1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rotten_corpse

    Rotten_corpse

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    88
    Far Cry (2004) - 2015.02.26

    Первый раз проходил её в 2006-м и как-то не очень оценил. Не понравилось тогда вообще ничего (могла понравится графика, но компутер не мог) и проходилась дабы просто пройти.
    Вот опять решил переиграть. Начиналось это дело как-то туго да и подходил я к ней скептически, но напрасно и, о <подставь сущесвто в к-е веришь>, как же всё хорошо закончилось.

    Ругаю:
    Запустил и на меня сразу же навалился ворох проблем: FOV (вид из жёпы), checkpoint system (нет быстрых сохр.) и endurance (могу бежать 10 метров). Немного покопавшись в гугле, всё решилось добавлением пары строк в файлах настроек (глупый ход разрабов не добавить это самим) и трейнером для бега.
    Музыка в основном неплохие эмбиенты, задают тон, настроение, но ничего особенного.
    Сюжет - клише, мотивация гг не ясна, есть небольшой твист в конце. Как приправа к основному блюду покатит.

    Хвалю:
    О визуальной части - она бесподобна и для 2004-го нереально крута. Много маленьких приколов к-е добавляют картинке реализма. Красивые и разнообразные локации, смена дня/ночи (не динамическая). Зелень, белый песок, красивейшая вода и небо, godrays - всё это создаёт ощущение какой-то реальности, хорошей и приятной атмосферы. Хочется сказать, что это вообще лучшая графика к-ю видел в играх, но не знаю будет ли это правда т.к. в совр. играх графика технологичнее и вроде лучше и красивше, но как-то по-другому.
    Здоровенный плюс игры - шутинг. Стрельба очень доставляющая, оружие хорошо паляет, издаёт правильные звуки и прям чувствуется в руках. Эмка, винтовка, дробадан, петушок и снайперка особенно шикарны.
    Общие ощущения от игры непередаваемы. Как же круто ныкатся в траве/кустах, выпаливать обстановку с помощью бинокля, придумывать план атаки, а потом его осуществлять.
    AI - крут. Ещё не f.e.a.r, но очень близко. Ребята меня удивили, совсем запамятовал.
    А ещё был рад обилию пасхалок, особенно той, к-я о Thief: The Dark Project.

    Вобщем проникся очень, влюбился. Давно FPS мне не доставлял такого удовольствия. Это для меня открытие 2015. Один из лучших шутеров вообще.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
    real vision, Manif, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  2. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Retro Game Challenge

    Игра, сделанная на основе японского шоу GameCenter CX.

    Плюсы:
    • Игра - не просто очередной сборник, а попытка одновременно воссоздать ощущение эпохи игровой индустрии золотых 80-х во всех деталях и потехи ради спародировать её;
    • Все игры были сделаны эксклюзивно для этого сборника на основе реально существующих проектов, и вобрали они в себя все самые яркие положительные и отрицательные моменты оригиналов;
    • Игр всего восемь. Среди них есть и шмап, и аркадная стрелялка в духе Galaxian, и гонки с видом сверху, и даже полноценная jRPG, пусть и очень компактная по сравнению с настоящими;
    • Помимо возможности, собственно, играть в игры, в Retro Game Challenge можно и даже нужно читать различную видеоигровую макулатуру, также подтрунивающую над реальными журналами тех лет;
    • Стиль своей игры геймер выбирает сам. Никто не помешает ему вычитать из журналов чит-коды на бесконечные жизни и начать играть нечестно. С другой стороны, он может даже в мануал не заглянуть и попытаться пройти всё и вся методом научного тыка;
    • Главным злодеем здесь выступает сам Синья Арино - ведущий передачи GameCenter CX. Чтобы пройти игру, геймеру необходимо выполнить все его челленджи, вроде сбора определённого количества очков или нахождения какого-нибудь секрета. На каждую игру приходится по четыре задания, плюс будет финальная миссия после прохождения всех предыдущих. Итого получается 33 челленджа от Арино;
    Минусы:
    • Retro Game Challenge не стала слишком углубляться в тематику 80-х. Например, если игра не включается, нужно подуть в картридж, но для этого почему-то не стали использовать микрофон, который сюда просто просился;
    • Игры для своего времени слишком уж хороши и дружелюбны к игроку. Более или менее отражают суть 8-битной эпохи лишь две последние игры (jRPG и Ninja Gaiden style платформер);
    • Да и сложность этих игр ощутимо ниже средней. Даже шмап особых трудностей не представлял, что для меня странно;
    • Одна из игр является пародией на различные специальные издания, поэтому по сути игроку предлагается пройти одну и ту же игру дважды;
     
    real vision, Manif, Ulysses и 3 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    Warmaster, Offtop
    Прости, но я бы после такого вопроса обиделся.
     
  4. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Лично для меня, этот аспект FC - самый любимый. Я, честно говоря, не припомню именно шутеров (не симуляторов снайпера и т.п.), где за прицеливание отвечал бы сам игрок, а не его виртуальное альтер-эго. Вообще, FC меня развратил, и меня бесит точность оружия в 99% шутеров.

    Очень спорное и совсем неправильное сравнение.
    Во-первых, FEAR'овские боты не умеют работать в команде, в отличие от.
    Во-вторых, FEAR'овские боты никогда не действовали на большой открытой местности.
    В-третьих, FEAR'овские боты сами по себе опасны только в больших количествах, тогда как простой инженер с пистолетом в Far Cry легко может прикончить неосторожного игрока.
     
    real vision, Титановый, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    Ravosu, насколько я помню, там локализация не очень (для фанатов GCX), вырезали различные меметичные выкрики Арино, заменили AD типа Тодзимы на неких безликих западных персонажей и т.п.
     
  6. Rotten_corpse

    Rotten_corpse

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    88
    A National Acrobat, твоё мнение принял во внимание. Спорить не буду, но прокомментирую.
    1. Согласен. Fear боты хоть и переговариваются (создавая таким образом ощущение комманды), но это для вида и больше помогает мне, нежели им.
    2. Разные игры, разные локации, не думаю что стоит это брать во внимание сравнивая их.
    3. Не согласен по причине сильно разнящихся сложностей. Fear лёгкий, даже на харде. Far Cry же сложен на медиуме. То, что инженер кусает больнее не значит что он сложнее.

    Вообще поведение ботов Fear мне как-то правдоподобнее. Ну это всё имхы.

    Fear был перепройден позавчера кстати. Позже тоже напишу.
     
    A National Acrobat нравится это.
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Дело не в эффективности ботов. Сделать 90% шанс попадания в игрока с большим уроном (привет, Black Mesa) можно, но это больше бесит, чем впечатляет. В F.E.A.R. боты удивили в свое время своим поведением и реакцией на действия игрока.
     
    real vision, Jago Sevatarion, STOCK и 3 другим нравится это.
  8. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Есть такое дело. Поскольку я мало смотрел шоу, записывать это в недостатки было бы не совсем правильно. Для озвучки благо есть андаб-патч, а с фотографиями AD уже ничего не поделать. Проще англофицировать японский ром, чем чинить американский.
     
    real vision и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Тут ещё момент: FEAR - довольно показушная игра. Боты там делают столько всяких забавных и ненужных вещей, что это, действительно, впечатляет. Но ронять стеллаж и тут же лезть под ним, или скакать через перила в метре от обычной лесенки - это совершенно безграмотное поведение в условиях перестрелок.

    Far Cry же игра совершенно не зрелищная. Я так понимаю, это одна из самых важных причин, по которой её много ругают. А финты врагов (поддержка друг друга огнём во время атаки, вызов подмоги, включение тревоги, вообще, довольно детально проработанный стелс для "просто шутера") играющие чаще всего не замечают, либо проносясь по игре бронепоездом на низкой сложности, либо просто забрасывая из-за той самой "скучности".

    Вообще же сравнивать ИИ этих двух игр трудно, явно разная направленность, разные технические и поведенческие решения, но у них, правда, есть кое-что общее. Честность по отношению к игроку. В FEAR враги живучи, но примерно так же живуч и игрок. Far Cry: игрока могут снести с одного выстрела, но и противники в большинстве своём мрут с одного выстрела в голову.

    Ну и по грамотности поведения в боевых условиях никто из них всё равно не переплюнул антропоморфных ящеров из Unreal.
     
    real vision, unreal doom, Нос и 4 другим нравится это.
  10. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Ты о том разговоре про бессмертных скелетов/мумий? :) Нет, не возникло. Уж не знаю, как там в Игромании писали прохождение, но эти бессмертные враги убиваются одним выстрелом с арбалета со взрывной стрелой (хоть и редкой) или выстрелом из гранатомёта. Есть ещё два бессмертных воина-скелета ничем не убиваемых, но они нужны для сюжета, чтобы разрушить преграду на пути. Также есть неубиваемые быки, которые также рушат преграды по сюжету. Ох уж эта игромания... )))
     
    real vision, A National Acrobat и Warmaster нравится это.
  11. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Cyberbox - ремейк одноименной фриварной головоломки 91-года для dos. Игра похожа на сокобан, только для прохождения уровня, не нужно выполнять рутинные действия по рассталкиванию блоков на свои места, нужно всего то дойти до выхода. Несколько видов блоков со своими физичискими особенностями, которые открываются по мере прохождения в купе с небольшой продолжительностью ~20 уровней не дадут заскучать. Как любителю сеговского shove-it, мне игра доставила.:good:
    А так же Redder от того же разработчика - метроидвания с головоломками. Продолжительная и довольно сложная как для флеш игра. Правда из-за некоторых дизайнерских решений, в это не рекомендуется играть эпилептикам - могут и не дойти до конца.:skull:
     
    real vision, A National Acrobat и Warmaster нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Manif не там писали про железных воинов с алмазом в груди. На уровне с ними еще какой то всадник трудно-убиваемый был.
    И это был неоднократно отличившийся журнал "Страна Игр" (покойный ныне).

    ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------

    Harris в отрыве от контекста, да может показаться обидным, но если знать суть разговора то все норм. Если в вкратце, в журнале "Страна Игр" автор прохождения обвинил создателей в создании неубиваемых врагов (см. абзац выше), воспользовался чит кодами и посоветовал так делать всем!!! Так что это подколка в адрес того автора.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ----------

    Как человек прошедший все F.E.A.R. на максимальной сложности и без сохранений/перезагрузок на уровнях подпишусь под каждым словом! Кроме, пожалуй, про инженера с пистолетом - у меня такого не было ни разу.
    Ну не знаю, опять таки пройдя игру на максимальной сложности и без, ну вы поняли чего, скажу, что я тоже не заметил грамотности врагов. Обычно было так - я лежал в кустах/коридоре/дверном проеме и отстреливал по 5-10 врагов крадущихся в моем направлении... Про неспешную ходьбу врагов в полу присяде под обстрелом я вообще молчу. Речь разумеется о людях, мутанты по другому действуют совсем.
    Вот в первом Crysis и дополнении Warhead кстати, корейцы с пришельцами так реже делают, но случается (смотрел только сегодня, как Jago Sevatarion Warhead проходил).

    ---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------

    Золотые слова!!! Скааржи форева!!! Вообще, как мы уже обсуждали такой момент с unreal doom ом - достаточно научить противников стрелять в движении и справиться с ними будет в два раза сложнее. Особенно, если забрать у игрока возможность играть тактически - в "Красной Фракции" враги тоже носятся как угорелые, но их можно заманивать в удобные для отстрела позиции. А в Unreal особо Скааржей не заманишь, чаще все решают скорость, меткость и стальные нервы (последнее, особенно когда тебя запирают со Скааржем берсерком в небольшом помещении, да).
     
  13. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Да-да, были такие. ))) Железных воинов надо бить как раз в этот кристалл с прицельного оружия или с дробовика в упор не целясь. А всадника вообще легко: расстрелять лошадь в упор из дробовика и упавшего рыцаря по принципу железных воинов с кристаллом. Страна Игр накосячила - это точно.
     
    Warmaster нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Что они писали при прохождении Baldur's Gate 2 лучше и не вспоминать!!!
     
    Manif нравится это.
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Enslaved Odyssey to the West Pigsy's Perfect 10

    Пара слов о ДЛЦ. Оно имеет все те недостатки, что есть у оригинала (кривое управление и ужасная камера), а достоинство у игры только одно - она другая. Фактически таким должны быть все DLC: не вырезанным контентом из оригинала, а аддоном, только тогда это может считаться честным продуктом, а не попыткой "развода" игроков на деньги. Мы управляем свином Пигси с абсолютном другим геймплеем, где упор делается на стелс и все боевые действия превращаются в некие головоломки, которые все же нельзя решить без быстрой координации своих действий. Сюжет здесь, насколько я могу судить, простенький (я к сожалению не смог уловить все монологи Свина, так как к DLC сабов нет), но кому понравился Свин - тому стоит играть.
     
    real vision, A National Acrobat и Leiji нравится это.
  16. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Вчера прошел аддон Crysis Warhead. Прошел на максимальной сложности, с прохождением уровней без смертей и перезагрузок.
    В отличии от Warmaster*а считающего, что после появления пришельцев игра уже совсем не торт, я как раз больше всего люблю помахаться именно с инопланетными гадами. Crysis Warhead в этом плане порадовал - боев с пришельцами намного больше чем в первой игре, самих пришельцев на поле боя поболее, появились новые виды космогадов.
    Впрочем, и корейцам подкинули новый транспорт - броневичок, который нельзя так просто нейтрализовать, как скажем джип.
    В Warhead всего 7 уровней (против 11 в оригинале), которые вроде как посложнее уровней оригинала. Однако, если играть в аддон сразу после оригинала, то проходится быстро и без проблем, поскольку все наработанные тактики отлично работают и тут. Так, например первые две, а также, к моему удивлению последняя миссии, были пройдены мною с первого раза (обычно первый раз всегда разведовательный, а проходился уровень со второго, иногда третьего раза).
    В общем, теперь думаю может за Crysis 2 взяться? Кто играл подскажите, сильно механика игры отличается от первой части и Warhead? И как вторая часть вообще по увлекательности и сложности?
     
    real vision, A National Acrobat, Warmaster и 3 другим нравится это.
  17. Rotten_corpse

    Rotten_corpse

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    88
    Kingpin: Life Of Crime (1999) - 2015.03.01

    Не типичный для своего времени шутер, к-й возможно inspired by Strife (1996). Тут ты не просто бегаешь и стреляешь, но и решаешь мелкие задачки, побочные квесты (пару штук всего), общаешься с кентами и explorе-ишь. Авторы намешали много всего, но всего по трошки. Есть обрезанный стелс, простая система диалогов, наём напарников (с очень недурственным AI надо сказать) разных специальностей (lock picker, safe cracker и просто громилы), покупка инвентаря в магазинах, хабы (тут всё в барах) и как-бы небольшие откытые игровые локации. Гора матов, отл. саундтрек от рэп группы Cypress Hill (члены к-й были задействованы в озвучки н-х перс. - инфа с вики) криминал - всё это склеено и держится, как коричневый кусок говна, к-й есть отличная игра.

    Поначалу приходится туго т.к. нету денег на нормальное оружие, а в наличии из оного только железная труба с к-й всё что можно сделать, так засунуть себе в жёпу ибо thugs с огнестрельным выносят быстро. Дальше (благодаря побочному квесту) появляется пистолет (ну или дробадан, если занятся мазохизмом покладаясь на удачу) к-й тоже не особо спасает. Почему не спасает - потому что противники помимо того что бегают, как угорелые и по ним трудно попасть, ещё и сильно живучие, как в Redneck Rampage (та же компания).

    Шутинг плох, слаб, неприятен и вообще не крут. Оружие не сбалансировано и не ощущается, hit detection я не понял, тактика не играет роли т.к. враги всегда попадают при виде тебя. К счастью игра не концентрируется на лишь одном отстреле и все остальные аспекты игры вытягивают этот минус.

    Графически всё выглядит превосходно: мрачная, тёмная и густая атмосфера уныния, грязи и говна, именно говна, переполняет этот мир. Красивые в своём роде и, хоть и маленькие, но интересные локации забиты мусором, граффити, бомжами и проститутками. Веет амер. фильмами 90-х с небольшим налётом футуристики и выше указанный саундтрек только дополняет моё ощущение всего этого ибо это один из альбов к-е я слушал на смене тысячилетия.

    Сюжет не блещет, хоть и хорош. В мире дерьма некем быть, кроме дерьма и нечем занятся, потому то и делаем. Портить не буду, пройдёшь - узнаешь.

    Поиграв в неё я задумался, сколько же ещё таких старых классных игр я пропустил и не видел?
     
    unreal doom, Gil, Manif и 3 другим нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    На самом деле тактик там куча, просто они мягко говоря не стандартные - одно "заклинивание" дверей чего стоит)))
     
    unreal doom нравится это.
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    В принципе, да. Чаще всего враги в FC ведут себя тоже не слишком умно. Тут я, как всегда, забываю СКОЛЬКО раз я проходил эту игру. Да, я видел, как пара наёмников двигалась к моей позиции короткими перебежками по очереди от куста к кусту, от дерева к дереву. Я видел как, один наёмник расстреливал мою позицию за камнем, пока второй подбирался ближе. Я видел ситуацию, когда два наёмника входили в одно здание с двух сторон одновременно. На уровне Пирс на подходе к базе стоит отряд во главе с командиром, которые очень грамотно раскатают игрока, быстро окружив его, а ведь они ещё и кусты будут простреливать на звук (а слух у них на максимальной сложности очень острый). А многие ли знают, что наёмники умеют принимать упор лёжа?

    Парадокс в том, что, чтобы увидеть всё это, игроку нужно специально создавать ситуации и условия для этого. Но большинство ведь просто начнёт расстреливать наёмников издали, и, как ни печально, это самая эффективная тактика в игре - наёмники ведь не слишком живучи. Тут ещё играет роль стелс-составляющая. Как я понимаю, пока наёмники не увидят воочию Джека, они по умолчанию будут считать, что врага поблизости нет, потому их так легко расстреливать из любого оружия, сидя в кустах. Они, обычно, бегут на звук выстрелов, видимо, чтобы окончательно убедиться, что им не померещилось, но, как не трудно догадаться, добежать им до источника шума не суждено.

    То есть наёмники в Far Cry просто не успевают толком блеснуть своими способностями, в то же время, если игрок действует совсем бестолково, то он просто не успеет понять, как из него сделают котлету.

    Однако, обе обсуждаемые игры имеют врагов, которые умеют стрелять в движении.

    В принципе, игру заметно "оконсолили" - упростили управление, уменьшили уровни (правда, их больше, чем в первой части и дополнении вместе взятых). Но и динамика процесса возросла, появились некоторые новые возможности. Сложность осталась примерно на том же уровне. Я, правда, сравниваю с ранней версией первой части, а сейчас, наверное, доступны только обновлённые версии, где сложность игры снижена.

    Ну и, лично мне игра очень понравилась.
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  20. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.481
    Если игра не может тебя развлечь - развлеки себя сам?
     
    real vision нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление