1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    A National Acrobat, читая, тоже почему-то вспомнил Д`Арси...
     
    A National Acrobat нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    A National Acrobat, помню когда только начал играть, попытался задержать преступника, а он вырвался и стал убегать, я сразу палить в воздух (отдельная фишка), народ в сторону, бандит расталкивает толпу (именно расталкивал. тогда это впечатляло) и убегает. Не помню, догнал или нет, но точно прифигел от таких событий. В итоге конечно выяснилось, что подобных сцен в игре миллион и это даже раздражало, но все равно, в память мне сильно въелась. Я ведь всерьез думал, что случилось что-то невероятное!)
     
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Да, помню меня этот момент тоже очень впечатлил. Я даже специально проигрывал задания, чтобы посмотреть разные развилки.

    Вообще своей нелинейностью TC довольно уникальна. Даже и не вспомню других игр с подобным подходом.
     
  4. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Stonekeep. Прошел со второй попытки. Наверное, пока что, самый сложный и самый нудный данжен кравл, из-за необходимости постоянно делать пометки в журнале и решать скучные пазлы (измеренье фей - самый яркий тому пример), ну и таскать в инвентаре десятки свитков с подсказками, которые реально нужны.
    Might & Magic: Clouds of Xeen. В наличии просто ОГРОМНОЕ количество побочных почтовых квестов, выполнение которых - пустая трата времени, что выяснилось уже в конце игры, в бою с глав. гадом. спойлер Вобщем, разочарование, не меньше.
    Eye of the Beholder II. Общее впечатление: На много хуже первой части, по трем причинам спойлер
    Legend of Grimrock 2. Лучше чем 3 первые игры в списке вместе взятые, и на уровне с первой частью! результаты. По впечатлениям - ровная такая игра с равномерно размазаными по карте мира загадками и боями:good:.
     
    Warmaster, Ulysses, Kairn и 3 другим нравится это.
  5. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Вчера прошёл Avernum: Escape from the Pit на айпаде. Играл, наверное, с полгода довольно нерегулярно, потратил, по ощущениям, часов 70 - игра довольно-таки здоровенная, и потраченного времени, в общем, не жаль.
    Надо сказать, что игры от Spiderweb мне очень по душе, но именно серия Avernum как-то прошла мимо - как начал в свое время проходить их серию Geneforge (которая недавно таки завершилась пятой частью), так и увяз в ней надолго.
    Забавно, что Avernum: Escape from the Pit - по сути, "ремейк ремейка" (ремейк первой части Avernum 2001 года, которая, в свою очередь, ремейк древней Exile 1995 года). Тем не менее, это пошло игре в плюс - на выходе имеем чрезвычайно хорошо отшлифованную и сбалансированную RPG с довольно приятной графечкой (за долгое время мне стандартный движок игр от Spiderweb здорово набил оскомину, этот куда как приятнее).
    Достоинства - вдумчивый игровой процесс, большой и довольно проработанный (подземный) мир, интересная прокачка, в меру ненавязчивый сюжет (тут очень мало вот этих вот бесконечных "мук морального выбора" по типу Geneforge и Avadon), прекрасный баланс и, как вишенка на торте - отличная пошаговая боёвка. Некоторые схватки с локальными и не только боссами способны отложиться в памяти надолго.
    Если резюмировать - по моему мнению, лучшая RPG на iOS на данный момент (да, серьёзных конкурентов там не так много, и да - на айпаде Avernum смотрится и играется существенно лучше, чем вполне неплохой порт Baldur's Gate). Если говорить о PC - просто очень хорошая RPG в стиле лучших образцов середины-конца 90-х. В обчем, для любителей жанра - рекомендую.

    3b7919491fbfd7ded2ea1e1dec29fb77.png

    8409cd2a716e420b67153282cebc4aa1.png
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2015
    olone, pause_break, Digital Ronin и 3 другим нравится это.
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Kairn, а я отложил Авернум после наигранных 50 часов и где-то 50-60% тщательно исследованной карты. Неожиданно затянула. Только я на ПК играл... Хорошая изометрическая партионная крпг с пошаговыми боями. По моим ощущениям, очень близко с Icewind Dale и Arcanum (хоть внешне они не очень похожи). А еще там неплохие тексты. На простом английском, но интересные, а не ради галки "сужет" и галки "побочный квестдт". Думаю, еще вернуться и доиграть. Насколько помню, на том же обновленном движке сделан Авадон и Авадон 2 (тоже их в коллекцию добавил, как-нибудь засяду).
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2015
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я вот наоборот - из Spiderweb пока играл только в Авадон 1-2, а Авернум только в планах. Игры действительно хорошие, и движок действительно тот же (судя по скринам). Но принципиальная разница (сужу по форумам) как раз в том, что Авернум ориентирован больше на свободное исследование, а Авадон - на сюжет и персонажей. Повествование в Авадоне линейно, доступ к новым локациям открывается в строгой последовательности, зато партийцы - "личности" со своими бзиками и даже персональными квестами (тоже активирующимися в "нужный" момент). Во втором вроде даже роман есть (правда, я его ухитрился пропустить).

    Вот что меня несколько разочаровало в Авадоне после второй части, так это то, что, несмотря на другие декорации и другие вроде бы события, сюжетно она практически повторяет первую, вплоть до точно такого же выбора в концовке, что возможно только благодаря полному игнору аналогичного выбора в первой части - "каноничным" вариантом считается тот, при котором ничего не изменилось, чтобы во второй части можно было подсунуть такую же ситуацию ещё раз. А потом, видимо, опять её проигнорировать и в третий раз повторить в третьей части... :(
     
    Leiji нравится это.
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Это только разминка перед Darkside of Xeen и тем, что будет после их совместного прохождения. А по части квестов - ценны те, что дают уровни в награду. Особенно после того как персонажи перерастут лучших тренеров.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2015
    fulthrotle и Кишмиш нравится это.
  9. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Прошел первый эпизод Life is strange

    Все очень круто, герои совершенно внезапно клевые, внимание к деталям на высотище и вообще это существенный такой апгрейд телтейловской формулы.

    Смущает лишь то, что уши Донни Дарко тут как-то прям вообще явно торчат, надеюсь они все же всю концепцию целиком не скопипастят (особенно концовку)
     
    modeus, Jago Sevatarion, pause_break и 2 другим нравится это.
  10. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Разделался наконец с Wasteland 2 (с третьей попытки). Хорошая в целом игра, хотя градус безумия в ней все же зашкаливает. Видно, что это все-таки малобюджетный проект. Чувствуется недоработанность некоторых квестов и локаций, графика оставляет желать сильно лучшего (при отличной работе художников, портреты просто гениальные), и до сих пор встречаются баги. Я надеялся что недостатки они исправят в Wasteland 3, но похоже Фарго решил этот проект пока отложить на неопределенное время.

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Rotten_corpse, drugon, Old-Freeman и 2 другим нравится это.
  11. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Я наоборот отложил Avadon - где-то в самом конце уже (помню, что можно было уже устроить эпик баттл с Рыжебородым), честно говоря, игра сильно утомила тогда. Наверное, таки закончу ее как-нибудь.

    Ну, в целом, Авернум ближе к "среднестатистической" фентезийной RPG, свободного исследования тут в достатке, но игра в общем довольно линейна. Бои, система магии и скиллов в Авернуме, имхо, поинтереснее, чем в других сериях.
    Avadon пришел на смену тоже сюжетной серии Geneforge, и сюжетно, имхо, Geneforge сильнее (сеттинг "могучие маги vs жертвы магических экспериментов разной степени злобности и разумности" пободрее, чем "рыжий тиран vs. "свободные народы").

    Кстати да, эта задумка дичайше порадовала :) Вторую часть обязательно куплю для айпада, когда жаба приотпустит.
     
  12. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Прошел сгодня A dark room - браузерный менеджер ресурсов, рпг, и под конец аркада. Если знаешь что делать и куда идти, то можно осилить за пару часов влегкую. Напоминает Candy box 2, хотя та была куда интереснее, разнообразней и длиннее. Вцелом, играть весело, и до самого конца есть чем заняться.
     
    Warmaster нравится это.
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Вчера вечером прошел Delta Force. Проходил на максимальной сложности (плюс выставил в настройках самое слабое здоровье игрока) и без сэйвов разумеется (их в игре нет). Учитывая, что до этого я ни разу не играл в первую часть, было интересно посмотреть с чего начиналась серия.
    В итоге, игрушка не разочаровала и оставила приятные впечатления. Несмотря на кажущуюся простоту процесса - подкрался, залег и начал отстреливать маааленькие фигурки мельтешащих в дали противников, игра, на самом деле, предлагает большое тактическое разнообразие.
    Огромные уровни со значительной свободой перемещения, позволяют разрабатывать самые различные тактические ходы и уловки. Например, в "Каталоге игр" можно почитать воспоминания олдгеймеров по игре, о том, как они часами кружили вокруг вражеских баз, снимая пару - тройку противников и отступая от ответного огня.
    Я же, например, поступал проще - выбирал одну удобную для ведения огня точку где-нибудь повыше и поближе к основному скоплению врагов, после чего начинал их систематическое уничтожение, то есть по сути атаковал "в лоб".
    С одной стороны, атака в лоб рискованнее неспешной зачистки, но с другой позволяет завершать задания СУЩЕСТВЕННО быстрее. Да и в случае гибели, не так обидно, как после часа планомерного отстрела супостатов.
    Кстати, лично для меня, именно этот момент - возможность погибнуть в любой момент, является большим плюсом игры. С первых секунд начала миссии и до момента появления сообщения об успешном завершении задания, ты находишься в постоянном напряжении, реагируешь на малейшее движение, судорожно осматриваешь местность в бинокль, проверяешь каждый угол в здании... А уж получить пулю в спину, после завершения всех задача, на последних метрах пути к точке эвакуации, это вообще за гранью добра и зла))) А такое в игре временами случается !
    Враги в игре далеко не гении, но проблем игроку способны доставить немало. Они многочисленны, метко стреляют, а главное грамотно расставлены по всему уровню, в результате чего, приходится действительно проверять каждый угол, каждый овраг или холм. Плюс, враги заметив откуда ведется огонь, не прочь заглянуть к игроку «в гости», причем зачастую со спины…
    Ну а когда в руки противников попадают снайперки, становится вообще жарко, ибо снайпер убивает игрока с ОДНОГО патрона (по крайней мере с настройками как у меня - максимальная сложность, минимальное здоровье).
    Единственное, что раздражает в противниках – глюк АИ, в результате которого враги видят игрока сквозь стены и начинают стрелять по нему (опять-таки в стену). Убить игрока они не могут, но в итоге звуки стрельбы сильно дезориентируют, поскольку привыкнув к «холостой» стрельбе, можно пропустить момент, когда начнут стрелять реально опасные противники (не один раз при прохождении, меня спасало то, что при звуке выстрела я падал на землю). А уж каково ползти под постоянно раздающийся специфический «лающий» звук снайперской винтовки, зная, что тебя могут «снять» с одного патрона, а потом выяснить, что снайпер все время стрелял в стенку бункера в котором он сидел…
    В итоге, лично мое мнение про игру такое - отдельные моменты выдают тот факт, что разработчики еще приноравливались и не все аспекты игры проработаны – выбор оружия и снаряжения для миссий невелик; техника в игре выполняет в основном декоративные функции (не опасна и уничтожается из стрелкового оружия с одного - двух рожков); противники однообразны и вооружены всего тремя видами стволов (пистолеты, автоматы, снайперки). НО игра не на шутку увлекает и дает при прохождении уровней действительно большой простор для экспериментов и буйной фантазии геймеров.
    P.S. В общем, обещание пройти первую часть Delta Force данное Jagо Sevatarion я сдержал, так что теперь можно и сосредоточится на мультиплеере COD Modern Warfare 3 - я там работаю над получением одной очень тяжело добываемой, но интересной ачивки (точнее двух схожих ачивок).
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2015
    A National Acrobat, fulthrotle, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  14. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Да уж быстро ты игру прошел, вот что значит в свой Модерн Варфэйр рвался побыстрее))) Может таки добьешь всю серию Delta Force, всего две игры осталось???
     
    Warmaster и Leiji нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Нет, пока точно не буду проходить!
     
  16. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    CSI: 3 Dimensions of Murder / 2006 г. в.

    Мои впечатления: В

    4-я игра серии CSI и третья в основной линии. Традиционно разбита на 5 дел, где последнее дело делает отсылки к остальным и, зачастую, увязывает некоторые мелкие ниточки, ранее повисшие в воздухе.

    Первая трёхмерная CSI, которую делала Telltale. Игра совсем не похожа на предыдущие игры серии. Не изменилась только основа: поиск и исследование улик, а также выстраивание игры вокруг определенных локаций и методик (ордер на обыск, вызов на допрос, ордер на арест). Но у Теллтейл получилось это сделать как-то с одной стороны, прозрачнее, проще, ближе к сути, а с другой - интереснее и увлекательнее.

    Игра не стала открытием, но для серии это - прыжок вперед. От довольно средней игры для поклонников подобного процесса и/или сериала к просто хорошей игре без скидок на специфику. Более того, пропал смысл выделять какие-то отдельные дела - все пять сделаны ровно и хорошо. Особенно плодотворно поработали над персонажами. Их стало интересно слушать. Собственно, здесь наконец-то появились персонажи! Важный показатель - окружающие стали смотреть мою игру (как серию сериала, например), спрашивать, чем всё закончилось или сидеть неподалеку и ждать развязки.

    Понравилось:
    • Процесс сбора и исследования стал еще лучше;
    • Все пять дел хороши (хоть и не страдают особой яркостью);
    • Трехмерность действительно добавила нужное измерение;
    • Случилось невероятное - пропали болванчики, появились персонажи;
    Не понравилось:
    • Все пять дел несколько однообразны (одинаково хороши, угу), нет ярких, на фоне остального, как было в прошлых частях;
    • 800х600 без права смены и на весь экран, это 3D или как?!;
    • локализация "Акеллы";

    Техническая информация

    ...запись в дневнике.
     
    Warmaster, Old-Freeman и fulthrotle нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Прошёл Shadow Warrior 2013. Впечатления, в общем, положительные. Даже более чем. Но поскольку я являюсь поклонником оригинального Shadow Warrior, игру в немалой степени оценивал с оглядкой на первую часть.

    Очень подробный отзыв.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Проходил игру в момент выхода, очень понравилась. Собрался даже перепройти на "героическом уровне" (он как сложный, но без сейвов), но не осилил по двум причинам: скверной оптимизации, из за которой в крупных замесах фпс сильно падает; и исключительной взрывоопасности окружения. Бывает просто махнешь катаной, и тут же рядом с тобой взрывается повозка с фейерверками, под ногами взрывается какой то самокат, слева полицейский мотоцикл, справа красная бочка, и вот ты уже труп.
     
    drugon нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    После вынужденного апгрейда компьютера, вызванного его поломкой, купил эту игрушку в Стиме, дабы пройти на легендарном уровне сложности.
    Однако, слабая видеокарта подвела :facepalm: Так что отложил до лучших времен (пока карта помощнее не будет)!
    А тут прочитал и аж руки зачесались - я то тоже большой поклонник первой части!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:48 ----------

    Offtop
    drugon а что, в оригинальной игре кулаки здоровье восстанавливали??? А то за все время прохождения что оригинала, что аддона никогда их не использовал.
     
  20. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Ага, если лупить по специальным тренировочным куклам. А вообще странно, что вы кулаками не пользовались, Ванг ими довольно бодро лупится.
     
    drugon и Warmaster нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление