1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    The Blackwell Legacy

    Я много слышал об этой серии и много раз пытался ее начать. К сожалению, из-за того что текст в игре сменяется без моего желания - играть на английском очень тяжело. Мне повезло и я наконец нашел русификатор к этой игре. Со следующими частями, увы, поблажек не будет. Ну а что можно сказать о первой части знаменитой серии? Красиво, атмосферно, интересно. Хорошие персонажи, добротный сюжет, приятный геймплей. Если бы только не проклятые диалоги, которые проносятся перед глазами со скоростью молнии...
     
    real vision, A National Acrobat, Kirinyale и ещё 1-му нравится это.
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    molary, ну, если тебе первая часть "интересна", то от остальных должен быть вообще полный восторг. ;) Т.к. первая, на мой взгляд, на порядок слабее всех остальных.
     
    real vision и molary нравится это.
  3. Skarj

    Skarj

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    213
    На днях прошел The wolf among us - отличный интерактивный мульт, с неплохим сюжетом и интересной вселенной (недавно еще комиксы читать начал).
     
  4. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    CSI: Hard Evidence / 2007 г. в.

    Мои впечатления: В-

    5-я игра серии CSI и четвертая в основной линии. Традиционно разбита на 5 дел, последнее дело делает отсылки к одному из прошлых (но данный момент реализован слабее, чем обычно). Эту игру серии тоже делала Telltale (как и все оставшиеся игры основной линии). Зачем-то опять был переделан интерфейс и управление процессом. На мой взгляд - стало хуже, в прошлой части был почти идеал.

    Увы, эта часть не стала развитием самой лучшей игры серии - 3 Dimensions of Murder. По-началу это не очень заметно, но по итогам прихожу к выводу - игра откатилась назад. Персонажи перестали быть интересными, а стали скорее какими-то надуманными (хоть и не без проблесков). Откуда-то пророс дидактизм, который смотрится откровенно тухло (это когда в конце дела читают нотации о "семейных ценностях"). Модели персонажей не вызывают ничего, кроме сочувствия. Очень сложно верить их переживаниям и событиям игры, глядя на эти страхоморды. Какая любовь, откуда страсть?! Тот же мелодраматизм Miami смотрится выигрышно на фоне этой части.

    Впрочем, процесс расследования по-прежнему увлекателен. Тут даже постарались разнообразить последовательность действий, сделать ее не совсем линейной (поехали, собрали улики, исследовали их в лаборатории, получили ордер). Я бы выделил два дела: первое ("Сгорает по тебе") и предпоследнее ("В ваших глазах"). Второе ("Двойной удар") тоже довольно интересное, но вот два остальных - ощутимо слабее.

    Еще огромным минусом этой части стала реклама. Игры серии и раньше страдали обилием рекламы (то тут, то там лейблы Visa, HP и других). Но только в этой части нам переделали интерфейс в КПК и явно не только ради удобства (HP iPAQ, ясен пень). Более того, в одном деле один из эпизодов закручен вокруг кредитки Visa (с тошнотворными придыханиями по поводу того, какая классная компания, какая безопасная и какие там хорошие парни работают) Игра почти стала стала на один уровень с бесплатными играми, в которых авторы зарабатывают внутриигровой рекламой. Проще говоря, стала дешёвкой.

    Понравилось:
    • Процесс сбора и исследования хуже точно не стал;
    • 1-ое и 4-ое дело, с оговорками - второе;
    • Теперь с помощью стороннего патча можно выставить нужное разрешение (не проверял на прошлой игре, возможно получилось бы и там);
    Не понравилось:
    • Тошнотный дидактизм отдельных моментов;
    • Реклама стала навязчивой;
    • Персонажи опять частично "оболванились".
    Техническая информация

    ...запись в дневнике.
     
    real vision и A National Acrobat нравится это.
  5. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Чужие здесь не ходят.
    Проверено. Аманда Рипли.​

    Прошёл Alien Isolation на hard. Очень хорошая игра. Стиль станции в духе первых фильмов выдержан идеально. По уровням просто приятно погулять. Только чужой мешает :rolleyes:. Выходы в космос в скафандре - очень приятное дополнение.
    Атмосфера передаётся отлично, чужой грохочет в вентиляции и держит в напряжении.
    "ИИ" чужого тоже весьма неплох. Вообще, прятки с чужим принципиально не отличаются от типовых стелс-миссий, которые есть в шутерах уже лет 15. Однако чужой ходит не по рельсам (в основном), и его поведение выглядит логичным и предсказуемым. Если ходить тихо, и не шуметь, то чужой и появляться не будет. Если же взрывать и стрелять, то чужой вылезет даже там, где вроде бы появляться не должен.
    Оружие и бомбы в игре отлично сделаны и чётко следуют общей идее "оружие - инструмент, для каждой работы нужно своё". Хотя большей частью арсенала я практически и не пользовался. Игра вообще оказалась скорее напряжённой и страшной, но не сложной.
    Карты уровней в основном, коридорные, но боковых ответвлений и параллельных проходов достаточно много, что бы это не бросалось в глаза. Ну и планировка уровней станции такая, что коридорность выглядит вполне естественно.
    А теперь минусы.
    Первый дизайнерский косяк - пожары на станции. В замкнутой железной коробке это должна быть адская жуть, а тут костры совершенно спокойно горят всю игру.
    Это же орбитальная станция - она должна вращаться вокруг планеты. И в финальном ролике она даже правильно входит в атмосферу - по касательной, а не камнем вниз. Но в остальное время вид за окном совершенно не меняется, будто станция просто висит.
    Помещение реактора с дождём тоже очень странное. Явно перенесено целиком из второго фильма. Но там-то реактор стоял "на улице", а не внутри космической станции.
    Оба финальных рывка к кораблю всё таки слишком заскриптованы и линейны. Особенно уровень из 4-х комнат, где нужно бегать из конца в конец и включать генератор. Кстати, это единственное место, где чужой ведёт себя откровенно скриптово - на детекторе движения было видно, как его переместило на полторы сотни футов и чужой выскочил из кучи ящиков прямо перед Рипли.
    Ещё у чужого очень странное зрение - от него можно спрятаться просто присев за столом и даже под столом. При этом чужой должен отлично видеть Рипли, но раз она под столом - значит спряталась.

    PS
    Оказывается, у местного газового гиганта есть луна.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  6. Rotten_corpse

    Rotten_corpse

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    88
    F.E.A.R: Project Origin (2009) - 2015.03.08

    Пока многие за цветами бегали, я тут продолжил серию.

    Хорошо:
    - К разработке второй части lich вылизали так, что игра работала стабильнее чем первый fear, это при большем количестве объектов, новых графических фишках и улучшеной графикой в целом.
    - Графика очень красива, в отличии от первой части: локации намного интереснее и проработаннее, текстуры разнообразные и цветастые, всё ярко, красочно и сочно.
    - Продолжительность сократилась. Для кого-то может минус. По мне так хорошо, хотя перестарались самую малость.
    - Кусочки сюжета подаются через PDA вместо автоответчиков.
    - Добавили прогулки по городу в mech "костюме". Круто. После этой игры прошёл Shogo, понял. Но всёравно круто.
    - Опять спорный плюс, но мне понравился шутинг, всё более чётко и уверенно. Нету такой сильной отдачи и рассеивания пуль.

    Плохо:
    - Самый главный минус: вместо крутого AI теперь какой-то обрезок. Даже описывать не хочется, это просто обрезок от былого.
    - Quick saves убрали - гениальная идея.
    - Extreme Difficulty убрали. Видимо потому что (пред. пункт).
    - Health boost убрали. Это был хороший мотиватор обшарить локацию. Хорошо хоть reflex boost оставили.
    - Музыку новою как-то прохлопал, всё мимо ушей. Зато заметил очень много музыки и звуков из первой части.

    Хорошая игра, хотя уже и не совсем F.e.a.r. От него остался только сюжет, персонажи, отсылки и такие же не страшные страшилки.

    F.E.A.R: Reborn (2009) - 2015.03.08

    Это наверное ирония. Мы порезали хороший AI. На поиграй за replica soldier'a. Ты же умный их - сделай умного replica soldier'a.

    Проходится эта вариация на тему за 1 час. Нового ничего нет. Сюжета нет, просто показывают как Fettel в 3-й части будет перевоплощатся в противников. На момент выхода стоило 10$, ну никак не тянет. Сейчас 6 в стиме, опять не тянет. Тянет с торрента.

    Заканчиваю серию до обновления пк. Третья сделана на др. движке к-й не оптимизирован так хорошо как монолитовский, и при макс. тормозит на моей машине.
     
    real vision, A National Acrobat, drugon и 2 другим нравится это.
  7. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Геосинхронная/стационарная орбита же, не? Ну т.е. в данном случае не гео~, но суть та же.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    У меня сложилось впечатление, что на новых локациях старый АИ стал уже неприменимым. Возможно, он адски глючил, ибо был рассчитан на ангары с ящиками - и поэтому ботов "успокоили".
     
  9. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Хм, а есть большая разница между рядами ящиков и стеллажей?
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Давно играл, поэтому так сразу не припомню - но по туманным воспоминаниям локации во второй части все-таки значительно посложнее будут и пространства для маневра, соответственно, поменьше (сложнее геометрически - но "функционально" проще). Опять же, можно и более сильную ориентированность на консоли припомнить, в первой части для слишком подвижных ботов приходилось постоянно замедление использовать, чтобы попадать с джойпада.
     
  11. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    По газовому гиганту сложно определить, какая скорость станции относительно "поверхности", но солнце по небу в любом случае должно двигаться.
     
  12. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Однако же именно со второй части начали нахваливать AI. Вся его умность заключалась лишь в том, что боты так же умели переворачивать мебель и отсиживаться за укрытиями, пока не прилетит граната...
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Э? Не знаю, где ты это прочитал или услышал, но я читал и слышал, что как раз наоборот - во второй части де AI загублен, тогда как в первой он революционен.
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    the blackwell unbound

    Вторая часть серии оказалась приквелом, который дал нам возможность познакомиться поближе с тетей Розанджелы - Лорен. Персонаж Лорен получился хоть куда - циничная и дерзкая - очень непохожая на Розу. Сам квест впервые дает нам возможность управлять Джоуи, благодаря переключению управления между ним и Лорен. Подобная механика как я понял сохранится и в будущем. Игра все также очень коротка, персонажи неплохие, но не могу сказать, что они мне понравились больше, чем в первой части. Но в целом - это достойное продолжение, я рад, что наконец взялся за эту серию. Она намного лучше, чем современные пафосные игровые сериалы от telltale.
     
    A National Acrobat и Kirinyale нравится это.
  15. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    На коробке с диском. :D
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Потрясающей достоверности источник. ^__^
     
    unreal doom, realavt, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  17. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    В лучшее веришь до последнего.
     
  18. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Прошел Hotline Miami 2 Wrong Number.

    Спойлерс
     
    real vision, Lissandr, Sylvester и 2 другим нравится это.
  19. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Birm, спойлер
     
    real vision и Birm нравится это.
  20. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Прошел вот Diablo 1 за война. Ностальгия. Атмосфера, конечно, очень хорошо передана, особенно, когда темным вечерком, в тишине, выходишь из портала и начинает играть музыка в Тристраме... Великая игра.
     
    real vision нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление