1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Wessirius

    Wessirius

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    На днях перепрошел в 5ый раз SW:KOTOR :worthy: Какое же оно классное, даже задумался о подписке на SW:TOR, ибо друг дал поиграть, ощущения почти те же
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Прошел наконец-то Deus Ex HR
    Ну что тут сказать? Хорошая игра. Интересный гемплэй.
    Но очевидно, первая часть намного круче. Диалоги, тот же гемплэй, саундтрек, сюжет... Первая часть во всем мне кажется лучше. И понятно почему. Там делали что-то новое, крутые разработчики, с полной творческой свободой.
    Здесь же сделали какой-то казуальный ремейк. Слишком много цитирований первой части.
    Игра удивила меня только , когда забравшись в квартиру, я не о чем не подозревая лазил в компе и вдруг привалил какой-то осел.) И еще мир, что-то между нашим и выдуманным. Все, больше ничего свежего, или выдающегося. Местами игра напомнила The Vampire - Masquerade Bloodlines (часто я ее стал вспоминать), вот только это плохо сказалось. Я на радостях все исследовать начал и за всю игру ни на что крутое не напоролся. Просто дома, просто кабинеты. Письма, газеты читать было скучно, к концу игры я уже даже не пытался.
    Боссы очень бесили, я проходил стэлсом, а на них нужны были крутые пушки, это создавало проблемы) Но в целом игра легкая, легче первой части (я обои проходил на самом сложном). Да и возможности тут гораздо круче. то, что герой прокачивается по сути как в обычных рпг (не нужно искать эти штуковины) как-то не объяснимо)

    В общем игра хорошая, но не шедевр.
    Моя оценка: 8 из 10 )
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
    D1MA нравится это.
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Вообще-то Тайфун спасает отца русской демократии. Меня вот больше всего эти беспомощные боссы и расстроили. Весело только было с двумя охранными роботами которых можно было стравить друг с другом.
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Guyver, у меня не было Тайфуна. Для стэлса он не нужен.
     
  5. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    ZoRg54321, да, он не нужен для стелса. он нужен для боссов) битвы с ними все равно сплошной фейл — одно раздражение и никакого удовольствия. тоже проходил первую игру стелсом и особенно было весело, когда я по дури согласился на апгрейд чипа и с Намиром пришлось разбираться старым думовским методом: с использованием лазерной винтовки и принесенной снизу турели)
     
    ZoRg нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    drk_patr1ck, я к счастью чип не апгрейдил. Но Намир оказался самым адским босом) в итоге я его правда завалил за 5 секунд, но для этого пришлось отрепетировать каждый шаг в 100 попытках)
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Самым адским для меня был первый босс. В первое прохождение. У меня небыло Тайфуна, и ваще нифига небыло. Еле-еле выжил с двадцатой попытки. Думал, что же дальше будет-то после такого. А оно-то оказалось, что все они подвержены воздействию электромагнитных гранат и вообще Тайфун. Намира я первый раз тоже с чипом встретил и без Тайфуна, но я не отыгрывал стелс и уменя была Heavy Rifle с апгрейднутым охлаждением и пара гранат EMP. Граната, затем очередь практически в упор = труп.
     
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Основной плюс прохождения стелсом в том, что патроны не тратяться, так что с боссами проблем в Деусе HR не испытал. Полностью прокачанный револьвер и автомат (для Намира, потому что на него нехватило револьверных патронов) решают любые проблемы с этими ребятами.
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Даже упор в стелс оставляет кучу лишних очков, чтобы потратить два из них на Тайфун. А так как Тайфун тратится только на боссов, патронов к нему - завались. И даже на харде любой босс дохнет с трех залпов. Нафига патронами себе инвентарь забивать, да еще и ствол таскать лишний?
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Guyver, а чем еще в игре инвентарь забивать, если не оружием с патронами?

    Я, кстати, уже писал, что новый Деус очень много перенял от консольного MGS. Битвы с трудноубиваемыми боссами после долгого ползания по вентиляции в попытках избежать обнаружения - это как раз оттуда.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2012
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    napancux, я хоть не играл в мгс, но когда камера переключалась на вид от 3его лица, вспоминал 4ую часть)
    ну понятно, им надо было делать консольную игру, посмотрели как делается стэлс там и переняли кое-чего
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну чем-чем, транквилизаторами, усыпляющими и EMP гранатами, и жратвой для батареек. Жратва в банках особенно много места занимает.
     
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    А зачем? Стелсом проходится и без всяких усыплений, благо за такой подход даже бонусный опыт дают. Гранаты мне пригодились раза два за всю игру, так же как и еда. При прокаченной регенерации энергии можно спокойно проходить и без еды - главное, чтобы квадратик полностью не заканчивался.
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    napancux, проходится то проходится, но так лучше.
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Можно и без усыплений. Но ждать перезарядки тайфуна на боссе, пока нет трех батареек мне как-то не айс. Ну и по углам сидеть, пока чо-то там перезарежается - тоже. Мне проще хрустя батончиком пройти в инвизе сквозь толпу, чем ныкаться через каждые два ящика.
     
    drk_patr1ck нравится это.
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Guyver, проходить все в инвизе это вообще чит какой-то, на мой взгляд. Весь смысл стелса теряется, ну да ладно.
     
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Парни, темой не ошиблись?)

    На новогодние праздники я с удивлением для себя начал "проходить" Mount & Blade.
    Поиграл около полутора недель (реальных, не игровых) и забросил. Как-то концепция свободного геймплея - песочницы, меня не слишком привлекает. И вот, в очередной раз вырезав очередную армию противника, я вдруг задумался - "...а зачем все это?". Из-за чего была война между нашими королевствами узнать конечно же было невозможно, а ношение писем и охота за головами к тому моменту мне уже порядком надоели. Тогда я понял что в игре меня более ничего не держит, тем более что замок мой был взят давеча тысячной армией королевства с которым я почему-то воевал.
    Чтож, Mount & Blade - безусловно шикарная вещь, но вот чего ей сильно не хватает, так это большей проработки мира. Больше квестов, больше описаний, биографий лордов, взаимоотношений между ними. Так как на одной боевой части далеко не уйти. Когда через пару дней игры понимаешь что знаешь уже все квесты которые может дать тебе игра, то становится как то тесно, особенно когда видишь типовых, только сошедших с конвеера штампованных лордов.

    Затем взой мор упал на FireStarter - порождение GSC Game World - немыслимое и странное. Установил я его еще около года назад, и стер бы тогда-же, если бы его не спасли отличные саундтреки от Mooze, которые я долгое время слушал. Игра в общем-то так себе. На любителя. Сперва кажется что это какая-то мутация Quake III Arena на новом движке, но после первой же смерти эта иллюзия рассеивается. Словом, представим себе аренный шутер с великолепной графикой. Теперь представим себе что на игрока со всех сторон лезут противники, но не такие же как он, а просто пушечное мясо на убой. Затем представим что в один прекрасный момент на карте появляется некий "Артефакт", и если игрок не подберет его в течении 30 секунд (а карты большие, да...) то он проиграет. И начнет уровень сначала. Еще представим что если игрок умрет, то он тоже проиграет. И начнет уровень сначала. Никакого "читерского" респауна после смерти. Ну и добавим к этому 6 персонажей с очень разными показателями скорости, жизни и брони (из которых только самый быстрый примерно сравним с обычной скоростью передвижения в Quake III), прокачку (на кой черт она тут, я так и не понял) и маловменяемое оружие. Могла бы быть хорошая игра, но ужасная по своей сути концепция аренного шутера БЕЗ респауна после смерти все запорола. Однако игру я прошел процентов на 80. Удерживала меня в основном графика (довольно красивая, GSC все таки) и просто потрясающая архитектура на некоторых картах. В целом, могу порекомендовать любителям красивых шутеров с хорошими нервами. Ну и интересующимся творчеством GSC - игра в некоторых своих местах уже начинает напоминать ранние билды Сталкера, очень характерные дизайнерские решения попадаются.

    После этого я засел за Fallout of Nevada. Великолепная вещь. По началу мне показалось что все убого и печально (на первых порах - когда квестов мало и ГГ слишком слаб), но потом я вдруг открыл для себя широкий простор для взаимодействия с миром, сразу после того как подобрал нормальную броню и оружие. Квестов довольно много, и построена игра не таким образом, что можно придти в некий город, сразу сделать там все возможное (сдать все квесты) и больше туда не возвращатся. Тут через довольно долгое время можно вернутся в места былой славы и натворить еще немало хороших дел, что сильно радует. В общем, пока суть да дело, пошарился я два года по пустошам, совершил много подвигов и стал настоящим героем... Но как то подзабыл о задании из моего убежища. Поэтому, когда я вернулся в него с тем самым сверхценным предметом за которым меня посылали, то... то по мне просто открыли огонь. Так как отношение убежища ко мне было "проклинающее". Перебить там все живое для меня не было проблемой, но я как-то поостерегся что от этого может пострадать сюжетная линия. Так что, на этом пока мое знакомство приостановилось.
    В целом - великолепная модификация, достойный продолжатель традиций оригинала. Местами удивляет несколько имбалансное оружие и тот факт что некоторые навыки стали бесполезны (почти полностью, как мне показалось) но все равно, удовольствие это ничуть не портит. Ну и конечно фирменная фишка Fallout'ов - создавая другого персонажа, можно пройти игру совершенно иначе. Так например, когда я проходил снайпером-дипломатом, то на базе рейдеров в самом начале игры меня взяли без проблем, и пришлось сделать вид что я хочу вступить к ним в банду. А когда я потом начал проходить игру для интереса брутальным качком с уклоном в холодное оружие, то с потрясением обнаружил что всех этих рейдеров можно просто вырезать, тут же, сразу же.
    Словом, рекомендую абсолютно всем.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
  19. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Лорд Лотар
    Warbands играл? =) Королем не пробовал стать? =)
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Falkrum, Warband - как то нет. А королем - тоже нет. Я в основном (точнее - абсолютно всегда) состою на службе у Короля Рагнара. Однажды подцепилась мысль реставрировать на престоле какого-то Дастум-Хана или Принца Вальдима, но я был к тому моменту уже порядком уставший от постоянной сечи, и поэтому, когда узнал что тот кому я решил помочь вернутся на престол совсем не такой белый и пушистый как он говорит (конкретно это был Лорд Кастор из Велуки (Форвиллы)), то я просто выключил игру и пошел спать.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление