1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    у меня игра не установлена.) Но может это глюк? Есть тут специалисты, которые знают?)
     
  2. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    На втором уровне сложности всё то же самое)))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------

    Прошел незаметно Mass Effect 1 на "трудной" сложности. Проходил только ключевые моменты, не отвлекаясь. Второй пока что-то не тянет начинать. Как и третий Крузис.
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Ну значит и на последнем то же самое)))
     
  4. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Нет, на самом деле. Там уже нет той фишки с перелопачиванием геймплея, как в первой, - только прирост крутости врагов.
     
    Warmaster нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Короче разработчики решили не париться и пошли по простейшему пути:facepalm:
    А в итоге на максимальной сложности тяжелее первая часть или вторая?
     
  6. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Первая. Но есть нюанс. Я играл в раннюю версию первой части, в которой враги толще и бьют больнее (изменение вступило в силу начиная с версии 1.2). Хотя, если сравнивать с Warhead'ом (v1.6), то вторая, пожалуй, всё равно легче.
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Ясненько. Просто наш с тобой разговор про сюжет второй части и судьбу персонажей раззадорил меня как то сильно - после Dark Forces и Heretic хочу за второй Crysis взяться!
     
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    [​IMG]

    Прошел Tomb raider грофоуни эдишон на PS4

    Совершенно внезапно отличная игра, которую проскакал в три присеста. Артдизайн отпадный, экшон и скалолазание прикололи куда более чем в Анчартеде (!)

    Еще внезапно там оказалось все адекватно с историей, несмотря на тонны вылитых на нее за это помоев.

    Я не знаю с какого потолка все взяли телегу "ларка невинная овца в роликах и коммандо в геймплее". После крайне небольшого по продолжительности первичного шока Лара всю дорогу ведет себя like a badass и наводит ужосу на своих врагов (чем и понравилась)

    RUN, RUN YOU BASTARDS!

    *специально для особо одаренных по-настоящему невинную и зашуганную девушку посадили к ней в команду*

    Лучшая игра в серии (не то чтобы это был шибко громкий титул правда)

    Таким макаром поди и хитман отличный окажется
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    statist, A National Acrobat и pause_break нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    silent_fog, а как сюжет за авторством некой Рианны?
     
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    nilegio, Не высокая поэзия, но идиотизма примерно на одном уровне с анчартедами

    Харизмы анча слегонца не хватает, зато Ларка понравилась, прикольная (впервые в серии , кстати)
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    а ты все прошел?


    если следовать тенденции, то нет.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    ZoRg54321, согласно анти-Логвиновской теории, МГС4 жутчайшее говно :) Он же ж на него 1500 баксов потратил и был в восторге...
     
  13. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Спустя n-ное количество лет, перепрошел дилогию Max Payne, первую и вторую части. И надо сказать, получил удовольствие от чистого, незамутненного высокими технологиями геймплея (да, естественно, что буллет-тайм в свое время тоже был современным решением). Атмосфера дождливого ночного города погрузила в себя полностью (частично этому поспособствовали дожди за окном). Перипетии сюжета местами замысловаты, но если размотать нить событий разок другой обратно, то все становится на свои места. Одинаковые декорации (особенно первой части), конечно, немного утомляли, но сложно представить развитие игровых событий за пределами трущоб, складов и прочих подобных мест. Вторая часть заметно короче, но это не умаляет ее достоинств - если сделать длиннее, может наступить пресыщение мраком. Я думаю, тут разработчики угадали с продолжительностью игры. В общем, как и в те прекрасные годы начала двухтысячных, дилогия доставила удовольствие.
    P.S. Также мне в репаке попалась Max Payne Sprut, но я так понял это какой-то независимый аддон. Мне он показался корявым и я в него играть не стал. Max Payne 3, к сожалению, пока тоже не могу оценить, так как мой комп вероятнее всего его не потянет (вернее встроенная видеокарта).
     
    A National Acrobat нравится это.
  14. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Я играл в 1, 2, 3, Angel of darkness, legend и undreworld

    Все это счастье - даже не близко, да
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2015
    ZoRg нравится это.
  15. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Это тот Tomb raider в котором эти самые томбы необязательно райдерить?
     
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Сыграть что ли? В прошлых частях я застревал в самом начале, не зная, что делать. А тут вроде уже совсем другой подход. Тем более, что в Анчартед я не играл)
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    Тут негде застрять, только если на тупых qte.
     
    Sylvester, Кишмиш и ZoRg нравится это.
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Soldier of Fortune.

    Вдруг неожиданно решил вернуться к этой игре. Причём в этот раз не стал мелочиться и задвинул максимальную сложность - Unfair. Которую, как я понимаю, в основном боятся из-за отсутствия возможности сохраняться на уровне. Даже сам подивился собственной наглости. Что забавно в этот раз меня нисколько не волновало отсутствие сейвов, хотя два года назад ограниченность их количества доставляла неприятные ощущения.

    Интересно, что если брать местные перестрелки сами по себе, то обнаружится, что они не так уж и сложны. Враги не шибко круты и метки, да и вообще, заложенная изначально в этой игре олдскульность позволяет временами воевать открыто. Хотя, конечно, у товарищей со снайперками и микроволновыми импульсными пушками мнение на этот счёт несколько иное.

    Но есть в SoF одна маленькая особенность, выделяющая её на фоне всех других стрелялок. Это местная система шума, который идёт, в основном, от выстрелов, причём считаются и выстрелы врагов. Также учитываются и их крики и, иногда, шум создаётся некоторыми элементами окружающей среды, хотя мне удалось заметить такой эффект только от бьющегося стекла. Для детекции шума игроку дана специальная шкала, которая постепенно заполняется, и с определённого момента начинается "прибытие подкреплений", то есть респаун врагов. У датчика есть несколько зон, определяющихся силой шума, и символизирующих скорость появления противников.

    Соответственно, на максимальной сложности, скорость заполнения полоски датчика от шума и, соответственно, скорость респауна максимальные. Итог: проблема здесь не перестрелять врагов как таковых, а дожить до момента, когда они закончатся, а они могут и не закончится. Так что во главу угла ставится задача не посто уничтожить противника, а сделать это максимально быстро и эффективно. Для чего уже требуется необходимость планировать свои действия и внимательно следить за ситуацией, особенно, учитывая, что SoF - шутер скриптовый, то есть враги нередко будут вываливаться на игрока из самых неожиданных мест в самые неожиданные моменты, что автоматически означает: пройти игру ни разу не подняв шума до максимума невозможно.

    Шум, впрочем, имеет свойство накапливаться с разной скоростью в зависимости от уровня, и даже в пределах одной карты. В связи с чем, сложность игры очень заметно плавает в течение её прохождения. Например, первый уровень будет довольно сложен для неподготовленного человека, особенно, ситуация в диспетчерской, где бандиты устроят засаду, забежав с тыла. Тогда как на втором этапе шум уже не имеет занчения, что логично - мы едем на поезде. Вот только этап становится очень простым. Я ждал повышенной сложности от первого сибирского этапа, в туманной дымке которого ни черта не видать, но всё оказалось вполне проходимо, удивило даже, что эпизод с двумя вышками и автоматчиком за обрывом прекрасно проходится с Дезерт Иглом наперевес. Сильно потрепали некоторые этапы в Ираке. Но отдельно стоит выделить предпоследний уровень игры - он без всяких сомнений самый сложный. Хотя моя проблема оказалась в неверном выборе оружия.

    И об оружии. В свое первое прохождение я подержал в руках снайперскую винтовку, полюбовался на мир через её прицел и благополучно выкинул. Как мне показалось на тот момент, игровой процесс на снайперство совсем не заточен. Но всё оказалось не так просто. Винтовка не только одно из самых точных оружий в игре - у неё довольно высокая скорострельность (но всего 6 патронов в обойме) и, что очень важно, бесшумность - где-то в недрах её конструкции спрятался глушитель, но при этом никак не выдаёт своего присутствия. Именно последний факт превращает её фактически в основное оружие для использования на максимальной сложности. К тому же она заряжается боеприпасами калибра 5,56 мм, которых в игре, как у дурака фантиков. Конечно, здесь уйма другого вполне убедительного при аргументации оружия: Дезерт Игл, очень мощно бьющий, иногда даже нет нужды выцеливать какие-либо точки на теле врага, достаточно поймать тушку в прицел; пулемёт, тоже рвущий людей на части; микроволновая импульсная пушка, обездвиживающая и контузящая врагов, сильно облегчающая прохождение предпоследнего уровня.

    В итоге, SoF на максимальной сложности не идёт ни в какое сравнение с самим же собой на низших. Это фактически совсем другая игра.

    И тут бы мне закончить своё повествование... Но. Люблю я после прохождения игры почитать, что о ней пишут в интернетах, преймущественно о процессе прохождения. И вот наталкиваюсь я чуть ли не на единственное русскоязычное прохождение игры, раскопированное по большинству сайтов, в общем-то, повторно, ибо два года назад я встречался с ним и, что опечалило меня тогда сильно, битва с финальным боссом там была описана как-то бестолково, без упоминания второй фазы боя. В этот же раз мне попался вариант с предисловием, где человек уверенно заявил, что игра на максимальной сложности непроходима. При этом в своём труде товарищ не описал никаких хитростей или особенностей, только порядок действий "куда идти и что делать" для тех, кто видит игру в первый раз.

    Сопоставив свои впечатления и стенания автора прохождения, я зародил в мозгу некоторое сомнение. Что же так испугало человека? И я начал копать.

    Я почему-то всегда считал, что игра вышла в 1999 году, но вся доступная в Нете информация уверяет, что дата выхода - март 2000. Играл же я в так называемое Платиновое издание, вышедшее уже год спустя. А ещё у игры есть Золтое издание. Платина - игра версии 1.07f (видимо, финальная?). Золото - вроде бы, 1.06. Но на ОГ удалось обнаружить пиратские версии просто Soldier of Fortune (интересное наблюдение: сейчас в Интернете можно найти множество игр, даже не самых широко известных, но вот обнаружить какую-то определённую версию - проблема), версия 1.03. Более ранних версий найти не удалось, и судя по датам в readme-файле и файле запуска эта версия как раз марта 2000 года. И вот я раздобыл версию от Фаргуса, там как раз была англичанка, что позволило нивелировать воздействие на игру усилий пиратских локализаторов.

    На первом уровне игры меня встретил какой-то кромешный Ад! Временами попытки пройти этап заканчивались на первом же лестничном пролёте, то есть в полуметре от начала уровня. Для верности я снова запустил Платину, прошёл первый уровень с первой же попытки без каких-либо серьёзных осложнений и вернулся в 1.03 грызить этот орешек.

    Что же такого изменили впоследствии разработчики, что так сильно изменило сложность?

    Во-певых, шум. Шкала в 1.03 заполняется едва ли не в два раза быстрее. Практически любое неверное действие может привести к фиаско, даже если до этого всё было спокойно.

    Во-вторых, враги. Это остало очевидно лишь ближе к концу игры, но большинство противников здесь чуточку живучее и чуточку опаснее в перестрелках, хотя забронированные гранатомётчики здесь дохнут с одного попадания в голову (в Платине их нужно минимум четыре). Да и количество врагов, появляющихся при спауне, такое ощущение, больше, хотя есть ещё одна не очень приятная особенность: супостаты, бывает, появляются прямо за спиной в том же помещении, а один раз я даже застукал товарища за процессом материализации. К тому же, появилась не очень приятная особенность: в 1.03 у врагов есть зоны на теле, попадая в которые их можно ранить, но нельзя убить. Да и вообще, только в ранней версии понимаешь насколько опасно оставлять раненых в живых - они своими стонам с кошмарной скорость умудряются заполнять шкалу шума. Один раз такой товарищ умудрился оказаться в глубоком тылу противника, а я просто не имел никакой возможности завершить его мучения из-за оголтелой толпы желающих прострелить мне печень. Но и это ещё не всё! Самой неприятной особенностью стало то, что господа стрелки здесь какие-то нервные и истеричные. Завидев меня один раз, они будут продолжать палить в стены, пока у них не кончатся патроны, даже если я смоюсь из их поля зрения. Это, конечно, глупо, вот только шум-то поднимается! И это значит, что в 1.03 встреча с противником должна заканичваться его неминуемой гибелью в кратчайшие сроки, иначе вам не поздоровится. А теперь представьте какой кошмар начинается в первом же уровне после четырёх-пяти выстрелов из пистолета подряд.

    Впрочем, даже в ранней версии враги не обладают сверхточностью (ну, в большинстве ситуаций), потому периодически здесь работает тактика спидрана, именно так мне удалось прорваться через захваченную бандитами станцию метро с дробовиком в руках. Хотя такой подход работает всё же редко.

    Из прочих отличий удалось заметить, что во время выглядываний из-за угла (функция lean), в 1.03 главный герой врагам не виден, но сам при этом может убивать. Также в этой версии подбираются боеприпасы только для тех видов оружия, которые имеются в инвентаре. Но в общем и целом, версия 1.03 получается на порядок сложнее Платиновой. Правда, дисбаланс сложности здесь ещё заметнее, да и периодически игра из удовольствия превращается в мучение.
     
    unreal doom, Rotten_corpse, Leiji и 6 другим нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Вот есть на Форуме один человек, который может неожиданно сообщить "приятные" новости)))
    Я понимаешь ли прошел платиновую Soldier of Fortune на максимальной сложности, сижу горжусь собой и думаю вот Леонид Акиньшин (автор "Страны Игр", учитывая предисловие про непроходимость это его прохождение, он и в журнале) на максимальной сложности не смог пройти!
    И тут выясняется, что я "облегченную" версию прошел:facepalm: А оказывается есть tru gangsta shit версия в которой реально можно "застрять".
    В итоге A National Acrobat я немного не понял - ты прошел на максимальной сложности обе версии игры? Или прошел "платиновую" а теперь в процессе ранняя версия?
     
    Rotten_corpse и A National Acrobat нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление