1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    Ясно, просто хотелось узнать насколько там навигацию улучшили :)
     
  2. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Перевод уже выкатили?
     
  3. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Прошел NFS:Most Wanted. Так, ничего особенного. Под конец надоедает конечно всё: трассы все знакомые, повадки полиции предсказуемые, саундтрек зае, желто-серый фон города - тоже. Остался один вопрос: страшно ИРЛ на автомобиле ехать 250 км/ч?)) А то я больше 180 не ездил.
     
    Warmaster нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Valkyria Chronicles. Начну с минусов:
    • Сюжет в игре настолько по японскому наивный и глупый, что критиковать его, как бить щенка, не благодарное дело.
    • Если не гонятся за высокими рейтингами, то у игры крайне низкая сложностью С другой стороны, если не гонятся за рейтингами, дающие опыт и деньги, в дело вступить японский гринд, бессмысленный и беспощадный.
    • Иногда проблемы с интерфейсом. Например, при дислокации на миссию, нельзя поменять оружия, посмотреть навыки у персонажей или, что меня больше раздражало, что ждет игрока в первый ход. И нельзя самостоятельно переиграть миссию, надо либо проиграть, либо загрузить последнее сохранения?
    • Нет полноценной кампании за Империю.
    На самом деле, все эти минусы несущественны, так как Хроники - классная японская тактика, с уникальным геймплеем, прекрасной акварельной графикой и качественным портом на ПеКа. А еще есть отличная русская локализация.

    Спасибо за внимание.

    Вопрос игравшим, в вики по игре упоминается Расширенная Биография, как ее открыть?
     
    A National Acrobat нравится это.
  5. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    Прошел только что VGA версию King's Quest I: Quest for the Crown от AGDI, потратив 2 дня непрерывных блужданий по королевству Девентри в поисках нужных предметов и возможностей их применения, набрав 122 очка из 158 возможных. Честно говоря, немного удивился, потому что квест показался довольно коротким. Играл по настоящему первый раз, до этого только запускал в SCUMM'е CGA и EGA версии, чтобы посмотреть что представляет из себя игра. Ремейк игры получился великолепным. Очень красиво нарисованы задние планы, музыкальное сопровождение просто шикарное, плюс ещё в этой версии есть озвучка! Вобщем, произвела очень приятные впечатления. Попробую завтра пройти ещё раз другими способами (как я понял, в этой игре можно действовать по-разному в зависимости от обстоятельств). А потом можно будет попробовать пройти и оригинал 1983 года. ;)

    PS Так и не разгадал как звать того чертова гнома, благо для прохождения это оказалось не нужно.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
    A National Acrobat нравится это.
  6. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    770
    @nilegio, скорее всего так же как и в оригинале: первая часть биографии открывается как только боец присоединится к отряду, вторая после открытия "скрытого потенциала" и третья в new game+, при условии что боец выжил к этому моменту и открыл вторую часть. По подробней про Hidden Potential на gamefaqs.
     
    Кишмиш нравится это.
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    ну вот! а я как раз из-за сюжета и собирался играть. Он хотя бы нормально подан?
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @ZoRg54321, ну так играй, не слушай субъективные мнения.
     
    ZoRg и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Solid_Santa, меня просто смущает, что на вики у персонажей есть просто биография, которую я открыл полностью, так и расширенная. Вот она меня интересует.
    @ZoRg54321, я аниме по игре смотрел, поэтому ролики и диалоги проматывал.
     
  10. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    770
    @nilegio, ну собственно я расписал как она открывается. Хотя может и путаю - надо найти сейвы и посмотреть.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    @nilegio, а там тоже самое?
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Solid_Santa, ну таким образом я основные биографии персонажам открыл.
    @ZoRg54321, основной сюжет - да, только есть различия. Например, Алисия в игре более адекватная.
     
    ZoRg нравится это.
  13. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    770
    nilegio нравится это.
  14. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    @nilegio, Жалуется на глупость сюжета @ проматывал катсцены

    WUT

     
    Кишмиш нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @silent_fog, я же писал, что до этого смотрел аниме, сюжет которого почти повторяет сюжет игры. Поэтому доходя до знакомых сцен проматывал. И серъезно, в этой игре сюжет далеко не главное.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    :)

    Пробежал сюжетку в Dead or Alive 5 LR. Забавно. Местами фейспалм берет от этих диалогов и происходящего (ну да, а что еще ожидать от попытки выстроить персонажей нихонского файтинга в какое-то повествование?), местами просто смешно. Некоторые сценки срежиссированы довольно эпично. К слову, в порте уже типа работает онлайн-режим.
     
    Warmaster и Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    @Кишмиш, хреново, но работает.
    Хотя наверно это вряд ли считается "пройти", но за неимением челленджей или башни из MK сойдёт и так :)
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    2015-06-23_00002.jpg

    Пробежал наконец Mirrors Edge

    Прежде всего - это одна из самых завораживающе красивых игр в истории. Свой возраст вообще почти никак не выдает и ее всю целиком и полностью хочется резать на открытки. Вместе с годный муз. сопровождением создает ощущение какой-то белоснежной свежести, вин.

    Очень понравилось как оно в целом играется. Персонаж ощущается изумительно - проблем (как у некоторых ворчливых австралийских критиков) вообще не возникло. Очень порадовало что нету никакой тупой системы прокачки - играть и преодолевать все более и более сложные препятствия учится непосредственно сам игрок, а не автопилот. Временами матерился и хотелось бросить геймпадом в телевизор, но в отличие от некоторых других игр - это все приносило при прохождении свою долю фана.

    Опечалили разве что некоторые упоротые уровни под конец (уничтожение серверов, WTF), уровни-медленные-залазилки-куда-то и дурацкая система чекпойнтов (тут тупо нет опции "начать с контрольной точки" и не дай боже вы упали куда-то вниз и не расшиблись - будьте добры лезть всю дорогу снова)

    Многие почему то ругают сюжед. Говорят, мол, хотели мир и лор. Господа, нафига вам мир и лор в игре про стремительное преодолевание расстояния от точки А к точке Б. Сюжет тут делает главное - не отсвечивает и не мешает играть, за что ему и спасибо. Ну и что, что он дурацкий - who the hell cares.

    Очень понравилось в общем, вторую часть жду настороженно (оупенворлд, мир, какие то идиотские коллектблс, ЗАЧЕМ?)

     
    STOCK, A National Acrobat и Digital Ronin нравится это.
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    acft2.igromania.ru_upload_articles_403_201868_intro.jpg
    Primordia
    удивилa. Я ожидал что-то вроде машинариума, а получил что-то вроде Blade Runner. С первым Примордию объединяет, как оказалось, только то, что все персонажи игры - роботы (люди наконец-то самовыпилились). С Бегущим же - антиутопия, атмосфернейшее сочетание графики и музыки и определенная доля нуара. Добавьте к этому несколько концовок (более пяти), отличных персонажей (Горацио и Криспин совсем не так банальны, как может показаться на первый взгляд) и оригинальные для квеста задачки и вы получите действительно уникальный квест. Единственное нарекание - в квест вмонтированы подсказки таким образом, что они становятся даже не хинтами, а частью самой игры - вы в любой момент можете пообщаться с товарищем (Криспином) и он подскажет, что по его мнению вы пропустили или что вам стоит делать, причем некоторые его подсказки очень точны. Таким образом если не особенно себя ограничивать, то квест становится дико легким. Только один эпизод заставил меня искать подсказки в Интернете и то лишь благодаря несовершенному знанию английского.
     
    tovRobi, Leiji, fR0z3nS0u1 и 2 другим нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Кишмиш, в этот раз никаких читерных сверхсложных боссов?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление