1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    METRO 2033
    8b4ca659b16efffe704a4f570fae078d.jpg
    Все это конечно забавно, Прохоров и компания много лет мучились, пытались сделать Сталкер, с открытым миром, симуляцией и когда получилось (ну почти), взялись делать тоже самое, только наоборот. Да, Метро 2033 это линейный Сталкер. И это сильно чувствуется во всем - и технически, и визуально, и в юморе, и в озвучке... Хотя, гемплэйно все таки совсем другие ощущения. Сложность выбрал сталкер легко, патронов все время не хватало и тут на помощь пришел стэлс. Это довольно приятная неожиданность, почему-то думал, что тут можно будет только напролом. Хотя, по ощущениям, скрытных уровней оказалось не так уж и много, как хотелось бы.
    Есть у игры и серьезные недостатки. В первую очередь это сюжет. То есть по ситуациям вроде нормально и проходить интересно, но если вдуматься - очень плохо поданная чушь. Ну зачем все эти черные, белые? И прочие глупости. Взяли бы что-нибудь простое - американцы сбросили атомную бомбу. И если так уж необходимы мутанты, то пусть бы мутировали нормальные звери. Хотя проблема не в этом, а во всякой совсем уж фантастичности, которая рушит атмосферу. Пытаются воссоздать типа реалистичный мир и при этом подсовывают - призраков. А? И всякая ерунда про избранных... ну это все скучно... Не, конечно все это можно принять, т.к. нелогичностей в игре полно - я вот не понимаю, что с воздухом, почему в метро он есть, а снаружи нету (может это как-то объясняется и я пропустил?). Но проблема сценария во всем. Например мотивация героя. Зачем он идет туда? Зачем сюда? Ему говорят, он идет, вот и все. При том видно, что именно это легко было бы поправить, хотя бы диалогами, но нет...
    Еще одна проблема (тоже связанная со сценарием) это кривой геймдизайн. Я конечно не профи, но вот мы идем на поверхности, чувак прыгает на другую сторону, а Артем соскальзывает и падает... я был уверен, что тот ему поможет подняться, ведь расстояние очень маленькое! Но нет, задумано, что мы должны обходить пол города. Могли бы уж как-то поинтереснее это обставить.
    И таких примеров в игре довольно много (но я вот что-то забыл). А еще часто было непонятно, куда идти. Я так случайным образом сделал одно доброе дело, думал, что это задумано, а вот сейчас почитал, оказывается это было по желанию. А концовку я получил хорошую. Это конечно приятно, хотя я особо не старался и делал так, как сделал бы сам. :blush:
    Что еще? Вот у Логвинова прочитал и я вот в корне не согласен. Все таки Сталкер круче. И у меня он вызвал гораздо больше эмоций и во многом, благодаря open-world. Вообще это тема для отдельных исследований :spiteful:, но мне кажется, что когда все заранее просчитано, это может напугать один раз, или два, но в целом, это тебя не сильно задевает. А вот когда ты не знаешь и по сути, даже разработчики не знают, где и на кого ты можешь напороться, тут как говорится, настигает настоящий саспенс. Но дело не только в этом. Сталкер просто более разнообразный. Даже если взять просто одну локацию. День, ночь, дождь, солнце. Только это меняет восприятие. + контраст. Вот нам нужно идти в секретную лабораторию и это уже Метро практически, и ты знаешь, что как-то только сделаешь, что надо, можно будет выбраться наружу. А потом бегом бежишь в какой-нибудь мирный уголок. И только там успокаиваешься - здесь мне ничего не грозит. Невероятные ощущения. А в Метро... вот по идее там ведь тоже есть мирные станции и они явно интереснее, чем однообразные базы сталкеров, с одинаковыми не смешными анекдотами. Да, в этом плане круче, но почему-то так не цепляет и за все прохождения, ощущения не сильно меняются. Ну и вообще, игра в основном вся такая темная, унылая... да, я знаю, что это сеттинг такой, но тем не менее, если сравнивать, то получается, что хуже. :rtfm::rolleyes:

    Но не смотря на недостатки, игра мне понравилась, в нее было интересно играть! И мне показалось, что она довольно короткая, как-то даже не успел насытиться, по этому есть еще силы взяться за сиквел. Разработчики наверняка проделали работу над ошибками и уж там-то все работает как надо! Посмотрим...
    8/10

    ---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------

    И все таки, надо сразу, по ходу прохождения, записывать свои мысли, иначе потом приходится трудно!)
     
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Да, после прохождения первого эпизода, попадаешь сразу во второй со всем нажитым скарбом. А ежели начинать второй самому - ничего, кроме револьвера, нет.

    Так, попробуем догадаться: ты не можешь открыть четыре двери кнопок слива?
     
    Warmaster и Manif нравится это.
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.257
    Там ведь фрагменты дневника от имени Артёма зачитывались, да?.. Это прямые цитаты одноименной книги. По сути проблема игры в том, что она не хочет раскрывать некоторые моменты, оставшиеся на страницах книги. Книгу как раз читал до того как играть, поэтому всё было понятно.
    Книга, впрочем, и не особенно понравилась - так, как убивашка времени и под настроение на тему постапокапа неплохо пошла в своё время у меня.
     
    ZoRg нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Ааа... ну может быть. Но это глупо так делать) Получается, что игра как дополнение к книге.
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Loren The Amazon Princess

    Вам нужно знать об этой игре следующее:
    Это прежде всего interactive fiction, т.е. текстовый квест. Это означает, что придется очень много читать и... почти все. Бои крайне простые в освоении, ролевая система тоже очень простая. Но определенное разнообразие в геймплей они вносят. Хотя играя на самом высоком уровне сложности я сталкивался с настоящими трудностями только раз или два. Но давайте вернемся к суте игры. Это текст. И почти все. Графика за исключением изображения персонажей (которое довольно неплохое) откровенно халтурная, потому что очень мало фонов, очень мало изображений. Игра очень длинная, а собственно визуальный ряд очень короткий и регулярно повторяющийся. С моей точки зрения это большой минус.
    Сюжет классический про противоборство Злу. Плюс состоит в том, что сюжет разветвленный, существует несколько концовок, но вы без труда можете посмотреть большинство из них, по крайней мере те, что касаются вашего протагониста (с самого начала вы выбираете одного из двух - человеческого самца или эльфийскую самку.
    Далее, для всех кто не может смириться с модой на однополые романы Bioware- эта игра даст фору любым их придумкам, так как здесь почти все персонажи, которых вы можете включить в партию (их больше десятка) могут замутить с любым из ваших протагонистов, то есть и с мужчиной, и с женщиной. Есть конечно редкие исключения, но... хорошая новость здесь в том, что вы можете просто не начинать роман (не нужно выбирать соответствующий вариант диалога, который так и называется - ошибиться невозможно), так что заваливать вас приставаниями никто без вашего на то желания не будет. Сами по себе романы кстати довольно невинные, порно не будет, что тоже нужно учесть, дабы потом не разочароваться. Спутники кстати как персонажи очень хорошо проработанны, у каждого есть простенький квест, который, тем не менее, раскрывает их характер. Текст вообще написан достойно, есть моменты, которые очень понравились, но есть и те, которые вызывали только раздражение. Куда же в фентези про битву со Злом без ванильных соплей, правда?
    Ну собственно и все. Несмотря на то, что игра отняла кучу времени - я не жалею об этом главном образом потому, что такие игры идеальный способ тренироваться в английском языке. Но, увы, это главный ее плюс. Она не настолько плоха, чтобы играть в нее на английском, но не настолько хороша, чтобы тратить на нее время без какой-либо иной пользы (только если вы не фанат визуальных новелл).
     
    olone, Timur, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  6. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Offtop
    Нет не в личных целях.) Просто что-то в голову стрельнуло. Дал лишнего пару деньков назад.:drink:
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    A National Acrobat я просто брожу по этому уровню пытаясь побывать везде и нажать все кнопки/рубильники и пока эти блуждания ни к чему не привели.
    Просто если побродить подольше... Но пока терпения не хватает!!! Впрочем, коли вернусь к прохождению игры, думаю рано или поздно домучаю. Вон, с третьего раза догадался в оригинальном Shadow Warrior что делать на уровне Zilla Villa, а игра несколько лет в не пройденных из - за этого уровня была!!!
     
    fulthrotle нравится это.
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    ZoRg54321,

    Может поменяешь ссылку на первое изображение по Metro 2033? Я понимаю, что это ложная тревога, но у меня KIS на неё ругается.
     
    Neresar нравится это.
  9. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    О, я же недавно тоже проходил реднека. Этот уровень запомнился больше всего из всех локаций, включая дополнение. :) Действительно, самый замудрённый уровень. Я часа три потратил на него помнится.
     
    Warmaster нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    VladimIr V Y, да там обычная, первая встречная с гугла)
     
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Прошел Lolipop chainsaw



    Выменял ее на Heavy "днище" Rain, и вообще нисколько не прогадал.

    Игру умял в один присест с большущей улыбкой на лице. Она забавная, нигде не провисает, с адски прикольными героями (гг - это лучший представитель вида "чирлидерша обыкновенная 1шт" в истории), с постоянными отжигами и заканчивается ровно там где надо.

    Впечатление подпортил разве что традиционно дебильный финальный босс, да и все пожалуй
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    A National Acrobat, drugon, Neresar и ещё 1-му нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Вообще боссов вроде хвалили, не?
     
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Кишмиш, По всей игре боссы годные, но финальный это сборник клише хренового (не сложного) босса.

    Босс-спавнящий-мелких-мобов
    Босс-который-коцается-только-первым-выстрелом-из-очереди
    Элементарный-босс-с-болезненно-медленно-убывающим-хелсбаром

    Ну и самый ад-это ВНЕЗАПНОЕ QTE в конце, фейл в котором откидывает тебя к началу-перовой-фазы (т.е на добрые 15 мин назад) безотносительно кол-ву хелсы и аптечек
     
  14. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    silent_fog, Тоже хотел бы эту хрень пройти.
    По ютубчикам это того стоит.
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    silent_fog, :censored2 , где ты такого персонажа нашел, который на ХениРени повелся?
     
  16. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Guyver, это же рашка, за углом через улицу.
     
  17. Rotten_corpse

    Rotten_corpse

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    88
    Dungeon Keeper 2 (1999) - 2015.02.19

    Было, помню, лет пятнадцать мне. Достали её с кентом в магазе, где можно было приносить свою цдр-ку и за 2 грн переписать любую игру. Взяли, как часто у многих бывало в те времена, спонтанно, толи из-за картинок, или может быть из-за описания на заднике, хз, ведь стратегии никогда не котировались. Кстати, не знаю можно ли назвать это стратегией, если да, то это моя любимая.
    Вспомнил её на днях и решил перепройти. Пришлось малёхо покрутить что-бы нормально её запустить (widescreen так и не расчехлил), но оно того стоило. Всё те же приятные эмоции и погружение в атмосферу + отл. воспоминания.

    Блин, надо же додуматся до такой игры. Я чел. впечатлительный и многому в жизни удивляюсь, игры не исключение. Как люди придумывают такое? Механика игры и многие идеи это же тема.

    Играешь за зелёную руку и в первой трети игры воюешь против пафосных героев, за к-х мы часто играем в др. играх рпг жанра. Эта часть кампании мне доставляет больше всего т.к. именно эти герои олицетворяют добро (не все конечно) и против них играть интереснее.
    Строишь своё уютное, красивое подземелье и тут врывается этот казлюк с воплями разнося твоё добро и твоих зверушек. "Иди сюда, будем ща тебя драть во все дыры в твоих стальных латах." - нервно я думаю, попутно хватая всех в подземельи за шкурку. И драть мы его драли. Это так, вспомнился случай.

    Зверушки забавно живут себе своей жизнью: хавают, спят, развлекаются, работают, тусуются и часто шастают куда не надо. Никто не заставляет ничего делать и не отдаёт приказов как в др. стратегиях, всё на твоей совести. Такая тема на расслабоне, как у меня на работе (ведь вместо работы я тут сейчас отзыв катаю).

    Визуальная часть не постарела ни капли. Всё смотрится так же красиво, как я это видел 11 лет назад. Музыка и эмбиенты офигенные, сюжет прост, но тут он и не нужен.

    Могу смело посоветовать зарубиться, даже если ты не особо со стратегиями. Эта может стать той единственной, к-ю полюбишь.
     
    A National Acrobat, drugon, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    The Vanishing of Ethan Carter

    Это была первая игра, которая не пошла на моем компьютере после апгрейда в 2009. Спустя 5 лет я решил, что пора, и The Vanishing of Ethan Carter стала первой игрой, которую я запустил на новой системе. Сразу стало видно - для чего все это навороченное железо нужно. Графика - просто бесподобна, проработка деталей на любом расстоянии - небо, вода, трава - все выглядит очень красиво, особенно впечатлили несколько моментов, но дабы не спойлерить - не могу сказать какие именно.
    Что касается самой игры в отрыве от графики - она также очень и очень достойна. Самое сложное здесь - это разобраться в самой игровой механике, после того как вы ее осилите - решение головоломок, которые разбросаны по всему небольшому игровому миру - дело техники. Решая головоломки, вы сможете окунуться в загадочную игровую атмосферу и насладиться сюжетом, которому мог бы позавидовать сам Найт Шьямалан.
    Игра безусловно стоит того, чтобы ее пройти, тем более, что она очень короткая и это, пожалуй, ее главный недостаток. Все остальное - просто прекрасно.
     
  19. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    В честь Дня Защитника Отечества (кстати, всех с праздником!!!) прошел на максимальной сложности, без сохранений/перезагрузок в течении уровня первый Crysis (сегодня прошел последний уровень).
    Учитывая ОГРОМНЫЕ уровни игры, пришлось конечно по потеть, тем более, что я просто не мог пройти мимо больших скоплений противника и второстепенных задач и постоянно ввязывался в бой... А играй я с уклоном в стелс, конечно было бы попроще, но не так интересно.
    Вообще игра (на максимальной сложности по крайней мере) как ни странно учит скромности))) Казалось бы наш герой крутой спецназовец, упакованный в чудо костюм - вали всех направо и налево! Но нет, при попытке играть напролом как раз враги быстро упаковывают нас в пластиковый мешок - приходится действовать не спеша, постоянно красться, маскироваться и убирать врагов оп одному.
    Кстати, не соглашусь с теми кто говорит о том, что после появления пришельцев игра становится скучнее. Наоборот, новый противник требующий новой тактики разнообразит игру и делает ее интереснее. Другое дело, что меняются уровни - становятся короче и проще (постоянно есть союзники, отвлекающие огонь на себя, а противников становится поменьше). Хотя вот финальный уровень и финальный босс, как не странно, заставили попотеть - с первого раза я их не прошел.
    В общем, игра понравилась - сразу узнается старый добрый первый Far Cry (вот где пригодилось его прохождение на перегонки с Warmaster,ом). Опять большой тропический остров, постоянная маскировка и тот же странный АИ (корейцы любят согнувшись пополам не спеша бродить под шквальным огнем, но иногда очухиваются и несутся в кусты прятаться).
    Плюс долгое прохождение уровней - на каждый уровень с корейцами у меня минимум час уходил.
    В целом впечатление от игрушки только положительное и приятное, после нее еще остались силы пройти как минимум дополнение Warhead.
     
    olone, A National Acrobat, drugon и 3 другим нравится это.
  20. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    В такой день надо C&C Red Alert (все части) играть-проходить-выигрывать!!! Всё остальное попса! Hell March - наше фсьёёёооооо!!!!
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление