1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @Warmaster, босс.
     
    Warmaster нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Кишмиш, его реально побить без потери массы нервных клеток? а то помню в одной части босс-клон заставлял игроков выть от бессилия!!!
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Я б сказал, главная трудность в том, что бить мы должны конкретным персонажем, а ты можешь им не так владеть, как каким-нибудь другим. А, ответ на вопрос - ну да, я ж его запинал будучи все еще newbie (другое дело - играть с живыми игроками...).
     
    Warmaster нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    это наверное за счет всеобщей стерильности=минимум деталей. И спасибо кстати, что напомнил! Помню играл у друзей, т.к. мой комп не тянул, а потом как-то забыл... сколько лет прошло с тех пор? :hmmm:
    --- добавлено 29 июн 2015, предыдущее сообщение размещено: 29 июн 2015 ---
    @molary, заинтриговал. Попробую.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    as1.postimg.org_z5bg0ry7z_3502_E8_E9_EFC74_B1949_ECCD20_DC8_CAABCEE267518.jpg

    Contrast. Пазл-платформер про тени. А также про эпоху кабаре, долги и ненужных (или все же?) детей. Игра короткая, всего часа на четыре, но мне в целом понравилось - и сеттинг, и основная геймплейная фишка , и музыка. Процитирую отзыв, не помню где найденный:

    as7.postimg.org_rscgapqqv_224460_screenshots_2013_11_15_00001.jpg as7.postimg.org_o66my2kdj_224460_screenshots_2013_11_15_00003.jpg as7.postimg.org_pz9jme5k7_224460_screenshots_2014_12_16_00002.jpg
     
    drugon, Ravosu, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Прошел Little Inferno. Думал чутка расслабить мозг, а залип надолго, даже перепрошел ради обещанной "альтернативной концовки". Не стоило. [CUT]Обманули, вся альтернативность - две строчки тескта и одно действие.[/CUT] Но игра, по началу, очень затягивает. Геймплей простой, но веселый, а вот второй раз играть уже не захочешь. В целом, приятное впечатление от игры, но реиграбельность почти нулевая, что для казуалки не очень хорошо, зато с одного прохождения впечатлений больше, чем от большинства ААА-проектов. :)
     
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Прошел Batman: Arkham Knight
    Игровой процесс, в целом, сохранился таким же, как и в прошлых частях(Asylum, City), но был расширен и сменился акцентами с beat'em up-подобных элементов(в частности, боссы) на open-world'овые(боссы по сюжету, ближе к концу, хотя возможно ли их считать таковыми может быть под вопросом)(весь мир бесшовный и без деления на отдельные карты, уровни; смена обстановки на лету на UE3 мне лично напомнило о Deus Ex), вследствие чего есть некоторая похожесть на GTA и Assasin's Creed, если такое возможно указать, однако лишь общими, на мой взгляд, моментами. Кроме того, превосходно работает схема "по ходу прохождения сюжета, отвлекаться на второстепенные задания, выполняя по дороге третьи, находя что-либо для четвертого(трофеи и загадки Загадочника)". Бэтмобиль и полет взаимодополняют друг друга, что, на мой взгляд, удобно и полезно. Бои с обычными противниками, на мой взгляд, не представляют каких-либо сложностей, но когда появляются громилы, щиты, оружие(кроме автоматов, мечи, ножи, их электро-вариации), ниндзя, медики(приводят в чувство уже отключенных), электро-раздатчики(заряжают других и таких возможно разрядить, минимум, двумя способами) то необходимо приложить усилия, чтобы банально выжить(вследствие чего полезно, по возможности, заранее подготовиться - "заражать" противников с мед-паками или электро-оружием, сделать быстрое комбо из 3-4-5 ударов(соответствующие улучшения в наличии)). Стелс также стал более разнообразен, если возможно так сказать - теперь есть турели(на блокпостах по соответствующему заданию, которые отключаются только подрывом контрольного терминала), пулеметчики(громилы, не действует бесшумное оглушение, необходимо выполнить непрерывное комбо), турели(крутятся, сканируя), мины, детекторы(выявляют местоположение), блокираторы(одни блокируют режим "Детектив", другие делают противников невидимками для этого режима). Бои на Бэтмобиле также есть и они двух видов - борьба с легкой, средней и тяжелой техникой при помощи 60мм пушки и ракет(боевой режим), другой погони с применением ракет(обычный режим); со стороны выглядит зрелищно, на мой взгляд(но не легко - лезть на рожон не стоит). Из другого, кроме трофеев и загадок Загадочника, есть обезвреживание мин, ликвидация блокпостов(на зданиях) и гарнизонов(на дороге), поиски "особо опасных", подрыв беспилотников(на улицах и в воздухе, но это не как задание). А после прохождения основного сюжета в первый раз, открывается New Game+(но я его еще не смотрел).
    Сложность, на мой взгляд, выше среднего, были и, лично для меня, особенно затруднительные места|моменты(последняя гонка Загадочника по ветке миссии, некоторые бои).
    Сюжет, на мой взгляд, не в полной мере соответствет тому что обычно имеет место в мире Бэтмена(возможно, что имеет место что-либо от Нолана)(может быть привык что сюжеты в мире Бэтмена, обычно, не настолько закручены и относительно проще построены), однако подан грамотно и интересно, хотя основные сюрпризы происходят в последней трети-четверти(финал потрясающий). Правда, один персонаж, все же, умер совсем, насколько могу понять, и допускаю что могут быть логические дыры.
    Про графику пока ничего не могу сказать в полной мере, вследствие технических проблем(о них ниже). Пока возможно сказать только, что, на мой взгляд, при тех настройках, что были выставлены, местами была эстетически красивая картина. (в целом, при Low графике мне, почему-то, вспомнился первый Unreal)
    В целом, Batman: Arkham Knight - отличная игра, в которую стоит так или иначе сыграть. Оригинальная, разнообразная, с превосходным балансом всего что в ней есть.
    Оценочно - 9.

    Технические детали

    Результаты прохождения

    Скриншоты
     
    drugon, ZoRg, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  8. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    @Gamerun, Batman Arkham City на сколько оценишь по сравнению с этой?
    Я прошел только City и Origins. Обе очень классные во всем, но вторая заметно проще, так как комплитнул на 100%, не говоря уже о ее вторичности. В City же встречались загадки которые решить не удалось.
     
  9. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Vlakyria Chronicles

    Коротко- игра со штампованным детсадовским и отвратительно поданным сюжетом, кривым геймплеем и отличным саундтреком. Общий хайп, вероятно, создан усилиями оголтелых анимешников, на которых сей "шедевр" в первую очередь и рассчитан, наверное. Видимо, как и в случае Fate: Stay Night, меня угораздило напороться на виабушную дрянь. Не повезло.

    Legend of Kyrandia, Book One

    Legend of Kyrandia, Book Two: The Hand of Fate

    А вот третью часть Кирандии я не одолел и отложил, слишком сложная она оказалась для меня.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    unreal doom, -Beholder- и A National Acrobat нравится это.
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    @fulthrotle, http://www.old-games.ru/forum/threads/poslednie-projdennye-igry.42878/page-191#post-1119994 (про Arkham City)
    На мой взгляд, достойное развитие идей прошлых частей, хотя не всем может понравиться, как уже отметил, смена акцента с beat'em up на open-world, что, в частности, проявляется в виде малого количества боссов как таковых.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @fulthrotle, жаль, надо было с Азилума начать. Он клевый-клевый, а после Сити и т.д. уже не так торкнет.
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Азилум это песец срань господня. Унылость 99 лэвела же.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.987
    Лучший зельдоид (наряду с дарксайдерами), открытый мир только добавил унылости.
     
    Newbilius, -Beholder-, Sylvester и 3 другим нравится это.
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Вот Darksiders >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Ватман, человек ватрушка.
     
  15. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    @Кишмиш, играл в Asylum, не поперло из-за чертовых головоломок, хотя уже не помню обязательны они или нет, но решать ведь надо! Не бэт-гик я и все тут.
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    Asylum был лучше City потому, что в нём на харде сраные молнии для хромых над головами противников пропадали.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Вот и прошел Star Wars Dark Forces. Как обычно проходил на максимальной сложности и с прохождением уровней "на одном дыхании" (без смертей/перезагрузок на уровне).
    В общем, оказалось, что не зря не стал я отписываться по игре после первого прохождения на сложности "Нормал". По настоящему игра зацепила именно на максимальной сложности. Враги "набигают" такими ордами, что временами палец с кнопки стрельбы практически не убираешь. Однако, после пары первых уровней "тупого" отстрела врагов (никакой особой тактики боев - стрейфы да "тактические" отступления за угол) игровой процесс усложняется и приходится придумывать более "продвинутые" тактики. Например, временами приходилось спидранить. Так на 3-ем уровне ("Канализация") последний отрезок уровня я пробежал под огнем орды дроидов (патроны кончились) и добежав до искомого NPC закончил уровень, даже не пытаясь перебить всех супостатов.
    В то же время на отдельных уровнях наоборот, приходилась пробираться очень не спеша и ооочень аккуратно, постоянно "ныкаясь" по углам - разработчики не стали отходить от традиций шутеров того времени, и ввели в игру противников, способных очень быстро прикончить игрока - я про наемников с атакой похожей на атаку Арчвайла из Дум (только в этой игре столб плазмы). Зазевался или не заметил такого "деятеля" и все, тебя либо прикончат, либо жизни останется пара процентов и другие вражины допинают... Да и "Темные штурмовики" могут довольно быстро прикончить.
    А уж знаменитый 10-ый уровень... Вот на нем ни разу не погибнуть было действительно непросто.
    Впрочем, не перестрелками едиными жива игра - временами приходилось заниматься паркуром, прыгая через пропасти и решая акробатические задачки. В этой игре, кстати, на удивление удобно прыгать по платформам и заниматься прочей акробатикой - и расстояние ощущается, и поведение персонажа при прыжках вполне предсказуемо.
    Так что, несмотря на то, что в игре "всего" 14 уровней, пробежать ее за вечерок-другой (по крайней мере на максимальной сложности) вряд ли получится. Уровни, кстати, порадовали своими немаленькими размерами, и умеренной запутанностью. Как и было принято в играх тех времен, и ключи поискать пришлось, и выходы из лабиринтов... Да и задачки разработчики довольно интересные подкидывали время от времени. Правда последние уровней так 5 разработчики сместили акцент на бои - заморачиваться больше приходилось с убийством врагов, а не с поисками выхода.
    А вот боссы в игре слабоваты, а финальный так вообще легкий до ужаса. Хотя возможно, что такое ощущение сложилось после таких "зверей" как НМЕ и Эль Оскуро из Rise of the Triad : Dark Wars.
    В общем, игрушка очень порадовала. Несмотря на год выпуска, Dark Forces отлично играется и сейчас. Думаю стоит продолжить знакомство с серией и "зарубиться" во вторую часть...
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2015
    Rotten_corpse, Eraser, olone и 8 другим нравится это.
  18. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.491
    @Warmaster, отличную атмосферу забыл.
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Не то чтобы забыл, просто я не особо фанат "Звездных войн", поэтому атмосферу и не отметил... Но ты прав, атмосфера передана в игре на 5+, чувствуешь себя именно бойцом - одиночкой (ну почти одиночкой) сражающимся против Империи. Ну разве что на третьем уровне ощущаешь себя в лучшем случае диггером...
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2015
  20. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Златогорье 1, Златогорье 2. Первая проходится за один вечер. Такая прикольная игра).
    Вторую мучал неделю. Просто дичайше затянутая игра, приходится бегать туда-сюда выполняя почтовые квесты на протяжении всей игры. Постоянные рандом-энкаунтеры и хождение от одной ключевой локации к другой в поискай нпс или моба - просто убивали весь интерес. Изучал магию света, из-за хилинга, и гдето в середине второй части главного квеста наткнулся на имбозаклинание (в Холодных небесах эти придурки его понерфили до не имбовости). Таким макаром пришлось лазить по чертовой карте еще часов пять. Последний босс убился об имбомагию даже не пикнув. В общем хреново стало после З2. Попробую Проклятые земли как-нибудь в ближайшем.
     
    Siddhartha, drugon и Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление