1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    У игры минимальные системные требования примерно как у первого Ведьмака или первого МассЭффекта. Но там Physics странно работал, и если он не поддерживался аппаратно, всё начинало адски тормозить. Нужно было выключать вручную.
    Серверная, кстати, элементарно пробегается, холл лифта перед ней мне показался на порядок сложнее.
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    у меня вроде видеокарта не тянула такие шейдеры. В любом случае это было уже давно)
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Прошел недавно первый Risen. У Пираний получился отличный ремейк классической Готики, все основные концепции остались без изменений: небольшая, но очень уютная карта мира, эксплорейшен, пещерки с сокровищами, выбор из трех фракций - все на месте. Вместе с этим были исправлены практически все ошибки первой Г, особенно касающиеся баланса. Боевка заметно изменилась в сторону усложнения, в основном из-за резко выросшей силы мобов - зазевавшись на минуту, можно запросто лишиться двух третей здоровья, пропустив всего пару ударов, и это в схватке с примерно равным по уровню противником; почетное первое место среди всех боевых приемов занимает блок.

    Немножко поругать игру можно за, скажем культурно, классический сюжет - если до конца второй главы история еще неплоха, то после спуска в подземелья под вулканом сюжетная линия становится совсем уж безыскусной. Безобразно мало очков на обучение навыкам: один оружейный и один магический скилл - вот и все, что получится прокачать, ведь нужно еще тратиться на всякие алхимии, взлом и прочее ошкуривание добычи. Традиционно для многих РПГ, ближе к концу вместо квестов и эксплорейшена идет уже сплошное рубилово.

    Пара недель на удаленном острове - прекрасный вариант отдыха, игра жутко затягивает.


    Сразу после Ризена я быстренько пробежал Gold & Glory: Road to El Dorado. Игра явно ориентирована на детей: сделана по популярному на момент выхода мультику, короткая и очень простая (прошел часа за три, не задержавшись нигде более чем на 5 минут). Не представляя ни малейшей сложности для взрослого геймера, она, тем не менее, вполне способна его развеселить. Управление, к сожалению, не особо удобное - клавиатурное а-ля Грим Фанданго, а ведь парочка задачек есть и на время. Нужно быть готовым к тому, что в последней трети игры ориентация на поклонников мультфильма, наложенная, судя по всему, на бюджетные сокращения, приведет к весьма болезненным купюрам: сюжет начинает делать здоровенные скачки, которые без просмотра первоисточника не объясняются никак.
     
    Siddhartha, Leiji, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  4. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Прошел случайно купленный sleeping dogs: definitive edition. Очень понравилось, прошел за три вечера, реально, намного лучше GTA 5. Доктор, я нормален?
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    не совсем. Случайно такие игры не проходят)
     
  6. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Месяц назад прошел Dungeon Lords 2005 года пропатченый до версии минимум 1.3, т.к. в игре была автокарта. Проходил без солюшена, но с абузом карт подземелий каторые находились в директории игры в не зашифрованном формате (в виде обычных фоток). Не вдаваясь в детали, скажу что игра - говно. Вся соль игры в прохождении подземелий и храмов и тому подобных закрытых локаций. Порой, а точнее, очень часто непонятно как эти чертовы подземелья проходить. Особенно запомнился Храм Наг и ~Сумеречное измерение~. В измерении есть комната с коридором и расположенными посреди него двумя ямами(их нельзя перепрыгнуть), а в ямах есть чтото вроде платформ, которые явно должны подыматься, но как их активировать мне непонятно было часов 5 минимум. В это время тягостных скитаний туды-сюды решиль почитерить: спрыгнул в яму, заюзал палку вызова энтов, заюзал спелл вызова ~большого бурого медведя~, и через приблезительно 30 сейв/лоадов получилось забраться на уступ между ямами по головам саммонов. Каково же было удивление, когда по сторонам того уступа были статуи двух рыцарей(такие же статуи были и перед первой ямой), один из которых при активации запускал платформу во второй яме. До сих пор не понимаю - какого хрена делать кнопки в виде рыцарей, если блин даже не видно что персонаж куда-то на них нажимает?.
    И не ясно зачем было делать ремейк этого готикободобного (прости хосподи) тоскливого куска кода!? Мне правда кажется что из-за Dark souls, боевка ведь довольно похожа.
    П,С. Понравилась только одна локация в игре, та в которой босс четырехрукая девка с хвостом змеи (может Нага). Вот там действительно интересный томбрайдеровский платформинг.
     
    Neresar нравится это.
  7. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Вчера закончил кампанию за Чингизхана из "Век Империй 2". Миссии не простые, но интересные. В последней несколько разочаровало, что не было практически развития, т.к. уже все было практически развито. В целом понравилось.
     
  8. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Спонтанный обзор спустя несколько месяцев после прохождения:

    asquarefaction.ru_files_gamearticles_350x200C_17041_23080fdd.jpg

    Content
     
    Grongy, drugon, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Прошел первый эпизод вада Doom The Way ID Did на высшем уровне сложности без единой смерти. Впечатляет. Превосходный дизайн карт, по сложности местами напоминающий Descent, но при этом - полностью в духе оригинального дума. Бестиарий противников - только пехота, импы и демоны. Миниган входит в дело начиная с середины вада. Словом - отличный простор для тактики. Отдельно хотелось бы отметить секреты - их много и они интересно запрятаны. Почти всегда видно что что-то интересненькое есть, но что бы понять, как туда добраться - надо поломать голову. В целом - превосходно. Отличная замена зазубренным наизусть картам оригинального дума. Чего никогда не скажу о ваде 2002 a Doom Odyssey, который хоть и имеет деления на эпизоды, по качеству маппинга далеко позади.

    Screenshot_Doom_20150712_210611.png

    Кстати да, существенную помощь оказывают вольные думеры. Но в отличии от оригинала их тут сильно меньше, так что оверпауэра нет.
     
    unreal doom, drugon, Deflektor и 5 другим нравится это.
  10. Tryri-Chun

    Tryri-Chun

    Регистрация:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    15
    А я наконец-то начал знакомство с серией игр King's Quest. Прошел пока что первые две части.
    Прошел с удовольствием, но периодически приходилось лезть в проходилку -_-
     
    Ulysses и Дарк Шнайдер нравится это.
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Soldier of Fortune II - Double Helix v.1.0 - 2002, PC.

    Продолжение популярного в своё время, но несколько подзабытого сейчас экшена от Raven. Вторая часть очень многими критикуется и даже обругивается. И знаете что. Не зря.

    Встречают, как известно, по одёжке и первый пинок игра получает за свой внешний вид. Да, конечно, если приглядется, то технически всё на более-менее актуальном уровне, но также очевидно, что чего-то явно не хватает. То ли лоска какого, то ли элементарной полировки. При первой встрече визуальная часть производит удручающее впечатление. Даже анимация! Вспомните, первая часть отличалась довольно убедительной проработкой анимации, особенно анимации смерти (хотя надо сказать, что были у неё и сверстники получше по этому параметру). Конечно смерть и во второй части анимирована неплохо, но вот всё остальное... Это просто ужас. Даже не понятно, плакать или смеятся. Наверное, плакать от смеха, особенно, учитывая, что когда поверженный противник откорчится и мышцы его ослабнут от анимационной хватки, по телу пробежит резкая судорога и тушка застынет в какой-нибудь нелепой позе, которую поначалу даже хочется заскриншотить. Потом, правда, понимаешь, что такое тут сплошь и рядом, и уже к середине игры уже просто перестаешь это замечать.

    Дальше - веселее. Постановка роликов хромает даже не на обе ноги, но для полного счастья их нельзя пропускать! Видимо, наличие возможность сохранить игру один раз на максимальной сложности продиктовано необходимостью уберечь игрока от желания вскрыть себе вены при повторном просмотре этого "кина". Впрочем, сюжет здесь поначалу даже подаёт надежды на что-то более-менее приличное. Увы, уже в середине игры все скатывается со слабого уровня на совершенной детский, если не сказать имбецильский. С другой стороны историю трудно упрекнуть в нелогичности, но это совершенно не радует.

    Впрочем, если сюжетное начало как раз выглядит удовлетворительно, то вот геймплей первой миссии решительно пытается свести всё на нет. Разработчики явно держали идею о разнообразии заданий, но то что получилось, вызывает скорее желание отключить игру, нежели продолжать знакомство с ней. Чехия, перестрелки на затуманенных бледно-коричневых улицах с людьми в жёлтых (!) дождевиках, вооружённых америкосовскими "гризганами" (!!!); пробежка через здание старого отеля, где держат ценного политзаключённого, который в лучших традициях шутеров пытается нестись напролом сквозь толпу врагов, но при этом не бессмертен; убого срежиссированная поездка на простреливаемом со всех сторон грузовике в качестве пулемётчика, отстреливающего точно такие же пародии на КрАЗ 256, жутко напоминающая точно такую же миссию из вышедшего через год Call of Duty, но явно страдающая от графической и постановочной недостаточности; а на закуску - супер-стелс с ножом напревес и условием обязательной скрытности, правда, на максимальной сложности открывается вся жуткая правда об этом задании, о совершенно глухих врагах, тупо пялящихся в стену, что у них перед самым носом, в ожидании свой неизбежной печальной участи.

    Но тут я сделаю паузу и поразмышляю.

    В чём же проблема игры? Она опять задумывалась не такой, какой её в итоге сделал по заявкам издателя? А может быть, малые сроки разработки сыграли злую шутку? Не претендую на истину, но у меня есть некоторая догадка. Возможно, Raven не очень умеют делать "кино", но они определённо умеют делать игры.

    Потому что SoF II, на самом деле, очень неплохая игра. Не "кино", не "приключение", не "аттракцион", а именно "игра". Просто концепция сильно изменилась, сделав крен в сторону тактики и большей реалистичности. А это нравится не многим, большинству подавай либо олдскульную беготню, либо современные тиры с укрытиями, коим, например, с самого начала являлся CoD.

    Самое главное достижение игры - ИИ противников. Их, правда, некоторые обзывают тупыми, но это скорее стоит сказать о тех, кто так говорит, особенно, на фоне того, что ботов из FEAR, считают умными, хотя те не имеют никаких полезных умений сверх того, чему обучены ребята из SoF II, но при этом склонны к большей пассивности и бестолковому мельтешению. Конечно, в SoF II враги имеют склонность идти в наступление, да ещё и значительными силами, за что их довольно легко наказывать, но и осторожность им не чужда. Стреляют они тоже неплохо (но тут стоит уточнить, что сложность игры и убойность противников вырастает в течение игры очень значительно - если первые уровни могут показаться не очень трудными даже на максимальной сложности, то ближе к концу можно взвыть), а как они швыряют гранаты! Да, игр, где враги кидают гранаты метко в плане точности попадания хватает, но здесь противники кидают их метко и в смысле удачного момента времени. А ещё, похоже, здесь реализована командная работа врагов. Правда, касается это, видимо, только перемещения противников, ситуации, когда враги заходят одновременно с двух сторон, - редки, хотя иногда бывают, но тут ещё очень важную роль играет местность, а она увы не так уж и обширна.

    Да, уровни здесь в основном линейны, хотя и не всегда, с другой стороны, учитывая сколько врагов здесь может прибегать за раз, особенно, в последних миссиях, это заметно упрощает геймплей, впрочем здесь всё равно играть значительно труднее, чем в первой части, враги-то лезут не напролом, а как-минимум кинут перед атакой световую гранату, и здесь линейность уровней уже может сыграть злую шутку с игроком.

    Ещё здесь неплохо смоделировано оружие, оно наносит вполне убедительный урон и имеет хорошую точность выстрелов. К тому же, арсенал здесь всё равно сделан по-старинке, сбалансированным, универсальных пушек нет, и у каждой из единиц есть свои достоинства и недостатки. А мне ещё понравился местный АК-74, в боевых условиях он здесь превосходит "ихнюю" М4, хотя у последней и есть подствольный гранатомёт, который, впрочем, имеет свою специфику использования и малый боезапас. И какие здесь дробовики! Даже простой помповый обладает невероятной убойностью, правда, в ущерб реалистичности, а уж USAS-12, имеющий автоматический режим стрельбы и выжирающий в нём обойму буквально за секунды, хотя попавшемуся под такую очередь очень сильно непоздоровится, а противники с этой пушкой на высоких сложностях, вообще, вызывают неподдельный ужас.

    Что же в итоге? За личиной гадкого утёнка не скрывается, конечно, белый лебедь, но, очевидно, что многие критикующие игру, просто не в состоянии её понять, уж больно она специфичной получилась. Упор здесь сделан на сложный полутактический геймплей, потому как даже в простых ситуациях враги постоянно заставляют думать и принимать жизненно важные решения, ведь игрока от гибели в бою, обычно отделяют считанные секунды - даже на второй сложности на запчасти разбирают очень быстро. А кроме игрового процесса здесь, фактически, больше ничего и нет.

    ЗЫ. Забыл сказать: высокий ИИ здесь передался и напарникам. Да! Я хочу таких же напарников во все игры, где есть остолопы, оказывающие мне помощь в бою.

    ЗЗЫ. Майор Джон Маллинс в свой панамке, почему-то, вдруг напомнил капитана Прайса из одной игровой серии, скатившейся в 2007 году в тот же трэш, за который всегда хвалили и одновременно ругали всю серию Soldier of Fortune. Видимо, рэйвены были на правильном пути, но дорабатывали не те аспекты игр, чтобы выйти в массы.
     
    HAL9000, drugon, Rotten_corpse и 9 другим нравится это.
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Дать что ли второму СОФу второй шанс?
    В свое время бросил его после ужаснейшего пролога, но не за графон, а за скверно ощущающееся оружие и никакую детализацию уровней.
     
    HAL9000, drugon, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.924
    А по моему убойность оружия странная. Я до сих пор помню, как на одном из уровней миссии в России влепил из M4 не менее половины обоймы в тушку вражеского солдата и тот остался жив. Бронежилетов, как в первой части враги здесь кажется не носят :).
     
    HAL9000 нравится это.
  14. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Вчера закончил-таки Assassin's Creed: Brotherhood. То, что начиналось (во второй части игры) как интересное приключение, в этой игре стало тягомотиной. Посмотрим что там в Assassin's Creed: Revelations...
     
    drugon и ZoRg нравится это.
  15. Tryri-Chun

    Tryri-Chun

    Регистрация:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    15
    А я еще 4 часть не закончу никак, а там уже и юнити вышел, и роуг. Скоро еще одна на подходе. Чую, что серию запущу страшно =/
     
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    А я после первой забросил. Но вообще надо бы вторую пройти. Так-то всю серию не хочу. Слишком много одного и того же. Нельзя так!
    --- добавлено 13 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 13 июл 2015 ---
    ВЕДЬМАК III
     
    A National Acrobat нравится это.
  17. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    А ты пробовал стрелять из M4 одиночными? Бьёт довольно метко, в отличие многих других стрелялок, где пули улетают чёрт знает куда. Но вообще М4 - говно, потому что слишком высокая отдача, и поэтому ты и выпустил полобоймы в солдата. Бери лучше Калаш, он здесь заметно точнее, да и скорострельнее к тому же. И с чего ты взял, что враги здесь без бронежилетов. В двух последних миссиях бегают ребята в такой броне, что кажется без консервного ножа их не одолеть. Странно, что из дробовика они выносятся на раз, ну на два.
     
    HAL9000, real vision и unreal doom нравится это.
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.257
    По-моему они со второй частью переборщили, и слишком долго вокруг Эцио плясали...
    Хотя после первой части - она цепляла только эффектом новизны и как первая ласточка некст-гена - вторая игра уже понравилась по-настоящему. Братство кажется проходил, а Revelations уже не осилил.
    Третья снова свежее впечатление дала и вдохновение доиграть :)
     
    real vision нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @A National Acrobat, со страхом ждал, когда ты доберешься до второй части "Солдата Удачи"!!!
    А то я ж прошел Gold версию - вдруг как в случае с первой частью выяснится, что я старался проходил, а это "облегченная" игра и существует жесткая более ранняя версия... Ну вроде обошлось...
    Собственно по твоему отзыву по игре.
    Насчет Чехии я уже высказывался - мне "обычные" пешие уровни понравились и вызвали ассоциации с Contract J.A.C.K. - дизайном и атмосферой что ли не могу точно сказать.
    Вот поездка разозлила, да - сложно и не особо интересно. А вот миссию с ножом зря ты так - она явно "обучающего" характера и даже с такими тупящими врагами довольно сложна (в отличии от последующих стэлс заданий, тут малейшая ошибка приводит к поражению).
    Далее я бы не сказал, что вначале легко, а к концу игры дико сложно. Я наоборот забуксовал на втором этапе в джунглях, а последние уровни по две-три штуки за вечер проходил. Я бы сказал, что на каждом этапе игры есть по настоящему сложный уровень-другой, разбросанные по всей игре...
    И оружие в игре довольно универсально - я всегда играл с одним набором - пистолет с глушителем, М4, снайперка. В конце игры только заменил снайперку на КВИК. Хотя в войне с Триадами ждал парные узи а в аэропорту дробовик.
    М4 кстати по началу вообще бесила, но как только догадался перейти к стрельбе одиночными, стала вообще огонь:)
    И главное - по мне так играется данная игрушка именно как COD - я имею обычные миссии на максимальной сложности. Та же работа с укрытиями и отстрел врагов... Единственное тут еще отлично работает тактика убежать на удобную позицию и ждать врага...
    Кстати, что скажешь про задачки в игре? Меня просто убили некоторые - например, как заставить ехать локомотив...
    И финальный босс лажовый! А вот обычные на уровнях боссы неплохо, хотя и простоваты...
    Ну и конечно хотел узнать в каком режиме проходил игру - на максималке и без сэйвов?
     
    real vision и unreal doom нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.924
    @A National Acrobat по поводу оружия, я опять же наоборот помню превосходство "эмки" над "калашом" в точности, к тому же у первой подствольник сильно выручал.
    В указанной ситуации с врагом и был прикол, что я на близком расстоянии его расстреливал и на нем были видны раны.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление