1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Я бы не сказал, что Red Faction 2 прямо уж плохая игра... Но одно точно - это совершенно другая игра. От первой части взята лишь символика, что якобы, дело красной фракции живет и развивается. Все остальное совершенно другое. Какое-то больше корпоративно-неоновое, с совершенно другим духом, другими героями, не побоюсь этого слова... какое-то более мультяшное что-ли. Герои будто из какого-нибудь киберпанк-мультфильма. Отовсюду сочится консольность (включая подобие ачивок) и ориентация на более молодежную аудиторию. По своему игра интересна - разнообразные миссии, побочные задания (которые выполняешь по больше части случайно), управление транспортом, роботами, косишь-взрываешь-разрушаешь. Бред, который несут герои... сводится к банальному "захватим мир установим новый мировой порядок", "нет, вы не захватите мир и не установите новый мировой порядок", "мы вас уничтожим", "нет, вы нас не уничтожите, это мы вас уничтожим" и т.д. и .т.п. Здесь я не буду объективен, но вдумываться во все сказанное не получилось, возможно поэтому я что-то упустил - по сюжету Сопоту наваляли, предводитель Молов захватил власть и одна из куриц приставила к его башке ствол - вся команда (завалившая не одну сотню врагов и снесшая полгорода) бросает на землю оружие. Потом сваливает оттуда и сюжет продолжается - теперь надо завалить этого Молова. Вопрос - в этой комнатушке, пока Молов им чесал про то что он теперь главарь мира и всех порешит... Почему они сса в штаны побросали оружие и не завалили его!?!? Зато потом снова носятся с героическим заданием порвать ему жопец. Я этот момент толи упустил, толи что... но мне показалось - это просто бред какой-то. Кто в вжился в мир, разъясните этот сюжетный поворот :-). Резюмируя, хотел бы сказать так - да, играть можно, а может даже и нужно. Но надо было выпускать игру под другим названием, дабы не протыкать тупой вилкой нежные сердца поклонников первой части! Да, возможно разрабы и маркетологи-которые-больше-всех-знают получили свои деньги, за счет поклонников жаждавших продолжения и купивших игру... Но стоили ли полученных денег, те лучи ненависти, что полетели в обратку!? Это не RF, это хорошая, добротная, но другая игра, нещадно эксплуатирующая название и всего лишь...
     
    Warmaster нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.924
    Неа, RF 2 игруха весёлая, но очевидно низкокачественная :). Сюжет кстати связан с первой частью, что все эти суперсолдаты появились из наработок найденных земными властями в лабораториях Капека на Марсе. В сюжетные повороты особо не вдавался, но идея драться с ребятами из своей команды, хорошая, получается что-то вроде ботматча, основные же противники в сравнении с Red Faction потупели и прут напролом в больших количествах.

    @Warmaster тебе может понравиться, если уж Blood 2 ты осилил :).
     
    Warmaster нравится это.
  3. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    @unreal doom, кстати да, в плане того, что помимо стилистики, по сюжету вся канитель завязана на наработках Капека, именно так. но, кажется на этом связь и заканчивается :-) дух игры совершенно другой
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @unreal doom, а как связаны Red Faction 2 и Blood 2 ? Ты имеешь в виду, что у меня есть опыт прохождения сиквела хорошей игры, не столь хорошего как оригинал? Или у Red Faction 2 и Blood 2 есть какие то общие черты?
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.924
    @Warmaster offtop
     
    Warmaster нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    После сдачи экзамена и возвращения в Новороссийск завершил второй эпизод замечательного шутера Heretic. 10/10, даже 11/10 поставил бы - здесь всё стало ещё веселее. А может, за пару дней успел соскучиться по охоте на нечистых... Особенно мне было весело с минотаврами: даже в классических Doom'ах игрока не бросали против двух киберов - только во втором был момент незадолго до финала, когда уровень начинается с убиения кибера и паукомозга (того, который последний босс из первого), стоящих рядом на одной платформе. Но, как мне показалось, минотавры оказались крепче и функциональнее киберов (возможность стрелять веером, пускать по земле ударную волну от кувалды и удар рогами с разгона). В этих рогоносцев я расстрелял половину всего боезапаса, которого во втором эпизоде при экономной стрельбе набирается густо. В общем, игра продолжается...
     
    A National Acrobat, unreal doom, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  7. Skarj

    Skarj

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    213
    Прошел вчера Dark soul 2 (простой, не обновленный). Как-то скучно было в плане дизайна территорий и боссов (которые в большинстве рыцари). Все же первая была по лучше и интереснее.
     
    Warmaster нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    Практически не отрываясь прошёл третий эпизод Heretic'a. 10/10, несомненно.
    В начале я попытался повысить сложность - получилась такая адуха, что сразу стало понятна бессмысленность такого шага. Даже на родном середняке было непросто: дефицит патронов прекратился только на третьем уровне. До него я перебивался с посоха маны (вроде автомата) на посох кристаллов (вместо пистолета). На шестом и седьмом пришлось практически полностью разрядить рунный посох (он там является чем-то вроде древкового минигана), поскольку там сидело по минотавру. А вот Д'Спарил меня немного разочаровал: попасть по мне ему удалось только один раз, и то в тот момент, когда я ещё не сосредоточился после телепорта. Тварь, на которой он раскатывал (и от которой я получил огневой заряд), я сумел убить с помощью арбалета (исполняет функции дробовика), а для умерщвления самого Д'Спарила я израсходовал весь рунный посох (часть ушла и на призванных им некромантов) и почти весь посох маны. Единственное, чем он сумел отличиться - многоступенчатый и долгий процесс отправки к праотцам. А сам расстрел проходил просто: я бегал вокруг него и расстреливал из посохов, а он пытался попасть по мне зарядом маны из своего посоха, неуклюже крутясь вокруг своей оси и телепортируясь с места на место. В своё время Лорд Лотар нахваливал его трудноодолимость, но после Эль Оскуро и NME из Rice of the Triad он мне кажется слабаком...
     
    Eraser, Warmaster, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @Skarj, в трех длсшках локации поинтереснее, хотя некоторые места мне и в первоначальном DkS II понравились.
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.924
    @Harris рекомендую первые 2 эпизода переиграть на высшей сложности, так как эпизод №3 и правда сложноват поначалу (тоже относится и к следующим двум эпизодам).

    Да уж Молотавры несомненно интереснее Кибердемонов, самый экономный способ убить их, это перчатки некроманта вместе с томом силы, хватает одной книжки даже на последней сложности.
    Мне ещё очень нравится финальный уровень 2-го эпизода, просто бегаешь по кругу и крошишь орды врагов :cool2:.

    По поводу третьего эпизода, у меня вопрос с боеприпасами решался на втором уровне, там ведь появляется экономный арбалет.
    Ну а между Д"Спарилом на предпоследней и последней сложностях имеется серьёзная разница, хотя его тактика и не меняется.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    @unreal doom, ну, может быть потом: четвёртый эпизод оказался настоящей жестью в начале: с минимумом боеприпасов я выходил на целую орду айленов (так я зову монстра с когтями и лезвием топора на хвосте - морда с частыми зубищами и без глаз похожа), серпентов, некромантов и минотавра впридачу. Ну, крылатые демоны не в счёт - очень уж они слабые и хлипкие.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.924
    @Harris E4M1 - самый злой уровень в игре :shok:.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    Таки прошёл четвёртый эпизод. Увы, ему я ставлю только 9/10: мучительный первый уровень, дальнейшие уровни халтурно однообразны и унылы. В крайнем случае, всё упирается в битву с несколькими личами или десятком некромантов. Часто использовался такой приём, как охрана локации спрятанными в атриумах серпентами. В конце я был разочарован: вместо какого-то оригинального босса меня ждал ракетный тир: нужно было огненным посохом (действует как ракетница) перестрелять около десятка личей. Да, отстреливались они неплохо, но против такого посоха они очень слабы: каждому хватает всего четырёх зарядов. Минотавр, кстати, оказался крепче ровно в десять раз: его туша выдерживает сорок огненных зарядов, то есть весь боекомплект посоха. На пятом уровне эпизода мне удалось уточнить это, убивая одного такого бизона. Даже картинки оригинальной в конце не было - только титры от первого эпизода. Если и последний эпизод так халтурно сделан, я даже и не знаю, что и думать... Может, даже завтра закончу ересью заниматься...
     
    A National Acrobat нравится это.
  14. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    2015-06-14_00002.jpg
    Прошел Хитмона против реднеков абсолюшн
    Странная игра.

    Начинается она так, что ее сразу хочется выключить нафиг навсегда - во время "драматичного" интро какая то женщина томным голосом уставшей офисной работницы отчаянно капитанит нам на ухо очевидные вещи типа "чувак, а ты знаешь что в здоровенных понатыканных повсюду ящиках можно прятать трупы?". После такого держащего нас слегонца за дибилов туториала вся навернутая драма сразу как-то сама собой сливается в унитаз.

    А потом начинается сам сюжет. Про редемпшен и всякое такое. Про то как наш жетокий с виду убивец привязался к девочке, которая растопила его каменное сердце н стафф. Написано это все безобразно, 47й на народного мстителя вообще ни разу не катит, девочка эта - самое большое дерево после Джейсона из Хени рени, наверное. В том смысле что она вообще не персонаж, а чистый платдевайс, который скажет за всю игру 4-5 фраз. Нафига с такими исходными данными городить весь этот фарс, вместо стандартного набора миссий - я решительно не понял

    А потом начинается годный креатив на уровнях - ТОЛПЫ народу в чайнатауне и на станции метро, очень плотно заселенные всякими мелкими приятными персонажиками локации и всякое другое годное, вроде комунны укурков. Левелы стали, натурально менее условно очерченными и более живыми. Это плюс

    Разных способов завершить миссию меньше чем раньше, но по прежнему дофига. Проходить игру без ненужных трупов - можно и нужно, ура

    Но тут вылазят упоротые инновации в геймплее вроде отбитой на бошку напрочь новой системы маскировки или адовых чекпоинтов, сбрасывающих левел в дефолтное состояние. Уровни разбиты на локации - и перейти из локации на локацию на алерте ты не можешь как дибил, что смотрится тупо шокапец

    IO по прежнему ваще не умеют в человеческую стрельбу и интерфейс.

    Некоторые левелы - эталон уныния (СЕКРЕТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ, я смотрю на тебя)

    И вообще игра реально слишком долгая - последнюю треть я уже пробегал на изи (которое убивает на корню весь челендж - мимо всех вражин можно тупо пройти юзая ИНСТИНКТ)

    Но - это все равно не худшая часть в серии - она лучше ненужной сейчас от слова совсем Codename 47 и стоит примерно на уровне с H2, которая тоже обладала упоротыми моментами, но местами тащила.

    До Contracts и Blood Money - как до луны.

    Зачищать уровни на Сайлент Асасин не хочется совершенно

    И композитора старого верните срочно, новый не вытаскивает.

    И лучи поноса за адовый мисюз "Аве Марии"

     
    Последнее редактирование: 21 июн 2015
    Eraser, A National Acrobat, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    The Legenda of Korra. Эталон игры по лицензии от Activision. Даже разработчики из Platinum Games не смогли улучшить ситуацию. Не рекомендую.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Зимой прошёл пару игр: Serious Sam: The First Encounter и Serious Sam: The Second Encounter. Сразу скажу, что не являюсь любителем шутеров без сюжета, но эти игры тем не менее меня зацепили. Из достоинств игры (по сути это одна игра, просто состоящая из двух частей) замечу большие красочные локации, кучу оружия, разнообразие монстров и просто толпы, толпы врагов.
    Минусов немного: в первой части несколько утомляет древнеегипетский сеттинг и псевдовосточная музыка. Вторая часть гораздо более разнообразна на ландшафты, мелодии интереснее, но она затянута по геймплею.
     
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    2015-06-24_00001.jpg
    Прошел третий эпизод Tales from borderlands

    С юмором, персонажами и историей все по прежнему отлично, но технические косяки корежат каждый последующий эпизод пуще предыдущего. На некоторые экщнсцены тут вообще без слез не взглянешь

    Музыкальный опенинг по прежнему крутанский
     
    A National Acrobat и pause_break нравится это.
  18. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Grim Fandango

    Приобщился, наконец. 10 из 10, и так далее, и тому подобное. Но за косяки с навигацией по уровням подвесил бы виновного к потолку за левую ногу.
     
    Leiji и Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    @Dorten, в оригинал или ремастер?
     
  20. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Оригинал
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление