1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    И сохранение там какое-то странное (или мне не везёт). Доходишь до 2-го уровня а после перезапуска игры всё сначала.
     
  2. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Прошел-таки Deus Ex:HR. Концовка ожидаема, но не порадовала. В духе Mass Effect 3. Даже ролики похожие. Подпортила впечатление.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Xenium, а понравилось что-нибудь?
     
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Которая из?
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Нос, нажми кнопку чтобы посмотреть ролик?
     
  6. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Все четыре. Поскольку никого из персонажей валить не дали (Таггарта, Шарифа и не запомнил как зовут третьего с палкой), логично было предположить, что в конце надо будет сделать выбор между ними или разнести всё КЕМ. Так и произошло.

    Да. Было интересно прятаться позауглам, лазить по шахтам, отключать системы безопасности и по-тихому валить гадов. Если буду ещё раз проходить - буду валить всех в открытую с большой пушки.
     
    Нос и Кишмиш нравится это.
  7. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Привет

    Недавно закончил Onimusha: Путь самурая от АКЕЛЛЫ.

    Из положительного: неплохая графика, интересные ролики, японский антураж, мини-игры, поиск предметов, несложная система фехтования, два героя с разными характеристиками. Игра больше напоминает жанр "Приключения".

    Из отрицательного - нет противников-людей (хотелось бы с настоящими самураями побиться), небольшое количество комбо-ударов и в целом, простенькая система фехтования (хотя может и хорошо) - но главное - проблемы с графикой персонажей - то лица черные, то без головы ходят при смене оружия.

    В целом- раз можно пойти.
     
    drugon, A National Acrobat и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    ВВВ, лучше начинать сразу с 3 части - она может уложить dmc на лопатки :)
     
    ВВВ нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Прошёл Dungeon of the Endless. На самом деле, не такое уж большое достижение, учитывая, что проходил на минимальной сложности (одолел со второго раза) и что это рогаликоподобная игра. Хотя до YAVP пришлось пилить чуть ли не часов двенадцать чистого времени. Но думаю, что повторная полная партия займёт часов 8-10, так как по первости ещё не во всём разобрался. К тому же, я слоупок, так что, думаю, игру вполне реально пройти за 4-5 часов.

    По сути Dungeon of the Endless является смесью рогалика и тавер дефенса. Задача игрока заключается в том, чтобы открывать комнаты в поисках выхода на следующий уровень, при этом защищая кристалл в начальной комнате. Открытые комнаты как правило можно застраивать генераторами всяких ресурсов и атакующими/защитными системами. При этом в игре есть довольно любопытная система электропитания комнат - во-первых, в комнатах без электричества не будут работать построенные модули, во-вторых, в них же при открытии новой комнаты, могут появиться монстры. Учитывая, что игрок управляет командой до четырёх человек, игра чем-то напомнила FTL. В том числе и необходимостью часто использовать активную паузу.

    В целом Dungeon of the Endless игра приятная, но как по мне - не лишённая определённых недостатков. Оптимизация страдает ближе к финальным уровням - когда на игрока нападают орды монстров, всё начинает заметно притормаживать. Это можно было бы исправить уменьшением количества монстров, но увеличением их характеристик для баланса, но почему-то, как и в Risk of Rain, разработчики решили этого не делать, так что в итоге мы имеем лагающую кашу, в которой сложно что-то разобрать. К счастью, интерфейс и режим карты весьма содержательны, так что с применением активной паузы можно без проблем разобраться что к чему сейчас на поле боя. К другим недостаткам я бы отнёс не слишком удачно воплощённые элементы tower defence. Всяческие апгрейды уже имеющихся модулей навевают зевоту, а их многообразие заставляет ставить какую-то линию турелей от балды. Если даже баланс систем и имеется, то он не очевиден. Ещё не могу не отнести к явным недостаткам никакой финальный уровень. Вернее, он ничем абсолютно не отличается от предыдущих, тогда как в FTL предстояло сражение с боссом. Поэтому когда я сбежал с последнего этажа как-то даже не понял поначалу, а чего это игра закончилась. Ещё бы я пнул разработчиков за такую вещь как разные уровни одних предметов - какой-нибудь зелёный автомат лучше белого во всём и всё. К счастью это несколько нивелируется приличным разнообразием предметов разного класса (теми же разными типами автоматов, допустим).

    В итоге, я бы сказал, что Dungeon of the Endless в плане игрового баланса очень сильно уступает тому же FTL. Тем не менее, игра обладает не слишком напрягающим геймплеем, отличной графикой и замечательной музыкой, которая вряд ли хорошо будет звучать отдельно, но в фон вписывается идеально.
     
    A National Acrobat нравится это.
  10. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    drugon, я тоже начинал. Как-то быстро надоело. Endless Space и Endless Legend гораздо лучше пошли)
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.532
    Прошёл Redneck Rampage Rides Again. Вообще, игруха клёвая, но десятки не заслужила из-за хронических лагов. Странно, что первая часть в этом плане не подводила, а вот вторая просто выбешивала скашиваемым прицелом. Однако драйву у игры не убавилось, поэтому 9/10. Также хочу заметить, что чтобы надолго растянуть прохождение, нужно коротать за игрой вечера, а не сидеть за ней сутками, потому что мне в общей сложности потребовалось около суток на полное прохождение. Вчера часов в 10 утра, наверно, начал, сегодня закончил минут 10 назад. Исключая болотные уровни, было весело...
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat и Warmaster нравится это.
  12. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Black Sigil: Blade of the Exiled

    fd4801cbfbda2e6940ff0a7cd48271bd.jpg

    Тот случай, когда чутьё подвело и игра скорее расстроила, чем принесла удовольствие. Поэтому я постараюсь ограничиться лишь парой слов.

    Если совсем кратко об игре: детище небольшой студии Studio Archcraft, изначально разрабатываемое для Game Boy Advance. По замыслу игра должна была стать продолжателем традиций классических японских ролёвок третьего-четвёртого поколений консолей, на деле же она является калькой с Chrono Trigger в плане внешнего вида, но с относительно оригинальной боевой системой. Не понимаю зачем, но в Black Sigil ввели старые, но отнюдь не добрые случайные сражения. Зато во время битв персонажи могут свободно перемещаться по арене и более эффективно планировать действия, затрагивающие некоторую область вокруг.

    Общая завязка выглядит многообещающей. Главный герой по имени Каиру живёт в государстве Бэл Ленора, где имеет место быть своего рода магический расизм. Умение пользоваться магией здесь является делом самим собой разумеющимся, и если вдруг ты не волшебник — то ты хуже скота. От праведного гнева толпы Каиру спасает лишь то, что он является сыном графа Авелэя, пусть и приёмным. Что, впрочем, не помешает этому же самому графу потом изгнать мальчугана из страны в мир без магии, вручив на память фамильный меч. И чтобы жизнь героя стала ещё хуже, вместе с мечом он получает титулованную Чёрную Печать, медленно, но верно убивающую его.

    Спойлер
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ravosu, спасибо за детальный разбор, как раз собирался проходить на реальной железке, даже полчаса побегал. Нда, похоже всё-таки не потяну...
     
  14. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    realavt, есть чит на уменьшение случайных сражений, здесь расписано про него. Но это только для флеш картриджей, не для оригинальных.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
  15. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    В честь 26 апреля по традиции в очередной раз перепрошёл S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Всё-таки не отпускает Зона, чёрт её подери. Несмотря на все урезания и переделывания, по-прежнему очень бодро играется, чего никак нельзя сказать о Зове Припяти и тем более Чистом Небе.
    А насчёт самого прохождения, то вообще-то начал его аж в День космонавтики и всё равно сильно задержался, хотя желал одолеть полностью (со всеми "случайными" и специальными заданиями, а также квестами на получение каких-нибудь убердевайсов) как можно быстрее. Так, вновь проигнорировал первый сон в X18 и обогнул Дикую территорию вокруг без встречи с Кругловым, но аж на несколько дней застрял на защите Барьера. Да-да, это задание даже спустя шесть патчей и восемь лет после выхода игры всё также работает как попало - пришлось даже качать сторонний фикс.
    Ну а сейчас осталось всего ничего: прорваться через Управление Монолитом и пробежать порталы на Станции.

    P.S.
     
    A National Acrobat, ZoRg и Кишмиш нравится это.
  16. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Ravosu, оформи в обзор в авторской колонке :)
     
    A National Acrobat, nilegio, H0R и 2 другим нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    H0R, я ЗП тоже не принимал, а в конце прошлого года что-то решил еще раз попробовать и втянулся. Оказалось, что очень даже неплохо, хотя оригинал мне нравится гораздо больше.
     
  18. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.535
    В ЗП локации какие-то скучные, чтоли? Много пустых зданий-коробок. И народ весь сидит на Скадовске/Янове.
     
  19. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Мне там как раз много кого хотелось ушатать. Особенно ГГ и главногада со сложнопостановочной прической.
     
    Caleb Cabal, silent_fog и pause_break нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    За выходные добил Crysis, а заодно прошел Crysis Warhead. До этого, я как то уже проходил обе эти игры, но в этот раз решил пройти на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок на уровнях.
    В результате, пройти удалось достаточно быстро и без особых затруднений на уровнях, ибо быстро вспомнились старые, наработанные за прошлые прохождения тактики и финты, да и игрушки эти сами по себе не особо сложные.
    Кстати, до этого прохождения мне всегда больше нравились именно те эпизоды игры, в которых сражаешься против корейцев. Бои же с пришельцами меня как то не особо радовали... И вот совершенно неожиданно, в это прохождение бои с инопланетянами меня вдруг "зацепили". Они посложнее, чем бои с людьми (на мой взгляд), да и действия свои приходится продумывать тщательнее.
    Единственным же "сложным" моментом игры оказался немаленький размер уровней - поскольку проходил я без с сэйвов, то в случае гибели начинал с самого начала немаленького этапа (впрочем, погибал я слава богу редко). Плюс, значительное время прохождения каждого этапа - я выполнял все миссии каждого уровня, как основные, так и второстепенные, да и играл не спеша, так что на каждый уровень уходило до часа... Учитывая наличие семьи, играть приходилось в основном вечерами - ночами)))
    В общем, Crysis/Crysis Warhead оставили сугубо положительные эмоции, так что я подумываю продолжить знакомство с серией и сыграть в Crysis 2, который до этого ни разу "не пробовал".
     
    Caleb Cabal, Leiji, Genesis и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление