1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    No. Just no.

    Зато общий месседж сильный.

    Дизайн локаций радует, очень-очень воссоздали ту самую архитектуру, да и вид врагов клевый. Но технически движок уступает современникам, конечно. А, ну и шикарнейшие рисованные ролики.
     
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Anna - Extended Edition

    Очень атмосферная игра, которая оставила неоднозначные ощущения от прохождения. С одной стороны приятная графика, интересный сюжет, оригинальные хоррор элементы и потрясающая музыка. С другой стороны - в игре темно хоть глаз выколи, головоломки порой не особо логичны (до одного момента, который в принципе является даже не головоломкой, а механикой игры я без подсказки так и не догадался), хоррор ограничивается несколькими сценками, а сама игра крайне маленькая, несмотря на обещанные 8 концовок (я осилил только 6, включая главную). Но есть один очень важный фактор, который искупает все и о котором я раньше по настоящему не задумывался. Правда в том, что нет ничего важнее музыки. Вы можете играть в йо-йо или запускать волчка, но если все это сопровождает атмосферный, качественный саундтрек - у вас будет во истину эпичная физиономия, а окружающие никак не смогут понять - почему вы так претесь от йо-йо. Поэтому если вы любите хорроры и красивую музыку - игру стоит попробовать! В остальных случаях - решайте сами. Но я бы на вашем месте все таки рискнул. Приятная, хотя и печальная игра.
     
  3. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Щас уже 60 часов, второе прохождение на половине где-то. Много времени ушло на выбивание ачивок...
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Согласен, ОСТ давно помещён в плейлист.
     
    molary нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    King Arthur: The Role-playing Wargame. Чудесная смесь ролевой игры, глобальной стратегии и тактических сражений в мире мифов о короле Артуре. И если отдельно все составляющие сделаны на 4, то мир прописан просто шедеврально. Разработчики грамотно переработали весь артуровский эпос и смешали с реальными фактами из истории древней Британии. Небольшой спойлер. Ах да, там еще есть простенькие текстовые квесты, которые чудесно дополняет мир игры.

    Минусы: игра малость затянута, есть дисбаланс в пользу лучников, но главный минус, из которого я мерзко и грязно сквернословил, это вылеты до, во время и после тактических сражений, из-за чего всю четвертую главу пришлось пройти с читами, хула программистам и мне.

    И последнее. Если мне понравилась тактические сражения и сюжет, мне сиквел смотреть?

    Спасибо за внимание.
     
    A National Acrobat, Leiji и Кишмиш нравится это.
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.619
    CSI: Crime Scene Investigation / 2003 г. в.

    Мои впечатления: В-

    Эта игра - первая в серии игр по мотивам одноименного сериала. Выходили они приблизительно по одной в год с 2003 по 2010. Всего выпущено 6 игр основной линии (место действия: Лас-Вегас) и 2 игры-ответвления (Miami и NY). Буду смотреть по хронологии, а насколько далеко зайду - зависит от самих игр.

    Игры этой серии - довольно специфические. Суть игры в собирании улик, их анализе и разговорах с персонажами. С квестами их роднит только тычки по интересующим областям на статичной картинке, хоть их обычно и относят к данному жанру. Головоломок, увлекательной фабулы и интересных персонажей здесь нет. Я бы это назвал интерактивным детективом.

    В целом игра понравилась. Можно сказать, что пролетел на одном дыхании. Хотя игровой процесс где-то после середины игры стал приедаться, но всё спасло довольно неожиданное пятое дело.

    Понравилось:
    • Процесс расследования (поиск улик, анализ);
    • Неожиданное 5 дело;
    • Все эти хитросплетения жертв и подозреваемых;
    Не понравилось:
    • Схематичность персонажей (людей нет, только CSI Unit, жертва, подозреваемые);
    • Примитивность игрового процесса;
    • Примитивность технологической реализации (набор картинок и квик-тайм роликов);
    Техническая информация

    ...запись в дневнике (с картинками).
     
    Warmaster нравится это.
  7. Smerch3000o

    Smerch3000o

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    47
    Randal's Monday - 10/10.
    Это просто шикарный квест. Диалоги и главный герой - шикарны. Очень много юмора и отсылок ко всему и вся. Весьма годный сюжет, у которого к тому же имеется несколько неожиданных поворотов на 180 градусов. Персонажи интересные и хорошо раскрыты, к тому же у игры восхитительная озвучка. И музыка тоже хорошая.
    В общем, Randal's Monday - лучшие, во что я играл за последние полгода.
     
    A National Acrobat нравится это.
  8. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Smerch3000o, я как ни старался, в него не смог. Просто не смог понять логику действий, а как следствие - наслаждаться процессом.
     
  9. Smerch3000o

    Smerch3000o

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    47
    Я тоже часто застревал. Но всё же в игре встроены подсказки, хоть ради них и придётся убить пару тройку кошек, но по моему такие шикарные диалоги этого стоят.
     
  10. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Прошел Warcraft 2 от СПК. Последняя миссия за пеоплов - ясли.
     
    angel-fear нравится это.
  11. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Решил сменить пластинку и привнести ради разнообразия другой жанр в свои игровые сеансы. Плюс восполнить упущение - пройти Syberia.

    Ох, нельзя, нельзя себя накручивать ожиданиями...

    С тех пор, как игра вышла в 2002 году, слухи о ней лепились в моем уму и выстраивались в картину некой игры-откровения. То лестные отзывы игроков, то в магазине настойчиво советует продавец, то спустя годы снова встречаю упоминания Syberia с характерным придыханием восторга...

    И вот я сыграл. Весь процесс получился довольно дежурным. Безусловные плюсы хорошей работы художников, проработка мира, погружение в атмосферу, занятные элементы в игре также для себя отметил - понравилась идея с телефонными разговорами, как небольшое окно в другой, обычный мир, обитатели которого с каждым разом меньше понимают героиню.

    И всё же... Хотелось чего-то большего, сам не знаю чего я ожидал?.. Возможно упустил нужный момент получения сильных впечатлений, когда игра вышла. Тем более с тех пор хватило и других игр и другого опыта, что может затмевать чем-то Syberia. Да и не такой большой я любитель квестов. Хотя ту же эпоху Sierra On-Line, Lucas Arts и подобного люблю.

    Дело буду доводить до конца и теперь перейду ко второй части.
     
    Rotten_corpse, A National Acrobat, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Сиквел смотреть, но он так же плох в техническом плане. И есть еще одно "но" у той же студии была игра Lionheart: Kings Crusade именно про тактические бои, на мой скромный вкус гораздо лучшая в этом аспекте. Однако она тоже наполнена багами.
     
    nilegio нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Текстоплёт, я, кстати, тоже не очень понимаю дикого хайпа вокруг Syberia. Очень неплохо сделанный квест, но не имеющий никаких (на мой взгляд) ярких особенностей, могущих его выделить среди прочих.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.574
    Прошёл Driver: San Francisco. Игра затягивает, но и немного раздражает. Конечно, попытались там внедрить своих изюминок в виде ярких персонажей (два падких на стритрейсинг японских студента, непризнанные борцы с левыми медикаментами, неведомый террорист-вредитель, от которого стонет и вся полиция города, и криминальная мелочь...). Саму идею приворовали из игры Messiah. Миссии и находки - из Driv3r, Italian Job, а потом, что забавно, уже краденную фишку перехватил GTA V, за счёт неё вместивший в себе трёх главных героев. Однако порадовали реальные автомобили и местами довольно живенькая физика. Однако, учитывая специфичность, которая в чём-то перегибает, 7/10...
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Harris, ну у ГТА фишка несколько другая. Тут уместнее какой-нибудь Lost Vikings упомянуть.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.574
    ZoRg54321, да там тоже нужно между действующими лицами перескакивать.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    По-моему он просто вышел в удачное время, когда жанр особенно сильно ощущался мертвым и проектов такого качественного уровня никто не ожидал. Помню, что на тот момент смотрелось недурственно - ну а потом удивлялся, что я в этой дамской поделке смог углядеть...
     
    Eraser нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    realavt, душу?
     
    Dorten, Leiji, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  19. Plaguetalon

    Plaguetalon

    Регистрация:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    629
    Прошел Shadowrun Returns вместе с дополнением.
    Оказывается, когда нет нужды весь сюжет подавать в озвученных кино-катсценах, его можно сделать интереснее! И, чтобы сделать запоминающихся персонажей, даже необязательно иметь их в виде 100500-полигональных моделей, озвученных звездами (хотя я бы был не против послушать Глори в исполнении, например, Саммер Глоу). А то я уже как-то начал забывать об этом, да.
    От сюжета только положительные впечатления. Боевка.. ну, она не слишком мешается под ногами, удовлетворительно. Хотя я ещё не видел Director's Cut, где её должны были серьёзно улучшить.

    До этого играл в "главное достижение" сообщества FreespaceOpen - сериал Blue Planet.
    Первая часть - Age of Aquarius (2007) - просто довольно солидный набор миссий против шиван с интересными моделями кораблей и оружия (линейка капшипов GTVA Threat Exigency Initiative - вообще произведение искусства) и с неплохим сюжетом (во Freespace внезапно добавляют персонажей, представьте себе - хотя в AoA это ещё не развито).
    А вот вторая - War in Heaven (2010, 2013, ???) - это нечто выходящее из ряда. Из возможностей редактора FRED и движка FSOpen выжимают такое, чего ранее не удавалось никому, я думаю. Каждая миссия интересна и не похожа на остальные (например, есть такая, где надо из кабины "стелса" руководить целым соединением, вероятно - даже не стреляя самому); сценарист "расписался" и отлично углубляет мир Freespace. Несмотря на то, что игра не позволяет увидеть лиц или услышать (пока - команда работает над озвучкой) их, персонажи, как мне кажется, выходят... ну, возможно, не такие, как в хорошей RPG, но точно лучше, чем ожидаешь от космосима. Возможно, в этом или следующем году выйдет часть 4-5 (из 5ти).
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
    napancux нравится это.
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Я прошёл на сложности Normal игру Call of Duty: Advanced Warfare. Всего наиграл в сингл 22 часа - сначала проходил просто так на Easy, потом собирал ноутбуки и ачивки, потом проходил на Normal. В итоге 3 прохождения, плюс поиграл в некоторые отдельные миссии (без прохода миссий до конца) для отдельных ачивок. Собрал все ачивки, кроме двух, что даются за прохождение на уровнях сложности Hardened (Hard) и Veteran (Very Hard). В мультиплеер я играл всего в сумме примерно 1,5 (полтора) часа.

    Gideon: Try not to fall in love with the toys. It still comes down to the soldier that uses them.
    Я играл в английскую версию, поэтому перевод на русский мой:
    Гидеон: Постарайся не влюбиться в [эти] игрушки. Главное - солдат, который их использует.

    На мой взгляд, авторы игры зря не последовали как следует своему собственному совету. Игра (и сингл, и мультиплеер), на мой взгляд, болеет той же болезнью, что и Titanfall - она получилась недостаточно мужественной. Солдаты там, как и в Титанфолле, слишком сильно полагаются на высокие технологии в ущерб боевому духу. Я не луддит вроде игрового злодея Аида (Hades) и не призываю отказаться от использования технологий, но просто не надо думать, что воинский дух - это такая не слишком важная штука, а технологии всё важное якобы сделают за тебя.

    Оружие звучит как хиленькие п..калки. Это просто отвратительно. Похоже на игрушки для маленьких девочек.

    Злодей-террорист Аид (чеченец с "типичным" для чеченца именем и фамилией "Иосиф Чхеидзе" и "типичным" для чеченца ирокезом) в своих видеообращениях ведёт себя так, чтобы не вызвать симпатий вообще ни у кого из населения Земли (особенно его гримасы презрения, за которые отвечают мимические мышцы по обеим сторонам от носа). Для сравнения, Усама бен Ладен и другие современные террористы пытаются рядиться на видео в "Бойцов Света", на что всё-таки многие клюют. Кейн из игровой серии Command&Conquer не пытался вроде в "Бойца Света" рядиться, но у него идеология и то больше новых сторонников набрала бы, чем обращения Аида.

    Кевин Спейси ИМХО (я могу и ошибаться) выглядит так, будто наслаждается нарциссизмом и играет самого Кевина Спейси в первую очередь, а во вторую очередь уже Джонатана Айронса, главу Атлас.

    Кинематографичность - да, на высоте. Сюжет, как обычно, почему-то как и в серии Modern Warfare полностью забывает про наличие у США и других стран ядерного оружия. Все сражения спойлер за что сражения в игре ведутся без него.

    Резюме: Не рекомендую. Стёр.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
    A National Acrobat и Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление