1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Нормально, в честь дня защитника России только за пиндосов и играть ))
     
    Mel Shlemming, VladimIr V Y, Eraser и 3 другим нравится это.
  2. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    И что тебя смутило уважаемый???
    В данном случае, важно не за кого, а против кого! Пришельцы вряд ли пришли исключительно за жителями Пиндостана. Так что хоть и за Америкоса, а спасаем ВЕСЬ МИР!!!
    Вот в Battlefield или там в Modern Warfare я бы играть конечно не стал.
     
  3. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Чё за новый праздник такой?
     
    Ulysses, silent_fog, ZoRg и 3 другим нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.532
    Jago Sevatarion, Offtop
    А чего это именно амер должен планету спасать? Вон в X-COM'e классическом её спасает интернациональная группа, в которой, кстати, нередко и русские встречаются.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Не Crossfire какой-нибудь, случаем? А то у меня тоже были с игрой проблемы, пока с настройками каталиста не покопался (подробности можно узнать в созданной мной теме в техническом разделе).
     
    Warmaster нравится это.
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Myst URU series / 2003-2007 гг. в.

    Мои впечатления: В

    С серией Myst у меня давно сложились интересные взаимоотношения. Она не вспоминает о том, что в ней главное - пазлы (и не обращает внимание на то, как я копошусь в прохождении), а я с удовольствием изучаю ее миры-эпохи и считаю игры серии одними из лучших созерцательных игр (скромно умалчивая о пазлах).

    Uru считается ответвлением серии Myst. Подсерия довольно короткая (по сути - одна полноценная игра), вот я и прошел ее целиком. В основе замысла по созданию Uru лежало желание перенести myst'ический пазл-квест в онлайн. Что само по себе неплохо и интересно, но так толком и не получилось. Похожим в своей основе мне кажется The Secret World (который я пока так и не посмотрел). Но там всё таки и боссы, и боевка, и PvP, хотя в основе - именно исследование и разгадывание загадок.

    С другой стороны, получился интересный спин-офф от серии Myst. С неизменным жюльверновским духом и красивыми пейзажами (рекомендую приобщиться к великолепным картинам для рабочего стола на Myst Journey). Дизайн игры таков, что я упорно считал всю серию французской (из-за Жюль Верна? из-за деталей реализации, которые делают ее такой похожей на работы французов?), пока не начал уточнять этот вопрос.

    Грустная и поучительная история URU

    А теперь кратко пройдемся по отдельным играм...

    1 / Uru: Ages Beyond Myst (2003 г.в.)

    Основная игра и лучшая из всей серии. Показалась даже коротковатой. Общее впечатление чуть выше оценки в заголовке. Загадки по прежнему на том же недоступном мне уровне. Я бы в жизни не решил загадку со светлячками, например...

    Понравилось:
    • Красивые, атмосферные миры;
    • Реализация особенностей миров: вечные сумерки из-за быстрого светила или тучи с грозовыми дождями, например;
    • Релто и прочие онлайн-примочки (персонаж, шмотки);
    • Множество деталей истории и быта D'ni
    Не понравилось:
    • Излишняя краткость;
    • Очень пунктирная сюжетная часть;
    • Чувствуется дух недоделанности: по всей видимости релиз однопользовательской игры был вынужденной мерой;
    2 / Uru: To D'ni (2004 г.в.)

    Первое (бесплатное) дополнение. Изначально разрабатывалось для закрытой онлайновой части игры. В целом, понравилось, хотя некоторые моменты намного слабее основной игры. Поэтому адд-он и не показался коротким, хотя и намного короче Ages Beyond Myst. Тут мне впервые понравилось не смотреть и изучать, а именно играть. Собирать маркеры по всем уголкам мира оказалось вариантом обсмотреть всё по нескольку раз. Думаю, мне бы понравился Myst, где основным делом был бы поиск спрятанных вещей (когда-то давно встречал такую игру на клоне Atari 2600 или около того).

    Понравилось:
    • Идея с маркерами;
    • Город D'ni;
    • Библиотека с десятками томов, рассказывающих о древних королях;
    Не понравилось:
    • Нет открытых локаций;
    • Сюжетной части еще меньше;
    • Дух недоделанности и наспех собранной добавки;
    3 / Uru: The Path of the Shell (2004 г.в.)

    Второе и последнее дополнение к Ages Beyond Myst. По длине приблизительно соответствует предыдущему (7 часов), но уже не бесплатное. Почему-то его считают лучше первого дополнения, а на мой взгляд оно откровенно халтурное. Чего стоят только три момента под конец, когда надо 15 минут реального времени ждать. Просто тупо ждать. Таких вершин геймдизайна я еще не встречал. И надеюсь - не встречу. Т.е. из вот этих 7 часов прохождения, 1 час просто простоять в углу или у пруда в ожидании. Это если вы всё уже изучили и знаете, а если придется повторять?! Одно порадовало: вернулись открытые пространства. Правда, мира всего два и то, какие-то линейные и простые... Общее впечатление - намного ниже оценки в заголовке.

    Понравилось:
    • Открытые пространства;
    • Идея с прокруткой временных эпох;
    Не понравилось:
    • "Оригинальная" идея с ожиданием в реальном времени;
    • Совсем мало контента, один небольшой мирок и один совсем мелкий;
    • Откровенно слабая и пустая игра;
    4 / Myst Online: Uru Live (2007 г.в.)

    Чтобы окончательно завершить знакомство с серией, решил заглянуть и в текущий онлайновый Myst. Тем более, что в закладках он пылиться как бы не пару лет уже. Пока поиграл совсем мало - час, может больше, но общее впечатление уже можно составить. Многие вещи, казавшиеся смешными в однопользовательской игре, тут сразу выглядят совершенно иначе (например, список визитёров в городе D'ni).

    Сама игра - отличный вариант поиграть вместо однопользовательской. По крайней мере, контент Uru: Ages Beyond Myst тут присутствует полностью, а To D'ni, как минимум, частично. И при этом игра, на данный момент, бесплатна. Итогом моего знакомство стало то, что игра осталась для дальнейших путешествий. Хотя изначально хотел лишь пролистать (что уже успел сделать). Пока основной негативный момент - практически нет никакой поддержки новичка, никаких подсказок. А ведь некоторые функции сделаны иначе, чем в других играх серии Uru.

    Техническая информация

    ...запись в дневнике (с картинками).
     
    A National Acrobat, Manif и Warmaster нравится это.
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, если у вас какое-то другое отечество, поздравляю)
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Да не, просто девочки улыбаются мальчикам и делают им яичницу
     
  9. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Народ, как то странно получилось - по стечению обстоятельств прошел игру 23 февраля, чем и поделился в шуточной форме в разделе "Последние пройденные игры", а заодно поздравил форумчан с праздником, и что то как то все свелось к обсуждению совсем даже не игры :unknw:
    Я так думаю, что если игра и ее прохождение не интересны или написано плохо, то можно прост и проигнорировать; сказать нечего (не играл, игра не понравилась) можно опять таки пройти мимо; не нужны поздравления - можно пропустить их.
    А в итоге уже какие то странные обсуждения пошли не игровые, "цепляние" к словам. В общем, отчеты по пройденным играм писать явно не мое)))
    Так что пусть Warmaster когда (если) к синглу вернется сам пишет. У меня такого таланта видимо нет.
    оффтоп
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    NAM же ещё. Так что пятёрки как минимум.

    Это вообще приговор какой-то. Первая часть показалась мне на удивление пресной и скучной. Вообще не понял, за что статус легенды получила. Разве что за счёт консольщиков, которым и такой шутер - шедевр.

    Я вообще заметил, что всякие канализации и однообразные катакомбы почти никакой игре на пользу не шли.

    Это же речь про консольные эксклюзивы? Что-то как-то печально, что так быстро проходится, учитывая их стоимость. Или там реиграбельность высокая?

    Так его ж хвалят вроде, не? Где-то видел, что прямо преподносят как этакую игру нового поколения. Мол, все игры - игры, а Heavy Rain это прямо ну вообще. Или лживый пиар?

    Да-да, вполне. Indirect Control RTS так называемые. Majesty порекомендую первую из подобного, если ещё не играл.

    Я пытаюсь прочитать это предложение иносказательно. Я правильно делаю?

    Пока был в отпуске прошёл OpenTyrian на DS. По формату игра прямо идеально подходит для отпуска. Летишь в самолёте - запустил на пару часиков. Едешь в поезде - ещё на пару. Перед сном с полчаса снова в бой. Так вот за неделю где-то и одолел.
    Вообще, это второй раз, когда я набегаю на игру, первый был лет семь-восемь назад, правда тогда это был Tyrian 2000. Как ни странно, когда играл в те времена игру так и не смог одолеть, потому что... засыпал. Тогда, в принципе, грешил на сильный недосып из-за студенческой суеты и, как оказалось, действительно причина скорее всего была именно в этом. Хотя и в процессе этого прохождения умудрился один раз уснуть, подставив свой самолётик на перекрёстное растерзание (пилот потерял сознание из-за перегрузок, да-да!). Впрочем, этому способствует не слишком большая динамика процесса во многих местах и некоторые притормаживания при максимальной детализации.
    Честно говоря, игра всё-таки оставила смешанные впечатления. В явные недостатки стоит добавить то ли кривость порта на DS, то ли самого OpenTyrian'а. Логи местами повторяются и, похоже, повторяющиеся куски съедают нормальный текст. Одно из фронтальных орудий то ли вообще не должно было быть фронтальным, то ли для него взяли неправильный спрайт для ангара, потому что смотрится оно на передней части фюзеляжа очень криво. А ещё игра умудрилась пару раз крэшнуться с RSOD (очень напомнило BSOD, только с красным фоном). Но хотя всё это не так критично. Приличную часть прогресса я потерял только в одно из падений, когда понял, что не сохранялся уже уровня три.
    Куда больше напрягла невероятно часто встречающая ошибка управления в скролл-шутерах - в OpenTyrian, как я понял, нет кнопки авто-огня. Я понимаю, что скролл-шутеры - жанр не для всех, но ёклмн, что за дебильная привычка разработчиков заставлять жать игрока одну кнопку на протяжении большей части игры?! В защиту Tyrian'а всё-таки стоит привести довольно интересную систему энергоснабжения. Энергия в Tyrian'е восполняется со временем и тратится на восстановление щита и на использование оружия. Тут бы вроде можно было и оправдать окошки в уровнях, когда ничего не происходит и врагов нет, да только в игре весьма простенький и поломанный баланс, поэтому я обычно летал с самым мощным генератором, которого, зачастую, хватало на беспрерывный огонь и сразу же на восстановление щита. Тем не менее, мне понравилась система магазина в скролл-шутере ещё много лет назад и я продолжаю считать, что скролл-шутер она только красит, добавляя элемент планирования перед миссией. Хотя, конечно, до BattleTech'овской системы Tyrian'у далеко, но и в других скроллерах, где я видел подобное, баланс также оставлял желать лучшего.
    Сложность у игры, к слову, вполне умеренная. Я проходил на Normal'е и некоторые уровни проходилось переигрывать аж трижды. Большинство других, правда, пролетались сразу, причём без проблем. Хотя скроллеры не мой конёк, пусть я в них порой и поигрываю, так что адептам жанра стоит ставить Hard и выше. Бонусом в игре идёт возможность прохождения на спец. кораблях, которые нельзя апгрейдить в магазине, но для которых выпадает гораздо больше усиливающих бонусов прямо на поле битвы. Кстати, довольно странно, что бомбы в игре нельзя докупать и падают они далеко не на всех уровнях. Впрочем, и без них арсенал у игрока довольно богатый. А на бонусных кораблях сразу стоит по две системы спец. оружия. Активируется оно по нажатию кнопки стрельбы и требует время на перезарядку. Тут, правда, тоже подвёл баланс - когда спец. оружие перезаряжается секунд десять-пятнадцать, то опускать и нажимать снова кнопку огня раз в эти самые десять-пятнадцать секунд не слишком напрягает. А когда оно перезаряжается за секунду, то постоянно жмакать на гашетку весьма задалбывает. К слову, системы дополнительного огня попадаются и в обычном режиме игры, но весьма и весьма редко. К тому же, я так и не понял, каким образом работает некий Artifact. Но вообще, бонусный режим мне был интересен ровно до той степени, пока я не посмотрел все возможности всех кораблей. Проходить повторно те же уровни было как-то скучно.
    Ещё в бонусных играх есть некая довольно простая, но вполне занимательная реалтаймовая игрушка жанра артиллерии. Так что OpenTyrian для владельцев DS, которым нравятся скролл-шутеры - практически мастхэв. Ведь даже несмотря на отмеченные недостатки выбора особого как-то нет.
    Ах да, ещё можно было бы отметить музыку, но я в основном играл без звука, так что толком её не распробовал. А вот графика в игре вполне симпатичная, хотя местами встречается всё-таки некоторая бюджетность, а то и халтура. Например, спрайты воды очень чётко делятся на квадратики. А враги в последнем эпизоде - это вообще что-то с чем-то. Летающие губы и прочие части тела, конечно, в чём-то напоминают о Yellow Submarine, но как-то всё это смотрится несерьёзно, особенно учитывая некоторых ранних противников и боссов, один из которых выполнен в лучших традициях Гигера. Хотя в целом, половина последнего эпизода вообще производит впечатление того, что Эпикам уже побыстрее хотелось закончить игру и они сделали остаток, схалтурив с дизайном и сюжетом (превратив его в откровенный стёб) как только можно. Думаю, теперь на очереди из классики скроллеров будет Raptor, в который я играл на порядок меньше и который запомнился мне куда более скупой на подачки в игровом магазине системой, из-за чего о большинстве лотов можно было даже и не мечтать. Не знаю, правда, когда до него дойдут руки. Был бы он тоже на DS, наверняка бы набежал на него в ближайшую поездку.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
    unreal doom, A National Acrobat, Manif и ещё 1-му нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Нет у меня Nvidia 8600 GTS, но тему почитаю обязательно! Спасибо за "наводку".

    ---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------

    Leiji а серия "детективных" квестов все пройдена/брошена? Вроде же еще игры серии оставались CSI?
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    NVIDIA SLI тоже подобные фортели выкидывает, как я читал в сети. Так что если карта SLI поддерживает, мне кажется, есть смысл с ним похимичить.
     
    Warmaster нравится это.
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Попробую конечно, если разберусь - я не программист, не все всегда получается...
     
  14. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Омлет. ЕВПОЧЯ.
    .....Как учит Википедия:"Понятие отечество обозначает страну предков (отцов) человека", а у меня дед, например, с Украины. Аще та же Википедия говорит, что отечество — синоним родина. А в космических масштабах (ведь мы помним, что в Крузисе на нас нападают инопланетчики) вся Земля является родиной человечества. И не всё ли равно в какой именно части Земли проживает её защитник? Ведь родина бывает и малая, так не отмечать же каждому свой День защитника Верхнеимбатска, или вообще какого-нибудь Ижевска. "Все мы человеки!" - как бы говорю вам я.
    .....Ну а суть вообще в том что для человека тыкающего палкой в любую и всяческую пропаганду, ты как-то очень легко и непринуждённо заменил отечество (которое для белоруса, киргиза и россиянина у каждого своё) на конкретно Россию. Совсем как не буду показывать пальцем кто. Хотя нет, покажу.
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Должно быть имелись в виду самые известные. А так еще есть Powerslave (который на мой взгляд лучше Реднеков).
     
    A National Acrobat нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Только лучшая версия Powerslave на другом движке и платформах
     
    Sylvester нравится это.
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Кишмиш, не знал что пкшная версия существенно отличалась от консольных.
    Повод перепройти.
     
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Пройдена наполовину (4/8) и отложена. Планирую вернуться в самое ближайшее время к окончанию прохождения серии. 5-ая игра уже установлена, проверена и можно начинать :)
     
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    То, что она быстро проходится - это одно из самых положительных ее качеств.

    Последнее, что такой игре надо - это надоесть

    как то все так
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
    drugon нравится это.
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    У человека которому я это писал - город указан Оренбург, это не Белоруссия и не Киргизия, так что не лезьте ко мне со своими претензиями.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление