1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Он бы только выиграл, если бы "геймплей" убрали нафиг. Сняли бы кино. Где-то читал версию, что и хотели изначально кино/сериальчик, но оно бы было куда дороже, ибо в кино надо на порядки больше графония.

    Это "Мультимедийный продукт"! (с)gudleifr.

    И TWD как "мультимедийный продукт" очень и очень хорош. А игра/не игра, какая разница?
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Не надо поинт энд клик адвенчи! Как говорил воин из Diablo: Hellfire: "Я уже перегружен этим дерьмом". Даёшь здоровую пазловую механику как в Ghost Trick!
    P.S. Ну ладно, изредка исключения можно сделать для таких вещей как Gemini Rue или Машинариум.

    В Brogue помирал, бывало. ^__^ Хотя там куда проще от угря коньки отбросить. В Spelunky тоже помереть от жаб легко.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    Там жаба с тебя ростом хотя бы :)
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    И что в итоге? Ничего не изменилось. Была иллюзия нелинейности, осталась иллюзия нелинейности.
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Прошел Resident Evil Revelations 2. Моё мнение - лучший шутерный резидент после RE4.

    Можно даже сказать что RERev2 - это своего рода аналог Code Veronica (Вероника - для хоррорной трилогии, Откровения2 - для шутерной трилогии). Интересный и интригующий сюжет (по меркам серии, нелюбителям Б-муви вряд ли понравится), гораздо более богатая игровая механика, в кои то веки интересные (пусть и простые) загадки. По сравнению с 5ой и 6ой частями - более качественная шутерная часть (RE6 меня убивал жутко неудобной камерой и кривым прицеливанием, тут с этим порядок), и даже наличие атмосферы. И отсутствуют раздражающие qte.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
    Digital Ronin и Leiji нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    А чем была Вероника для хоррорной трилогии, по твоему мнению?
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ничем. Как и Зиро.
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    А фиг его знает, я просто неправильно выразился. Имел в виду сравнение:
    RERev2 очень похож на Code Veronica, только Вероника обладала механикой первой трилогии, а Откровения2 - механикой второй. Тут и Клер, и остров, и б0льший акцент на персонажах (в других резах как таковых персонажей то и нет - одни пафосные болванчики, а в Веронике и в Откровениях2 имеются некие драматургические потуги на их раскрытие).
     
  9. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Смех_альфреда.mp3
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    silent_fog, по меркам серии.
     
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Прошел второй эпизод Tales from borderlands

    Он по прежнему дюже клевый

    Плюс музыкальное интро в этот раз еще лучше вышло
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Styx: Master of Shadows

    Если вы находитесь в поиске игр в жанре стелс, причем без примесей, то эта игра - то что нужно. Это чистой воды стелс, никакого экшена. Враги убивают нашего гоблина за пару ударов, многих врагов убить вообще невозможно, а самых слабых в честной схватке - только поодиночке. Поэтому наш выбор - скрытное прохождение, к тому же игра поддерживает его всеми силами. Прошли задание и вас не заметили - дополнительный опыт. Никого не убили - еще опыт. Также опыт дают если находить монетки разбросанные на каждом уровне. К сожалению, толку от них никакого, только если вы не соберете их все. А лично мне это показалось чересчур. Поиграйте - сами увидите. Поначалу игра стимулирует тщательное изучение локаций - ты пытаешься находить эти самые монетки, сокровища в коллекцию, но потом оказывается, что найти иную драгоценность крайне сложно и приходится тратить очень много времени на изучение уровней, что во второй половине игры уже наскучивает. То что локации повторяются - интереса не добавляет, кстати. От разочарования спасает сюжет, который рассказывает нам о довольно странном гоблине, в странном мире, со странными людьми, эльфами, орками и тараканами. Я не могу сказать, что сюжет меня очень впечатлил, под конец он показался немного сумбурным, но, скажем так, спасать мир вам не придется.
     
    Нос, A National Acrobat, napancux и 2 другим нравится это.
  13. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Steve Jackson's Sorcery!

    Прошёл первые две части Sorcery! на андроиде. Это переиздание книги-игры 80-х годов в виде компьютерной игры. Пока вышли только первые две части, обещают выпускать дальше.
    Оказался очень интересный квест с элементами РПГ. Эта версия старается сохранить дух настольной игры, поэтому картинок практически нет. Фишка игрока перемещается по карте, а вся информация подаётся в виде текста.
    Мир игры, хотя и подаётся исключительно через текст, интересный, необычный и разнообразный. Игра очень нелинейна. Хотя цели известны заранее, даже путей до них есть несколько совершенно разных. И каждую встретившуюся проблему можно решать множеством различных (и интересных) способов. Так что два подряд прохождения игры могут оказаться абсолютно разными.
    Перенос на компьютер добавил игре интерактивности. Если в книге успех сражений определялся в основном броском кубиков против таблицы, то здесь бой реализован в виде миниигры, в которой нужно выбирать силу удара или блок в зависимости от действий противника.
    Некоторые ограничения книги так же попали в игру - например, в большинстве случаев невозможно вернуться назад по пройденному пути. Впрочем, игра позволяет в один клик вернуться абсолютно к любой точке на пройденном пути и продолжить игру с неё другим способом. Думаю, даже с бумажной книжкой было бы сложнее переигрывать.

    В общем, очень и очень увлекательная вещь, если тот факт, что вся игра - это английский текст, вас не отпугнёт.
     
    A National Acrobat, ZoRg, drugon и ещё 1-му нравится это.
  14. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Svlad, от "издательства" Tin Man Games довольно много такого рода приключений уже вышло, причём ещё и в разных сеттингах - выбирай что по душе.
     
  15. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Как-то оно совсем трешёво выглядит. Там, похоже, тупо книжки с гиперссылками в в браузере сделаны.
     
  16. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Svlad, какие-то действительно попроще сделаны, да. Но есть и весьма любопытные (на вид) вроде http://store.steampowered.com/app/348180/
     
  17. wildclown

    wildclown

    Хелпер

    Регистрация:
    20 мар 2009
    Сообщения:
    589
    Пытался много раз пройти Daikatana, не получалось по разным причинам, то версии попадались непроходимые, то просто не получалось пройти, и наконец-то это свершилось.
    Единственное что напрягало - тупость партнёров, но несмотря на это, игра понравилась :).
     
    Кишмиш и Ulysses нравится это.
  18. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошёл Albion.

    Ну что сказать, игра оказалась почти такой же, как я её себе и представлял в видеороликах. Хардкорная и сложная. Медленная, неторопливая боёвка. Куча лабиринтов, громадные локации, подземелья, города. РПГ-элемент слабоват, но в целом хорош. Игра подойдёт любителям долгих и вдумчивых приключений (хотя сюжет линеен). Обзор игры почитать можно где угодно, поэтому не буду вдаваться в технические детали. В целом, я получил громадное удовольствие от этой сложной игры. Да, и локализация от Бюро Переводов сделана весьма достойно. Я не обнаружил ни одной ошибки (а текста здесь на целую книгу)! Некоторым современным локализаторам надо у них поучиться.

    Моё первое впечатление от игры: 9/10 - пропущенный российскими игроками шедевр, вернувшийся к нам, чтобы доставить тонны удовольствия.

    Оценка локализации: 10/10 - придраться не к чему.

    Эх, ну а я снова в гробницы...
     
    River, Rotten_corpse, molary и 7 другим нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Manif а чем игра сложна - боевкой, загадками или всем по чуть-чуть???
     
    ZoRg нравится это.
  20. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Наверное всем по чуть-чуть. Бои бывают очень сложные, многое зависит от начальной расстановки бойцов, кроме того, поле боя у противника больше. Загадки тоже попадались очень сложные, запутанные. Пара подземелий имеет просто гигантские размеры. Учитывая еще, что часть его может быть 2д, а часть 3д. Т.е. нужно все время мысленно переключаться в режимы. Это на восприятие очень сильно влияет.
     
    Warmaster нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление