1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.988
    Совсем с дуба рухнули наши индисы :rolleyes:

    Ждём вторую!
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Albion В игре убогий гринд, отвратительное управление от первого лица (это что все dungeon crawler такими были?) и слитый финал, но мне она запомнится хорошим сюжетам и красивым миром.

    Binary Domain Еще один TPS 2012 года с потрясающим сюжетом. Да и отстрел роботов получился приятным.
     
    Кишмиш нравится это.
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    А кроме него какие были? Spec Ops - The Line?
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Sylvester, он самый. Хороший год на хорошие TPS.
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    так она правда сложная?)
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    ZoRg54321, просто сюжетные подземелья не дают достаточно опыта для прохождения следующих сюжетных подземелий. Вот и приходится бегать по локации в поисках мобов в лучших традициях JRPG.
     
    ZoRg нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    nilegio, наоборот же. Жрпг вышли из данжеон кроулеров. Особенно если смотреть те же ранние финалки с разграничением "карта мира - города - подземелья".
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, к классическому понятию "dungeon crawler" карта мира совсем не лепится, особенно когда на ней же и бои происходят. Там, за редкими исключениями, залез в данжен - и до победного конца, откуда и название. А так - из ранних CRPG конечно японцы много начерпали, но не только лишь из crawler-ов, поскольку классическая схема выглядела как "мир аля Ultima" + "боевка аля Wizardry".
     
    drugon нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    realavt, ну вот, мир из Ультимы, а подземелья тоже поначалу были многоярусными и "если залез - иди до самого дна", хотя если истощал запасы мог заюзать магию телепорт, вернуться в город и заново брать штурмом.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    Кишмиш, Dragon Quest'ы, из которых вышли JRPG, вышли из Wizardry IV. А потом уже развивались достаточно независимо.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну а почему ты про Ультиму забываешь, упоминая лишь один из двух "источников вдохновения", касающийся только лишь боёвки? В чем твоя мотивация, так игнорировать половину игры?
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    realavt, я не знаю ничего про порты Ультимы на Famicom. И я не видел старых Ультим. И упоминаний в доверенных источниках про влияние Ультим на ранние JRPG не помню. Если вспомнишь - буду благодарен.
    Ну и здесь это не вполне уместная дискуссия.

    P.S. В последнее время опять перестал хотеть проходить игры до конца. Доктор, это лечится?
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Возможно. Я вот в этом году уже три игры бросил, при том, что они были неплохи. Но так или иначе, они переставали радовать.
     
    Кишмиш нравится это.
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну так это довольно известная история о том, как будущие разработчики Драгон Квеста выиграли поездку в Америку на игровую выставку, где ознакомились с кучей игр - и именно Ультима с Визардри им наиболее понравились. Насчет "доверенных источников" не знаю, что считать таковыми, но если верить википедии "In 1982 Enix sponsored a video game programming contest in Japan which brought much of the Dragon Quest team together, including creator Yuji Horii. The prize was a trip to the United States and a visit to AppleFest '83 in San Francisco, where Horii discovered the Wizardry video game series.... The group then decided to make a role-playing video game that combined elements from the western RPGs Wizardry and Ultima. Horii wanted to introduce the concept of RPGs to the wider Japanese video game audience. He chose the Famicom because, unlike arcade games, players would not have to worry about spending more money if they got a "game over", and could continue playing from a save point. Horii used the full-screen map of Ultima and the battle and statistics-oriented Wizardry screens to create the gameplay of Dragon Quest." Ну и в прочих старых интервью было "Game designer Yuri Horii also cited Ultima as an inspiration for Dragon Quest's gameplay, specifically the first-person random battles in Wizardry and the overhead perspective of Ultima."
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    Тогда ОК, Гамасутру почитаю.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    c58ecad9ba244e4ecf2be6f69c1076ca.png

    Прошел, наконец, Devil May Cry 3. Знал о ней еще с момента выхода где-то (когда она еще была в статусе "тех самых приставочных игр, о которых пк игроки могут только мечтать"), но почему-то избегал: то ли не прельщали обрывки фраз про заморочки с рейтингом стилей, то ли визуально отталкивала. Несколько лет назад я "внезапно" прошел DmC: Devil May Cry, который мне понравился рядом моментов, и в итоге я решил все-таки ознакомиться с основной серией, решив начать с, пожалуй, самой хитовой части.

    Игра потрясающая. Оголтелый драйв во время битв, вычурность комбинирования разного оружия и приемов, эпичные и задорные кат-сцены - все присутствует в полном объеме. Стиль выверен во всем: в анимации, в звуковом сопровождении, в диалогах. Враги, которых все же можно назвать в чем-то карикатурными и условными, различаются поведением, к каждому типу нужен свой подход. Локации - я боялся что игра постигнет судьбу своих соотечественников и будет состоять из вереницы невыразительных коридоров - как же я ошибался! Красивая и чарующая архитектура, интересное устройство игрового мира, интерьеры в конце концов. Жаль конечно, что чуть чуть не хватает детализации геометрии и текстурам, да и многие помещения хотелось бы рассмотреть с непредусмотренных игрой ракурсов.

    Проходил где-то с октября-ноября с паузами. Играл в версию для PC, относительно кривоватый порт. Использовал клавиатуру - на геймпаде DMC3 для меня невыносимо изматывающий. Да, на мой взгляд игра тяжелее тех же "темных душ" во многих моментах. Как-то так, в общем.

    p.s. Lady - лапочка. Жаль про нее нет самостоятельной игры.
     
    A National Acrobat, Rotten_corpse, nilegio и 2 другим нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Кстати слышал что-то такое. В чём там именно проблемы?
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    drugon, я не уверен, какая конкретно у меня версия, но то что кнопки называются "1", "2", "6" в менюшках и объяснениях, то что выходишь из игры через Alt-F4, то что нет некоторых эффектов (например depth of field, хотя он особо и не нужен) - конечно, шероховатости.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Кишмиш, а как с сюжетом? Учитывая, что я не играл в первые две.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Не то чтобы уж такой сюжет (я б даже сказал вполне архетипичный), но повествование ведется (через кат-сцены), вот что реально здорово - так это именно постановка, режиссура. Хлеб и зрелища :)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление