1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    Vinyl Goddess from Mars - 1995, DOS.

    Платформенная аркада со стрельбой, простенькая, но со вкусом, правда, специфическим. Вроде бы, я не любитель жанра, но сел поиграть и так и доиграл аж до самого конца.

    Как ни странно, самая верная характеристика геймплея - Commander Keen. Такая же карта, где приходится выбирать уровень (вообще, чаще всего, ничего выбирать не приходится, можно было бы и без неё обойтись), прыжки, стрельба, возможность посматривать вверх и вниз. Игрушка довольно простая, потому особых сложностей не должно быть, тем более количество жизней не ограничено, судя по всему.

    Здесь есть сюжет, трешеватый, но учитывая, что это - четыре экрана с текстом без особых изысков, можно сказать, что его и нет вовсе: всё сводится к простому прохождению уровней.

    Графика игры показалась мне несколько устаревшей на момент выходя, хотя я в этом не особо разбираюсь. Скажу так: последняя трилогия про Кина выглядит не хуже, а она на четыре года старше. Зато отмечу музыку - она отличная. Наверное, именно из-за неё процесс, что называется, "пошёл". Что очень радует композиции довольно подробно арнжированы и вполне нормально звучат в отрыве от игрового процесса.

    В итоге имеем довольно приставучий и нераздражающий платформер, хотя и экшену здесь место тоже уделено, есть даже уровне, где фактически нет никаких ответвлений, зато присутствуют полчища врагов.
     
    Дарк Шнайдер, Ulysses, Manif и 4 другим нравится это.
  2. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошёл таки Tomb Raider 3 и его дополнение The Lost Artifact.

    Ну что сказать?.. Мы наблюдаем всё тот же первый Tomb Raider, но с ещё небольшой очередной кучкой нововведений. Теперь Лара умеет ползать, бегать с ускорением, лазать на руках по потолку и... и... и всё. Tomb Raider 3 ничуть не хуже и не лучше второй части. Те же запутанные красивые уровни во всех концах света, немного покатушек, мало стрельбы и много паззлов. Эдакий квест с возможностью умереть. Игра по прежнему очень длинная и сложная. Уровни бывают логичные и тематические, а бывают откровенно халтурные лабиринты. Играть весело. Неторопливо и весело. У тех, у кого нервы пошаливают, лучше не браться за первые три части, ибо выводят они из себя на ура. Камеру и неуклюжесть Лары так и не исправили, кстати. Ай-яй.

    Мои первые впечатления: 6/10 - неплохая неторопливая adventure.
     
    A National Acrobat, Кишмиш, drugon и 2 другим нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    A National Acrobat скажи пожалуйста, а что с такой важной составляющей аркадной игры как боссы? Они есть, они злые и опасные?

    Manif ты после стольких частей Tomb Raider по всяким платформам с закрытыми глазами скачешь))) Я тут решил пройти таки одну сингл игрушку - Dark Salvation. Там прыжков по платформам и обрывам тьма - тьмущая, буду у тебя консультироваться!
     
    Manif нравится это.
  4. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Warmaster, ну ок. )))
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Manif
    Следующая какая-нибудь GTA?
     
  6. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Ну да, GTA 4 в процессе. Пятую часть кстати опять отложили на конец марта.
     
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    Боссов тут нет, вообще. Собственно, эту игрушку можно рекомендовать, когда хочется погонять, что-нибудь не слишком напряжное, чтобы не ломать руки. Челлендж здесь не очень большой, хотя я на easy играл. А там ещё два уровня сложности есть.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    А Chinatown?
     
  9. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    А что это?
     
  10. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.258
    Ответвление GTA с портативных консолей. Chinatown - Nintendo, а Stories (Liberty city и Vice city соответственно) с PSP Sony.
    Полагаю сыграть в них будет сложновато, если нет означенных консолей, хотя эмуляторы могут выручить наверное?..
     
    Manif нравится это.
  11. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Текстоплёт, PSP-шную версию Chinatown Wars можно заэмулить на компе с приемлемым качеством изображения. NDS-ая уж больно корявая в плане управления даже на родной платформе.
     
    Manif нравится это.
  12. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    pause_break,
    Текстоплёт, Эх, с консолями больше не хочу пока связываться после "полётов на драконах" часть 2. :)
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Manif, Drakan The Ancient Gates? Она ж хорошая вроде
     
  14. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Прошёл Sleeping Dogs: Definitive Edition. Очнеь похоже на ГТА, и доставляет достаточно неплохо. Хэппи-энд не очень вяжется со всем сюжетом и очень грустно, что систему отношений с подружками из игры, похоже, вырезали практически под корень... А в целом очень и очень красиво и интересно.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    fR0z3nS0u1, во-во

    имхо

    Но все равно любимый гта-стайл поколения
     
  16. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Я имел ввиду вторую часть Drakan, эмулятор или сама игра, не дали мне пройти её до конца. В определённый момент висла "карта памяти" или как она там на консолях называется. Причём в двух разных версиях. Единственные мои удачные похождения по консолям случились вместе с Duke Nukem. )) Их я одолел все до единой )
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Manif
    Как ни странно, но с эмуляцией Nintendo DS и PSP сейчас всё куда проще, чем с эмуляцией больших консолей. Разобраться с ними ещё проще, чем с DOSBox. Так что рекомендую взглянуть всё-таки.
     
    Manif нравится это.
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    CSI: Miami / 2004 г. в.

    Мои впечатления: С

    Третья игра серии CSI и первое ответвление. Игра основана на одноименном сериале (по сути, вариации основного сериала).

    Изменений практически нет (да и вышли Dark Motives и эта игра в один год). Выглядит один в один, только гамма вместо сине-голубой стала оранжево-желтой. Впрочем, добавили два вида головоломок (паззлы и дешифрация), появился фонарик (вместо другого прибора). К слову, дешифрация на низкой сложности не работает, сразу показывают ответ... Очень оригинально! <_<

    Ответвление довольно занятно, особо поначалу. Хотя бы из-за новых лиц. Но в итоге быстро сдувается. После интересных первого и третьего дела с проходным вторым, следуют унылые четвертое и какое-то совсем уж маразматическое пятое. В последнем автор сценария явно старался и тужился, но лучше бы он этого не делал. Еще меня поразило то, насколько страхолюдный актерский состав подобрался. Где они настолько противные типажи отыскали?! Впрочем, если дела в игре взяты из сериала, то я бы с удовольствием посмотрел дело №1...

    Понравилось:
    • Процесс расследования хуже точно не стал;
    • Майами и местный колорит вместо Лас-Вегаса
    • 1,3 дело;
    Не понравилось:
    • 2,4,5 дело;
    • Новые герои, тем не менее, те же болванчики;
    • Наполнение игры осталось таким же скромным;
    Кратко о сериалах.

    О разработчиках игр серии.

    Техническая информация

    ...запись в дневнике.
     
    Manif и Warmaster нравится это.
  19. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Последней прошол Ultima II, не без использования прохождения.
    Во всей игре есть два неочивидных момента необходимых для проходжения Ниже спойлер!
    1) Подымать статы персонажа можно только в отэле Калифорния в Нью-Сан Антонио в 1990 году. Об этом никто не упоминает во всей игре. Кроме того нужно заплатить за поднятие характеристики. Но, вместо того чтобы поднять стат(при этом в диалоговом окне появляеться слово Alakazam), npc может просто сказать тебе "спасибо", и этот факт делает практически невозможным(или 50\50) прохождение игры без солюшена.
    2) Глав. босс неуязвим для любого оружия кроме quickblade, который можно выменять у npc сидяещего в тюрьме в Нью Сан Антонио.
    Опять же, никто не упоминает о том что босс уязвим только к этому оружию. Единственной подсказкой, что это оружие самое крутое, является наличее его в списке в окне экипировки оружия.
    Прошел Ultima 1. В отличии от второй части все в игре логично и просто. Можно фармить на спасении принцес.
    Правда от повышения уровня, что в первой, что во второй части получить можно лишь +1 к уровню - на статы или что либо еще уровень не влияет.

    Из консольного: Dragon warrior 1 без солюшена, Dragon warrior 2 с солюшеном, та и то не полностью (последний бос просто аналог игральной кости).
    Final Fantasy 1 - без солюшена - Наверное идеальная jrpg с отличным финальным данжем.
    В Final Fantasy XIII, прошел все миссии охотника. Последнего противника убивал часов 10 с
    ~10000 хp у каждого персонажа. После победы над ним, сюжетку, которая, к слову, не очень, проходить просто не стал.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2015
    A National Acrobat, Virgil и Manif нравится это.
  20. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    True Crime: Streets of LA - 2004, PC.

    Игра считается клоном GTA, но на поверку таковой не является. Потому что игра ближе к Мафии (хотя ту тоже ошибочно считают клоном GTA): ярковыраженная сюжетность, кинематографичность и миссионность. Только здесь нас пытаются окунуть в атмосферу гонконгского боевика, правда, это не очень заметно.

    Город же здесь скорее для галочки или для атмосферы. Вот только... Да, разработчики не побоялись, как уверяют, "скопипастить" из реальной жизни несколько районов Города Ангелов, но вот выглядят они удручающе. Серые и однообразные улицы и проспекты, однотипные дома и строения, не спасает даже некоторая интерактивность, позволяющая оставлять на них повреждения, правда, только косметические. Шутить изволит и игровой движок, подрисовывая некоторые объекты дорожной инфраструтуры аккурат в тот момент, когда их переедет автомобиль игрока.

    С другой стороны ругать графику игры, пожалуй, не стоит, потому что внутренности помещений (а входить в игре можно только в сюжетные здания) выглядят вполне пристойно, и вот тут уже крушить и ломать можно в волю. Мало того, если та же GTA распрощалась с квадратными буратинами только с выходом четвёртой части (и даже там люди выглядят излишне карикатурно), то в TC натуральные люди. И сами модели выглядят отлично и анимация не подкачала, даже лицевая. Что, в общем-то, направлено на достижение одной цели - рассказать историю.

    Сюжет является одной из сильных сторон игры. Он, конечно, не шедеврален, но интересен и, что очень важно (для меня, по-крайней мере), логичен. Видимо, поэтому здесь и нет шокирующих открытий, с другой стороны в истории нашлось место даже мистике. Ещё одной важно деталью является то, что игре не чужд юмор и даже самоирония. Местами игра получается искромётно смешной.

    Но что ещё интереснее, в игре имеется три концовки, выбор которых, правда, сделан как-то нелогично. И даже больше: TC обладает фактической нелинейностью прохождения (что можно было бы считать отсылкой к родоначальнику данного жанра игр-фильмов с большим пустым открытым миром - Driver), но сделано это в высшей степени оригинально. Дело в том, что выбором порядка прохождения здесь является условие прохождения или провала миссии. Да! В этой игре нельзя проиграть или застопориться! Ну, то есть можно, но это не приведёт к невозможности продолжения истории. Игрок так или иначе доберётся до любой концовки (с небольшой оговоркой).

    Но тут есть маленькая хитрость: по результатам предыдущей миссии вам покажут немного (или совсем) другой ролик и... следующие миссии могут быть абсолютно разные. Есть задания доступ к которым можно получить, лишь проиграв предыдущий этап. Так что под термином "пройти игру" в данном случае я подразумеваю открытие и прохождение ВСЕХ миссий со ВСЕМИ возможными результатами.

    Но без дёгтя, конечно, же не может быть. Первое: игра либерально предлагает игроку в случае провала выбор - переиграть миссию или продолжить. Трудно поверить, что кто-то откажется от первого, особенно, если ещё не просёк фишку с нелинейностью. Вторая проблема - это лёгкость игры. Парадокс: некоторые задания практически невозможно провалить! А если учесть, что игра по приставочному поделена на главы и запоминает не прогресс игрока, а только открытие доступа к тем или иным миссиям или ролика - играющий рискует создать у себя в голове невероятную сюжетную кашу. Особенно, при возвращении в игру, пытаясь понять по какой ветке ему следует идти.

    С геймплеем здесь тоже дела обстоят не очень хорошо. Первая сложность - управление. Оно довольно специфично, и лично у меня ушло не меньше часа на то, чтобы более-менее настроить его под себя. Конечно же, камера найдёт возможность оказать игроку "помощь".

    Сам процесс игры жёстко поделён на несколько разновидностей. Гонки на автомобиле - заезд на время. Сложность здесь зависит от того, на чём рассекает наш герой - для базовой "тачки" лимиты сделаны тютелька в тютельку, любая заминка и - проигрыш. Не редко предстоит вести слежку, держась на определённом расстоянии от цели. Забавно, но подобные этапы можно провалить двумя способами. Перестрелки - в принципе приемлемы. Здесь даже есть замедление времени. Вот только из всех этапов только два отличаются лабиринтностью, остальные же либо арена, либо коридор, которому иногда лень даже извиваться. Драки вроде бы должны быть интересными, ведь здесь куча комбо, вот только все они являются добиваниями, которые можно применить к противнику в "стоячем нокдауне", а в это состояние его ещё нужно ввести с помощью простых ударов, складывающихся в комбинацию только при последовательном нажатии одной кнопки. Радует, что есть блок, который всё же не всегда спасает. А ещё у нас есть дуболомный типично экшеновый стелс, хотя в нём есть некоторый напор на звук, что редко для экшенов.

    Всё это касается "сюжетного" геймплея, а кроме него здесь есть забавы, связанные с болтанием по городу, всё же здесь не так пусто как в Мафии. Основное занятие - полицейская работа. Пресечение правонарушений. Этот элемент игры гораздо сложнее и хитрее сюжетных заданий. Вызовы появляются случайным образом. Часто задания дают однотипные, но иногда встречаются и забавные приколы. Тут хитрость в том, что очень важно помнить о репутации героя, ведь только хороший коп может получить хорошую концовку. Проблема в том, что нельзя выбегать на безоружных хулиганов с пушкой наперевес. Можно, конечно, но только, чтобы припугнуть. Есть возможность даже выстрелить вверх. Пальба оправдана только ответная, но и тут есть подвохи: хедшоты - для плохих ребят, хороший полицейский использует neutralizing shot, то есть стреляет в коленный или локтевой сустав (даром, что жертва потом с высокой вероятностью станет инвалидом). Проделать такое, правда, довольно непросто (пули в игре летят и летят не быстро), особенно по бегущей мишени. Впрочем, никто не запрещает устроить и беспредел, хотя лично мне это пришло в голову лишь один раз и то в тестовых целях. Говорят, что героя могут лишить значка, но за мной лишь гонялся большой внедорожник. В общем-то, эта игра не об этом и не для этого.

    Есть желание отлынить от рутины, но игра так или иначе заставит заниматься ею, выдав по окончании главы специальную миссию, в которой надо будет разарешить несколько правонарушений. Также по окончании глав в режиме bonus cruisin' даётся возможность улучшить свой бойцовские навыки или заиметь автомобиль или пушку покруче. Также и в обычном режиме можно кое-что улучшить, но тогда придётся слоняться по городу в поисках маркеров на мини-карте. К слову основная карта в игре абсолютно бесполезна.

    Что же такое True Crime? Довольно весёлый кинематографичный боевик с довольно спорным игровым процессом, который, впрочем, можно стерпеть ради местной атмосферы и истории.

    P.S. Вот смотрю я на игру, и как-то сама собой рождается идея, что некоторые её элементы были в видоизменённом виде заимствованы одной шотландской игровой студией.

    P.P.S. А ещё на ум приходит, что здесь есть некоторые совпадения с сюжетом ещё одной игры, но уже на пять лет старше: герой-полицейский (в той, правда, была героиня), завязанность истории на судьбе отца ГГ, даже сверхъестественные элементы.
     
    unreal doom, Warmaster, drugon и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление