1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Ну да. Первый раз в самом начале 4й части, и вот теперь в 5й. Вообще, уровни очень хорошо сделаны. Это последняя игра в старом составе Core Design. 6ю часть делали новички, а после Tomb Raider был продан.
     
    Warmaster нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Как я слышал, 6-ая часть вроде неплоха. Впрочем, скоро мы это от тебя узнаем)))
     
    Manif нравится это.
  3. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Да, я запустил её и уже прошёл первые 5 уровней. Совсем другая игра. Наконец-то, это не набор дополнительных уровней к TR1, а совершенно новая игра.
     
    Warmaster нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Ну что ж, жду полного прохождения и окончательного вердикта.
     
  5. Rotten_corpse

    Rotten_corpse

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    88
    Jade Empire (2007) - 2015.03.29

    Это такое хорошее приключение с возможностью отыгрыша паиньки и говнюка. По другому сказать не могу т.к. адекватного злодея у меня отыграть не получилось - либо чёрное либо белое.
    Жалко камеру так и не научили двигатся по Y оси, ведь встречаются очень крутые пейзажи к-е хочеться рассмотреть повнимательнее. Не один Ведьмак смог выдать красивую совр. графику на движке NWN, тут тоже красиво, но ярче и красочнее (lore позволяет). В очень классный и необычный сеттинг (удобренный очень удачно подобранной музыкой) умудрились впихнуть и отличный сюжет с парой прикольных поворотов. Хотя и имеется небольшая доля самоповторений и пересеканий с ихними пред. играми, но это не напрягает т.к. я их проходил очень давно да и вообще игра наверное делалась с рассчётом на новых людей, на x-box Baldur's Gatы же не выходили. Так что рад что сделали РС порт, притензий нет.
    Боёвку сделали в реальном времени (игра от Bioware если ещё не догадался), что очень вовлекает в процесс и делает игру более ориентированной на action. Много всяких разных интереснех стилей боёв, но я как-то затупил и качал всё одно и тоже (то что получил в самом начале игры) т.к. думал не хватит очков. Тут я и пролетел. Когда дошёл до чемпиона арены во второй главе, пришлось задуматся о смене стилей боя. Мой тебе совет - эксперементируй со стилями сразу.
    Кстати пару слов о арене. Я вот играл и прям так смачно вошёл в роль на ней, не знаю было ли это из-за неправильной прокачки моего перса, но проходились последние соперники очень тяжело и по долгу. Всё время вспоминал недоарену Обливиона в к-й я стал чемпионом на уровне 10.
    Ну а вообще бои интересные, увлекательные и разнообразные (это не касается голимой мини игры на самолётиках в жанре scrolling shooter) и ещё их не так много что-бы они стали repetitive. Правда есть таки один минус в них - обзор камеры. Камера в упор не хочет двигатся и зафиксирована за спиной что часто закрывает обзор и усложняет (читай утупляет) бой. Смотрел на x-box такого нет, там камера удобно отходит в бок, открывает обзор и предоставляет возможность посмаковать наблюдая за дракой.

    Вердикт - класнючая игра, эрпогэ, экшон, адвенчура. Если хочешь что-нибудь эдакое и не хочешь провтыкать за ним 100+ часов, то это самое оно.
    Я наиграл 24 часа, проходил все side quests что попадались. Если довабить всякие смерти и перезагрузки, то в общем где-то часов 30 макс.
     
    real vision, pause_break, molary и 6 другим нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Rotten_corpse а то хороший ты или плохой как то влияет на прохождение? Какие то квесты дополнительные, снаряжение или еще что то появляется? Ну или НПС там по разному относятся?
    Или это все так для себя, для души???
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    надо бы перепройти, а то я когда-то давно, без роликов пробежал. Сеттинг все таки классный, жаль что очень редко берутся за что-то такое.
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    В игре нет снаряжения как такового, а вся ролевая система состоит из трех параметров.
     
  9. Rotten_corpse

    Rotten_corpse

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    88
    Не могу сказать о разветвлениях главной линии сюжета ибо проходил 1 раз, но маленькие последствия в второстеп. заданиях есть. В основном так: ведёшь себя плохо - кто-то хороший (иногда и плохой) умирает или попадает в просак, получаешь вознаграждение в виде серебра и минус в репутацию; ведёшь себя хорошо - опять получаешь вознаграждение, только другое и плюс в репутацию. На снаряжение влияет (оно тут заключается только в камнях встраиваемых в амулет): н-е камни могут использовать только those who follow the path of an open palm (бобро), другие только closed fist (зло).
    Так же твои действия комментируют спутники. Плохие действия будут осуждатся, а хорошие не замечатся одними персонажами и наоборот. Ещё есть спутница к-я больше зависит от этой темы - девочка. Если будешь играть поймёшь о чём я, не буду портить.
     
    Manif и Warmaster нравится это.
  10. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Прошли с silent_fog первый DLC для Resident Evil 5 - Lost in Nightmares.

    Коротенькое дополнение, где-то на час-полтора. Помните флэшбек с Вескером в старом особняке на обрыве в оригинальной RE5? В DLC мы будем добираться до него через весь этот особняк. Кроме, собственно, очевидного фансервиса, порадовал старомодный подход к игровому процессу: минимум экшена, максимум головоломок и исследования. Хех, ладно, насчёт "максимума" я маленько загнул ) Задачки простенькие, что-то на уровне Resident Evil: Revelations, но почти все предполагают слаженные действия двух игроков.

    Зато уровни шикарные, вы только посмотрите:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Половину DLC можно пройти с классической фиксированной камерой. Так даже, на мой взгляд, было интереснее играть.

    БОНУС: Джилл-сэндвич Джилл-картошка.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    real vision, A National Acrobat, Leiji и 4 другим нравится это.
  11. The-useless

    The-useless

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    327
    Hotline Miami 2 - Wrong Number
     
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Я прошёл дополнительные уровни к игре Monument Valley (на планшете, Android, существует также версия для iOS). Слишком легкие загадки, но дизайн потрясающий. Я уже писал очень коротко раньше в этой тему про основную часть игры, но сейчас скажу ещё раз - это одна из самых для меня красивых игр вообще, не только на планшетах. В игре очень много "невозможной" геометрии в стиле художника Эшера - да, и на дополнительных уровнях есть тот самый эшеровский невозможный водопад. Главные минусы - слишком быстро проходится и за дополнительные уровни надо платить отдельно (129р за саму игру и 66р за набор дополнительных уровней).
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
    real vision и Кишмиш нравится это.
  13. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Итак, шестое приключение погибшей и воскресшей Лары Крофт подошло к концу. Сегодня закончил играть в Tomb Raider 6: The Angel of Darkness.

    Да, в этот раз и наконец-то я увидел абсолютно новую по геймплею и графике игру. Появились диалоги, варианты прохождения в зависимости от того, что сказать, нормальный инвентарь, дневник, стелс, интуитивный максимально удобный интерфейс и управление, прокачка персонажа и хоррор. Правда, на транспорте больше не покатаемся. Но обо всём по-порядку. Так ли всё прекрасно, как это заявляли разработчики в своей последней игре перед продажей серии?

    Графика. Да, она весьма неплоха даже по современным меркам, анимация Лары просто замечательна. Города или пещеры, где бывает наша героиня действительно выглядят потрясающе!

    Диалоги. Да, они появились. Я то представлял, что теперь чуть ли ни как в Baldur's Gate будем отыгрывать персонажа. Будем долго думать над фразами и читать... читать... Читать не пришлось не только потому что всё озвучено (и неплохо компанией Новый Диск), а ещё и потому что диалогов этих с выбором здесь ровно шесть штук. За всю игру! И почти не важно, что вы там накалякаете своему собеседнику. Вполне можно было и не делать эти диалоги. Вероятно, разработчики сэкономили на дополнительных кат-сценах, которых кстати и так не в игре немало.

    Инвентарь и дневник тоже почти нафиг не нужны. Все найденные предметы применяются автоматически. В дневнике написан какой-то бред, который только сбивает с толку. Минус.

    Сюжет. А вот он шикарен на мой взгляд. Здесь не к чему придраться - авторы постарались на славу. Поиграйте, и вы поймёте о чём я. Заявленного хоррора кстати тоже нет. Есть там одна миссия, которая выбивается из общего стиля, но... тянет максимум на не самую удачную локацию какого-нибудь Alone in the Dark.

    Стелс. Мда, здесь явно нас надурили. Причём дурить продолжали даже в обучающей миссии, предлагая попрактиковаться в тиком убийстве. Ну и что? В итоге я за всю некороткую игру подкрался к двум охранникам, а потом и вовсе забыл на какой клавише красться... минус.

    Прокачка. Здесь ещё смешнее. Давайте договоримся сразу - никакой прокачки здесь нет и в помине. Так называемая прокачка - это элемент паззла. Т.е. на простом примере: не сдвинув специальный ящик не получим прибавку к силе (дальности прыжка), а значит не запрыгнем на сюжетную платформу или выступ. Вот и вся блин прокачка.

    Управление. А вот здесь я бы хотел выразить своё негодование в трехкратном размере. Дело в том, что так называемое "новомодное интуитивное управление" не даёт спокойно играть в игру. Оно отвратительное. Лара совершенно неуклюжая (да - ещё хуже, чем раньше, хотя казалось бы куда?). Она не может спокойно подняться по лестнице, не может даже просто бежать ровно или стрейфиться. Во время редких перестрелок камера вообще непонятно по какой "удобной" логике действует. Битвы с боссами превращаются в ад не из-за сложности последних, а из-за неуправляемости героини. Какие-то непонятные паузы при повороте, медленная анимация, которая не заменяется следующей пока не закончится. Например когда Лара спустилась с лестнице, она так меееедленно убирает свои ручки с перекладин и не реагирует на клавиши.... мда... за это время Лара из хотя бы пятой части уже прошла бы пол уровня. Здесь надо попробовать, чтобы понять что управление здорово придаёт игре сложности.

    Так или иначе, мне понравилось. Несмотря на все минусы, игра приятно закончилась, сюжет, атмосфера, музыка и хорошая озвучка вытянули игру.

    Моё первое впечатление: 5/10 - неплохо, но Core Design не доделали игру, за что и поплатились. Нефиг было связываться с кино.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Взял вот и прошёл Chaos Overlords (1996, Windows), кажется, впервые. Если кто не в курсе - это пошаговая глобальная (ну, в рамках одного города) стратегия в сравнительно недалёком будущем. Игрокам предстоит в роли глав криминальных группировок попытаться отхватить кусочек пожирнее, дав пинка под зад своим конкурентам. Вымогательства, рэкет, разборки банд - в общем, всё в стиле мрачного будущего, которое так любили рисовать фантасты в 80-ых. Помнится, в подростковом возрасте я как-то даже начинал теснить противников, но мне тогда, кажется, не хватило терпения, чтобы дожать их. Хотя это не удивительно. Режим по умолчанию - Kill'em All - обладает теми же болячками, что и M.A.X. и Nexus Ops. То есть, начинается всё очень круто, но во второй половине партии начинаешь вязнуть в рутинном управлении огромного количества нанятых отрядов. В Nexus Ops это, правда, компенсируется тем, что игрокам надо получить определённое количество победных очков, которые зарабатываются в том числе и скрытными заданиями, так что развязка не заставляет себя ждать после кульминации. Лично мне кажется, что такая схема очень подошла бы Chaos Overlords. Банально скучно играть, когда исход партии уже очевидно предрешён, даже если он предрешён в твою пользу. К счастью, в игре есть куча дополнительных режимов, в том числе и ограниченные по игровому времени. Так что если с ними предварительно разобраться, то партия закончится аккурат к тому моменту, когда будет понятно, кто одерживает явный верх, что избавит от тягомотного добивания беспомощных противников. Скажем, тот же режим Big 40, при котором побеждает игрок, получивший контроль над 3/4 города, теперь мне видится куда более осмысленным.

    По самой механики игры - она очень комплексная, хотя я неспроста упомянул настольную игру Nexus Ops. Разработчики явно вдохновлялись настольными играми, что понятно по карточкам банд и описанию бросков кубиков в мануале. Честно говоря, пожалуй даже чересчур комплексная. По этой причине даже в начале партии можно основательно залипнуть в сравнение характеристик банд, чтобы решить, кого лучше взять и для чего использовать. Надо отметить, что на карте 8x8 с шестью игроками, когда за каждую из сторон в разборках участвует по несколько десятков разных банд - становится совсем не до сравнения в большинстве случаев, уж слишком может затянуться из-за этого ход (а в предварительных настройках партии его ещё можно ограничить от тридцати секунд и до пяти минут, хотя я честно слабо представляю, как со всем этим бардаком можно уложиться меньше, чем в пять минут). По-хорошему, разработчикам следовало бы сделать менее терпимых граждан, чтобы они почаще вызывали полицию, возможно меньшее количество секторов, за которые ведётся борьба, а также упростить механику захвата зданий и исследований/экипировки (или вовсе её убрать, сделав бонусы для секторов открывающимися сразу по захвату сектора). Уж слишком много всего приходится учитывать, чтобы задать AI трёпку выше, чем на базовом уровне сложности (а именно на таком я игру и прошёл). А ещё наверное ограничить количество нанимаемых банд одним игроком, причём не только ради геймплея.

    Собственно, я считаю, что это безусловно следует отнести к одним из самых явных плюсов игры, который очень хорошо подчёркивает её атмосферу. Панки, торговцы подержанных машин, психи, самоубийцы, снайперы, монашеские ордены, религиозные секты, неудавшиеся генетические эксперименты, киборги, роботы, гибриды инопланетян и людей... Это лишь малый список тех, кто может поступить к вам на службу. Фантазия разработчиков тут разгулялась не на шутку. Всего по моим примерным подсчётам, в игре около полусотни различных отрядов. Поэтому как-то даже жаль, что из-за масштабности и отсутствия ограничений их уникальность несколько размывается, так как случай, когда два твоих отряда хакеров сталкиваются с вражеским отрядом хакеров - тут вполне в порядке вещей. При этом на славу тут постарались и художники, сделав чертовски стильные аватары для каждой из банд. Далеко ходить не надо, достаточно посмотреть скриншоты на странице игры на OG:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Плюс ко всему, в игре очень неплохая музыка, так что рекомендую оценить её хотя бы отдельно, если вам не хочется искать полную версию игры и разбираться с её установкой (RIP игры с сайте запускается отлично как на XP, так и на 7).

    http://www.youtube.com/watch?v=VRWqKKQv6lY&list=PL2Y09fdaGk5bX5lwMOMZcFhIuq_CNJ42K - весь плейлист
    Кроме того, настоятельно советую перед игрой предварительно ознакомиться если не с мануалом, то со страничкой игры на русской википедии, где всё описано довольно подробно, но без лишних деталей.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Chaos_Overlords:_Strategic_Gang_Warfare
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    hidefromkgb, olone, A National Acrobat и 8 другим нравится это.
  15. Alexxul

    Alexxul

    Хелпер

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.533
    drugon,
    Может сделаешь описание для Chaos Overlords?
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    ОК, на выходных переработаю этот отзыв, чтобы в нём поменьше местоимений было и чтобы он больше на обзор смахивал.
     
    real vision, Alexxul и Leiji нравится это.
  17. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.491
    drugon, классно, я давно на эту игру заглядываюсь, но к сожалению под Wine она работает довольно посредственно.
     
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Господа, давайте скажем "нет" простыням и "да" вменяемо сверстанному тексту.
    Глаза же кровоточат, право слово
     
    Eraser, Xenium, Mel Shlemming и ещё 1-му нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Так лучше?
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Axiom Verge

    3ef3097accf50dc60b8bdfa00949570e.jpg

    За мои 800 рублей надо мной издевались, мной кормили пчел.

    Все прикольно, но чуваку надо было отдать графику и музыку на аутсорс, а то La-Mulana круче выглядит, запутаннее и вообще La-Mulana >>> Axiom Verge. А так все зашибись.
     
    A National Acrobat, drugon и Дарк Шнайдер нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление