1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Фух, игру прямо давно проходил, так что деталей не помню. Но что мне запомнилось хорошо, так это то, что на мехах было играть интересней и веселее, потому что большинство оружия у них стреляло не мгновенно прилетающими в цель снарядами, так что получалось что-то вроде дуэли в гладиаторском шутере на ракетницах.
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Если честно, у меня возникло стойкое ощущение, что разработчики ничем помочь не смогут... Но спасибо за наводку, можно попробовать пообщаться.

    drugon, на максимальной сложности на Мехах тоже никаких дуэлей не устроишь - выносят в раз. Так что тоже только стэлс(((
     
  4. Rotten_corpse

    Rotten_corpse

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    88
    Warmaster, о, и я прошёл эту игру.

    Shogo: Mobile Armor Division (1998) - 2015.03.09

    Поиграв стало видно откуда Blood 2 растёт. Играется похоже очень, оно понятно.
    Мне кажется разработчики Slave Zero (1999) могли вдохновлятся Shogo. Жалко коротковатая она. А так красота, ляпота, бомба, чётко, круто. Музыка на 5-ку да и всё остальное тоже. Ед. минус у неё это рандомный critical hit, а в основном это типичный (в хорошем смысле) шутер от Monolith. В целом очень впечатлила, уникальный игровой опыт.
     
    A National Acrobat и Warmaster нравится это.
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.644
    Прошёл Astro Boy: Omega Factor для GBA. Платформенный битэм-ап и шмап. Хорошая игра. Довольно сложная, судя по тому, что играя на Easy я расслабиться не мог. С дополнительным бонусом в виде присутствия немалого числа персонажей Тэдзуки Осамы.

    Кадры: http://www.mobygames.com/game/gameboy-advance/astro-boy-omega-factor/screenshots
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
    A National Acrobat, Warmaster, Lissandr и ещё 1-му нравится это.
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А мне очень понравились эти песни!
     
    mazanaka нравится это.
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    только что закончил игру, впечатления абсолютно те же.
    вопрос.
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Поздравляю! Однако быстро ты ее одолел. Наверное уровень сложности был не высок))):rolleyes:
    Насчет критического урона - сам по себе он не был бы так "страшен", если бы не дикая меткость противников! Вот в сочетании они действительно усложняют жизнь будь здоров, особенно на максимальной сложности.
    Насчет Blood 2 - как мне кажется, влияние на него Shogo не так уж и велико - только "криты" оттуда добавили, да и то, в более "мягкой" форме, а меткость у культистов и в первой части была нехилая!
    Я, кстати, как в Shogo услышал клич "Падших" - Marana infirmux (Смерть предателю), сразу понял, что первый Blood разработчиками не забыт.
    И еще вопрос на засыпку:
    спойлер
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
  9. Rotten_corpse

    Rotten_corpse

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    88
    Warmaster, за день прошёл. Я на медиум играл, предварительно ознакомился через обзоры в к-х сильно ругали сложность из-за упомянотых crit-hit, решил избавить себя от головной боли. Я в старые игры редко играю на сложном, только если это очень хорошо знакомая и когда играю не впервые.
    Про Blood 2 я имел ввиду что ощущается очень похоже. Именно эти две игры.
    сп
     
    Кишмиш и Warmaster нравится это.
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    CSI: Fatal Conspiracy / 2010 г. в.

    Мои впечатления: С

    8-я игра серии CSI и шестая в основной линии. Традиционно разбита на 5 дел, но в отличии от других игр серии, сделана попытка реализовать общую сюжетную канву.

    Последняя игра в серии CSI на сегодняшний день (не считая карманных консолей, мобильные ОСи и браузерки). Подводя итог, хочу сказать, что на мой вкус, наилучшей является 3 Dimensions of Murder. Также неплоха Hard Evidence и три первых игры серии: Crime Scene Investigation, Dark Motives, Miami. Последние же три игры, которые вышли в 2008-2010 гг. вполне можно было пропустить и ничего не потерять. Самая худшая игра, играть в которую оказалось выше моих сил - CSI: NY - The Game.

    На мой взгляд, Fatal Conspiracy - худшая игра в основной серии (и уж точно - из теллтейловских). Технически похожа на предыдущую, но и тут умудрились сделать хуже. Если там игра летала, то тут почему-то еле ползает (например, повороты), анимация - ужасна, даже лица умудрились сделать какими-то убогими. В остальном всё просто плохо: процесс исследования испоганили еще в прошлый раз и лучше он не стал; фабула стала какой-то искусственно запутанной; мотивы действующих лиц - надуманными.

    Ну и вишенкой идет самая идиотская реклама за всю историю серии. В каждом деле, при первом входе на каждый компьютер в лаборатории там стартует антивирусная проверка. Пусть и длиться всё недолго, но это дико бесит. Кроме того, тема вирусов была впихнута и в одну из бесед... Ну и надписи еще одного рекламодателя на всех местных девайсах, куда ж без этого.

    Понравилось:
    • Временами - интересно, но уже очень редко;
    • Сквозной мотив - интересная идея, но плохо реализованная.
    Не понравилось:
    • Почти всё, все недостатки прошлой игры стали еще хуже;
    • Много рекламы.
    Техническая информация

    ...запись в дневнике.
     
    A National Acrobat и Warmaster нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Да я про уровень сложности написал только в связи со скоростью прохождения - на самой высокой, как мне кажется, за один день не пройдешь.
    вопрос
     
    Rotten_corpse нравится это.
  12. Rotten_corpse

    Rotten_corpse

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    88
    Warmaster, этого я к сож. не знал. Проходил бы, но сейчас уже нет. Я думаю год мож через много я вернусь к ней и тогда пройду, если опять не забуду :)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ----------

    Daikatana (2000) - 2015.03.16

    Она настолько знаменита своей хреновостью, что аж интересно чем же она так плоха. Решил проверить и понял. Да, эта игра была ОЧЕНЬ плоха. Плохой баланс в сложности, МОРЕ плохих багов, плохейший AI у напарников, отсутствие плохих сохранений (сохраняемся с найдеными сейв камнями, было вскоре поправлено в офф. патчем) и плохой, унылый первый эпизод убивали игру и делали невозможным ни её прохождение ни даже наслаждение от того что можно пройти. С AI, говорят, посягнули на очень сложную задачу, но у Xatrix же получилось год ранее? И там они тоже делают такие задачи к-е должны были делать AI в Daikatana - не только бегают за тобой и стреляют, но и лазают по трубам, лестницам, перепрыгивают препятствия да и вообще удивляют. Ладно, поговорю теперь о хорошем.

    Ранее я подчеркнул что игра была плохой, это потому что сейчас она таковой не является. Ставь посл. любительский патч 1.3 (вышел около месяца назад) и кайфуй! Теперь это играется как какой-то затерянный FPS-шедевр 90-х!

    Немного о патче.

    Я написал ставь и кайфуй? Нет, сначала пройди первый плохой эпизод и тогда кайфуй!
    После него начинаются 3 крутых и очень интересных эпизода: 1 в древн. греции, 2 тёмные времена в Норвегии (напоминающий планету Democratus из Anachronox) и 3 почти наши дни в Сан Франциско.
    Со сменой каждого эпизода меняется всё, кроме гг конечно. Локации, музыка и оружие - всё тотально меняется и придаёт ощущение свежести на протяжении всей игры. Помнишь VTM: Redemption? Такая-же шняга. Очень круто.

    Игра насыщена многими интересными идеями в локациях, в сюжете, хорошими монстрами, оружием. Видно делалось идейной головой, с душой и умом, но со спехом и кривыми(?) руками.

    Как всегда, о главной составляющей шутера - шутинге. Всё на высшем уровне. Да, противники конечно же не блещут умом и всё такое (это же FPS 90-х всё-таки), но больше хочу отметить о том как мы их мочим. Мочим с интересом и большим удов., ощущается очень хорошо а визуально выглядит ещё круче - глянь как смачно враги разлетаются на мясо, ну смааак просто! На одном оружии зацикливатся не приходится не только из-за перехода между эпизодами, но и из-за применимой тактике к разным врагам - ещё один плюс к этой теме.

    Музыка для меня одна из важнейших составляющих игры и она тут офигительна и очень разнообразна. Сначала слушаешь крутые техно треки, потом два эпизода более живую музыку и эмбиент, а потом опять что-то современное с семплами тяж. гитар.

    Итог: товарищ, забудь всё что говорили о Daikatana ранее и если ты любишь старые FPS бегом иди играть. Это должно было стать одним из лучших FPS в игр. индустрии и хоть не стала им тогда, стала сейчас.

    Меня прям переполняет радость и эмоции. Э каков диамант в куче говна нарыл! Побольше бы таких плохих игр..
     
    olone, A National Acrobat, ZoRg и 2 другим нравится это.
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Rotten_corpse а что там с напарниками, из-за которых типа играть нормально нельзя?
     
  14. Rotten_corpse

    Rotten_corpse

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    88
    Warmaster, зубы канеш будут поскрипывать иногда, но от этого никуда не дется. Кривой pathfinding, за ними постоянно нужно смотреть что-бы шли куда надо, что-бы не застряли (это редко, но бывает), дёргать часто ибо не хотят иногда лезть за тобой в вентиляцию или на лестницу. В hard добавь ещё ихнюю лёгкую смертность.

    Я всегда давал команду стоять, проходил кусок уровня сам и звал их с собой наблюдая за ними что-бы нормально шли. Без них нельзя пройти зону загрузки в след. кусок уровня. Закончить уровень без них тоже нельзя.
     
    Warmaster нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Не вижу, чем он уж так плох, кроме разве что неприятия игроками обилием зеленого цвета и некоторых врагов.

    А, и да, не упускайте возможность опробовать мультиплеер. Он прекрасен (в основном благодаря клевому оружию), но после смерти GameSpy мастер-серваки остались на плечах фанатов. В любом случае, регулярно встречи случаются, о них сообщается в группе в Стим (но насколько я знаю с пиратки спокойно можно играть, ток не помню, в патче прописаны ли серваки).

    Также всем интересующимся Танькой можно глянуть гид-напутствие от финского кореша Деконеги

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=282094762
     
    Warmaster, Sylvester и Rotten_corpse нравится это.
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Прошел первые два эпизода Dreamfall chapters и вот что я по этому поводу хочу сказать.

    Я дико рад, что товарищи из Telltale games не слушают вечное нытье по теме "хде наш гамплей?" от товарищей, которые очень остроумно заключают слово "игра" в кавычки

    Потому что в дримфол добавили эту вашу игру

    С таким же успехом они могли себе в ногу выстрелить, из дробовика.

    В итоге процентов 30-40 идет прекрасная история, а все остальное время там простигосподи геймплей.

    Пазлы, которые разбивают к чертям весь темп истории и оставляют после себя ощущение крайне нудной и бесполезной работы

    Они сделали два больших детализированных хаба и заставили нас много и бестолково нарезать по ним круги.

    Они вложили кучу сил в эти хабы, пазлы и всякие "нужные" мелочи, но при этом у них такая бестолковая и вырыиглазная анимация.

    При этом - они вообще ни в зуб ногой в нормальную человеческую постановку

    В итоге наиграно за два эпизода около 9 часов, но при этом стандартная 1.5 часовая серия того же TWD дает чистого удовольствия в десять раз больше.

    И при этом не бросишь ведь, история и мир и правда на высоте.

    И еще нелинейность завезли, ура чтоле
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
    olone, Dorten, pause_break и ещё 1-му нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    Умереть от какой-то жабы - это несмываемый позор, который сразу заставляет любого самурая стереть игру с винчестера (а потом продезинфицировать его форматированием) :spiteful:
     
    Кишмиш нравится это.
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Безусловно подход Telltale games более грамотный - уберем геймплей, сделаем глупый сюжет (WD2) с кучей персонажей по проработке на уровне начальной школы, нелинейность нам тоже не нужна. Вот игра мечты. В Dreamfall chapters если что не играл, жду все эпизоды, но Dreamfall мне не понравился именно своим сюжетом, который в принципе не намного умнее чем в WD2. Но лучше тупой сюжет с нелинейностью и геймплеем, чем просто тупой сюжет. Имхо.
     
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    molary, У тейлов кроме WD2 (который в принципе хуже WD1 и волка, но далеко не то дно, что ты тут описал, вещица просто-напросто приблизилась по содержанию к исходному материалу, переняв его болячки), собственно, еще игры есть.

    И да, они хотя бы не вхреначивают занудные пазлы на десять минут в сцену погони от охраны тюрьмы, лол.

    Тут какая штука, вы или делаете классические неторопливые пойнт энд клик адвенчи (как тот же блэквел) или играетесь с кинематографичностью и прочими ништяками.

    Когда пытаешься сделать и то и то, то получается дримфол чаптерс (и оригинальный дримфол кстати тоже, но там хоть наяривания кругов не так много было)

    Вот только какая штука, TWD нелинейность откровенно вредит, а дримфол не спасает (вместо одного скучного наяривания было бы другое скучное наяривание, вау)

    Что с этой нелинейносью все вообще носятся как с писанной торбой - мне бы знать
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
  20. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Да нормально.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Дарк Шнайдер нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление