1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    844
    molary, согласен, игра очень на любителя. Но настроение она создаёт, т.е. не является жвачкой. Постоянное ощущение одиночества, когда на целой планете нет больше ничего живого, ощущение собственной микроскопичности на фоне всех этих песчаных дюн, огромных скал и прочих естественных образований, мысль, что найденный кусочек кварца - единственное, что связывает тебя с родным домом, находящимся на расстоянии в 15 лет беспрерывного пути. В этом плане игра очень даже удалась. Настоящая научная меланхолия.
     
    molary и Кишмиш нравится это.
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Risen 3

    Если вы, как и я - играли в готику, то вы прекрасно знаете, что ожидать от Risen 3 - эпический сюжет, три фракции, ворох квестов, увлекательный геймплей. Все это конечно есть, но, к счастью, после Risen 2 игра немного преобразилась - в ней были добавлены новые фичи - навыки, компаньоны с уникальными квестами, огнестрельное оружие. Все это сохранилось и в третьей части. Правда почему-то главный герой изменился и очень много несостыковок сюжетных со второй частью. К примеру - капитан Стальная Борода там погиб смертью храбрых от рук Мары, в третьей части Пэти, которая присутствовала при его смерти во второй части, вспоминает как он "умер под столом, старый алкаш". Нелепо короче. Ну да ладно. Локации разнообразные, монстров тоже куча разных, секретов много, квестов тьма. Путешествуешь, мочишь все подряд. Даже на первых уровнях с компаньоном можно убить любого монстра относительно без проблем, в середине игры ты уже почти непобедим, а дальше - убиваешь все почти не останавливаясь. Играл я за пирата-вуду, магию почти не использовал - с мечом не сравнится. Но неважно чем вы вооружены - в битвах с морскими монстрами вам это не поможет. Это новая фича Risen - на корабле против противной рыбины. Первых двух я убил относительно без проблем, а вот на третьей застрял. Потом оказалось, что в игре есть возможность стрелять из боковых орудий с помощью кнопок Q и E, которые наносят намного больший урон, чем центральная пушка. В подсказках в игре написано все, что угодно кроме управления кораблем. Помимо морских монстров есть и другие боссы, они довольно интересны, один даже представляет собой некое подобие головоломки. Что дальше? Квесты очень простенькие, уникальные квесты для фракций есть, но на примере пирата-вуду могу сказать, что они могли бы быть и поинтереснее. С тоской вспоминается готика 2, когда я выбрав путь мага, вначале был послушником и подметал полы, а потом потихоньку продвигался по карьерной лестнице. Все это доставляло такое удовольствие... а теперь, то ли я уже не тот, толи ризен не готика 2. А скорее всего и то, и другое. И последняя "мясная" локация с абсолютно тупыми квестами "принеси 8 кусков мяса и получи 200 очков опыта" (когда, напомню, нам этот опыт уже нафиг не нужен) просто вызывает недоумение. Сюжет эпичен, конец смазан. Все в принципе как и ожидалось. Вначале круто, потом по нисходящей... пираньям нужно придумывать что-то новенькое, они идут по правильному пути, но слишком медленно. Нужно БОЛЬШЕ нововведений.
     
    Rotten_corpse, Siddhartha, Eraser и 3 другим нравится это.
  3. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    molary, на баги в квестах не натыкался?


    Я вообще не понял,кто это такой. Это какой-то новый хахаль Пэти? Но что тогда стало с героем предыдущих частей? И откуда его знают другие игровые персонажи?Или у того же героя внезапно отрос новый глаз?
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    ГГ третьего ризена это жи братан Пэтти. А безымянный герой спойлер
     
  5. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    А где об этом говорится? И почему с ним знакомы те же персонажи, что и с предыдущим героем? И почему он не появлялся в 1-2 частях и даже не упоминался?
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну не рассказывали про него раньше, чо уж тут. Реткон как реткон.
     
  7. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    На днях прошел FarCry3 и дополнение Blood Dragon. Последнее очень советую детям 80-ых =)
     
    Mel Shlemming и Genesis нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.573
    gil, кстати, в чистом третьем есть намёк на перестройку - бюджетные "вёдра с гайками" выпуска 80-х годов и периодически проскакивающее у военных "в 80-е годы здесь было довольно прибыльно, а сейчас чёрт-те что..."
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Закончил сейчас Xenogears. Увы, второй диск очень сильно подпортил восторженные впечатления от первого по одной простой причине - он практически на 90% представляет собой кинцо. К разработчикам, судя по всему, пришел злой издатель и объявил "Мужики, бабло на ваш проект кончилось, выпускаем игру прямо завтра". Те почесали в затылке, вырезали все запланированные локации и заменили каждую несколькими страницами текста на красивом фоне.

    Раньше моим личным рекордсменом по доле неинтерактивного контента была Metal Gear Solid 2 - 50% игры, 50% толкания сюжета. Второй диск Xenogears этот рекорд уверенно побил - там сюжетных вставок (ролики + скриптовые сцены + плюс рассказы героев о вырезанных данжах своих похождениях) без преуменьшения процентов девяносто. Интерактивными являются 1 (одна) база, 3 (три) небольших данжа и семь-восемь не привязанных к данжам боссов, вставленных в промежутках между кинцом, чтобы игрок совсем уж не заснул. А, ну и еще две необязательных к посещению локации.

    Общая оценка, за заслуги первого диска, у меня выходит 7/10.
     
    drugon, A National Acrobat, ZoRg и 3 другим нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Eraser, так а че, плохое кинцо что ли?)
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    ZoRg54321, ну вообще кинцо в играх плохое по определению, ибо сие интерактивный жанр.
     
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Eraser, ну если история классная, то я бы сильно не расстроился.
     
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Прошёл Divinity 2: Dragon Knight Saga. В общем и целом - точно то, чего и хотелось. Псевдо-опенворлд РПГ от третьего лица.
    Странно, но самая сложная часть оказалась - середина основной игры (но наверное потому, что я на 24 уровне полез в крепости и быстро-быстро набил там 29). Больше сложностей не было до самого конца дополнения, а финальный босс дополнения расстроил, так как слился буквально с одного скилла - веер стрел максимального уровня вупор с шансом крита 80%+ оказался фатален (увел босса ниже 35%, где его одним уадаром прикончил "миньон").

    В целом, вполне достойная вещь, пусть в дополнении драконом полетать почти не дали.
     
    Rotten_corpse и A National Acrobat нравится это.
  14. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Закончил-таки Red Faction: Guerilla плюс небольшое дополнение.

    Образец амбициозного проекта с хорошим потенциалом задумки. Отдельные моменты могут действительно порадовать, а вот всё вместе в стройную картину не очень складывается и довольно сумбурно.

    Сценарий слабый, линии повествования для придания интереса к прохождению очень не хватает раскрытия персонажей, каких-то сторонних событий, живости мира не чувствуется. И к чему были нужны рендеренные ролики?.. Вступление хорошее, настраивает на некую волну - только потом развития не получает. С персонажами тоже незадача.

    Ломать окружение - безусловно увлекательно, особенно по первости, пока ещё не стало повторяющейся процедурой. Идея нахождения в составе революционеров и постепенное вытеснение карателей из каждой зоны Марса любопытна, жаль нет какого-нибудь продвижения по службе и не хватает симуляции окружения. Если в начале игры в секторе Паркер ещё можно понять, что революционеры только раскачивают движение и поэтому вокруг своим чередом ездят грузовики, а на героя солдаты не обращают внимания, то видеть спокойную размеренную жизнь проезжающих такси в последних зонах и финальных аккордах битвы за Марс, игнорирование солдатами Мэйсона, с реактивным ранцем за плечами и связкой взрывчатки спешащего очередные бараки выносить... диссонанс, как говорится.

    Развлечься после сюжета беготней по карте и сбором спрятанных вещей и доведением статистики до 100% - выбор игроков-перфекционистов ради 100% ачивок Steam, наверное. Впрочем, ещё можно сыграть в режим "Подрывники" - вдоволь демонтажными работами развлечься.

    Физика

    Вот такая противоречивая по впечатлением игра-эксперимент.
     
  15. Rotten_corpse

    Rotten_corpse

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    88
    Есть тут такой человек - я. Читаю твои отзывы, пишу мало. Попробую исправится в этой теме, вдруг тебе покажется инетересно. Пишу так себе. Исправлятся начну с недалёкого прошлого постепенно переходя в настоящее.

    The Elder Scrolls IV: Oblivion - 2014.12.02

    Как и любой малолетний ******* фанат игры Морровинд, когда вышёл Обл я не понял что это вообще такое. Моё очко было поражено дьявольскими нововведениями и урезаниями (в сравн. с Мор.), к-е тогда появились в новой части tes и собственно игру я возненавидел. Спустя 8 лет после выхода и уже 3 после выхода Skyrim (к-й мне очень понравился т.к. воспринимался в более сознательном возрасте) я делаю попытку поиграть в так мной ненавидимую игру.

    Накатил ООО мод к-й должен был убрать автолевел и начал. Кайфовал: от квестов, от музыки, от графики и атмосферы, локаций, от того что оно не тормозит как в 2006-м. Кайфовал от убранного автолевела и нормальной сложности, так сказать вызова. Обшаривал каждое подземелье на своём пути. Было очень круто обчищать (предварительно помучавшись 2 часа с оверкрутыми врагами) сундуки и находить мощные артефакты (спасибо ООО). Вобщем это было что-то другое, отличное от Обл. Что было дальше: дальше я уже кайфовал от всего выше перечисленного, но не от *убранного* автолевела. На самом деле ООО даёт рандомный лут, к-й дальше попросту начинает заё**ть и завышает сложность подкидывая сильных врагов. Это начинает бесить т.к. ты можешь качаться до упаду, но толку от этого не будет ибо ты всёравно будешь suck. Не даёт этот мод стать лучше всех и напинать. Не даёт возможности почувствовать себя как *я играю в нормальную рпг*. Так я и мучался со своим thief (stealth/archery) до конца игры. Отзыв малёхо отклонился в сторону ООО, сорри.

    Вобщем игра отличная и лучше в неё играть as is. Музыка збс (по мне так возможно даже лучшая в серии III-V), графика бомба. Сюжет, квесты - почти все очень интересны. Сюж. линии в dark brotherhood и thief's guild отличные (намного лучше чем в Skyrim имо). Хвалёные квесты Daedra lords оставили смешанные ощущения - иногда креативные и интересные, иногда простые и даже тупые.

    Играл где-то полтора месяца, приблизительно 90% побочных квестов пройдено (сверялся с каким-то фансайтом). Главная сюж. линия пройдена, правда опять таки, как уже выше писал, с муками. В конце, когда на город напали daedra во главе с Dagon активно юзал код kill т.к. не мог справится своим хилым персом (спасибо ООО) с толпой высокоуровнёвых. Если будешь играть, советую использовать команду kill на Dagon, увидишь приколюху. Ну или поищи на ютубе. Доклад окончен.
     
    A National Acrobat, ZoRg, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Полностью согласен с этим.

    Ну и вообще, я лично Облу люблю, как игра она мне понравилась гораздо больше Морра (хотя Морр круче в плане визуальной составляющей - там действительно, как в другом мире побывал).
     
  17. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Сложно было решить куда отписать это событие, прошел сюжетную линию Borderlands: The Pre-Sequel, но это только начало погружения в эту игру. Тем не менее решил оставить это здесь.
    Когда узнал, что следующая Borderlands будет не 3, а некая временная затычка очень расстроился, а увидев цену на предзаказ так вообще думал никогда не куплю, но как говорится никогда не говори никогда. На новогоднюю распродажу в Steam было отличное предложение, устоять не смог и приобрел.
    Начал проходить и удивляться насколько правильные изменения внесли в игру которые нужны были именно этой части серии именно на период ожидания полноценного сиквела.
    С одной стороны нового мало, а продолжительность сюжетной линии так вообще на удивление короткая. Но что в других играх можно было бы оценивать как минус в именно сейчас для меня оказалось большим плюсом. Игра сузилась, потеряла в масштабе, но приобрела в глубину геймплея и весь набор побочных фитчей, который уже присутствовал во второй части попал в основную механику игры и лично мне добавил новых впечатлений. Вторую часть из-за масштабности я осилил 2-а раза освоив ~50% предложенного контента, а ведь самый интересный геймплей начинается именно после нескольких прохождений с прокаченным персонажем. И вот тут Pre-Sequel со своей сжатой структурой позволяет более легко ощутить все эти ключевые идеи реиграбельности.
    В первом прохождении сделал ставку на сюжетную линию не отвлекаясь на побочные задания. Начав второе прохождение подключил все побочные задания, не прекращая удивляться фантазии геймдизайнеров и сценаристов. К третьему прохождению рассчитываю на сильно усложненный геймплей и сюжетные ДЛЦ, думаю к тому времени начнут появляться. И даже если я упрусь в 60 lvl персонажа которые максимальный на момент написания статьи то на выбор еще 5 персонажей чтобы разнообразить времяпрепровождение в игре.
    Я совсем не любитель залипать в одну игру, только сама игра может заставить меня проводить в ней столько времени, и вот Borderlands: The Pre-Sequel оказался таким вариантом, очень доставляет искать все мелочи и секреты заложенные разрабами самому, без интернета, как в старые добрые времена олдовых игр.
     
    A National Acrobat и drugon нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    Ты меня пугаешь. ^__^ Сколько же времени прохождение заняло? Просто если больше 20-30 часов, то пробегать три раза подряд...
     
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    drugon, часов 35 там надо на все квесты при прохождении нормы. Дальше - больше...
     
  20. Rotten_corpse

    Rotten_corpse

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    88
    Со свежими впечатлениями, коротко о You Are Empty (2006) - 2015.01.27

    Как мне кажется, игра делалась с постоянной оглядкой на Half-Life 2. Сам посуди: engine - после пары минут игры он сильно напоминает потугу создать что-то source-подобное; следы крови врагов - как в ХЛ2, загрузочные экраны - размытые скриншоты предстоящих нам сцен - как в ХЛ2; вода - хоть и жалкая, но пародия на многих тогда поразивших воду ХЛ2; молчаливый протагонист; подобный прогресс в сюжете - постоянно куда-то идём с подзагрузками уровней; н-е стоковые звуки такие же, как в ХЛ2 (недавно его переигрывал), "бодрая" музыка начинает играть в типа крутых экшн боях - ХЛ2 и главное. Можно ещё пару мелочей вспомнить: гаечный ключ например, или поездку на машине (скриптовую правда), солдат, крик к-х схож с комбайнами из ХЛ2, но это уже может тебе показатся перегибом.

    Т.к. игра делалась н-ми ребятами, к-е также работали над stalker (не помню где читал такое, не уверен), то можно заметить н-е влияние и оттуда - меню, мутант к-й похож на снорка и эмбиэнт в н-х местах, атмосферы есть немного.

    Много пи**жа и ничего толком о самой игре. Игра то хороша! Несмотря на все её недостатки (голимейшая музыка (кроме выше упомянутых эмбиентов), медленное передвижение, не отзывчивое управление, плохенький сюжет подача к-го вообще дерьмо, озвучка и вообще все звуки в игре) она таки цепляет! Тут есть прекраснейшая графика, отличная атмосфера, неплохая шутерская составляющая, прикольные и запоминающиеся монстры (существование нек-х довольно таки абсурдно и не ясно, например техно-карлсоны (хотя возможно это один из эксперементов учёных, в игре ничего не пояснили опять таки)), классные аним. заставки да и вообще.. сложно сказать, чем то она мне вкатывает, запала как-то.

    По посл. диалогу я так понял, что есть две концовки, но как не возился вторую не увидел. Подскажи если в курсе.

    Хехе, это ж получается первая игра из укр. квадрологии о постапокалипсе, пройдена. Сталкеры уж давно пройдены. На очереди в будущем третяя - Collapse. Потом Metro, когда рс обновлю.
    Как-то не обращал внимания, что это у нас в укр. всё о постапокалипсисе..

    Такие мысли. Вобщем попробуй если интересуешься отечественным игростороем или фанат FPS и треша. Если вдруг надумаешь и она у тебя не захочет запускатся из-за ошибки 0xc0005 - спроси меня, есть мутка, к-ю почему-то я нигде не нашёл в инете. Доклад окончен.
     
    A National Acrobat нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление