1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    воЕна тогда уж!
     
    pause_break, drugon, STOCK и 3 другим нравится это.
  2. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Прошел CSI: Deadly Intent / 2009 г. в.

    Мои впечатления: С+

    7-я игра серии CSI и пятая в основной линии. Традиционно разбита на 5 дел, но вот отсылок в последнем деле к предыдущим теперь нет (впрочем, пятое дело всё равно особенное).

    Игра в очередной раз довольно существенно переделана. И, увы, не в лучшую сторону. Сильно упрощен процесс сбора и исследования улик. А ведь это, как по мне, священная "корова" (на пару с привязкой к сериалу). Да, играть стало быстрее и удобнее, но атмосфера расследования - утрачена. Единственное, что, в итоге, приносило удовольствие - это фабула. Все дела (разве что второе мне показалось слабее остальных) интересно распутывать, над репликами, мимикой и характерами персонажей хорошо поработали.

    Серия CSI, увы, скатилась к посредственности с проблесками. Интересно наблюдать за героями, слушать, смотреть, но процесс игру оказуалили и загубили. В результате всё сводиться к довольно тоскливому сбору и исследованию с проблесками допросов и бесед персонажей.

    Понравилось:
    • Временами всё еще увлекательно;
    • Интерфейс стал поудобнее, процесс игры стал каким-то шустрым;
    • Герои оживились, лица и мимика стали приятнее, а слушать и наблюдать за ними теперь интереснее;
    • Внезапно (почти) нет рекламы.
    Не понравилось:
    • Два дела из 5 посвящены проблемам секс-меньшинств (со всеми традиционным придыханиями и "тонким" подходом);
    • Игровой процесс довольно сильно оказуалился;
    • Игра получилась короткая и не запоминающаяся.
    Техническая информация

    ...запись в дневнике.
     
    Warmaster, real vision и Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Прошел Star Craft II Wings Of Liberty на легком уровне.
    Ну я не очень спешил))
     
    real vision и Svlad нравится это.
  4. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Таки добрался до Sentinel: Descendants in Time , который мне посоветовали ещё чёрт знает когда. Но ощущения от него оказались довольно... неоднозначными, ибо на каждый положительный момент тут же найдётся недостаток, его перекрывающий.
    Движок Lithtech Jupiter отрисовывает отличнейшую картинку с качественным освещением и впечатляющей детализацией, но при этом никак не умеет работь с широкоформатом (точнее, работает, но тупо срезает изображение по вертикали), да к тому же имеет очень странную схему сохранений, похожую на Deus Ex с запоминанием прогресса на ВСЕХ локациях, а не только на текущей, из-за чего папка сохранений у меня разрослась почти до 400 МБ.
    Арт и дизайн миров весьма яркий и аддиктивный, но уж слишком явно влияние того же "Миста", вплоть до прямых заимствований. Не то чтобы Миры Сентинела не имеют своего лица, но всё равно чувствуется, словно видишь их "не впервой".
    Управление, как положено, весьма простое, плюс, необычно сделаны указатели вокруг курсора, но зато фокусировка на интерактивных объектах происходит дико медленно (секунды 2-3), что особенно раздражает, когда надо часто выходить из этого режима и потом возвращаться вновь. Ну а "прыжки"... кхем, ну это просто смех; наверное, они оставлены только для того, чтобы в случае чего преодолевать застревания в отдельных местах (в Вулканическом мире, может быть).
    К звуку нет особых претензий, хотя наиболее атмосферной всё же показалась музыка из самой первой локации, Гробницы.

    А вот по поводу геймплея как-то не хватает слов. Я до этого уже читал, что, мол, у квестов Detalion очень сложные загадки, но... к такому жизнь меня не готовила. Если в Myst я запнулся всего в трёх-четырёх местах, то тут прямо какая-то непруха, практически всю игру приходилось жать Alt+Tab, дабы свериться с солюшеном. В то же время многие загадки больше муторные, нежели сложные: одни только тотемы и башни в Сансерлэнде чего стоят. Ну и конечно же, все эти ужаснейшие паззлы на банальный перебор вариантов.
    А также, практически все механизмы и вертящиеся вокруг них задачки имеют крайне мало общего с практическим применением человеком и практической же логикой, даже несмотря на то что все миры искусственны, - в других играх это как-то не столь сильно бросается в глаза.
    Ну а самая жесть это, конечно, сюжет. Нам в течение игры Соня/Тамара мутно втирала про исчезнувшую расу, намекала на свою сущность, пыталась разобраться в природе человека как индивида, откровенно издевалась над Бенни (?) и подталкивала его к ответам на вопросы, а в конце всего действа просто БАЦ! и... хочется только воскликнуть: "Что это было?!" Разве что спойлер

    Даже не знаю, что сказать в итоге. Первому встречному геймеру такую игру точно не посоветуешь, но и назвать её совсем проходной тоже никак нельзя. Всё же, есть смысл посмотреть ради действительно крутой графики, весьма бодро выглядящей и сейчас... но для этого, извини меня, можно посмотреть и прохождение на ТыТубе в высоком качестве...
    Такие дела.
     
    Warmaster, Leiji, real vision и 2 другим нравится это.
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    Прошёл Transistor. Начал рекурсию, но заломало...
    Award-winning тётка поёт в манере, которая у меня вызывает активное отторжение. Хорошо, что она в игре это делает всего в одном месте, что ли.
     
    real vision, pause_break и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А что это означает если не секрет?
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    Наградо-выигравшая
     
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Offtop
    форчановцы меньше оффтопят, чем вы
     
    Sharp_ey и Birm нравится это.
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я все равно не понял о чем ты, хотя играл в Транзистор (
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Таки собрал волю в кулак и прошел до конца Shogo:Mobile Armor Division. Прошел на максимальной сложности и с прохождением уровней на "одном дыхании" (без смертей/перезагрузок на уровне).
    Игра оказалась более чем сложной для такого прохождения, со специфическим, но при этом дико затягивающим игровым процессом. Слава богу, что перед тем как играть в Shogo, я прошел Blood II, так что оказался более или менее подготовлен к тому, что меня ждало в Shogo. Впрочем, скорее все-таки менее готов, поскольку пройдя несколько первых миссий на Мехе, я конкретно застрял на первом же «пешем» уровне и бросил игру. Однако, через некоторое время вернулся к ней и смог после целого ряда попыток смог пройти этот уровень… и процесс пошел.
    Вся «соль» игрового процесса в Shogo заключается в том, что противники: а) тупые; б) ОЧЕНЬ МЕТКИЕ; в) умеют наносить игроку критические повреждения.
    То есть даже если у вас максимум брони и здоровья, то один или два удачных выстрела запросто могут отправить глав. героя на тот свет.
    Уровни на Мехе в самом начале вроде полегче, но затем у противников появляется несколько видов опять – таки мощнейшего вооружения, в результате чего, Мех начинает отправляться на небеса так же быстро, как и пеший герой.
    В итоге, в игре приходится вести себя очень СКРОМНО – заучив расположение врагов, мы крадемся по уровню, аккуратно расстреливая противников по одиночке (этакий стэлс). Причем, зачастую приходится стрелять в краешек плеча противника, торчащий из-за угла кончик ботинка или даже просто стрелять в край угла, ориентируясь по звуку попадания, что стреляешь не «в молоко».
    Более того, временами (на Мехе постоянно) приходится прямо как в Worms высчитывать выгодную позицию и рассчитывать траекторию ракет и снарядов, уничтожая вражеские Мехи, находящиеся далеко за углом или занимающие более выгодные позиции.
    Однако этот процесс (по крайней мере для меня) оказался очень захватывающий и все бы было хорошо, если бы не два существенных косяка разработчиков, а точнее два совершенно не продуманных момента в игре...
    Моменты эти связаны с указанными выше меткостью противников и их умением моментально уничтожать игрока. Дело в том, что в результате ошибок разработчиков, игрок дважды оказывается под огнем противника, НЕ ИМЕЯ ПРИ ЭТОМ НИКОГО УКРЫТИЯ!!! Что соответственно приводит (на максимальной сложности игры) к 100% смертельному исходу и невозможности пройти дальше.
    Именно эти моменты и вывели меня из себя и заставили приостановить прохождение игры:
    момент № 1

    Далее
    момент № 2
    Как решить данную ситуацию иным способом, не знаю:nono:. Все перепробовал, облазил уже после прохождения весь интернет, даже написал в Monolith, все без толку...
    В общем, эти моменты сильно подпортили впечатление от этой действительно интересной и необычной игрушки(((
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
    unreal doom, real vision, River и 8 другим нравится это.
  11. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    В очередной раз прошел Planescape: Torment. Последний раз играл в нее пару лет назад, да так и бросил, не дойдя до середины.
    Единственная игра из знаменитой троицы на Infinity Engine, которую я прошел. И по иронии, единственная игра, не получившая продолжения. Хотя, может оно и к лучшему.
    Пожалуй, больше всего меня притянула необычность сеттинга игры. Никаких сказочных королевств,никакого спасения мира. Огромный, живущий своей жизнью город, где всем наплевать на всех, а благородных паладинов-спасителей из иных миров кличут не иначе как бестолочями.
    И такую необычность, нестандартность создатели игры старались соблюдать во всем. Соратники - сплошные маргиналы. Если герой маг - то вместо опостылевших фаерболов самым страшным оружием станет заклятье, насылающие толпы мух, а вместо свитков - зачарованные шоколодаки, тараканы, мухи и тому подобная гадость.И, конечно, бессмертие главного героя накладывает свой отпечаток, застрять из-за какого-нибудь сложного боя почти невозможно.
    Конечно, недостатки и игры тоже имеются. например, последняя четверть игры, когда спойлер Я играл в версию Multiverse Edition, где вроде бы немалое количество контента было восстановлено, но все равно, ближе к финалу игра стала слегка пустоватой.
    Игру закончил магом 30 уровня, финал прошел разными способами, но так и не смог спойлер Не хватило харизмы?
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2015
    real vision, Warmaster, Birm и 3 другим нравится это.
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Меня в этом плане больше всего впечатлило место, где поражение в бою от монстров ускоряет продвижение по сюжету, спойлер. :)
     
    Digital Ronin нравится это.
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Я тут прошёл Quake Epsilon Build. Графическая модификация Quake 1, точнее сборка на основе порта DarkPlaces, с улучшенными текстурами (с объёмным parallax mapping), скинами монстров (ну тут улучшения сомнительны), спецэффектами, прозрачной шейдерной водой с отражениями, эффектами от лавы, цветными источниками света, зеркальными отражениями персонажа от поверхностей телепортеров и витражей, новой музыкой.

    d0417e9150f491479dac6cc182dd65e9.jpg

    Текстуры высокодетализированные и выпуклые (параллакс), но мне не понравилось, что они как бы (?) в более холодных цветах, чем оригинал. Скины монстров ужасны. Спецэффекты классные. Игра света и тени (в режиме DarkPlaces с полностью динамическим освещением мира) в некоторых местах очень, очень классные, в других местах же слишком глазовыкалывающе - либо из-за темноты, либо из-за слишком высокой контрастностью между светом и тьмой.

    Аддоны в этой модификации я не проходил до конца:

    Rogue (Quake Mission Pack 2: Dissolution of Eternity) - мне не нравится вообще даже в оригинале, мой нелюбимый аддон.

    Hipnotic (Quake Mission Pack 1: Scourge of Armagon) мне в этой модификации не понравился некорректным расставлением источников света - некоторые, особенно секретные, кнопки, вообще не видны. Также авторы освещения слишком намудрили с цветным освещением - получились, например, ярко-красные комнаты в тех местах, где в оригинале нормальные стандартно зелёные помещения. В общем до конца с этой сборкой я его не прошёл, только 1/3 где-то (первый эпизод аддона). И проходить не буду. Лучше если надо перепройду в оригинале (ну в смысле с обычным DarkPlaces без всех этих сборочных наворотов).

    Резюме: Лично для меня один раз пройти от начала до конца было интересно и познавательно - для новых ощущений, но перепроходить эту графическую модификацию мне не хочется. Стёр.

    P.S. На Ultra (там есть бат-файлы с настройками качества) с включённым parallax mapping у меня на 1920x1080 на GTX 670 все шло хорошо, без тормозов, но в некоторых местах были небольшие графические глюки с текстурами (мелькающий чёрный "мусор" на некоторых редких текстурах). Если же включить relief mapping (улучшенный и более ресурсоёмкий вариант параллакс мэппинга), то fps у меня уже проседали (в зависимости от уровня и места на уровне) до некомфортного уровня. На 37 fps на скриншоте (сделанном без relief mapping) внимание не обращайте, это только вроде на первом уровне так, далее фпс был (почти всегда?) выше 60.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2015
    A National Acrobat и STOCK нравится это.
  14. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    683
    Аналогичные ощущения от всех этих модификаций. Кучу перепробовал и в итоге плюнул, и играю без всяких наворотов, окромя фильтрации и высоких разрешений. Какая-то неестественная, не цельная картинка в этих модах получается, вроде по отдельности круто все, классные текстурки, параллакс, мягкие тени, динамическое освещение, а вместе - дребедень.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Мне нравится на Dark Places (конкретно эпсилон не пробовал). Тени особенно добавляют атмосферы. Так что - кто воротит нос, а кто радуется.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    ИМХО эта игра просто не предназначена для того, чтобы проходить её на максимальном уровне сложности без читов. Я, помнится, матерился на меткость врагов, кажется, даже на среднем. Ума не приложу, как ты умудрился найти в этом удовольствие. Но если не брать тупой AI и потрясающую меткость противников, игра в целом хорошая. Особенно радует сюжет и его некоторая нелинейность.
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    molary, ну, там же все наградили Transistor за лучший саундтрек прошлого года. Музыка - ОК, но там же ещё и песни со словами есть. И вот у певицы совершенно мерзкая манера исполнения местами. Я не знаю, как эта техника называется, но за неё нужно штрафовать.
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Самое забавное, что в на мое обращение, люди из Monolith ответили примерно то же самое - мол игра действительно не совсем сбалансирована и на максимальной сложности могут быть такие вот моменты(((
    На самом деле, когда просечешь фишку игры, становится реально интересно играть! Главное, играть именно как в стелс, скромно и не спеша, и играть становится реально интересно.
    Кстати, drugon ты что-нибудь можешь по этому боссу подсказать?
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Warmaster, а можно поподробнее?

    И да, сколько в компании осталось людей, причастных к разработке - вопрос.
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Ответ был такой:
    "В связи с тем, что сроки разработки игры поджимали, издатель торопил с выпуском игры и наступал дедлайн, игра не была протестирована должным образом на возможность ее прохождения на всех уровнях сложности. Учитывая тот факт, что студия делала действительно "хардкорный" проект, игра уже на средней сложности была непростым делом. От тех же немногих геймеров, решившихся на прохождение на высоких уровнях сложности действительно поступали жалобы на завышенную сложность отдельных эпизодов игры и невозможность преодоления некоторых эпизодов без применения читов. К сожалению, ресурсы нашей команды были брошены на другие проекты и мы не имели возможности вернуться к Shogo и протестировать игру надлежащим образом, с последующим выпуском патча. Поэтому с сожалением вынуждены констатировать, что не можем подсказать никаких вариантов разрешения описанных вами проблем. Однако, благодарим вас за внимание к нашей продукции. Нам очень приятно, что спустя столько лет она вызывает интерес у геймеров по всему миру. Надеемся, что другие продукты студии не вызовут у вас затруднений и неудобств.

    Вот я тоже позднее подумал - а там вообще кто то остался, кто игру делал, а то может отвечали уже новые сотрудники, которые фиг знает с кем общались. Может они выцепили чувака, который в те времена офис мыл, а тот и поделился тем, что слышал краем уха... Но я что то не догадался спросить. Просто если честно не думал, что мне ответят!!!
     
    Sylvester и Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление