполняет мечты. Правда, он обвиняет героев в совершенном в прошлом преступлении против него, которое они забыли, да еще стирает личности их товарищам - но лишь тем, у кого нет мечт. Ну а дальше все закручивается, и превращается в несколько более глобальное. Сюжет весьма хорош, но лично я хочу скорее похвалить игру за "мелочи". За дружеские тёрки главных героев, беседы с демонами, балансирующими на грани задумчивых и шутливых, за кучу-малу второстепенных персонажей, таких забавных и занятных. Кроме того, Persona 2 наполнена отсылками к самым разным вещам - оккультизм, психология Юнга, предсказания майя, немного политики и кибернизированного Третьего Рейха... Хотя, меня больше всего подкупают "разговоры ни о чем" - о мечтах, об отношении людей к мироощущению, прочие мелочи-искорки.

    Графика. Сочетание трехмерного (относительно) окружения и спрайтов - вполне подходит. Вида от первого лица нет, здесь "изометрия сверху" (?) с возможностью повернуть обзор. Ориентироваться часто помогает компас и саморисующаяся карта. Несомненно, очаровывает стиль. Рисовка персонажей, демоны, баланс аскетичности (это про данжеоны) и детализации (а это про ключевые места, хаха) локаций. Анимация ряда врагов нет-нет да пробивает на хохот. Эсэсовец, вращающийся как юла со своим пулеметом, после чего у его соратников кружатся головы. Или радостно бьющий хвостом Левиафан в процессе контактирования. Эффекты от сочетания "заклинаний" тоже бывают вполне красивыми. Ну и озвучка... монстров, временами абсолютно чокнутая и странная. А вот озвучки людей маловато - только в редких моментах персонажи произносят фразы, в остальном просто тексты. Музыкальное сопровождение - очень понравилось (в оригинале. Ремиксы из римейка не слушаю). В отличие от поздних игр серии (третьей и четвертой, где саундтрек близок к j-rock/j-pop звучанию), много светлой меланхолии с легким шепотом безумия. Хотя есть и просто уютно-теплые вещи, и довольно типичные боевые сюиты...

    Innocent Sin - вполне такое событие. На мой взгляд, именно она и была расцветом разросшейся франшизы. Хотя меня ждут впереди вторая половинка (Persona 2: Eternal Punishment), первая часть (с более тактической боевой системой), сиквелы с их дейтсим-составляющей и прочее (сам SMT, например). Но пока надо сделать паузу и скушать твикс :dirol: Все же, десятки часов рандом енкаунтеров утомляют.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2015
    Warmaster, A National Acrobat, pct и 5 другим нравится это.
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Продрался сквозь 4 сюжета новеллы I/O Rev.2, получив базовые концовки, а затем... сдулся.
    Нудно, уныло. Заворачивают так, что вроде бы ещё вот-вот и взорвут неожиданным поворотом - а фиг, нету его. Новелла длинная, требует многократного прохождения каждой арки - и единственное, что открывается, это более тонкие моитивы тех или иных поступков и мыслей персонажей.

    От авторов Ever17, Yume Miru Kusuri - было ожидание чего-то гораздо большего, что ли. Не провал, конечно - кое-какие моменты весьма порадовали - но... больше 7 из 10 не дам.
     
    A National Acrobat нравится это.
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Прошел фанатский мод для "Амнезии" Penumbra 4: Necrologue.

    Как фанат творчества Frictional Games говорю: великолепный мод. Necrologue продолжает истории предыдущих трех итераций Penumbra, хотя, вернее, соединяет их все воедино, и, наконец, ставит жирную точку в запутанном повествовании о вирусах, древних таинственных артефактах, секретных научных комплексах и суперпозиции слабости и силы человеческого рода. И всё это подогнано под идеальный для серии финал. Аплодирую стоя, CounterCurrent Games!

    Небольшие технические заметки. Если удумаете, рекомендую играть с английской озвучкой, она потрясающая. Русские же реплики получились блёклыми: актёры не так сильно старались, как их западные коллеги. Мод проходил примерно 9-10 часов О_о

    Параллельно бросил прохождение мода для HL2 Alchemilla. Ничего интересного в нём, кроме воссоздания локаций из оригинальных игр, нету. Не удалось авторам уловить суть игр Silent Hill.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
    A National Acrobat и Leiji нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.736
    pause_break, как по мне дух сх в Cry of Fear вышел зато.
     
    pause_break нравится это.
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.348
    Прошел ни шатко, ни валко Alpha Protocol со второй попытки и в два захода, благо, он короткий по меркам жанра. Приятно удивило, что в action-RPG больше RPG, чем action, да и сам ролеплей хорош. Экшен, увы, подкачал... Диалоги, действия-последствия, нелинейность (насколько она возможна для сюжетной игры) сделаны отлично, а вот стелс, стрельба, рукопашный бой и взлом - плохи. Точней, сами по себе они не так уж плохи для RPG, но из-за дизайна уровней, врагов и боссов все это доставляет только боль и страдание.

    Ролеплеил, впрочем, не слишком усердно, но и оверпаверные абилки не абузил. Не смотря на возможность пройти игру никого не убивая (точней, без убийств в статистике), курок в большинстве миссий спускал незадумываясь, а к концу с удовольствием резал болванчикам глотки. При этом сюжетных NPC всячески щадил, берег, холил и лелеял, что вознаграждалось бонусами для сюжета.

    Впечатления в целом остались положительные. Хороший сюжет (именно сюжет, а не фабула, она-то банальна), нетипичная для жанра тематика (RPG "про шпионов" считай что и нет) и отличная ролевая составляющая (то, что касается собственно отыгрыша, прокачка убога) все же перевешивают многочисленные проблемы.
     
    napancux, cLonewolf, A National Acrobat и 8 другим нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.715
    Нос, а какую концовку получили?
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Блин, с этими мультиплеерными побоищами, совсем забыл отписаться! Параллельно с Shogo:MAD я проходил Battlefield: Bad Comany 2. И в отличии от этого :skull::banghead::diablo: Shogo, эту игрушку я за новогодние праздники прошел!
    В принципе, года три - четыре назад я Bad Company 2 уже проходил, но просто на максимальной сложности. Соответственно в этот раз прошел на максимальной сложности и без сохранений/перезагрузок на уровнях. И вот что хочу сказать по итогам прохождения.
    Игра оказалась удивительно легкой для прохождения таким вот образом (на максималке и на одном "дыхании" ). Пожалуй, это одна из легчайших игр, с которыми я сталкивался (разумеется на мой субъективный взгляд ). Не торопясь и растягивая удовольствие, я все равно пробежал ее за пару-тройку дней (теперь только в мультиплеер изредка поигрываю).
    Основная причина легкости игры, по моему мнению, заключается в том, что:
    а) Противники в игре не респаунятся бесконечно, пока игрок не достигнет определенной точки;
    б) Противники практически не идут вперед удерживая определенные позиции;
    в) Противники сильно заскриптованы и совершают постоянно одни и те же действия.
    В итоге, игра превращается в один большой тир - перебегая от укрытия к укрытию отстреливаешь одного врага за другим, пока они не закончатся... Пробираться миллиметр за миллиметром под шквальным огнем врага до следующей точки, останавливающей респаун врагов или нестись со всех ног к укрытию, пока врагов ослепило вспышкой "светошумовой" гранаты, как в Call of Duty, здесь не приходится.
    Однако, при этом игра оказалась на удивление интересной и захватывающей.
    В первую очередь, благодаря грамотной работе дизайнеров - у врагов всегда выгодные, хорошо укрепленные позиции, которые с наскока не возьмешь. Приходится обходить противников с флангов, закидывать гранатами, расстреливать из подствольника, снимать по одному из снайперки... В общем, проявлять фантазию и смекалку)))
    Во вторых, противники в избытке имеют оружия, которым могут очень быстро (на максимальной сложности по крайней мере) отправить игрока на тот свет - РГД и подствольник, при прямом попадании убивают игрока с одного попадания (в Call of Duty даже на максимальной сложности враги на такое не способны). При этом и ракетчиков и ребят с подствольниками среди врагов в избытке. Да и из обычного стрелкового оружия, если не дай бог зазеваешься и высунешься из укрытия (или не успеешь вовремя спрятаться) уложат в момент!
    В третьих, противники не стесняются использовать тяжелое вооружение - стационарные пулеметы, гранатометы, а также бронетехнику и авиацию. Постоянно приходиться сражаться с боевыми машинами врага или подавлять вражеские огневые точки. Особенно интересной находкой, лично я считаю пулеметы защищенные бронелистами и обеспечивающими стрелкам 100% от лобовой атаки - приходиться обходить их с флангов, подбираться поближе и закидывать гранаты им за "шиворот" либо придумывать иные нестандартные ходы.
    Ну и главное, это конечно знаменитая разрушаемость уровней - под плотным вражеским огнем мы теряем одно укрытие за другим либо сами лишаем врагов защиты, разнося пулеметные ячейки и обрушивая целые здания...
    Плюс, многочисленные поездки/полеты на различной технике в качестве стрелка либо водителя.
    При этом, мы успеваем побывать во многих точках земного шара - и в жарких джунглях Латинской Америке, и в холодной, заснеженной России, и в знойной пустыни Перу. Полем боя становятся трущобы, военные базы, промзоны.
    Ну и конечно где бы мы ни оказались, рядом всегда верные напарники, которые поддержат огнем (правда с учетом конечного числа врагов убивают они кого то редко, зато огонь на себя отвлекают) и шуткой.
    В общем, игра оставила исключительно положительные эмоции в сингле, и довольно неплохо показала себя в мультиплеере. При этом, это одна из тех игрушек, в которых действительно ЗРЕЛИЩНЫЕ бои.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
    A National Acrobat, drugon, Leiji и 2 другим нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.525
    Таки добил Jazz Jackrabbit 2. Оказалось, пока не общался с консолями, успел соскучиться по таким безбашенным аркадам, как эта. В игре изумительная динамика, делающая большую часть попыток отвлечься бесполезными. Саундтрек, несмотря на всю попсовость, крайне притягателен и приятен. Процесс прохождения местами затруднителен (особенно бесило, когда на уровнях с ульями меня приследовали осы, а перед последней битвой пришлось отбиваться от целой тучи ворон), но проходил в основном легко и непринуждённо. Кроме того, игра постебалась и над другими известными аркадами и эм... творчеством мультипликаторов, изображая копирование оных (допустим, где-то были стату горил, дико напоминающие такие же в Aladdin'e, а рядом были взятые оттуда же раскачивающиеся на цепях в сторону экрана смертоносные шары).
    В общем, 10/10 - покорила. Приступаю к первой части...
     
    A National Acrobat, Кишмиш и Warmaster нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Поздравляю с победой! У меня к первой части схожие эмоции. Помню в свое время сутки напролет играл. А до второй никак руки не доходили и не доходили. В итоге, так и не дошли(
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.525
    Warmaster, так доведи их: мне так понравилось, что всю ночь не спал. Босса последнего только сейчас завалил, потому что ночью устал дико и боялся ещё перегреть компьютер...
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.642
    Прошёл Harry Potter and the Chamber of Secrets для GBA. Игра по мотивам второго романа из цикла. Как и игра для этой консоли по первому роману, она представляет из себя очень несложный экшен с небольшими элементами стелса и идёт прицепом к фильму. По-прежнему, сценаристы игры отбывали номер и сюжет передан по методу его пересказа в нескольких абзацах и демонстрации десятка героев и сцен, которые должны быть уже знакомы и поэтому в самой игре никак не раскрыты. Но есть и некоторые улучшения. Графика стала значительно лучше. Геймплей, хоть и очень простой, не вызывает такой скуки как в предыдущей игре. В целом, игра хоть и получше прошлой, но укладывается в традицию посредственных игр по фильмам и книгам.

    Кадры: http://www.mobygames.com/game/gameboy-advance/harry-potter-and-the-chamber-of-secrets_/screenshots
     
    A National Acrobat нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.709
    Кстати в дополнении о Borderlands 2. Предварительно много где пиарили главного злодея - Джека, превознося его как нечто такое особенное и оригинальное. Не могу сказать, что прямо так был в предвкушении, но всё ж таки ожидал чего-то интересного. В итоге получил садиста-нарцисса, обладающего плохим чувством юмора и не представляющего из себя, в сущности, ничего особенного. Картонный какой-то злодей получился, не интересный как по мне. А вот за что ещё забыл похвалить игру, так это за саундтрек. Он, конечно, по-прежнему хорош практически только в рамках игры, но всё-таки заметно интересней того, что было в приквеле. Причём отдельные треки хорошо звучат и в плеере. Как из основной игры.

    Так и из DLC.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    A National Acrobat и pause_break нравится это.
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.348
    В закат уплыл с китаянкой, потому что любовь-морковь и все такое. Лучшеб я журналистку охмурял, но под конец решил не сворачивать с выбранного пути... По той же причине не переметнулся к злой корпорации, хотя с руководителем внезапно легко нашелся общий язык. А вообще, концовка получилась "плохая", потому что подстрелил случайно морпеха в посольстве и неслучайно АНБшника в Риме. Так что игра записала меня в "плохие парни."
     
    A National Acrobat и nilegio нравится это.
  19. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Аналогично, только я уложился в одну попытку. 30 часов ушло- не так уж много, да. В целом очень даже неплохо, я вообще, похоже, питаю необъяснимую слабость к творениям Обсидиан.

    Внешне все подозрительно напоминает Mass Effect под нумером 2: тут и диалоговое колесо, и стрельба из укрытий, и взлом чем-то похож, и типы оружия те же, и классы (на которые, правда, можно "забить"). Но из того, во что играл, я самой похожей считаю все-таки Second Sight.
    Понравился сюжет и обширные возможности в плане выбора, которые не только позволяют по-разному пройти отдельную миссию, но и зачастую влияют на дальнейшие события, а уж сколько разных факторов сыграют роль в последней миссии, так сразу и не сосчитать. Не понравился в первую очередь взлом, особенно компьютеров. То, как это реализовано на клаве с мышью- это просто боль и страдания, которые в последней миссии достигают своего апогея, даже spy's luck не спасает. И слишком все-таки однообразно, хотя попытки привнести свежую струю периодически попадаются.

    Остальное на всякий случай под спойлером- для тех, кто "в теме".

    А как это определить? Я морпехов и АНБшников не убивал, специально проверял по логам после миссий, а концовки такие же, вроде. Спойлер.
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Lifeless Planet

    Lifeless Planet это очень редкий случай, когда игра держится исключительно на сюжете и атмосфере. Геймплей в ней скажем так - посредственный, мы бегаем и прыгаем, бегаем и прыгаем - и так больше пяти часов, так что лично мне уже не терпелось, чтобы игра поскорее закончилась, потому что я устал бегать и прыгать и постоянно проваливаться, потому что управление не позволяет 100-процентно рассчитать прыжок и ты постоянно ошибаешься - или перепрыгиваешь, или недопрыгиваешь и это так достает. Еще в игре достает плохая оптимизация - она тормозит даже на низких настройках - Ведьмак 2, к примеру, не тормозил совсем. Графика как бы тоже не впечатляет. Да, есть неплохие локации, но, посмотрите сами, это уровень середины 00-ых - максимум и в целом пейзажи довольно унылые, недаром это именно БЕЗЖИЗНЕННАЯ планета. Ну так стоит ли играть в игру? Если вы любите научную фантастику, то да! Потому что это отличная научная фантастика. Лично я не настолько большой любитель скай-фай, но даже мне было интересно читать записи и узнавать историю про заселенную советскими колонистами планету. Еще один плюс игры - качественный русский язык. В разработке участвовало несколько русских людей, включая консультанта по русскому языку. Ну и наконец последняя причина играть в это - музыка, она отлична и создает львиную часть атмосферы. К сожалению, треки надолго не задерживаются... а жаль! Итог: 250 рублей игра стоит только если вы как минимум не равнодушны к скай-фай. В иных случаях - идите мимо.
     
    Rotten_corpse, Eraser, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление