1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    pause_break, вот эта тоже ничего
    10ff952c044e889b457e5e6e3648d2d6.png
     
    pause_break и Кишмиш нравится это.
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А в TWD есть нелинейность? А я и не знал!

    Насчет дримфол чаптерс, они один эпизод делают год и все равно вышло говно? :facepalm:

    ---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------

    Отсутствие нелинейности канает, когда есть хороший и цельный сюжет - vanishing of ethan carter, например. Тогда нелинейность никто не потребует. А так - нелинейность может отвлечь от косяков сюжета. В идеале конечно крутой сюжет с нелинейностью, но такое редко бывает.
     
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    molary, вышло нормально.

    Если бы они не страдали хренотенью с геймплеем по госту (с) - было бы хорошо.

    Оригинальный дримфор без процентов 80 его геймплея тоже бы прекрасно обошелся.

    Дримфол только выиграл, если бы его упростили до механики фаренгейта.

    Дримфол чаптерс бы только выиграл, если бы его упростили до механики TWD

    Видел фигову гору критики, обвиняющей картера в том, в чем ты обвиняешь TWD, например.

    Beauty in the eyes of the beholder
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Удивительное дело, но блэквел если и менее "кинематографичен", чем TWD, то ненамного. Несмотря на то, что совершенно таковым не выглядит.

    Да просто сам формат видеоигр подразумевает возможность хоть как-то участвовать в процессе. Вот и хочется обычно хотя бы иллюзии того, что играешь, а не просто смотришь.
     
    ZoRg и molary нравится это.
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Мне кажется ты вообще не понимаешь - что я обвиняю и в чем. Потому что TWD я ни в чем не обвинял, только TWD2. И ничего в чем я обвинял TWD2 в vanishing of ethan carter нет просто по той причине, что отсутствует как класс. Но чтобы это понять нужно не критику читать, а в игру играть. И вообще я не понимаю как можно читать критику на игры, где главное сюжет - это ж надо сюжет читать, а это изврат какой-то.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------

    Факт, фильм бы получился по блеквелу намного лучше, чем по TWD.
     
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Как уже надоело это "хоть как-то участвовать в процессе" прибеднение -слов просто нет

    В лучшие времена TWD мы сами формировали отношения с окружающими. Один персонаж нас мог как любить, так и нет (см ту же Лили к примеру). Нам периодически и постоянно припоминали всякие мелкие грешки, эмоциональный оттенок истории мог очень разительно разниться в зависимости от.

    Но нам не дали выбора как в эрпоге!1 Концовочка то все равно одна!1 Вон посмотрите как было все в хевирени!1 Я не веришитель человеческих судеб - следовательно я никак не учавствую в процессе!1

    К моему великому сожалению, во втором сезоне авторы явно наслушались этой мудрой критики и вместо боле интересной и тонкой моральной окраски истории (с чем все стало, напомню, куда как хуже) навфигачили этого влияния на судьбы других героев по самые помидоры. 8 персонажей, жизнь которым можно так или иначе продлить в TWD2 против одного в TWD1 (можно еще карли/дага сюда приплюсовать, но они взаимозаменяемые, да и картину все равно особо не делают). Как это все отлично закончилось - все мы прекрасно знаем.

    Что характерно, мудрой критики от этого меньше не стало.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    silent_fog, ты говоришь просто какие то странные вещи. TWD2 говно не потому что там нафигачили нелинейности и выбора - там НЕТ выбора! НИГДЕ кроме финала. А игра говно потому что персонажи и сюжет говно и я думаю что "мудрая критика" тут не виновата.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ----------

    А вообще это крутая "альтернативная история" что виноваты оказывается в фейле TWD2 фанаты а не разработчики. А мужики и не знали)))
     
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Нет выбора =/= нет сильно альтернативных сюжетных веток.

    Это какая-то адово примитивная схема "если оно не привело меня в ПРЯМ ВООБЩЕ ОФИГЕТЬ ДРУГОЕ МЕСТО" то оно был не выбор, лол

    У TWD02 есть несколько проблем.

    Одна проблема - ровно та же, с которой столкнулся комикс-первоисточник (история, которая идет непонятно куда и зачем вообще).

    Вторая - это многочисленные и очень грубые "выборы судеб" которые с крайне высокой долей вероятности были ошибочно навфигачены после воплей "где моя нелинейность ололо". Я просто представляю себе насколько сильнее была бы история с Сарой, если бы у нас не было вообще никакого выбора, но увы

    Ну и ты настоящего леденящего кровь говна во вселенной TWD не видел еще, счастливчик
     
  9. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Сюжет - легкая цель для критики. Восприятие отдельных людей может разниться диаметрально. Касательно истории TWD2 - отмечу более внятное и чёткое оправдание злоключений героев и более цельную линию повествования. Первая часть, в некотором смысле, была сборником коротких историй, сравнимых с авантюрами экипажа "Энтерпрайза", со сменяющими со скоростью света друг друга персонажами. Как вам, например, чувак, которого представляют нам в начале эпизода, а потом убивают его спустя 5 минут?
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Во второй части ситуация с выбором еще более убогая чем в первой части, в первой хотя бы иллюзия была. Так что мы с тобой видимо в разные игры играли.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------

    Первая часть была про Ли и Клем. Вторая про Клем и *удаков. Конечно "ч".
     
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    И?

    That's walking dead for ya

    Это то, что я собственно и писал

    Крайне редкое, но аккуратное опциональное спасение жизни персонажу (единственное что у мудрокритикующих похоже считается за выбор) заменено на постоянное, но крайне хреново выполненное

    Отсюда и это "ну раньше то хоть иллюзия была ололо"

    Раньше просто этими вещами не разбрасывались "пушо нада"
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я вот с тобой обсуждаю это все уже не в первый раз и могу заметить, что самый мудрокритикующий здесь это ты) Большая жалость, что ты не высказал им свою критику, может тогда они бы послушали тебя, раз сами ничего придумать не могут.
     
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    molary, Они сами прекрасно все умеют, у них все отлично получилось в первой части, достаточно хорошо в волке и сносно в TWD02

    И еще это был самый нелепый НЕТ ТЫ перевод стрелок, который мне встречался за последний месяц точно (учитывая что я чуть ли не самый адвокат TTG на этом форуме)
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Нет, все проще. Это уже совсем не игра, поэтому какая разница, насколько там круты/плохи персонажи или сюжет. По сравнению с любой какой-нибудь фиговенькой кривой игрой бюджетной twd гораздо хуже, потому что кривая игра может получить грубо говоря 1 балл, а twd - она в минусе. Потому что не игра.
     
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ты мне сам говорил, что сценаристы у первой и второй части разные. А теперь они уже одинаковые. Ну-ну.
    Я ни на кого стрелки не переводил. Ты говорил о каких то абстрактных людях, которые заставили несчастных разработчиков внести в игру то, что вносить было не надо, а я говорил конкретно о тебе и о том, что, судя по твоим сообщениям, ты абсолютно точно знаешь, что и как им надо было делать.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:26 ----------

    Ну тут я с тобой не согласен. Хороший интерактивный фильм, пусть не игра - лучше, чем плохая игра.
     
    ZoRg нравится это.
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Сценаристы =/= вся команда девелоперов.

    Если уж на то пошло, то новые сценаристы уж определенно посмотрят на фидбек

    Это называется фидбек и к нему ВНЕЗАПНО обычно прислушиваются. И отсутствие возможности повлиять на судьбу персонажей вызывало таки в свое время попаболи

    Добро пожаловать в самоучитель "софистика для самых маленьких", том 1
     
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Это не прибеднение, это простой факт. :rolleyes:

    Впрочем, в TWD (в первом - второй не играл) эта иллюзия как раз-таки была, и неслабая. То, что в конце её слишком откровенно разрушили - вопрос отдельный: вполне логично, что людям не очень нравится, когда их обманывают. Игра же, помнится, при старте прямым текстом обещает прямую зависимость повествования от решений игрока. Вот прямо в лицо этим тычет, при этом даже не задумываясь, что многие не отделяют процесс повествования от его итогов, а напротив, ожидают, что второе будет прямым следствием первого со всеми вытекающими.

    Потому, в общем, люди и "носятся" с нелинейностью, что она редко встречается, и ещё реже удаётся. Это не всегда делает игру плохой, но почти всегда хочется большего, и это естественно.

    То же самое и с геймплеем. То, что кто-то попытался его вставить для галочки и получился бред, не означает, что его принципиально не нужно вставлять в подобных играх. Это только означает, что не нужно делать бред, особенно если сам толком не понимаешь, зачем его делаешь. :)
     
    molary и silent_fog нравится это.
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Kirinyale, Кстати, в Дримфол Чаптерс довелось поиграть?

    Иллюзия участия в процессе - это как вообще? Иллюзию выбора я еще могу понять, но, эмм, тут либо участвуешь (а в TWD ты участвуешь), либо нет
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Пока нет. Как, кстати, и в исходный Dreamfall. Только до первого TLJ руки дошли.

    Ну, это трудно просто так взять и объяснить. :) "Выбор" в том понимании, которое привычнее всего при разговоре о нелинейности - это ж только частный случай, элемент процесса. Т.е. когда тебе явно и торжественно предлагают остановиться и ткнуть на один из нескольких вариантов, потому что "это важно" - оно прекрасно. Но бывают же, в теории, и менее явные вещи, вытекающие из особенностей и возможностей собственно геймплея. Но это скорее к другим жанрам относится, не к чистым квестам, и тем более не к интерактивному кинцу.
     
  20. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Я уж испугался немного, а потом оказалось, что:
    .....Тогда я спокоен.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление