1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Короче халтурка :( Итог - топтание на месте.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    Guyver, саммоню realavt в тред :spiteful:
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ты саммонишь, а убирать - модераторам. И вот как это называется? :hmmm:
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    Guyver, ещё посмотрим за кем убирать придётся :whistling:
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Не важно за кем, важно - что придется.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Дедли Примонишн, что ли? А нафига? Мне так, слегка любопытно было, не более. Собсна, об игре самой я ничего не говорил. Просто графика на момент выхода - устаревшее гуано. Почему оно так вышло - дело десятое. Просто отметил сам факт.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    ...мимокрокодил, обыватель поверхностный. Взялся за гуж - не говори что не дюж!
     
  8. Tacit

    Tacit

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    72
    Might & Magic 3

    Это если не путаю 3я или 4я игра после знакомства с компьютером, так и не прошел её в далеком 92, потом подсел на ультиму и разные стратегии, а после сразу перескочил на шестую. Сейчас наконец прошел, по времени заняло 2 недели по вечерам. Неожиданно игра затягивает, садишься и пока глаза закрываться не начинают играешь :wacko: В принципе геймплей достаточно прост, единственная загадка за которой пришлось лезь в инет в пещере с кристаллами, неправильно взял первое число, остальные загадки логичны и понятны
     
    Manif, Ulysses, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Offtop
    Да ну, а нафига мне изучать подробности о малоинтересной мне игре? У тебя бомбит, что ли, что я графику игры плохой назвал? Ну так так оно и есть.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    nilegio Господа, отношения выясняйте в ЛС
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Добил Command & Conquer 3 с аддоном. В сумме - пятьдесят с лишним миссий, что всего на пару штук меньше, чем в Tiberian Sun-е с аддоном. По сумме факторов, на фоне почти полного отсутствия сколь-нибудь длинных сюжетно-ориентированных RTS (что и стало поводом для перепрохождения) игра выглядит значительно лучше, чем сразу после релиза.

    Да, ролики явно уступают в постановке вествудовским, да, нет музыки Клепаки. Но сценарий стал значительно лучше, за счет того, что миссии за GDI и Nod больше не являются взаимоисключающими сюжетно. Враждующие стороны попеременно то нападают, то защищаются от атак друг-друга, что позволяет посмотреть на одну и ту же битву с двух, а то и с трех (!) сторон.

    Аддон, полностью посвященный Братству Нод, затыкает (не слишком плотно) дыры в сюжете между кампаниями Firestorm-а и Третьей Тибериумной, а также вновь вытаскивает на свет божий подзабытый было Тацит. Знаково то, что если в ролшлых играх серии всегда побеждали "синие", а в этот раз "красным" удалось решительно все и все планы Кейна сработали, наконец, безупречно.

    Забавным показалось, что при объективном взгляде на кампанию, которая в C&C всегда считалась раздольем для бездумного раша и спама, выясняется, что потери игрока обычно в разы меньше, чем у электронного оппонента, но и у того они редко преваливают за сотню юнитов. Опечалило, что главным тактическим ходом в большинстве сложных миссий является отказ от выполнения поставленной задачи в пользу предварительно зачистки карты от врага. "Кривая сложности" же, достигает максимума в середине кампаний и финальные миссии, не смотря на все ухищрения разработчиков, оказываются довольно простыми.

    В конечном итоге, не смотря на всю совершенно заслуженную критику после релиза, игра оставляет после себя приятные впечатления. Однако повторять полное прохождение еще раз я вряд-ли когда-то возьмусь.
     
    Warmaster, Manif, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Redneck Rampage Rides Again: Arkansas.

    Дополнение. Я, честно говоря, не люблю дополнения, аддоны и прочие ДиЭлСи, особенно, если это сделано какими-либо сторонними фирмами, но данное творение - за авторством Xatrix. Ну и с учётом того, что оригинал оказался несколько короче, чем я ожидал, всё же решился посмотреть.

    В общем и целом это всё та же RR, весёлая и безудержная. Конечно, с некоторыми добавлениями, как среди вражеских элементов, так и среди средств их успокоения. В этот раз даже завезли пару видов транспортных средств, оснащённых при этом стрелковым оружием. Правда, если мотоцикл смотрится и эффектно, и эффективно, то плоскодонку иначе как самым верным средством для самоубийства я назвать не смогу.

    И это при том, что общая сложность игры, похоже, слегка снизилась. Правда, что именно оказало такое действеие, сказать не возьмусь. Но архитектура уровней явно упростилась, особенно это касается мотоциклетных уровней, хотя сами по себе их размеры, похоже, возросли. Впрочем, первый уровень с плоскодонкой (по совместительству - первый уровень второго эпизода) предлагает вояж по довольно запутанному болотному лабиринту. Но и "квестовая" часть - то есть поиск ключей и кнопок - здесь тоже, видимо, стала проще - я сумел обойтись без подсказок при прохождении. Ещё одной печальной вестью стало то, что встречи с инопланетными противниками стали довольно редкими. Хотя нужно сказать, что новые потивники и вносят разнообразие, к тому же разработчики устранили оружейный перекос оригинала, и все стволы теперь используются интенсивнее (шутка ли, временами стало не хватать патронов к револьверу, ибо стариканов периодически убирают из обоймы противников). Но тут ещё стоит уточнить: в игре фактически нет боссов. Нет, я понимаю, что эту роль предполагалось отвести кроликам-переросткам, но, с моей точки зрения, они уж больно примелкаются к концу.

    И вот здесь выплывает главная проблема игры. Оригинал имел некий атмосферно-повествовательный стержень, неосязаемый связующий элемент, удерживающий от распада на куски все части игры, обеспечивший ей целостность. Увы RRRAA не имеет этого - в итоге большая часть приключений Леонарда и Буббы, путешествующих по просторам родного Арканзаса с единственной целью, - вернуться домой, - просто распадается на отдельные, не слишком взаимосвязанные элементы. Уровни фактически превращаются просто в набор карт.

    Что, в общем-то, понятно. С дополнениями дела обстоят так чаще всего. Но это не делает игру плохой, просто она чуть-чуть, на полступеньки, слабее оригинала.
     
    Warmaster, Rotten_corpse, Ulysses и 4 другим нравится это.
  13. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Снова возвращаемся в надоевший Египет. Только что закончил прохождение Tomb Raider 4: The Last Revelation.

    Значит, мы снова наблюдаем очередной аддон к первому Tomb Raider. Откровенно говоря, не самый лучший. Даже по сравнению с 2 и 3 - 4 часть выглядит слабее. Оружия меньше, чем было, врагов тоже, Лара не переодевается на протяжении всей игры. Все уровни происходят только в Египте, надоедает (хотя пара уровней, несомненно, шедевральны). Хорошим является разве что сюжет (озвучка русской локализации замечательная). Но я так и не понял, что заставило разработчиков сделать 4 игру на уровне первой части. В целом эта часть неплохая сама по себе, но в сравнении с 2 и 3 - откровенная халтура. Еще кстати к плюсам можно отнести множество кат-сцен, которые появляются буквально на каждом шагу. Но это не вытаскивает всю игру. Пора бы им уже что-то менять... (специально не читаю обзоры и не смотрю скриншоты следующих частей, и не знаю, какая будет часть 5)

    Моё первое впечатление: 4/10 - игра неплохая, но уступает своим предшественникам во всём: только для фанатов серии.
     
    Rotten_corpse, A National Acrobat, Eraser и 2 другим нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Manif, а мне, кстати, 4-я показалась лучше 3-й. Но по сравнению с 1 и 2 они обе фигня.
     
  15. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Eraser, на мой взгляд пока 2 лидирует. А вот от 1 я как раз не в восторге.
     
    Genesis нравится это.
  16. Guimplenum

    Guimplenum

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    3
    Недавно пробовал играть в The Operative: No One Lives Forever.Дошел где-то до момента где мы в Берлине вытаскиваем доктора.Так-вот поиграл и понял "не, не мое" не настолько я олдскулен чтоб играть в такое.Однако игру Grim Fandango которая старше на два года я прошел на одном дыхании, просто супер.(хотя игра ровесник мне).Из этого делаю вывод что не всякую старую игру можно пройти,понять и полюбить
     
    Manif и Leiji нравится это.
  17. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Конечно, как и не всякую новую.
     
    Warmaster, VladimIr V Y, drugon и ещё 1-му нравится это.
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    ENSLAVED: Odyssey to the West

    Это прекрасная игра, которая заставила меня изрядно поматериться. А все из-за кривого портирования. Неудобное управление (я так и не выяснил, как выполнять некоторые удары!), кривая камера, отсутствие возможности проматать ролики, отвратительно реализованная система чек-поинтов (если вы выйдите из игры - вас может отбросить гораздо дальше последнего чекпоинта). Но все это стоит потерпеть для того, чтобы насладиться великолепными персонажами и сюжетом. Правило только одно - не повторяйте мою ошибку и не вздумайте играть на харде, это был самый настоящий ад для нервов. Врубайте нормал или даже изи и наслаждайтесь - Трип, Манки, Пигси - все три наших главных героя отлично продуманы, замечательно озвучены и прекрасно сыграны. А за финал - отдельные аплодисменты. Красивая музыка и графика - прилагаются небольшим бонусом.
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    The Book Of Unwritten Tales 2.

    Жанр: квест (aka "point & click adventure").

    Это был один из тех проектов, которых я ждал как бекер. Первая часть была отличной, поэтому от второй ожидал ещё большего. Как это обычно и бывает, получилось не так, как хотелось...

    Плюсы:
    - Длина. BOUT2 примерно вдвое длиннее BOUT1, при этом достаточно равномерна по качеству.
    - Сюжет. Запутанность, внезапные повороты, интересные локации, эпичные задания - вроде всё на месте. Играть в целом интересно.
    - Один короткий, но великолепный эпизод в лучших традициях первой части. Правда, побочный.

    Минусы:
    - Сюжет. Опять спасение мира от великого зла. И ещё одно отвратительное "опять", но это уже спойлер...
    - Предсказуемость. Почти все "внезапные" повороты либо угадываются заранее, либо бессовестно спойлерятся самой игрой благодаря несколько перемешанной хронологии.
    - Недосказанность. Концовка ожидаема и не отвечает ни на один вопрос, зато оставляет множество открытых. Придётся ждать BOUT3.
    - Персонажи. Очень много ярких NPC, знакомых по первой части, которые, очевидно, уже совсем не так интересны во второй. Новых - мало, и по качеству они очень далеки от старых. Один из самых многообещающих и вовсе появляется в кадре лишь пару раз по паре минут, после чего необъяснимо и бесследно испаряется.
    - Геймплей. Слишком многие задачи решаются многократными разговорами с уже известными персонажами, открывающими новые реплики в "нужные" моменты, или повторным обшариванием уже подробно изученных локаций, где столь же волшебным образом время от времени активируются предметы, на которые ранее нельзя было даже посмотреть. Иногда такие моменты достаточно логично следуют из сюжета, но, к сожалению, далеко не всегда.
    - Баги. В том числе пара критических. Последние, правда, были исправлены хотфиксами уже в первые два рабочих дня после релиза, но пара сильно раздражающих мелочей на данный момент остаётся, и повторяется слишком часто, чтобы их игнорировать. Советую дождаться хотя бы одного полноценного патча.

    Резюме:
    Неплохой в целом квест, но гораздо слабее своего предшественника, несмотря на потенциально более сильный, но слишком уж незаконченный сюжет. Рекомендую с натяжкой для тех, кому понравилась первая часть и очень хочется продолжения, и при этом не влом сразу ждать ещё одного.
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Manif возвращаясь к ранее состоявшемуся разговору - желания воспользоваться чит-кодами при прохождении не возникло?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление