1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    683
    В чистой досовской версии дюка (да и RR, и SW, и Blood), после запуска игры в главном меню проигрываются демки, записанные разрабами, так там в одной из демок прям этот самый секрет и раскрывают. Так что это вообще не секрет.:)
     
    MrFlibble и Warmaster нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Я их никогда не смотрел, чтобы вдруг чего не подсмотреть - люблю сам до всего догадываться)))
     
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Ну, без него мне бы определённо пришлось отмахиваться от врагов одними ногами. Я его, вроде, вообще, при первом прохождении обнаружил.
     
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Дня два назад завершил прохождение трилогии Baldur's Gate.

    Захотелось мне "трезвым взглядом" оценить эти игры, чтобы можно было сравнивать с недавним PoE без иллюзий ностальгии.

    БГ1 я прошел полностью в первый раз. И, пожалуй, в последний. Я всегда считал, и считаю, что имеющиеся реализации D&D в компьютерных играх - это срань, а низкоуровневый AD&D - срань вдвойне.

    Первая игра трилогии оказалась крайне скучной, однообразной и пресной. Приходилось усилием воли заставлять себя проходить дальше. Все эти бесполезные локации, отсутствие интересного лута и слабая прогрессия силы персонажей наводят тоску. В Башня Дурлага, в дополнении, оказалось несколько любопытных загадок. Но в целом ничего запоминающегося. Прошел и забыл.

    Не знаю, может в свое время, после бесконечных голденбоксов, БГ1 действительно казался чем-то очень хорошим. Но сейчас она не доставляет вообще.

    Вторая часть оказалась намного, намного лучше. Shadows of Amn - это действительно уникальное произведение. Игра позволяет нам пережить настоящее Приключение, совершить путешествие по самым разным уголкам Фейруна и увидеть множество диковинных персонажей.

    Все в БГ 2 классно - и подача сюжета, и сайд-квесты, и действительно сильные магические артефакты.Игра настолько хороша, что я прошел ее два раза подряд - полным отрядом и параллельно одиночкой (кенсай 13 -> вор).

    Недостатком же является низкая сложность игры. После накопления некоторого количества магических шмоток и получения пары ключевых заклинаний игра просто не может ничего сделать. Драконы умирают за два раунда, бехолдеры контрятся одним предметом, Минск в ярости иммунен к Imprisonment и т.д. На любую ситуацию у игрока есть ответ, причем обычно кардинальный.

    Ну и заканчивает трилогию Throne of Bhaal. Не знаю как его позиционировали разработчики изначально, но по нынешним меркам это два простеньких ДЛЦ (Watcher's Keep и история о пятерке баалорожденных). Крайне мало контента, особенно на фоне Теней Амна.

    Но ToB как минимум приводит всю историю с детьми Баала к логическому завершению и приятно так подводит итоги. Собственно, и говорить о ToB нечего - он имеет ценность только как часть BG2. А сам по себе - это довольно посредственное высокоуровневое приключение на движке инфинити.


    В итоге, могу сказать, что Baldur's Gate 2 оказался отличной РПГ, даже без очков ностальгии и веры в "траву, что была зеленее". Непревзойденная до сих пор, в какой-то мере, игра. Даже не вериться, что эта же компания сделала уродца Dragon Age 3.

    На очереди у меня IWD2, с этой игрой у меня связано множество воспоминаний и интересно насколько они совпадут с современными впечатлениями. Ну а потом можно будет и в Pillars of Eternity поиграть, чтобы справедливо сравнивать (ну и я надеюсь, что все патчи допилят к тому времени).
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    Такая же фигня.
     
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    napancux, а почему не упомянут Tales of the Sword Coast, адд-он к первому BG? Пропустил или просто не о чем вспоминать?

    К слову, у меня были такие же впечатления от BG1. Оказывается, не только я такой. Но тем не менее, вернусь и добью когда-нибудь! А вот два раза пройти второй - это круто. Я помню, меня когда-то обилие всего и вся в первой же городской локации (Амн?) просто утопило.

    P.S. И почему только IWD2? А как же первый с адд-оном и адд-ончиком? Или пройден давно и не раз? Я, кажется, прошел только до адд-онов. Или всё таки не дошел... Давно это было :)
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.644
    Это оно и есть.
     
    Leiji нравится это.
  8. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    До БГ1 был как минимум очень хороший Dark Sun, который БГ1 в плане нелинейности и разных интересных штук переплевывал на раз-два. Когда я БГ1 проходила в первый раз, он мне тоже не понравился.
     
    olone, Caleb Cabal, napancux и ещё 1-му нравится это.
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну подземелье безумного гнома мне в целом понравилось. А вот остров оборотней совсем не впечатлил. Сама история там занятная, но контент слабенький.

    Согласен, во второй главе на игрока вываливают просто огромное количество квестов и очень легко запутаться во всем этом. Но к счастью почти все они необязательны - можно сделать часть из них и потом вернуться уже в шестой главе. Таким образом игрок сам выбирает темп повествования и мне это кажется очень крутой особенностью.

    В первый IWD я тоже не играл, кстати. Но как-то после первого БГ я побоялся такого же провала и решил сразу ко второй перейти.
     
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    napancux, напрасно. Второй IWD делался, т.с., на закате. У меня сложилось впечатление, что он слабее первого. Хотя видел его мало и серьезно пока не брался. А вот первый IWD очень люблю, т.к. с него началось знакомство и с AD&D, и с крпг, и с подобными ему изометрическими играми, объединенными движком.

    Тут нет такого раздолья как в BG2, это практически линейное приключение. Руби врагов, качай друзей и дальше - по канве сюжета. Но IWD1 получился каким-то уютным и интересным. В общем, рекомендую.
     
    napancux нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Прошел Soldier of Fortune II: Double Helix на максимальной сложности (не кастамизированной), и соответственно без смертей/перезагрузок на уровнях (на "официальной" максимальной сложности сэйвов на уровнях нет, есть только автосэйв в начале каждого уровня). И должен сказать, это оказалось не просто - в основном из-за нереальных размеров игры - около 60 уровней!!! Последние уровней пять я добивал на автопилоте, чтобы уже завершить игру))) В результате, даже не посмотрел "генератор случайных миссий" ибо наигрался по самое не хочу.
    При этом, прямо как в Shogo, прохождение получилось неровным. Я довольно легко преодолел первую "порцию" уровней (социалистическая Прага), а потом крепко застрял в джунглях Колумбии. Не мог пройти уровень и все - враги расправлялись со мной издевательски легко. В результате, я ненадолго приостановил прохождение игры, а когда спустя некоторое время вернулся к ней, таки смог пройти это уровень. А дальше все пошло "по накатанной". Самое забавное, что прохождение "пошло" после того, как я обсудил игру с пз18. И хотя мы обсуждали игру в общем - т.е. советов и подсказок он мне не давал, игра после этого наладилась! Видимо он колдун и шаман - спасибо ему (если честно звучит как реклама из газеты, что то вроде "Болел долгие годы, пока не обратился к колдуну Сергею, за пару сеансов все прошло, спасибо ему")!!!
    На самом деле в этой игре ОЧЕНЬ важна правильная тактике (хотя я думаю так в каждом шутере по крайней мере на максимальнйо сложности). Разработчики довольно сильно отошли от геймплея первой части и переработали ее основную фишку - шум. Те то играл, должны отлично помнить, как приходилось пробираться по уровням и не спеша, по одному, выносить противников стараясь при этом держать показатель шума на минимально возможном уровне. Во второй части индикатор шума остался, но даже пройдя игру до конца, я его смысл уловить так и не смог - если в первой части при сильном шуме начинался респаун врагов, то во второй части единственным замеченным последствием шума было то, что враги переходили из "мирного" режима в боевой, плюс, к месту боев начинали подтягиваться противники из близлежащих локаций (именно подходить, а не респаунится).
    Однако и без шума проблем хватает - на максимальной сложности враги на уровнях многочисленны, метко стреляют (и очень метко бросают гранаты) и наносят игроку очень высокий урон. В результате тупо пробежать по уровню и всех расстрелять не получается - приходиться активно работать с укрытиями, выманивать врагов с занятых ими позиций, устраивать засады в узких коридорчиках... При этом, вновь имеет место "дыра" АИ характерная для многих игр того времени - в присевшего главного героя враги попадают с трудом. Правда в этой игре это возможно что типа реализма, поскольку если просто присесть на открытом месте, тебя изрешетят в два счета, а вот если присесть хотя бы за небольшое укрытие либо выглядывать в приседе из-за угла, меткость врагов падает катастрофически! Помню, как присел за небольшой лабораторной тумбочкой и начал перестрелку с врагами. Так вот один вражеский солдат умудрился подобраться к моему укрытию вплотную, после чего разрядил рожок!!! АК-47 с расстояния в шаг... в тумбочку (как она при этом тряслась и раскачивалась ,думал развалится), хотя мой персонаж торчал из-за тумбочки довольно сильно...
    В плане головоломок и поисков выхода, авторы поступили странно - в основном тупо пробиваешься вперед по этакому "коридору" (вроде как есть развилки, разные ходы, а в итоге там тупик, здесь дверь закрыта и в итоге дорога одна), нужные двери открыты, путь ясен, рычаги и кнопки рядом с открываемым ими объектом. Но иногда (редко, но метко), разработчики вдруг загадывают нам загадку с поиском выхода и временами действительно сложную. Правда сложную в связи с неочевидностью решения. Догадаться что делать дальше реально, но голову поломать временами приходилось))) Плюс, временами доставали скрипты - зашел в ответвление от "основного" коридора, а там тупик, вернулся, а тебя уже пять-шесть человек противников ждут! И главное хорошо, если в тупике что то полезное было, а ведь зачастую вообще пусто!
    В общем, подводя итог замечу, что Soldier of Fortune II: Double Helix начинался как довольно увлекательный шутер, который, однако, сильно утомил меня своей затянутостью В итоге, игру прошел, но сил взглянуть на генератор случайных миссий уже не осталось!
     
    Последнее редактирование: 10 май 2015
    Rotten_corpse, olone, Caleb Cabal и 6 другим нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.924
    Я пару дней назад прошел другую игру от Raven, дополнение к Hexen названное Deathkings of The Dark Citadel.
    Ещё в конце прошлого года начал проходить всю серию Heretic-Hexen, но вот на этом дополнении застрял крепко. Начало было приятное и многообещающее, однако в итоге от игры приуныл.
    Кроме того, что Deathkings of The Dark Citadel весьма хардкорен, он ещё и не содержит ничего нового, и что главное, игнорирует серьёзное достоинство оригинала, его уникальность. Сам Hexen в общем то был одной из первых стрелялок с относительно внятным повествованием, там сразу чувствовался настоящий дух приключения. В игре присутствовали интересные и красивые уровни, которые общей идеей объединялись в главы, которые в свою очередь составляли вполне цельное повествование. Важно что каждый уровень был в чём-то уникален, во всяком случае почти всегда имел свою уникальную музыку, и все квестовые предметы даже ключи были уникальными.

    Дополнение стоило создавать с тем же подходом, с каким делались аддоны к тому же Duke Nukem 3D, то есть добавлять новый контент или хотя бы строить новый эпизод вокруг какой-то центральной идеи, скажем дополнительный 4-ый эпизод Дюка, хотя и был городским, как первый и третий эпизоды, но раскрывал много интересных тем в данном сеттинге, которые не успели раскрыть раньше, например закусочная и полицейский участок.
    Deathkings of The Dark Citadel же делали по старым традициям, как для почти бессюжетных DOOM и Heretic, то есть просто новые уровни где можно пострелять.

    Впрочем эти уровни обычно вполне красивы и сохраняют часть атмосферы оригинального Hexen, которая большей частью пропала именно из-за общей бессюжетности дополнения невпопад перенесенных квестовых предметов и музыки. Но играть вполне можно, только опять нужно смириться с хардкорностью.
    Монстров здесь много, но это не так страшно, главная беда, это куда более агрессивный респаун, в оригинале он был редким и появлялись только самые слабые монстры, здесь респаун случается куда чаще и появиться могут какие-угодно чудища, кроме того респаун происходит и по завершении многих ключевых действий, и конечно на фоне всего этого нужно успевать искать кнопки и решать загадки.
    К тому же я очень скоро поймал себя на мысли, что разрабы специально расставили на уровнях столько декораций или просто сделали неровной местность, чтобы осложнить игроку маневрировние. Бегаешь вокруг армии противников и всё время обо что-то стопоришься :spiteful:. Поэтому я играл за клирика, чтобы не слишком напрягаться, во всяком случае после того, как соберешь финальное оружие, здесь оно мне очень пригодилось.

    Теперь из нового остается пройти только аддон ко второму Хексену. Я читал, что он вроде не такой суровый и по боям и по загадкам, и содержит новшества. И конечно нужно опять перепройти Hexen II и Heretic II.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2015
    Rotten_corpse, Лорд Лотар, olone и 5 другим нравится это.
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Задам свой традиционный вопрос - на какой сложности была пройдена игра? И кстати а финальный босс в игре есть? И если да, он оригинальный? А то в тех же аддонах Дюка только в новогоднем не поленились нового босса сделать!

    И вообще, вот умеешь ты описать игру так, что хочется сыграть))) Я после твоих "реклам" так и не смог выбрать во что после второго "Солдата Удачи" сыграть - в Heretic или Dark Force. Плюс еще Line of Sight подсказали... В итоге обратился за помощью к форумчанам - создал терку в дневнике!
     
    unreal doom нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.924
    Всю серию решил проходить на высшей сложности :), это более чем посильная задача, уже одолел таким образом первых Еретика и Хексена, конечно в описанном только что аддоне, сохранялся часто, прежде старался это делать, как можно реже.
    Думаю самое тяжелое уже осилил, Hexen II и Heretic II в прошлом году вполне нормально покорились на высшей сложности. Только второй Хексен труден поначалу, причем на любой сложности :ninja:.

    Отвечая на вопрос о новых боссах. Увы за именем Deathkings скрываются те самые главы 3 институтов: Легиона, Церкви и Арканума, их мы побеждали в последнем акте оригинальной игры.
    А в дополнительном эпизоде к Duke Nukem 3D, как раз были и новый рядовой противник и новый босс, и оба были вполне интересными :).

    Спасибо.

    Сам Soldier of Fortune 2 мне не понравился, однако удивлен такой особенной тактикой.
    Кстати, генератор случайных миссий - довольно унылая штука. Генерирует прямолинейный ландшафт с парой опорных пунктов. С другой стороны, можно настраивать время суток и тип задания (точно помню про уничтожение определенного субъекта или побег из плена).
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Warmaster, ты Crysis 2 и 3 на последней сложности собираешься проходить?
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Второй точно собираюсь. Третий - надо системные требования смотреть. Если комп потянет, то да.
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Xenus: Точка кипения.

    Эх, сколько времени прошло с тех пор, как я купил диск. А потом диск сломался и я купил еще один. Потому, что не смотря на косяки... у игры чувствовалась душа!) А какая классная идея.
    Отличная идея для боевика, отличная. К сожалению реализация... ну слишком кривая. При том многое на уровне геймдизайна. Я молчу про откровенный копипаст локаций, но всякая ерунда типа быстрого привыкания к медикаментам, или бесконечных противников... мне иногда казалось, что разработчики издеваются надо мной.

    Выполнять ужасно скучные доп. миссии, что бы заработать деньги, мне не хотелось. А что бы продвинуться по сюжету денег нужно было очень много. По этому я решил считерить и накопить денег с помощью бага. Это конечно уменьшило страдания и этого было достаточно, что бы продвигаться только по сюжету, который... оказался довольно коротким и никчемным. Что может быть в такой истории? Приехал, все завалил, дочку спас. Так и получилось, и это правильно, но зачем-то еще приплели какую-то фантастическую муть... Непонятно... Также как и что такое Xenus. Но я знал, что где-то это должно было выясниться. Видимо надо было проходить доп. задания все же. Ай, не выдержал бы и так было нелегко.)

    Но все таки... не смотря на большие косяки, у игры есть своя атмосфера и мне было приятно и интересно находиться в этом мире, хоть и не всегда. Но можно было гораздо лучше. Играл и все думал - вот если бы реализовать все это на достойном уровне, вот была бы игра мечты. Может и разработчики так думали, но думать и делать это разные вещи.

    7/10
     
    Rotten_corpse, Mel Shlemming, Warmaster и 3 другим нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    ZoRg54321 если интересно, то Xenus спойлер ,если еще не выяснил)))
     
    ZoRg нравится это.
  19. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    shogun total war

    Полностью пройдена кампания за один из кланов, исторические битвы и одиночные битвы. В свое время не оценил данной игры - исправлено сейчас. Если не говорить о графике - в игру можно играть и сегодня.
    Достоинства перечислять - страницы не хватит, расскажу то, что не очень понравилось - ниндзя как убийцы слабоваты, даже с высоким рангом чести, а гейши, наоборот- не убиваемые. При этом ролики про ниндзя более интересны и разнообразны.
    Второе - провинции не бунтуют, хотя может и лучше. Я, правда, налоги не задирал.
    В тактическом режиме не постоянно музыка во время битвы играла.
    Хотя все это, в общем мелочи. По этой игре сделана "Imperial glory", которую после Рима и Средневековья не сразу понял.
     
    Warmaster и A National Acrobat нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    ВВВ а на какой сложности проходил (если она в игре есть)? И по времени прохождение много заняло?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление