1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Кишмиш, ну помню начала меня веселило, когда-то.
     
  2. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.257
    Хронологически это и вовсе приквел к 1 игре, так что вместе с главгероем набираться опыта предстоит.
    Удобно для новичков.
     
    Кишмиш нравится это.
  3. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Сегодня вечером закончил сразу две игры: Tomb Raider 7: Legend и Doom64.

    Поделюсь впечатлениями только вкратце. Лара под номером семь порадовала резко улучшенной графикой, разнообразностью локаций (и природа тебе, и подземные базы с катакомбами), лихими поездками на мотоцикле, активным геймплеем без потери акробатичности прошлых частей, увеличенным количеством боёв (наконец!). Минусы: малая продолжительность сюжета, малое количество оружия, малое количество врагов, малое количество поездок. В общем и целом: совсем неплохо.

    Doom64 (и как же это я его пропустил?) по сути тот же Doom 1-2, но с некоторыми изменениями. Эмулятор Nintendo64 отлично справляется с игрой, проблем не было. И, да: я видел многоэтажность в предпоследнем уровне! Там был мост! :)

    Мои первые впечатления:
    Tomb Raider 7 : 5/10 красивая, но не гениальная перезагрузка серии.
    Doom64 : 5/10 после прохождения Brutal Doom показался несколько медлительным, но а в целом всё тот же Doom 1-2.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    дизлайк, отписываюсь!
     
  5. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Мы же в этой теме делимся первыми впечатлениями сразу после прохождения игры, а не делаем обзоры и не оцениваем игры. 5 из 10 это во-первых высоко, а во-вторых это не оценка игры Doom64, а послевкусие, которое зависит от множества факторов (как например прохождение Brutal Doom). :)
     
    Кишмиш нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Закончил недавно прохождение дилогии top-down экшенов от Raven - Take No Prisoners и Mageslayer.

    Удивительно, как на одном движке можно сделать две очень сильно различающиеся игры. TNP относится к "интеллектуальным" бродилкам: свободное исследование города (карта Сан-Антонио представляет собой достаточно сильно связанный граф, по которому можно гулять в произвольном порядке), порой не самые простые задачки внутри локаций, дюжина видов оружия (которое на разных противников еще и действует по-разному) и две дюжины предметов экипировки, сбор паролей, которые могут потребоваться совершенно в другом районе. Ну и возможность выбора одной из двух концовок несколько нетипична для боевика.

    Mageslayer же выполнен совсем в другом духе - тут жестко заданный набор уровней, каждый из которых также глубоко линеен, отойти от главного маршрута больше чем на пару шагов не дадут; орды набигающих монстров и магия, организованная по стандартам Wolf3D (получил более мощное заклинание - забыл про все предыдущие). Лихая стрелялка с видом сверху, совершенно не напрягающая мозг.
     
    Kairn, A National Acrobat, drugon и 3 другим нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Necrodome планируется?

    Вообще-то, насколько я помню, на предыдущие уровни магии можно переключаться. И я возмущен там фактом, что ты не упомянул обилие прекрасных смертельных ловушек, которые могут как превратить в котлету за секунду персонажа игрока, так и набегающих монстров! И секреты! Здесь просто чудесные секреты!
     
    Eraser нравится это.
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    А есть ли смысл?
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Для экономии маны иногда бывает.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Не в ближайшем будущем, сейчас у меня на очереди Empire Total War и Final Fantasy XII.
    (Кстати, есть еще несколько игрушек, которые я прошел, но не отписался о них, надо бы восполнить.)
    Можно, но не нужно. :) Разве что мана совсем иссякнет, но этого лучше не допускать в принципе, а так ситуация эквивалентна Вольфу - можно, конечно, переключиться обратно на пистолет, но автомат лучше его во всех смыслах, а пулемет во всех смыслах лучше автомата. Так и тут с заклинаниями.
    Вот буквально на этой же странице: ;)
    Ловушки, правда, упомянуть стоило бы, согласен - заманивание монстровья в движущиеся стены приносит совсем особые эмоции. :yes:
     
    Manif нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.532
    Redneck Rampage. Круто! 10/10. Очень понравилась графика: если во всех билдовских играх, как правило, всякого рода боты сделаны без особых плавностей форм, тут применили этакую пластилиновую графику. Интересно также решение научить игрока правильно бухать: выпил - закуси, чтобы со следующей не окосеть. В боссах есть моменты такие: у первого плюс - это оригинальная (относительно других мобов) внешность, хоть и сильно напоминающего первого босса из Quake (тот, правда, не в навозе плескался), но очень раздражало, что на уровне в углу была яма, в которую я всё время проваливался , второй (точнее - вторая) порадовала алгоритмом умерщвления (сперва надо к ней на тарелку попасть), но огорчила внешностью - просто перекрашенная в оранжевые тона убийца из второго эпизода (которая синяя). В целом - игра очень затягивает, а тем более у меня такая неприязнь к одному огромному колхозу, что представил мобов его жителями и весело на них кинулся... Шикарная возможность стресс снимать.
     
    Caleb Cabal, Warmaster, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Три пройденных за последние пару месяцев игры

    1. Shadow Warrior (1997)

    Увы, по этому пункту впечатлений немного. Самое важное - "Duke3D в кимоно". Схожесть между этими двумя играми 3D Realms просто потрясающая, почти на уровне Doom|Heretic. Что интересно, пройденный в свое время Blood такого впечатления не произвел, несмотря на фактически идентичный геймплей; видимо, дизайнеры "Блада" потрудились не для галочки.

    Тем не менее, хоть SW и не шокирует идейной новизной, это не мешает ему быть крепко сбитым олдскульным шутером, с десятками монстров, в меру сложными уровнями и ехидными комментариями главниндзи. Отдельно порадовала способность ездить на машинках и давить ими наглые вражеские рожи.


    2. Stronghold

    Отличная средневековая стратегия! Очень удачно сочетаются две концепции: непрямого контроля в развитии города и традиционного прямого управления при ведении боевых действий. Городское строительство достаточно разнообразно (при этом новые здания открываются практически каждую миссию), но при этом не загружает игрока тонной деталей и микроменеджментом, как в большинстве стратегий "немецкой школы". Радует и большой выбор целей, которых предстоит достичь по ходу кампаний.

    Глобально почти все миссии в Stronghold делятся на оборонительные (коих большинство) и наступательные. Оборонительные задания - сплошной восторг и то, ради чего в игру вообще стоит играть: расставил на башни лучников, на стены за ними инженеров с кипящей смолой, вырыл ров с серной кислотой водой, натыкал ловушек с острыми кольями - и наблюдай, как холопы соседского герцога в бессилии разбиваются о твой защитный рубеж.

    Штурмовать вражеские замки не столь увлекательно, ибо заметно труднее (всю игру в целом я бы охарактеризовал как несложную, редкие исключения как раз относятся к наступательным миссиям), в особенности 15 и 18 миссии, где добрые дизайнеры явно недодали ГГ штурмового снаряжения. Восемнадцатое задание вообще проходится только с помощью багофичи, позволяющей отстреливать неприятельских лучников, не получая от них ответного огня, иначе потери от их стрел будут слишком велики.

    Всем поклонникам RTS всячески рекомендую.


    3. Final Fantasy X

    Из четырех частей FF VII, VIII, IX, X "десятка", на мой взгляд, самая слабая. Почему? Во-первых, это первая номерная FF из числа вышедших после шестой, которая требует гринда для своего прохождения. К чести разработчиков, они держались почти всю игру, но за несколько боссов до конца сломались: начиная примерно с Юналески, одной лишь сюжетно добываемой прокачки становится остро не хватать, а экипировка жаждет правильного тюнинга, запчасти для которого приносит тот же гриндан.

    Во-вторых, там все побочные квесты, за исключением одного лишь блицбола, абсолютно упоротые, в стиле "либо обойди каждый сантиметр каждой локации с зажатой кнопкой Действие, либо купи уже гребаный гайд". Разумеется, своя порция таких квестов есть в каждой финалке (и почти в каждой jRPG), но не все же!

    В-третьих, линейность действия в "десятке" вышла на новые горизонты: теперь практически весь эксплорейшн и сайдквесты становятся доступны, та-дам, строго перед финальным подземельем, а до того извольте гнать строго по сюжетной прямой и не рассусоливать. Можете еще в мячик поиграть, но и только.

    Отдельного плевка в свою сторону заслужили Cloisters of Trials - мебеледвигательные головоломки в моих финалках? Фу-у-у-у-у!

    Вместе с тем у FFX есть и множество положительных черт.
    Это весьма интересная (пусть и манчкинская) система прокачки.
    Это в кои-то веки вменяемый почти без оговорок сюжет, с удачной имплементацией "взрослых" переживаний и философских идей.
    Это любопытное нововведение в боевку, позволяющее менять членов группы прямо на лету. (Хотя кому-то оно может показаться спорным.)
    Это (аллилуйя!) отсутствие персонажей, после пяти минут общения с которыми хочется взять и на их доме трубу ушатать (Сельфи и Эйко, превед!)
    Ну и самое главное - игровой процесс в целом остался все той же хорошо знакомой финалкой. До скатывания в мыльцо еще осталось несколько лет...
     
    Leiji, A National Acrobat, Manif и 2 другим нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    А можно полтора словами:

    To Zanarkand <3

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.988
    А мне нравилось, какой-никакой отдых от отупляюще медленных и однообразных боёв. Хотя увернись 200 раз подряд от молнии - это бред, конечно.

    Кишмиш, не liberi fatali :unknw:
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
  15. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.491
    Почему-то на этом форуме когда пишут Stronghold, забывают уточнить, какой именно. А ведь настоящий Stronghold - это отличная игра от SSI 1993 г., намного интереснее одноимённой более современной песочницы. Форум любителей старых игр, заметно.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2015
    Kairn, VladimIr V Y, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ulysses, нубы, нубы вокруг... :rolleyes:
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    тИбе настоясчий, а у нас в щколЭ рулЫл странхольд 2001га!111111

    Ну, намек понятен, надеюсь. Спасибо за просвещение, но без элитарности, плиз.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ----------

    И да, если она "намного интереснее", то это какой-то "о боже 20 из 20" условно :)
     
  18. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Pokemon HearthGold. Уж которая по счету покеигра пройдена.
     
  19. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.491
    Кишмиш, скорее 7/10, т.е. крепкий добротный середнячок, хотя сеттинг и использование правил D&D - большая редкость в стратегиях (ещё сходу могу назвать разве что Blood & Magic и Fantasy Empires; была ещё старая War of the Lance).

    Новый (относительно) Stronghold лично мне понравился, но я не могу не отметить, что игровой процесс в нём современный и такой глубины и проработки, как в старых играх, в нём нет. Это уже не олдгейм.
     
    Кишмиш нравится это.
  20. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Именно многоэтажность? Просто некоторые вадоделы делают невидимый беззвучный быстрый лифт под "мостом". В результате получается иллюзия многоэтажности.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2015
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление