1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Всегда к вашим услугам.:hi:

    Пройдены обе, хотя изначально собирался написать после Платины, находясь в процессе прохождения 1.03. Но тут на ОГ случился переезд на новый движок...

    Надо было написать, что Деккер в 1.03 бегает в два раза быстрее, чем в Платине, тогда бы всё было понятно.
    Вообще же, меня в этих изысканиях больше всего волновал вопрос наличия турелей в последнем уровне, были подозрения, что их добавили уже в поздних версиях, чтобы усложнить бой с боссом (вспомни, как описано его убийство у Акиньшина). Но они, похоже, были изначально, просто многие "прохожденцы" играли как-то ОЧЕНЬ странно. Но в одном из англоязычных прохождений, выложенных на AG, автор упомянул их и даже сообщил, что их можно уничтожить, видимо, уже после того, как они будут активированы.

    И про tru gangsta shit: кошмарно сложны в игре, пожалуй, только первый и предпоследний уровни (я в общей сложности промучил его дольше чем в Платине, хотя и в той ушло не меньше двух часов на его прохождение). В остальном же... права на ошибку почти не осталось, там, где и в Платине было непросто - стало сложно, кое-где выявились другие узкие места, после некоторых уровней я стал бояться стеклянных стен и окон, но при этом некоторые этапы остаются не очень сложными, например, миссию в Нью-Йорке, в трущобах, в 1.03 я пробежал без серьёзных помарок с первой же попытки основываясь на ранее разработанной для Платины тактике.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
    Warmaster нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Вообще то да у того же Акиньшина тактика очень странная временами. Я то тоже люблю сравнить свое прохождение с чужим...
    В частности, его тактика убийства Деккера после активации турелей нежизнеспособна. Кроме того, удивило его описание прохождения поезда, мол надо бегать от вертолета, потому что на него тратится куча боеприпасов хотя вертолет выводится из строя элементарно... И таких моментов много!
    Вообще ты прав - основная проблема прохождения в том, что там чисто описание куда идти и чего жать, хотя на многих уровнях важнее тактика как кого валить...
     
    unreal doom и A National Acrobat нравится это.
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    @Warmaster, мне кажется автор прохождения тупо продрался на сохранениях. Он, например, уверенно заявил, что в конце первой иракской миссии достаточно отсидеться в самолёте. Я решил проверить, прождал минут десять, но так и не дождался конца уровня. Пришлось идти стрелять солдатню. А в предпоследнем уровне написал, что нужно просто пробежать одно место, но там это вообще нереально. Даже если изначально не шумел, то окажешься в окружении чуть ли не полудюжины солдат, а когда откроешь дверь, в которую предполагается идти дальше, то оттуда выбежит не меньшее количество уже наспаунившихся.
     
    unreal doom нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    Традиционно для старых шутеров с эпизодическим прохождением сообщаю, что первый эпизод Heretic пройден.
    Да уж, драйва в игре хватает. Иногда становится ещё жарче, чем в Doom'e. А уж боссы первого эпизода... Даже они переплюнули VIP-монстров прародителя: там-то боссы не обладали несколькими видами дальнего боя и били довольно простыми способами - пулемётами, фаерболами и ракетами. И на уровнях почти всегда были укрытия. А здесь нужно завалить два металлических черепа, которые плюются смерчами (иногда они ещё и огненные) и большими звёздами маны, бегая по каёмке лавового пруда (есть ещё островок по центру, на котором сидят эти черепа, когда на них выбегаешь). Укрыться особо негде, позади ещё враги, после убийства обоих личей из прохода к финальной капе вылетает целый отряд некромантов - самых сильных мобов эпизода. Их я валилхитростью: вернулся чуть назад, где висит множество подобий подводных мин, аналогов бочек из Doom'a (при взрыве они восстанавливаются) и скрылся в чистый от них закуток. Когда начали подлетать некроманты, я пальнул по самому центру этих бомб с арбалета. Тех, кого отнесло в мою сторону, добил сам, а кто ещё был среди бомб, того так же взрывал. Потом оказалось, что в пруду появились громилы-невидимки с возможностью атаки на расстоянии (это самая мощная их инкарнация, по силе примерно похожи на некромантов, но могут участвовать в рукопашной). Их я валить не стал, а бегом рванул на выход - повезло, успел.
    Ну, что, классика ведь, 10/10, продолжаем-с...
     
    unreal doom, A National Acrobat и Warmaster нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Быстро ты однако!
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    @Warmaster, да там каждый эпизод - 7-8 не оченно длинных уровней.

    Offtop
    Кстати, от интереса потом глянул историю Raven'a - оказывается, что на форуме каким-то образом до сих пор нет их первой игры, Black Crypt. То была, в целом, обычная RPG на тему борьбы с неким злым божеством четырёх героев народного эпоса и фольклора. Отличительные особенности - красивая детальная графика и необычный для жанра уровень жестокости. Файлы игры лежат на сайте squakenet.com, видеоролики для которого я кидаю к нам на сайт. Надо бы только запилить описание, чтобы эта игруха и у нас была - всё-таки в чём-то знаковая вещь...
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    A National Acrobat вот кстати самолет я тоже так прошел - отсиделся внутри и отстрелил всех ворвавшихся пацанчиков. Хотя по моему одного - двух пришлось выйти и дострелить снаружи.
    А насчет комнаты которую надо пробежать он реально хрень какую-то написал, я правда было подумал, что в 1.03. с ней что то не так, но судя по твоему посту это реально его глюки. Там спокойно всех отстреливаешь, отстреливаешь подкрепление и алга!
    Кстати, замок в Германии в плане дизайна реально крутой эпизод, сразу видно, кто Heretic с Hexen ами в свое время запил)))
    А вообще мне кажется ты 100% в цель попал - он реально проламывался на сейвах через сложные места. И это странно, обычно он шутеры очень подробно и четко расписывал, с интересными тактиками - Unreal Tournament помню вообще класс было описание. Могу предположить, что либо сроки сдачи материала поджимали, либо просто именно эта игра не пошла, все же геймплей несколько специфичный из-за шума.
    Я вот с тобой про игру пообщался и прям захотелось "усложненную" версию пройти - надо включить в планы прохождения на следующий год.
    P.S. Вот еще что хотел спросить, а ты в Ираке с танком быстро понял что надо делать? А то я дольше всего на нем застрял!!!
     
    A National Acrobat нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.924
    @Harris вижу Heretic становится всё популярнее среди форумчан. Это не может не радовать :).
    Кстати если сравнивать именно с DOOM 2, то тамошний зоопарк мне нравится всё же больше. Зато Heretic куда приятнее проходить на высшей сложности нежели Думы.

    Заодно на всякий случай совет @Warmaster не играть такие стрелялки используя фрилук и прыжки ;).

    По теме пока сказать нечего перепроходил только известные мне игры. Например пришёл к выводу, что оригинальный Max Payne и по геймплею превосходит продолжение.
    В Max Payne 2 больше заставляют пользоваться замедлением времени, что мне не нравится. Врагов научили стрелять с упреждением, а то самое замедление сделали более привлекательным дав возможность мгновенной перезарядки оружия в таком режиме (от этого Макс с обрезом становится просто зверем). Также запас в песочных часах теперь самовосстанавливается, а убийство врагов в режиме SloMo всё больше усиливает эффект замедления времени.
    Более классическая механика первого Max Payne мне нравится больше. Здесь всё строится на балансе. На одной чаше весов уязвимый герой и живучие враги, на противоположном краю весов возможность эффективно избегать попаданий комбинируя замедление времени, использование укрытий, кувырки и простой стрэйф.
     
    Genesis, A National Acrobat и Warmaster нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    unreal doom я Стим - версию играю, там вроде ограниченный маус лук (влево-вправо), а прыжков вроде нет! Я всегда стараюсь игры проходить в оригинале или приближено к таковому, так что с твоим советом согласен на все 100%:good:
     
    unreal doom нравится это.
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Смотря какой танк ты имеешь в виду. А то в обоих иракских миссиях есть по танку.
    Вообще, в игре вся бронетехника, кроме вертолётов, выносится по-аркадному, тупым расстреливанием из всех стволов в любую точку корпуса.
    Но играя в первый раз два года назад от первого танка я просто убежал, ибо никто не мешает, а со вторым пришлось всё же разделаться, но я использовал заранее припасённый разработчиками в укромном месте гранатомёт.
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Второй! Я честно пытался убить его из ракетницы и конкретно поэтому застрял в этом месте, ибо шум! В итоге, получилось смешно - я попытался облегчить себе жизнь и расстрелять пулемет на башне танка из снайперки, и вдруг танк рванул))) Я был в шоке.
     
    A National Acrobat нравится это.
  12. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    В третий раз (за несколько лет, естественно) прошел первую часть Red Faction. Лично для меня, это одна из любимейших игр - я помню, как она поразила меня в начале 2000х возможностью разрушения породы, некоторых сооружений и стекла. И главное, что я запомнил из тех лет - когда игра закончилась, мне было по настоящему тоскливо. Я вжился в нее, хоть она и была всего-лишь линейным шутаном. Да, я переигрывал отдельные моменты, исследовал марсианские ущелья (по сути прямые, но меня это не смущало) раз за разом и задумывался о том, каким-бы могло быть продолжение... И оно, конечно, появилось. Я нес заветный диск с игрой в предвкушении полюбившегося мира и героев... но это уже совсем другая история. Итак, изрядно подзабыв, что там было в игре, я решил пройти еще разок. И надо сказать, получил удовольствие! Эти прямые коридоры, прямоугольные помещения с минимальным нагромождением - они меня заворожили вновь. Чистый экшен, достаточно оружия, все предельно просто и ясно. И никаких тебе суперспособностей, никаких пестрящих хламом локаций, среди которого не сразу то и вычислишь противника. Прям сублимация экшена с минимумом примеси. Я бы даже сказал так - играешь и отдыхаешь, а не щуришься пытаясь разглядеть очередную "очень важную" деталь. Отличное управление, хоть она и на пс2 выходила, но по ощущениям, под пц игру перезаточили - нет этого кисельного приставочного ощущения. По длительности игра ни короткая, ни длинная, сюжет разворачивается логично и заканчивается тогда, когда и должен закончиться (но лично мне, именно эту игру, хотелось бы чуть длиннее, просто потому что она по-настоящему нравится). Я бы рекомендовал Red Faction тем, кто подустал от кинематографичности, запутанных перипетий и навороченности современных игр и ищет что-то такое... более простое, но тем не менее, заметное в игровой индустрии явление прошлых лет.
    P.S. Играю во вторую часть... просто играю. Играю словно это какая-то игра из приставочной плеяды сюжетных шутанов с пафосным злодеем и героическими героями с подростковым юморком :)
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
    Svlad, A National Acrobat, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.924
    @retroid да уж Red Faction игра более чем крепкая, здесь и правильная атмосфера, и ещё более правильный игровой процесс, полное вживание в шкуру повстанца отчаянно дерущегося за свои жизнь и свободу с врагами и прочими обстоятельствами, которые вовсе не желают давать нашему герою каких-либо поблажек.

    А вторую часть я бы не стал воспринимать так серьезно. Первая часть была на тему фантастики категории B, Red Faction 2 на ту же тему, только теперь и сама игра это треш (даже графика хуже чем в первой части). Но от неё вполне можно словить кайф.

    В следующие части не играл.
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Да игрушка отличная! Вроде бы ничего сверх - оригинального и выдающегося в ней нет (разрушаемость, увы красивая, но мало используемая фишка), но все составляющие игры сделаны очень качественно и с душой, что играть одно удовольствие!!! А главное, напролом (по крайней мере на максимальной сложности) не пробежишь.

    Я вот кстати давно уже 2-ую часть в Стиме прикупил, а ни разу не устанавливал даже....
     
  15. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Я даже поставил, шлак какой-то
     
    Leiji нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Что совсем все плохо?
     
  17. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Мне показалось, что да. Есть один способ наверняка проверить))
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Ты чертовски прав!!! Обращусь на битву экстрасенсов)))
     
    unreal doom нравится это.
  19. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.261
    Это унылый консольный порт. Лучше уж следующие части посмотреть.
     
    Leiji нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Жаль, а ведь первая часть такая душевная была, надо было ж все испортить((( Впрочем раз купил, надо будет хоть глянуть.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление