1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    River, ну ГГ там слегка дураковатый, а чем Сеймур-то не угодил (кроме прически)? :)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------

    Закончил Grand Campaign в Empire: Total War за Россию.

    Тактические бои в реальном времени (только сухопутные, о морских скажу ниже) традиционно шикарны. Весьма любопытна идея разнесения строительства на мелкие пункты по всему региону, которые могут захватываться и портиться неприятельскими отрядами - это плюс к реализму. Наконец-то в серии Total War была реализована наука и вытекающие из нее следствия: усовершенствования войск, торговля/обмен плодами ученой мысли, усложненное технологическое древо. Приятное впечатление оставила концепция разных государственных строев и революций, хотя механика последних излишне проста и нуждается в дальнейшем развитии. Ну и, конечно, очень радует сам сеттинг "войны в кружевах", с мушкетами, кавалерией и парусниками.

    Однако вместе с тем Empire найдется и за что поругать. Не буду сейчас останавливаться на проблемах релизной версии, вроде напрочь сломанных дипломатии и артиллерии - то, что у студии CA большие проблемы с вылизыванием игр ДО релиза, давно ни для кого не секрет. Но даже в версии 1.5 у игры достаточно проблем, причем не программных, а скорее идеологических.
    Дипломатия хотя и стала более-менее нормально работать, но на протяжении всей кампании меня не отпускало подозрение о легкой степени ненормальности иностранных властителей (объявить войну российскому соседу, когда тот держит прямо на границе несколько отмобилизованных армий, в течение 1 (одного) хода потерять три региона из шести и немедленно заключить узаконивающий потерю этих территорий мир - для АИ в порядке вещей).
    Появившиеся в ETW тактические морские сражения как были состязанием игрока с компьютером в вычислении уравнений в уме, так ими и остались, результат - бог морской войны на стороне больших плавучих батарей, подвига брига "Меркурий" повторить не удастся.
    Из штурма крепостей вообще сделали какое-то непотребство с карабканием на стены методом промышленного альпинизма. :facepalm: Зачем эта ваша артиллерия и саперы, если обычная пехтура может залезть на стены по веревкам с крюками и открыть ворота?
    Ну и огорчило существенное ослабление роли кавалерии. В отличие от предыдущих частей, здесь она играет в основном роль охотника за артиллерией и добивателя бегущих, чтобы те не переформировались на безопасном расстоянии - ведь все войска, способные дать коннице сдачи, обычно делают это настолько успешно, что от кавалеристов рожки да ножки остаются. Больше линейной пехоты для бога линейной пехоты! - вот девиз местной тактики; она и стреляет отменно, и в штыковую ходит, и бонусом к боевому духу обладает.

    Еще одна эпоха тотальной войны для любителей стратегий.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
    Нос, ВВВ, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  2. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    GTA 5. Сюжет просто охрененен! Давно я так не переживал за героев видеоигр.

    8516560ee0fa80504c3c0f20aa91ce60.jpg
     
    NemCe, Лорд Лотар, Amberus и 2 другим нравится это.
  3. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Contra. На эмуляторе NES. На одном просто дыхании, не останавливаясь. Вещь всё-таки))
     
    unreal doom, Gil и Warmaster нравится это.
  4. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Без сохранений? =) Помню малой когда был не мог пройти снежный лес, приходилось вставать перед камнями на уровне с водопадами, прижимать грузиком кнопку турбовыстрела и идти гонять футбол на улку. Через пару часов контра была пройдена =)
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    U,U,D,D,L,R,L,R,B,A,Start не, не слышали.
     
    Gil нравится это.
  6. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Про конами-код тогда никто и не знал (хотя код вроде был напечатан в журнале видео-асс Денди в разделе "нет проблем"), да и все таки это чит =)
     
    Титановый нравится это.
  7. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Не поверишь, не слышали))) Нет, серьезно, первый раз слышу.

    Ну в начале уровней сохранялся. Один раз пригодилось)
     
    Титановый нравится это.
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну мы тоже не слышали, мы просто в меню все кнопки и крестовину сразу зажимали - на половине картриджей работало (и это были хорошие картриджи), на половине - нет (китайские некачественные подделки)
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738


    Вот что слышали, зато
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  10. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Недавно вот прошел обе контры на НЕСе, без сохранений, естественно. Так сказать маленький персональный челлендж, чтобы словно из детства. Первая поддалась через пару-тройку заходов, вторую пришлось потренировать. Первую считаю легкой, вторую средней сложности. Тактика во многих местах, будто из темных-темных уголков памяти всплыла, пальцы сами работали :-) Проходил японские, те которые в ромсете Gryzor и Super Gryzor.
     
    Warmaster и unreal doom нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    Финита ля водевиЛЯ! Завершил прохождение Redneck Rampage: Suckin' Grits on Route 66, а значит, и всей серии Redneck Rampage!

    Эта часть понравилась мне меньше других двух. Ставлю ей 8/10. И то с натяжкой, поскольку часть грубо прохалтурена, и её вытягивает повышенная сложность. Не в смысле игра на высокой сложности, а сложность, которая всегда на порядок выше выбранной. Но уровни вышли выматывающими и утомительными, что оценку игре не повысило. Ролики не меняли - они взяты из первой части. Босс только в конце, но зато я просто обезумел, пока убил эту мерзопакостную тетёху...

    В цеом, по серии: безусловно лучшая часть из всех - Redneck Rampage Rides Again, которую испортили только подлагиванием, но зато оснастили набором новинок. За ней идёт стройным шагом первая часть, снабжённая своими уровнями и фишками ровно настолько, насколько надо, лишённая лагов и не обделённая сюжетом. И уже за её спиной в рюкзаке болтается только что пройденная часть, такая же, но не столь удачно связанная, пахнущая просроченным хвойным освежителем (альтернатива - запах устаревающей первой части) и способная похвастаться только новыми мобами - крокодилами и рыжеволосыми девчонками, которые, в отличие от блондинок, снабжены бронёй. Вот, собственно, и всё.
     
    Kairn, unreal doom, Manif и 4 другим нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Harris а вообще в дополнениях разработчики сподобились новых боссов придумать? Или из "основной игры" их взяли?
    А то помню в дополнениях к Дюку задолбался этого Императора пришельцев раз за разом убивать!!!
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    Warmaster, спойлер
     
    Warmaster нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Harris оффтоп
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    Играя в Duke Nukem 3D. Atomic Edition, прошёл три из четырёх эпизодов. Что это значит? Что стандартная версия игры пройдена. Теперь осталось пройти последний эпизод - и я смогу поставить галочку и под полной версией.
     
    Warmaster нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Harris а ты секретные уровни тоже все проходишь? Поскольку из меня "поисковик" секретов мягко говоря не очень, отошел от своих принципов и воспользовался "прохождениями" других игроков, чтобы пройти все секретные уровни - некоторые из них очень оригинальные! В свою защиту скажу, что некоторые уровни нашел сам, а в прохождениях подсмотрел только нахождение входов на секретные уровни)))
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    Warmaster, пока только один прошёл - в первом эпизоде. Но это для меня не столь принципиально. Мне и без того весело: в последнем эпизоде ещё добавились свинотанки и какие-то черти, напоминающие когтей смерти из Fallout'a.
     
    Warmaster нравится это.
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Magic Knight Rayearth (1995 г. в.) / Мои впечатления: В

    Кажется, это вторая игра на Sega Saturn, которую я прошел до конца. Веселая и увлекательная, хотя и без каких-то выдающихся достоинств. Затрудняюсь рекомендовать ее всем подряд, всё таки игра несколько специфическая. Тут и супер-деформед, и флёр махо-сёдзё на всём происходящем, и видеовставки из аниме середины 90-х. Но мне понравилось. Как-то я к ней привык и привязался. Играя час-два вечерами, дошёл до конца. Назвать игру затягивающей - не могу. И отметить какие-то отличные места - тоже. Мило, занятно, но ничего особенного.

    Magic Knight Rayearth создавалась на основе аниме-сериала с тем же названием. Планирую посмотреть. При всей незатейливости, игра оставила после себя теплые воспоминания и хотелось бы продолжить знакомство с героями и миром.

    Техническая информация

    ...исходная запись в дневнике.
     
    Warmaster и Кишмиш нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Четвертый эпизод мой самый любимый - там несколько задачек просто класс. Да и новые противники, которых ты упомянул очень даже хорошо "вписались" в игру.
    Но на максимальной сложности и без сохранений/перезагрузок этот эпизод конечно "дал мне жару" - особенно первый уровень этого эпизода, когда оружия минимум, а врагов максимум! Вот это был спидран)))

    ---------- Сообщение добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:25 ----------

    Leiji с возвращением! Давненько (по понятным причинам) от тебя не было вестей "с игрового фронта".
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    Warmaster, да мне тоже дал. Особенно финал. Кстати, на секретном уровне тоже побывал.

    Вот и прошёл я Duke Nukem 3D Atomic Edition. 10/10. Конечно, не без мучений, но теперь я могу гордо всем хвастаться, что сделал это. Местами игра здорово выматывала. Теперь подумываю переключиться на какие-нибудь стратегии. Скорее всего, в следующий приезд почищу РК от ненужного и пройденного и поставлю что-нибудь из стратегий конца 90-х...
     
    A National Acrobat и Warmaster нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление